«Привет КАМ-фанаты! Дела в нашем лагере идут отлично, близится финальная стадия сведения! Тур на 2023 год уже распланирован, и мы с нетерпением ждём момента, когда сможем отправиться на гастроли. Из-за отмены фестивалей Rock in the City мы не сможем выступить в Лахти и Скогсрогете. Сейчас мы работаем над переносом на 2023 год, а также хотим сообщить, что новый альбом выйдет в начале этого года. Зажигайте, и эпического и безопасного лета!»
+1
-2
( 7 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Exceptional, слушать возможно. Просто они пошли в сторону уложнённого упрощения музла. Вроде как элементов в минсе стало больше, проговости и пр, но пропала локоничность музыки, которая присутствовала при Рое Хане. И вокал стал теноровым, более полётным. Музыка стала не такой интересной, имхо.
Слушайте Conception с Роем, там тоже имеются нотки Камелота ройхановской эры. И товарищ на концертах возвращает свой вокальный уровень потиху.
aliaksej, ну до The Black Halo музыка тоже была простая как две копейки, но никого это не смущало. Чисто стилистически мне новые их работы нравятся заметно больше, чем все что было до Ghost Opera, хоть ярких песен на последних трех и заметно меньше.
aliaksej, >>Вроде как элементов в минсе стало больше, проговости и пр, но пропала локоничность музыки, которая присутствовала при Рое Хане.
Честно говоря, не понимаю, где там стало больше проговости. Чуть больше инструментального технарства и пилильных соло, клавишно-гитарные дуэли - это да. Но куча простых модерновых риффов, аранжировки на порядок упростились по сравнению с "Ghost Opera" или "Poetry for the Poisoned". Длинных многочастных номеров, вроде "Memento Mori" или "Poetry for the Poisoned", они больше не пишут (уже пару альбомов, на "Silverthorn" ещё был "Prodigal Son").
Conception да, поближе будет, эдакий микс камелотовской "Poetry..." и консепшновского "Flow".
FaycT, расшифрую. Стало больше музыкальных фишечек, всяких спецэффектов и слоёв в миксе. Но музыка сама упростилась значительно. Просто Томми не такой сложный, как Рой, и музыка у него тоже намного проще. Я Томми называю арнби вокалистов в метал-музыке. В Seventh Wonder его вокал очень в тему. В Камелотах Рой звучал монолитно и органичнее, чем Томми. Ещё у Роя было чувство достаточности и элегантности. И музыка была вне зависимости от простоты-сложности лаконичная и цепляющая. Он как будто жил в песнях и на сцене.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сейчас этот ваш Cumelot уже невозможно стало слушать...
Слушайте Conception с Роем, там тоже имеются нотки Камелота ройхановской эры. И товарищ на концертах возвращает свой вокальный уровень потиху.
Честно говоря, не понимаю, где там стало больше проговости. Чуть больше инструментального технарства и пилильных соло, клавишно-гитарные дуэли - это да. Но куча простых модерновых риффов, аранжировки на порядок упростились по сравнению с "Ghost Opera" или "Poetry for the Poisoned". Длинных многочастных номеров, вроде "Memento Mori" или "Poetry for the Poisoned", они больше не пишут (уже пару альбомов, на "Silverthorn" ещё был "Prodigal Son").
Conception да, поближе будет, эдакий микс камелотовской "Poetry..." и консепшновского "Flow".
зачем ждать альбом,если играть его будут......через....ну как и все остальные:-)
шляпа