19 май 2023 : |
ROB спел с DORO |
7 апр 2023 : |
На новом альбоме DORO PESCH будет дуэт с известным музыкантом |
5 фев 2023 : |
DORO работает над вокалом |
5 окт 2022 : |
DORO PESCH: «Альбом готов на 80%» |
9 сен 2022 : |
Новый сингл DORO |
1 мар 2022 : |
DORO PESCH: «Был момент, когда я чуть было не покончила с собой» |
1 окт 2021 : |
Документальный фильм о DORO |
23 сен 2021 : |
DORO PESCH — о временах гранжа |
13 сен 2021 : |
Фрагмент нового релиза DORO |
23 авг 2021 : |
Фрагмент нового релиза DORO |
20 авг 2021 : |
DORO показала патрон от Лемми |
5 июл 2021 : |
Обложка и трек-лист нового релиза DORO |
23 июн 2021 : |
Концертный релиз DORO выйдет осенью |
13 май 2021 : |
DORO PESCH: «Я тоже получила патрон от Лемми» |
17 янв 2021 : |
DORO — о том, почему последняя пластинка получилась двойной |
31 дек 2020 : |
DORO в "Herdbanger" |
16 дек 2020 : |
У DORO есть шесть песен |
10 дек 2020 : |
DORO — об отказе Playboy |
25 ноя 2020 : |
DORO PESCH о драйв-ин-концертах: «Это лучше, чем ничего не делать» |
1 ноя 2020 : |
DORO PESCH вспомнила, как оказалась на одной сцене с METALLICA: «Думаю, это был один из их первых концертов в Европе» |
30 июл 2020 : |
DORO ещё раз выступит перед машинами |
26 июн 2020 : |
Новое видео DORO |
16 июн 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления DORO |
15 июн 2020 : |
Видео с выступления драйв-ин-концерта DORO |
12 июн 2020 : |
DORO выпустит сингл |
2 июн 2020 : |
DORO выступила в пустом амфитеатре |
27 май 2020 : |
DORO проведет драйв-ин-концерт |
1 апр 2020 : |
DORO исполняет JUDAS PRIEST |
27 ноя 2019 : |
DORO PESCH получила награду |
21 авг 2019 : |
Новое видео DORO |
11 мар 2019 : |
Вышел новый ЕР DORO |
15 янв 2019 : |
DORO на фестивале «Герои мирового рока» |
5 янв 2019 : |
DORO выпустит EP |
14 сен 2018 : |
Успехи DORO в чартах |
20 авг 2018 : |
Профессиональное видео полного выступления DORO |
17 авг 2018 : |
Новое видео DORO |
10 авг 2018 : |
Трейлер нового альбома DORO |
1 авг 2018 : |
Новое видео DORO |
27 июл 2018 : |
Вокалист AMON AMARTH в новом видео DORO |
17 июл 2018 : |
DORO присоединилась на сцене к GENE'у SIMMONS'у |
10 июл 2018 : |
Лирик-видео DORO |
29 июн 2018 : |
Трейлер нового альбома DORO |
22 июн 2018 : |
Трейлер нового альбома DORO |
8 июн 2018 : |
Новое видео DORO |
13 май 2018 : |
Новый сингл DORO выйдет летом |
10 апр 2018 : |
Новый альбом DORO выйдет в августе |
17 янв 2018 : |
Новый альбом DORO выйдет летом |
27 окт 2017 : |
Доступен новый релиз DORO |
20 сен 2017 : |
Видео с выступления DORO |
15 сен 2017 : |
DORO: «Новый альбом готов на 4/5» |
30 авг 2017 : |
Музыканты AMON AMARTH, SABATON, KREATOR на новом альбоме DORO |
11 авг 2017 : |
Новый альбом DORO выйдет в следующем году |
19 фев 2017 : |
Басист DORO выпускает сольный альбом |
28 дек 2016 : |
DORO PESCH почтила память Лемми |
17 июн 2016 : |
Фрагмент нового DVD DORO |
10 июн 2016 : |
Трейлер нового релиза DORO |
6 июн 2016 : |
Фрагмент нового DVD DORO |
27 май 2016 : |
Фрагмент нового DVD DORO |
20 май 2016 : |
Трейлер нового релиза DORO |
19 май 2016 : |
DORO получила награду "Металлической богини" |
19 май 2016 : |
Музыканты TESTAMENT, QUIET RIOT присоединились к DORO для исполнения хита DIO |
13 май 2016 : |
Фрагмент нового DVD DORO |
29 апр 2016 : |
Концертный релиз DORO выйдет летом |
7 апр 2016 : |
DORO исполнила хит THE SWEET |
25 мар 2016 : |
Новое видео DORO |
5 мар 2016 : |
DORO исполнила песню в честь Лемми |
19 фев 2016 : |
Новый сингл DORO выйдет в апреле |
24 дек 2015 : |
DORO работают над «тяжёлыми и очень быстрыми песнями» |
17 ноя 2015 : |
Остались считанные дни до окончания краудфандинг-кампании DORO |
27 окт 2015 : |
3D-фигурки музыкантов DORO |
31 июл 2015 : |
DORO о новом альбоме |
29 май 2015 : |
Московский концерт DORO будет снят на видео |
25 май 2015 : |
DORO приглашает на свои российские концерты |
3 апр 2015 : |
Видео с выступления DORO |
2 мар 2015 : |
Новый альбом DORO выйдет не раньше 2016 года |
22 окт 2014 : |
BOBBY 'BLITZ' ELLSWORTH, JEFF WATERS, JEAN BEAUVOIR, LEATHER LEONE присоединились на сцене к DORO |
6 май 2014 : |
Видео с юбилейных концертов DORO |
2 май 2014 : |
Новый релиз DORO доступен для прослушивания |
7 апр 2014 : |
ANN BOLEYN присоединилась на сцене к DORO |
29 мар 2014 : |
Кавер-версия LED ZEPPELIN от DORO |
3 мар 2014 : |
Новое видео DORO |
1 мар 2014 : |
Трек-лист сборника на юбилей DORO |
13 фев 2014 : |
DORO выпустит бокс-сет на юбилей |
12 дек 2013 : |
DORO PESCH представила два новых вина |
5 дек 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER, HANSI KÜRSCH, MILLE PETROZZA на юбилее DORO |
17 окт 2013 : |
Видео с выступления DORO |
12 окт 2013 : |
DORO снова сыграет королеву доисторических воинов на большом экране |
11 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления DORO |
9 авг 2013 : |
DORO отмечает 30-летие творческой деятельности |
16 апр 2013 : |
Приветствие от DORO |
13 фев 2013 : |
Видео с выступления DORO |
21 янв 2013 : |
Смена площадки для московского концерта DORO |
2 дек 2012 : |
DORO на TV |
29 ноя 2012 : |
DORO исполнила песню в честь RONNIE JAMES DIO |
26 сен 2012 : |
DORO отвечает на вопросы |
7 сен 2012 : |
DORO PESCH снимется во второй части фильма "Anuk" |
30 авг 2012 : |
Трек-лист нового альбома DORO |
8 авг 2012 : |
Новое видео DORO |
27 июл 2012 : |
Премьера нового видео DORO состоится на Wacken Open Air |
23 июл 2012 : |
Качественное видео с выступления DORO PESCH |
22 июл 2012 : |
DORO исполнила новую песню |
20 июл 2012 : |
DORO PESCH выступила на пресс-конференции 'Full Metal Cruise' |
18 июл 2012 : |
Новая компиляция DORO попала в немецкие чарты |
19 май 2012 : |
Обложка и название нового альбома DORO |
5 май 2012 : |
Новый ЕР DORO выйдет в августе |
1 мар 2012 : |
Новый альбом DORO выйдет в октябре |
19 дек 2011 : |
Концерт DORO в Гамбурге снят для выпуска на DVD |
2 дек 2011 : |
DORO о рождественском металл-гимне |
21 ноя 2011 : |
DORO выпустит рождественский металл-гимн |
12 ноя 2011 : |
DORO PESCH: новый альбом готов "на 80%" |
12 сен 2011 : |
DORO PESCH сказала, что у неё готово «восемь или девять песен» для следующего альбома |
11 сен 2011 : |
Вокалист ACCEPT присоединился к DORO на концерте |
5 сен 2011 : |
DORO выступила в магазине BEST BUY |
2 сен 2011 : |
Дом DORO PESH в Лонг-Бич (штат Нью-Йорк) разрушен ураганом “Айрин” |
22 июн 2011 : |
Видео полного концерта DORO |
11 апр 2011 : |
Видео с выступления DORO |
18 янв 2011 : |
DORO: «Я хочу умереть на сцене!» |
20 ноя 2010 : |
DORO feat. Tarja - новый фрагмент из DVD |
5 ноя 2010 : |
Трейлер нового DVD DORO |
22 окт 2010 : |
Трейлер нового DVD DORO |
15 окт 2010 : |
Видео DORO с Klaus'ом Meine |
9 окт 2010 : |
DORO PESCH исполнила песню в честь DIO |
4 сен 2010 : |
Дата выхода нового DVD DORO |
11 июн 2010 : |
DORO на NUCLEAR BLAST RECORDS |
10 июн 2010 : |
DORO впервые выступит в Японии |
28 май 2010 : |
DORO о DIO |
27 янв 2010 : |
Бывший гитарист AFTER FOREVER присоединился к DORO |
28 дек 2009 : |
Альбом DORO "Fight" выйдет с бонус-треками |
15 дек 2009 : |
Переиздание альбома DORO "Calling The Wild" выйдет с бонусным диском |
29 июл 2009 : |
Профессиональное видео с концерта DORO в Бонне |
29 апр 2009 : |
DORO открыла сезон DTM |
3 фев 2009 : |
Новое видео DORO |
5 янв 2009 : |
Обложка и трек-лист нового альбома DORO |
15 дек 2008 : |
DORO отпраздновала 25-летний юбилей вместе с участниками SCORPIONS, OVERKILL, Ex-NIGHTWISH |
17 ноя 2008 : |
Еще один сингл от DORO |
4 ноя 2008 : |
Фрагмент новой песни DORO |
24 июл 2008 : |
DORO пригласила фэнов спеть на бэк-вокале на новом сингле |
13 фев 2008 : |
DORO: Новые подробности о предстоящем юбилейном концерте |
29 дек 2007 : |
DORO даст специальный концерт в честь 25-летнего юбилея |
21 ноя 2007 : |
DORO PESCH выпускает EP в честь чемпионки по боксу |
1 ноя 2007 : |
DORO: дата североамериканского релиза "All We Are: The Fight" |
13 май 2007 : |
Новая версия "All We Are" от DORO |
9 апр 2007 : |
DORO перезапишет "All We Are" |
24 окт 2006 : |
Подробности специального релиза DORO 'Warrior Soul Winter Edition' |
14 сен 2006 : |
DORO заканчивает работу над новым DVD |
3 сен 2006 : |
DORO: "Зимняя версия" 'Warrior Soul' в ноябре |
5 фев 2006 : |
DORO перезаписала старую песню WARLOCK |
5 окт 2005 : |
DORO PESCH выпускает новый EP в ноябре |
24 авг 2004 : |
DORO: Let Love Rain On Me становится её самым удачным синглом |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
--------------------------
Ах ты ж высокомерная сучка) Не поклонник нирваны вообще, но все же там было больше жизни и эмоций чем в 90 процентов нормального хэви металла. И тем же ганзам с металликой и асдисями гранж не сильно то и помешал, а вот всяких второсортных утырков конечно подвинул.
А в целом согласен. Это писец - писать "ноpмальный poк" в пpoтивовес альтеpнативному poку от тех, кто был в Сиэтле. У них -то как pаз poк куда ближе к классическим Led Zeppelin и Black Sabbath, чем у секты свидетелей заднего пpиводного гонщика на "хаpлее" .
-------------------------------------------------------------------
Ага не помешал . Ганзы просто распались в эпоху расцвета гранжа а Металлика забыли треш и заиграли альтернативу раскрасив морды как пидарасы . )))))))))
Ну и Сиэтл никак не помешал Мэнсону стать тем популярным. А уж что в Скандинавии творилось...
Не, ну тут ты пиздец тупое говно спизданул.
Херовым танцорам всегда что-то мешает, то гранж, то ню-метал, а то интернет с пандемией.
Вспомнил почему-то про свой любимый Anvil.
Кстати был на последнем концерте старушки в Москве еще в допандемийный период. Гиг был полной скукой и одной сплошной хуйней с каким-то второсортным материалом (у неё бывали песни и лучше). Больше не пойду, отметился как говорится и ладно.
"Megadeth лейбл запрещал называть себя металом"
А как их просил лейбл себя называть? Гаражный инди-поп?
Запустить альбом, который не только похоронил заебавшую всех моду на лосины, но и спустя тридцать лет у всех идейных металлистов вызывает жжение!
Даже альтернативные музыкальные истории в ход пошли, где металкор на самом деле связан с хэви, а все мастодонты рока, собиравшие платины и в 90-ых, собирать-то собирали, но очень морально страдали.
Уууух супер!))
Но в качестве примера, возьмём чуть ли не самый бредовый.
"Aerosmith посмотрев на все это, стали выпускать совсем уж попсовые синглы и выходить на одну сцену со всей тогдашней попсой. "
То есть, в 1986 году, когда всё их возвращение началось с дуэта с RUN-D.M.C., это было "не то".
Самый успешный альбом в истории их группы, 1993 года, когда гранж был на пике - это тоже "не то".
Попсовые синглы - это, что "Crazy" и "Cryin"? А "Angel" и "What It Takes" ранее - это, наверное, тяжелый материал был.
Просто умора))
Во всех неудачных пластинках, ссорах музыкантов и распадах групп, творческой импотенции - короче, если ты играл рок-мятал в 90-ые и у тебя были любые проблемки - виноват КОБЕЙН СУКА.
Потому что, как я уже упомянул, неинтересно дискутировать, когда собеседник не способен признать свою неправоту.
А после смитов мы перейдем к остальным пунктам.
Человек делает выводы о группе Аэросмит, начитавшись биографий ее фанатов.
Не принимая в расчет факты из истории самих Аэросмит.
Более того - в дискуссии поднимается речь о коммерческом успехе и ротациях, а он приводит в пример частные мнения старых фанатов о смене стиля группы.
Более того - он приводит в пример слова Слеша, который фитовал на собственных сольниках с Ферги, и Хетфилда, который на премиях MTV после Черного альбома стал постоянным гостем.
Я все ещё ожидаю ответа на вопрос - какой студийный альбом Аэросмит самый продаваемый и хитовый в их истории, и в каком году он вышел.
1993 год это быть не может никак, это практически пиковый год развития гранжа. Никак не может быть.
Он живет в сердцах и умах преданных поклонников. :-) И они с упорством, достойным иного применения, раскапывают в этих трех с половиной действительно интересных песнях философские глубины. Хотя, на мой взгляд, это всего лишь выражение тоски по ушедшей юности (детства), не более того.
Гранж лично я, кстати, особо не люблю. Глем люблю намного больше)
Но Вы, видимо, действительно не понимаете, где сейчас гранж.
у титанов гранжа все еще больше слушателей, чем у почитателей кожаных штанов, к слову.
а вообще о причинах "падения" из мэйнстрима трэша, к примеру, хорошо рассказано на ютуб-канале Punk Rock MBA, кто может в английский - рекомендую. все сказанное там в принципе можно применить ко всему металу 80-ых, который просто сменила новая волна, но от чего до сих пор не могут отойти многие уже 30 лет.
Сейчас мы послушаем, что Бекстрит бойз - это одно, а Джексон и Ферги - это другое.
Да и нынешний Хетфилд, который в возрасте Тайлера, ручкавшегося с Бексрит бойз, нынче в дёсны целуется с Леди Гагой, Майли Сайрус и Элтоном Джоном.
Про хеловин тоже можно разобрать, да там из всей пирамиды Рроба можно по кирпичикам растащить и убедиться, что к гранжу большая часть не имеет никакого отношения.
Но я уцепился за смитов для начала, и посмотрим что из этого выйдет.
Короче, тут всё прекрасно))
Я даже не хочу думать об этом :-))
Пример с Вашей сестрой конечно трогательный, но это, по-моему, из серии "никто из моих друзей за Путина не голосовал". Я вам могу привести примеры из жизни моих родственников, которым билет на Элис Ин Чейнс даром не нужен.
На счет популярности Курта трудно спорить, конечно, но в какой степени тут заслуга именно музыки? Думаю, что вряд ли в самой высокой. Охотничье ружье гораздо весомее.
как бы кто к этому не относился, но это было интересно.
Но бомбит у некоторых только от второй половины 80-ых, потому что это был первый и последний раз, когда хэви-метал реально почти залез в телевизор и прописался там)
Как бы вроде как металлисты и против эстеблишмента, чартов и пустых идеалов, но видимо всё-таки очень туда хочется, поближе к поп-ценностям.
Не хилая такая параллель
ага, поэтому все остальные альбомы Петроццы и ко из 90-ых тоже звучат далеко не как чистый трэш, действительно, что же могло вызвать такую смену звучания. по мне это был вполне себе апогей вот этих "поисков" группы.
Никогда такого не было! Вымысел. Был момент, что как-то на lollapalooza в 95 или 96 (а это уже спустя года полтоpа самоубийства Кобейна и когда тот самый гpанж начал входить в "пост"/ поп - стадию) то ли Хэтфилд, то ли Ульpих откpестились (сами это сделали) от идеи считать себя чисто металлической гpуппой. И на этом всё. Сpача было много, даже от неоpтодоксальной для оpтодоксов Pantera - обидки были, от Slayer, pазве что Anthrax пох... апплодиpoвали. Ух! Какая, блять, тpагедия-то! Гpивы спилили, "чекисткие" кожанки сняли, стали выглядеть более опpятно и стильно - нехоpoшо!
" у леппардов умер гитарист и они были в полном раздрае. "
А вот тут, кстати, всё дело в том, что этот коллектив из числа лакиpoванных и лощеных - им заказано было, но с голода и так не сдохли, ибо фэн - база в виде тёлок из 80-х у них осталась, как и у Боpжоми и оглэминившихся Scrorpions. Как бы они все не ныли.
"Диси залегли на дно и стали выпускать диски раз в 10 лет."
Вне вpемени и вне моды после BiB и тpиумфального входа в 90е с The Razor’s Edge. То, что они не выпускали альбом до 95 - это не связано с альтеpнативой доминантой вообще никак, и это доказывают коммеpческие пpoвалы дисков втоpoй половины 80-х.
"Aerosmith посмотрев на все это, стали выпускать совсем уж попсовые синглы и выходить на одну сцену со всей тогдашней попсой"
А они были пpям матёpыми металлюгами что ли? Может, ещё начнём пpo Rolling'ов pассуждать в том же ключе?
" И в итоге с голодухи весь мир стал брать альбомы независимых лейблов типа бласта и напалма"
У этил лейблов нет ни одного аpтиста, котоpый бы им сделал платиновый альбом в кopoткий сpoк. Зачем их сpавнивать с поглощёнными некогда монстpами индустpии?
"А есть ли во всем мире хотя бы одна гранжевая группа..."
Ты, навеpное, немного не pазбиpаешься в вопpocе, когда пишешь подобное.
Гpанжем называли сцену Сиэтла. К пpимеpу - The Smashing Pumpkins выпустили свой дебют в 91, вpoде, и он имел такое же мощное наследие Green River, как у Nirvana, но гpуппа базиpoвалась в Чикаго их называли альтеpнативный poк, чем и был гpанж, но сугубо локальным. Это уже потом жуpналисты начали лепить свободно яpлык для остальных, но часто с пpиставкой пост. А тех же Melvins, котоpые чуpались быть в основе движения называли одними из кpестых отцов, ибо из Сиэтла.
Почему-то принято считать претензии металлистов нытьем. А я вот Дороти Вальтеровну прекрасно понимаю. Почему она, чистокровная немка, имеющая такие культурные, а в особенности музыкальные традиции, которые американцам в силу их происхождения, и не снились, должна прекратить сочинять и выпускать богатую на гармонии и мелодии музыку, заиграть три аккорда и надеть клетчатую рубаху?
А вот это, пожалуй, самый главный вопрос. Было ли это следствием некоего естественного хода вещей или, так сказать, хорошенько помогли?
ну будто что-то плохое. метал в 80-ых тоже не без телевизора и радио хорошо продавался) вроде кроме Метлы - они первый то клип аж в конце 80ых получается сняли только.
Вы мне пытаетесь приписать логическую ошибку, которую я не допускал. В Ваших примерах сверхобобщение, из моих же слов не следует, что если гранж интересен моей сестре, значит он интересен вообще всем. Но этого достаточно, чтобы поставить под сомнение истинность Вашего утверждения. И трогательность здесь совершенно ни при чем.
>>> Одна кровь... Не, там не так немного. Один народ, один Рейх, один...ну дальше вы знаете, надеюсь :-)
------------------
Почему она, чистокровная немка, имеющая такие культурные, а в особенности музыкальные традиции, которые американцам в силу их происхождения, и не снились
------------
Че это еще за высокомерие такое? кто такая доро? своими песняками она хорошо показала где ее место. Таланта ноль. Если бы не внешность пол и сиськи то популярности еще б меньше было. Какие еще глубокие культурные традиции? Да она музыке вообще не нужна. А вот условные кобейны хоть новизны принесли и заставили открыть косухи что б подмышки проветрились.
Гранж был просто очередной новой волной, как это бывало не раз в предыдущие десятилетия. Я не фанат гранжа и меня он как-то не волнует и не волновал. Когда он появился, я просто не покупал Нирвану и Перл Джемы, а спокойно продолжал слушать то, что мне нравилось. И когда на своих новых альбомах некоторые металлисты просто обосрались, то причем тут гранж? Вон те же Dream Theater прекрасно выстрелили несмотря ни на какой гранж. Вообще не понимаю этого нытья
"Но этого достаточно, чтобы поставить под сомнение истинность Вашего утверждения".
Про неутихающую популярность гранжа я вообще ничего не говорил, потому что очевидно, что это не так.
Я давно заметил, что как-то только заходит разговор о переменах, почему-то подразумевается, что это непременно перемены к лучшему. Правда странно?
Ребят, ну вы хоть вообще теорию изучайте, чтобы не выглядеть глупо.
Доро, после распада Ворлок, и выхода "Force Majeure", который предназначался как невыпущенный пятый студийник Ворлок, в 90 и 91 году понеслась строить сольную карьеру в Америку и записала два мейнстримовых поп-роковых диска, оба они провалились ещё до всякого гранжа.
Она настолько заботилась о своих глубоких немецких корнях и традициях металлизма, что на обоих этих пластинках играла материал в духе Бонни Тайлер, половина песен там - кавера, а в студии ей указывали как и что делать продюсеры, включая небезысвестного Симмонса, чтобы продать свои полуголые сиськи на конверте и вписаться в тренд.
После этого в 90-ые она спокойно записала ещё три альбома, итого - пять. Что на один студийник меньше, чем весь её творческий выхлоп за все 00-ые и 10-ые, когда ей перестали "мешать" и "сдерживать".
Слушайте дальше как вам кумиры вешают лапшу на уши про страшный, душивший их творческие потуги гранж))
Если брать в целом, то можно согласиться. Если говорить только о мейнстриме - очень спорное утверждение
и кстати, где вы там у Доро сиськи рассмотрели? уже не раз здесь мелькало
Сначала несётся какая-то несусветная дичь, а как только по фактам начинается разговор - так остаются только воспоминания о былых деньках и молодых годах)
--------------------
ну тут личное. Мне больше этот период нравится в целом. Из периода 80-х только отдельные коллективы типа ганзов металлики и аэросмит.
Если в буквальном смысле, то есть широко распространённое фото времён ещё раннего Ворлока, где она на сцене без лифчика светит по угару всем, чем богата.
Если про моё высказывание - то это в переносном смысле, подчеркнуть полную американизацию её имиджа, включавшую, в том числе, и полуэротические фото без всяких косух и рока, которые пытались из неё лепить продюсеры и Симмонс в вышеописанные времена начала 90-ых.
А так да, не вписалась в рынок. Вот и вся ее беда. И, если уж на то пошло, не было у нее каких-то прям выдающихся альбомов
А на самом деле как всё было я описал - попытка влиться в около-глемовый, около-мейнстримовый, однозначно американский тренд, предав все свои немецкие и металлические идеалы и ворлоковский имидж. Не получилось, не фартануло.
Плюс, как я уже подчеркнул, в 90-ые за десять лет она записала на один альбом меньше, чем за двадцать лет после, когда уже якобы никто не мешал.
Я всегда жду, что кто-то в духе Рроба способен вести диалог адекватно.
Я тоже не идеален, вдруг я чего-то не знаю, вдруг пришло время посмотреть на музыкальную историю под другим углом?
Но пока всё почти всегда оканчивается одинаково - музыкальная история подменяется фанатизмом, ностальгией, личными вкусами, идеологическими убеждениями и прочей шелухой)
Но, разумеется, Нирвана поинтереснее. Это явление было. И самоценное, и ценное тем, что да, лосины поснимало со всяких пердессэ. Коих уже было больше, чем слушателей к 1989.
Я согласен с Ханси и Старбрейкером, что те, кому было что сказать выжили великолепно. Фуфляха померла.
А Доро в нише с 400 человек в клубе и фестики.
>>>Вне вpемени и вне моды после BiB и тpиумфального входа в 90е с The Razor’s Edge. То, что они не выпускали альбом до 95 - это не связано с альтеpнативой доминантой вообще никак, и это доказывают коммеpческие пpoвалы дисков втоpoй половины 80-х.
За коммерческие провалы AC/DC в конце 80-х Дора бы и сейчас удавилась.
А сейчас гранжа вроде как нет, а тяжелый рок в коматозном состоянии. Олды доживают последние годы, новых жанров не появлялось вот уже лет 15, новые распиаренные группы являются очередной реинкарнацией глэма.
Все эти бесконечные сабатоны, павервалфы и прочие бистинблеки играют среднетемповое музло без малейшего намёка на творческий подход или эксперменты. Тексты тоже лубочные - вот группа про войну, вот про гламурный сатанизм, вот еще про какую-то тематическую байду. Будто жанры японского порно, а не плоды музыкального самовыражения. С последним вообще катастрофа - это не смотря на то, что творческое шатание устоев всегда считалось одним из столпов рок-музыки.
Вот почему так? Уверен, что и сейчас есть таланты, желающие уделать всех и вся. Но лейблы явно перестали искать таких людей и вкладывать в них деньги. Есть вероятность, что бунтарский посыл в музыке перестал быть прибыльным - изменился спрос в обществе. Но есть ли будущее у общества, чья молодежь стала такой травоядной?
Но не скрою, что я на неё глубоко обижен, поскольку как раз её, что индустриальные, что попсовые попытки тех самых 90-ых мне милее в сто раз всех её тру-металлических Ворлоков и прочего творчества в новом веке.
А она их анафеме подвергла, и даже на концертах почти не исполняет)
---------------------
возможно он перешел в активизм и культуру отмены. Сейчас в твиттере больше бунтарства чем в музыке. Потому что это легче и эффекта больше. Но может и бунт сам изменился и теперь это билли айлиш и всякие там лил дики
Могут, конечно, сказать, что это Варлок, но мне пофиг.
Там меня Born to Bleed рвёт.
А мне однажды скинхеды за бандану Onyx на шее чуть пиздюлей не дали. Причем бандану у друга взял просто так, рейп не слушал даже. Ёбаный Кобейн.
Опять же в 90е шёл распад СССР, в котором однозначно, виноват гранж и Кобейн.
Золотые слова! Но тут ничего не поделаешь - так устроено человеческое сознание. Разговор о, собственно, музыке буквально через две фразы превращается в вечер воспоминаний. Которые, конечно, каждому особенно дороги, но это ничего не меняет.
И что-то всё равно как-то разделяю свои личные вкусы и предпочтения с объективной музыкальной историей и фактами)
По поводу еë искренности я предвзят. На мой взгляд, сформированный в результате неоднократных встреч с ней как на концертных площадках, так и за их пределами, она очень светлый, лучезарный человек, который действительно любит свою работу и предан своим (может наивным) идеалам.
Warlock очень которую, хотя последний раз слушал их сто лет назад. Как и весь хэви за исключением двух любимых групп, в принципе.
------------------------
личное знакомство конечно другое дело. Да и я не то что сомневаюсь в искренности, тут скорее сам факт сравнения зацепил - мол мы такие все нормальные а вы другие и вот так.
Чукча не читатель, да?)
Я совершенно ясно спросил - какой альбом в истории Аэросмит самый успешный?
Даже написал, что жду ответа.
Ответа я не получил)
Километры текста тратить на ваши попытки вспомнить молодость я не собираюсь впустую, пока вы не согласитесь хотя бы с тем, что Аэросмит в эпоху гранжа имели самый большой успех в своей истории.
О чём я тоже написал - посмотрим на ваши попытки признать свои ошибки, тогда уже можно и дальше.
Я сходу припоминаю только двух музыкантов, которые реально готовы ради поклонников на любые капризы - она и покойный Ронни)
В контексте обсуждаемой ситуации - разумеется.
Вы предложили целый список бедных-несчастных рокеров, которым пришлось приспасабливаться под гранж и терпеть лишения из-за Кобейна и его коллег.
В том числе и Аэросмит.
Я вам парирую - Аэросмит записали свой самый успешный альбом в истории ровно в расцвет гранжа. Как же так? Какие дуэты и "неестственные союзы" они привлекли для феноменальных продаж "Get a Grip"?
Я не Рробб, но сам заинтересовался.
Ресурсы сообщают нам, что самые успешные альбомы Aerosmith - это Get a Grip 1993 и Pump 1989 (плюс-минус одинаково) и чуть отстаёт Permanent Vacation 1987.
Такой топ -3.
Ресурсы сообщают нам, что самые успешные альбомы Aerosmith - это Get a Grip 1993 и Pump 1989 (плюс-минус одинаково) и чуть отстаёт Permanent Vacation 1987.
Такой топ -3."
Это в ССА, а так "Get a Grip" по миру больше набил, он у них самый топовый)
Я уж молчу про то, какую ротацию получили клипы с этого альбома и какие хиты дали группе, находившейся уже на третьем десятке лет в карьере.
При этом, если мы заглянем дальше в 90-ые, то обнаружим, что и дальше у Смитов всё в порядке - "Nine Lives" вполне успешен, а уж подвернувшаяся песенка к "Армагеддону" - вообще переход в абсолютно внежанровую популярность, величайший хит в истории группы, который слышала каждая домохозяйка.
Поэтому сейчас мы разберёмся с тем, что из списка Робба вычтем Смитов, потом можем точно так же, оперируя фактами и датами, вычесть оттуда ещё пару-тройку имён, которые якобы пострадали от страшного гранжа, и останется уже решето))
Приблизительно там же, где и митол. Ну уж никак не хуже.
Да. Ортодоксы среднего звена отправились нахуй, кто похитрее - приспособился, звезды остались звездами. Митол ушел из мэйнстрима в андерграунд и там расцвел, да и в мэйнстриме кое-че было - нюшка, грув, индастриал и гранж им не мешал. Так что пострадали только лосины и косухи. Да и хер с ними. Впрочем, это все до меня уже тыщу раз написали. Смена моды, только и всего.
>>>Приблизительно там же, где и митол.
Да ну бог с тобой Петрович.
Тут Рробб прав, кроме пятёрки культовых групп, рядовой гранжер сейчас будет разогревать Дору.
Произошло переобувание)
Дискуссия была начата с однозначного заявления, что проблемы были "у всех", поголовно, даже суперзвезды страдали. Даже был приведён конкретный, поимённый список суперзвёзд с проблемами.
Я лично для начала докопался только до одной-единственной, до Аэросмит.
В итоге мне по Аэросмит и их успеху в период гранжа не было предоставлено ровным счётом ничего, зато позиция сместилась в сторону "каждый по-своему справлялся".
Нет уж, там был конкретный список пострадавших. Не надо теперь вилять, что есть не особенно задетые страшным гранжем.
> > > "И в десятый раз: где этот ваш великий, гениальный, в жопу зацелованный гранж сейчас? В этой самой жопе. Есть культовый статус у пятка групп, половина из которых отрицают свою принадлежность к гранжу."
Поскольку мы уже даже нехотя начали признавать, что реальные проблемы с поголовным распадом и разложением были почти исключительно у довольно бездарных и пустоватых глемеров, то почти все ветераны гранжево-альтернативной волны до сих пор на стадионах, или хотя бы на аренах - а вот всякие глемеры либо до сих пор в распаде, либо по барам и клубам выступают.
А как оказавшие музыкальное влияние на последующие поколения - вообще смешно сравнивать даже. Глемеры ни на что не повлияли от слова совсем, как максимум - на скандинавский слиз 90-ых, и на клоунов Стил Пантер.
А про полный творческий застой и отсутствие свежих имен в классическом хэви было отмечено даже в этом топике.
Чего никак нельзя сказать про альт- и инди-рок. Они оба живее всех живых, а так называемый "гранж", по разным оценкам, как минимум их часть, как максимум вообще целое.
> > > "А самый культовый статус у команды, лидер которой себе бошку из дробовика снёс в расцвете сил. Но это всего навсего совпадение, не более канеш."
То же самое можно сказать и про Дорс, и про Хендрикса, и про Бёртона, и про любого покойника-звезду, который умер в расцвете сил. Сарказм неуместен.
Alice in Chains- неплохо в некоторых странах (5-10 тыс), но и клубов хватает, отрицают свою причастность к гранжу.
Melvins- клубы, и то, только американские.
Nirvana- мертвы.
Pearl Jam- есть стадионы, но последний альбом после семилетнего перерыва с треском провалился, нигде не золотой даже.
The Smashing Pumpkins- отрицают причастность к гранжу, со стадионами проблема, последний альбом занял аж 86 место в биллборде.
Stone Temple Pilots- клубы в основном, 3 последних альбома полный коммерческий провал. Особенно последний- Australian Digital Albums (ARIA)[12] 18
Belgian Albums (Ultratop Flanders)[13] 181
Japanese Albums (Oricon)[14] 156
Scottish Albums (OCC)[15] 62
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)[16] 70
US Top Alternative Albums (Billboard)[17] 21
US Top Album Sales (Billboard)[18] 13
US Top Rock Albums (Billboard)[19] 37 . Доро рядом с этим- Led Zeppelin.
Soundgarden- отрицают причастность к гранжу, последний альбом не оправдал коммерческих ожиданий. На данный момент практически не существуют.
И хде стадионы и всепланетная любовь?
Альтернативщики типа 3 Doors Down, Breaking Benjamin, Bush, Chevelle и т.д. тоже в большинстве имеют проблемы со стадионами, и не любят привлечение себя в гранжеры.
А эти тру хеви европейские ребята уделывают сей гранж на его же американском поле- https://www.blabbermouth.net/news/ghost-and-volbeat-announce-2022-u-s-co-headlining-arena-tour/
не говоря уж об этих ребятах- https://www.judaspriest.com/tour/
Доро сейчас и по чартам и по площадкам на порядок превосходит свои достижения 80-х: https://en.wikipedia.org/wiki/Doro_Pesch_discography
Сравнивались совершенно конкретно убитые и пострадавшие глемеры с совершенно конкретными гранжерами 90-ых.
Какое отношение к этому имеют Волбит, Гост и Джудас прист?)
Приводите статистику по нынешним Ratt, White Lion, Kingdom Come и подобному - мы уже выяснили, что именно они и есть истинные жертвы гранжа, и мы посмеемся кто остался в выигрыше)
Это уже похоже на делирий)
Доро обычно выступает по клубам на тыщу-две человек от силы начиная с конца 80-ых.
Кроме того, где у нас хотя бы Фу Файтерс и Никельбек? Они одни своими гастрольными сборами уберут почти всех вышеперечисленных одним махом.
ну так и митал уже не тот, ручной и безопасный. Сейчас ни сатанизм, ни пьянство и секс в песнях давно уже никого не пугают и не шокируют.
Так-то и сам страшный и ужасный Кобейн откровенно пёрся по хард-року 70-ых.
Он ненавидел ровным счётом тех, кого действительно прилично потрепал - опять же, приходится повторяться - хейр-метал 80-ых.
Не новой волной, а английской волной (пеpвая волна панк poка в англии, до паpалельной пост-панк сцены и движения UK82, что делали музыку под влиянием Motorhed и так же повлиявшие на блэк метал пеpвой волны.
А что касаемо самого вопpoса, так это к тому, что панк вплетен везде: в инди (пост-панк и пост-хаpдкоp панк) и в более экстpемальные жанpы... и даже в NWBНM (ты должен помнить, как называла пpесса дебют Maiden: панки от металла (или наобоpoт). Я не понимаю этой боли от альтеpнативы у оpтодоксов, когда ониназывают Nirvana попсой, а сами бегут слушать слащавые балады Def Leppard - еще более коммеpчески пpoдуманные до пошлости сентиментальные. "Это какой-то позоp" - как говоpил Каpцев в poли Швондеpа.
Да Pади Бога, это pядом всё.
ахахахаха человек который знает только эйс оф спейс, Лемми отлично писал в книге про таких ебанатов, что они подходят и кричат ему в ухо это название, игнорируя кучу других отличных песен.
Результаты, честно говоря, даже меня удивили.
У Пристов, со всей их многовековой историей, слушателей меньше, чем у весьма инвалидных СТП, которые gостоянно разваливались.
Что уж говорить про остальных упомянутых, типа Гост и Волбит)
Поскольку панк сам по себе был весьма скоротечен, почти как и гранж, я его сразу начинаю рассматривать вместе с его "попсовой" частью, то бишь - пост-панком и новой волной)
О вплетении я полностью согласен, и даже упоминал это уже здесь - в конце 70-ых всякие те же Аэросмиты и Киссы, не говоря уже о прогрессиве, были подчистую разметены сначала Секс пистолсами, а потом ещё и Бони Эм.
И ничего, никто не орёт про убийц жанров.
А как только на хейр-метал замахнулись - тут вой третий десяток лет не утихает) Интересный феномен.
То бишь, рокеры 70-ых, которые застали засилье панка и дискотни, это ровным счётом люди возраста того же Арри с коллегами и даже старше, они уже древние и им некогда пускаться в воспоминания что на Дарксайде, что в интернетах в целом.
А вот сорока-пятидесятилетние металлисты из 80-ых - они вполне себе живы, и передают из уст в уста эту страшную легенду о невероятном Курте и его страшных злодеяниях.
А ты ещё на ласт ходишь? Он же вроде издох за пределами Британии.
ну вот Нelmet попpoбуй, мне кажется они больше всех в 90-х опеpедили вpемя повлияв больше Pantera на гpув и ню-метал. Chaos AD Srpultura на 50% - стиль Нelmet'a. Их можно и гpанжу отнести, ведь позициониpoвались как пост-хаpдкоp-нойс гpуппа (от нойза там только соло Хамильтона),, имеются мелодичные вставки в духеБитлз, что poднит с Nirvana, а так гpуппу можно назвать смело пpoто-Deftones без кошачих муpлыканий Чино Моpено и его же соплей. Начинай знакомство смело с "Meantome" - 1992
Ну ладно, пускай.
Но не смогу удержаться и спросить: А вот эти тысячи теперешних европейских глемовых групп, они сейчас здесь с нами, в этой комнате?
Надо же - там разрыв между Пристами и СТП ещё больше, хехе)
-------------------------
ахахахаха человек который знает только эйс оф спейс, Лемми отлично писал в книге про таких ебанатов,
---------------------------------
а в другой книги писали про хуеглотов которые не понимают что музыка это вкусовщина. Я слушал разный моторхэд, ну не мое это, мне однообразно и неинтересно и не мой тип мелодий. Если ты любишь такую музыку, то люби слушай, облизывайся и получай удовольствие. А я вот только что послушал моторовский capricorn, а потом включил Передайте это гарри поттеру группы сплин и мне эта песня последних понравилось больше.
чуть позже
> > > Таблетки что ли не принимаешь?
Ладно, давай лечись. Успехов
чуть позже
> > > Таблетки что ли не принимаешь?
Ладно, давай лечись. Успехов
Ой ей. Что то у тебя такой бред пошел. Срочно таблетки глотай. Пока не убил кого.
Ту самую пятерку + еще несколько банд с середины 90-х слушают до сих пор больше народу, чем сотню Дор.
Да еще потом родился такой пресный суррогат, как пост-гранж, групп в котором развелось уйма. И любая хоть относительно заметная из них имеет аудиторию больше, чем явный середняк типа Доры. С Пристами всякими не сравниваю, разумеется. Хотя каких-нибудь Крид с их мультиплатинами до сих пор уверен слушают побольше Пристов.
Все это не отменяет того факта, о котором упомянул выше - что то, что другое давным-давно ни хера не мэйнстрим.
Вот чем Лемми больше всего был крут? Могу и ошибаться, но мне кажется ему вот на это все было насрать, и на гранж "убивший" хэви, и на скачивания убившие индустрию и на залы славы. Вот именно этим он всего более и олицетворял дух рок-н-ролла.
А можно где-то ознакомиться со столь занятной рекламной кампанией? Верится просто что-то с трудом.
А наш потешной старичок Робб видимо в 90'х получил знатных пиздюлей от пацана в худи Nirvana, когда шел бухой после концерта Арии и решил предъявить ему за мерч. В то же время Alex Chernyatinsky сидел дома и надрачивал на ГДР'овское порно и с тех пор многое понял о великом наследии и богатой культуре Бундесреспублики.
Лучший альбом у Доры кстати попсовый Angels Never Die, который она уже давно не исполняет в очередной раз переобувшись и снова записавшись в отряды кожаных штанов на харлеях.
Ну и на сладкое, сиськи и полуобнаженка от фрау Пэш, вполне достойные Плэйбоя:
http://rockhell.spb.ru/musicians/doro/images/doropesch5.jpg
https://sun9-69.userapi.com/impg/pITEK39fHL-xvJGsRMg2uhCdiIcyrcTzz6PcjQ/pttRlBXINgQ.jpg?size=402x600&quality=96&sign=eb3adf2e60d3466e152a56c0736d9ce8&type=album
https://sun9-63.userapi.com/impg/MpY775taz1AHlXVPERReOanvYrmZf2aWw32MbQ/BRZXaSXmu3k.jpg?size=434x681&quality=96&sign=11a9a40e65c894719845496cbd2ebd45&type=album
> неподдельной искренностью, рекордом в 1000 выебанных женщин, неуемном потреблении спидов и вискаря, глубоким знанием истории второй мировой, ну и при этом песенки писал на стороне для знаменитостей.
Одни и те же фразы уже повторяет навязчиво.
Вызывайте санитаров!
Я нашел этот тур.
Во-первых, его отменили. То есть, состоится он лишь в фантазиях нашего Рроба.
Во-вторых, разумеется, в таких же фантазиях бедного битого в подворотнях кобейновцами там что-то написано в пресс-релизе про гранж - на деле там нет ничего, кроме стандартного "наши звезды тридцать лет назад были еще ого-го!"
В-третьих, никаких стадионов там нет - чисто арены на пять тыщ человек и меньше.
Ну и в самых главных - чтобы продать хотя бы арены, там не один, не два, и даже не три участника. Ратт, Скид роу, Слотер и Кейфер. Только так вот скопом.
Ну в каких местах и на каких "аренах" они выступают сольно, думаю, пояснять не нужно)
Очень романтичная история для романтичных ребят. Вы чего какие злые-то)
Также непонятна ваша нелюбовь к лосинам. Если у парня длинные красивые ноги, чего бы это не показать? Не исключаю, кстати, что первые исполнители гранжа были кривоногие, оттуда стойкое нежелание надевать лосины.
5000 - это "арены", залы-амфитеатры для проведения мероприятий. У стадионов вместимость больше и они, как правило, являются спортивными сооружениями. Это терминология, которая используется в западном шоу-бизнесе. Не больше и не меньше.
Кроме высшей лиги - Мотли крю и Деф леппард никто из глемеров 80-ых не дорос до стадионов. В гранже стабильных американских стадионников, как минимум, Перл джем, Фу файтерс и Никельбек. Может кого забыл ещё. Все остальные глемеры типа Ретт, Скид роу и прочего сольно выступают по клубам.
Поскольку у меня сильна вера в людей, я иногда думаю, что если Рроб научится наконец читать и осмыслять прочитанное, то наконец поймет, что гранж просто объективно и популярнее, и влиятельнее, нежели глем, что в 90-ые, что сейчас.
Что не делает ни тех, ни других плохой музыкой.
Но увы, пока Рробб настолько не умеет читать, что даже не смог осилить неоднократно повторённый лично мной постулат о том, что глем я люблю намного больше чем гранж, и называет нирвану с компанией "моими любимцами".
Грустное зрелище)
У всех свои критерии крутости.
Ого, тут кто-то в 2021м с гранжерами воюет. Какая прелесть!
Что же касается "войны", то существует она исключительно в головах таких вот Рроббов и может быть нескольких обиженных на несправедливость жизни и повесивших гитару на гвоздь музыкантов, выбравших гранжевых ребят в качестве причины своих неудач. Ибо я вообще не понимаю, как так можно думать в 2021-м и транслировать свои мысли в публичное пространство, когда существует Probot, Velvet Revolver, всегда можно посмотреть составы Оззи и сольного Кантрелла. Есть YouTube и тысячи интервью музыкантов всех направлений, а Эксл Роуз поёт Black Hole Sun в течение реюнион (!) тура.
А еще Оззи Осборн снимался в каком то клипе ню метал группы коал чембер, и даже на обложку альбома попал)
Вроде даже совместный релиз был между Оззи и коал чембер
Вот она, вся соль треда!
Ору.
Вопрос дискусионный. В лосинах кто только не щеголял, не только глем-митолисты, но и мощнейшие Айрон Мейден, Жудас Прист, Металлика) Даже Иммортал насмотрелись, вдохновились и тоже стали натягивать спандекс на жопы. Ты, конечно скажешь, куда им нахуй до Кобейна и Алисы в цепях. Нирвана большее влияние оказала на мейнстрим, чем Мейден? Да и хуй с ним. Я уж точно не за это их люблю.
Лучше быть дважды в лосинах,
Чем истлеть в гранжУ.
ооооо... уууууу...
Бой продолжается,
Мой бой продолжается,
Мой бооооой!
У Аббата в Blashyrkh (Mighty Ravendark) отличные лосины, стpoйные ноги, да и сапожки какие! Думаю, это одно из любимейших видео господина Хэлфоpда.
Ах да, ты уже их упомянул, но да ладно.
Ты не туда смотpишь, дело не в имидже даже, а пеpманентной слащавости, выступай они в стpoгих костюмах, но с тем же матеpиалом, их бы так же полоскали, но только по иным паpаметpам.
Это что?) Проекция? Или проективная идентификация? Не надо так, пожалуйста. И давайте обойдемся без подмены тезиса. Речь шла исключительно о глэм/хайер группах.
Ты про кого, блин? Иммортал слащавые?
>Речь шла исключительно о глэм/хайер группах.
А я говорил обо всех, кто носил лосины. Ты уже ты сам без меня уехал в сторону глем групп, да ещё и меня обвиняешь в подмене тезиса. Дора Порш, кстати, глем или хайер?
https://www.youtube.com/results?search_query=чувствовать+себя+старым
[URL=https://fastpic.org/view/115/2021/0925/1a840f5f1f8c7cd019c5fe8994733229.png.html][IMG]https://i115.fastpic.org/thumb/2021/0925/29/1a840f5f1f8c7cd019c5fe8994733229.jpeg[/IMG][/URL] [URL=https://fastpic.org/view/115/2021/0925/2c1994c9453fb68a12c8cbcb22e1586c.png.html][IMG]https://i115.fastpic.org/thumb/2021/0925/6c/2c1994c9453fb68a12c8cbcb22e1586c.jpeg[/IMG][/URL]
https://fpic.in/ZsQAxkV
Как вы считаете, какое число больше - 5,393 или 175?
Хотя, учитывая что никельбек исполняют "классический хард-н-хеви", я в принципе готов услышать что 175 больше))
>>> Ибо были в большинстве полными наркошами
Аххххах. Глэмеры получается были убежденными трезвенниками! А Роббин Кросби из твоих любимых Ratt вместе со Стивом Кларком передают тебе привет с того света. Никки Сикс тоже бы присоединился к поздравлениям, но ему повезло. Забавный пациент конечно.
У кого что болит. Хотя следовало что-то иное ждать от юзера с никнеймом Роб?
>>> отколовшиеся от вас хедбенгер ру вообще отключили комментарии
И кому нахуй они нужны без комментариев? Мы на дарксайде только ради них и сидим. Англоязычных новостных ресурсов и так предостаточно и они как правило с камментами, кстати.
>>> Их музыка классический хард н хеви
Ахуенно! Так и запишем.
А вот откуда хотя бы теоретически взялась красивая сказка про хедбенгер, обошедший дарксайд по посещаемости - вот это прямо реально интересно!
Робушка, объяснись!)
Пpавильно, ломай pамки, навешанные жуpналистами и лейблами, не веpь ушам своим, своди всё к тpу хаpд энд хэви: Элвис и Муслим Магомаев были истинными ХАPД энд ХЭВИ. Весь Миp - хэви метал и нет ничего иного.
Тебе для спpавки: Куpт Кобейн, кpoме своего топ-50, где в основном была инди/альтеpнативная музыка из панка, еще пpизнавался в любви к Led Zeppelin и Black Sabbath, дебюту и "Puppets" Metallica, Celtic Frost (хотя какой это истинный метал? Но да ладно), есть так же веpoятность, что и Maiden он в детстве слушал, даже где-то пытался сыгpать вступление к Run to the hills так же имеется демо - паpoдийный кавеp на NOFTB, pисовал Эдди в тетpадках, Дэйв Гpoл так же любил схожее, вплодь до того, что носил пидаpку с логотипом Sepultura, еще когда те Arise игpали. Выходит, что и Nirvana была истинными сынами хэви метала. так что ты пpав во всем и тебе стоит успокоиться.
Кстати, да!))) Зачастую их даже интереснее читать, чем саму новость.
УРА, ПОСЕЩАЕМОСТЬ! Я как и все адекватные люди здесь исключительно ради коментов. А хедбенгер ваш гавно полное, где рецензии)?
Лемми тут помянутый данным событиям посвятил название альбома тех времен- Bastards. Говоряще, не правда ли? И да, он и как Доро и прочие не говорил что Кобейн-сука. Претензии у всех к тем представителям шоу бизнеса, которые в те времена провернули то, что теперь называется культурой отмены. Вот собственно и все. Ах да, была у Лемми одна претензия к гранжерам - "Во что превратился рок-н-ролл сегодня? Парни в клетчатых рубашках стоят на сцене и пялятся на свои туфли. Если ты собрался стать чертовой звездой, то будь же ей. Публика не хочет видеть на сцене чувака из соседнего подъезда, она хочет видеть инопланетянина."
Публики хватит и на тех, и на тех.
Тем более, что к тому времени рынок был настолько перенасыщен крашеными пуделями, что выйти в рубашке стало практически верхом новизны и свежего дыхания.
Да и сейчас, например, есть суперзвезды типа Карди Би, которая эпатирует и фрикует, а есть Биляш, которая всю карьеру построила на вайбах в духе "я такая же, как вы".
Честно говоря, предъявлять претензии мейджорам, что они продают то, что хорошо продаётся, и сливают то, что вышло из моды - это всё равно, что высказывать проститутке, что она не искренне тебя любит)
Браво!
Зато я начинаю понимать.
Ты к этой системе координат приспособился и отлично живёшь по правилам этой реальности. Тебя не смущает само слово "мода". Ты после прочтения этой же своей фразы не вздрагиваешь, какая зловонная клоака - такой мир)
В целом, всё верно.
Илитаризм, не-такой-как-все и прочее в моей системе координат - признаки инфантилизма, незрелости. Это нормально в 18 лет, но никак не в 38.
Необязательно быть категоричным, чтобы быть уникальным и самодостаточным)
Это вообще-то горе)
Грибоедов ещё на сей счёт рассуждал)
Кул-стори Роба все более фееричны. Человеку видимо кажется, что не публику заебали лосины и цветные тряпки, а коварный ЗОГ в лице мэйджор-лэйблов устроил против них заговор с помощью парней в клетчатых рубашках.
И если цитата Лемми и верна, то сморозил он глупость. Что там люди хотят видеть, они продемонстрировали сами своими деньгами. В разные времена хочется видеть разное. Вон Джой Дивижн вообще жопой к публике играли и ниче. Легенды.
В данном случае одно вытекает из другого)
Посмотри на Рробба. Он пишет объективные глупости, и залетел в топик с оскорблениями "гранжедолбанутых" с первого же сообщения.
Но при этом он совершенно точно не считает что он первый начал, и даже не в состоянии признать, что пишет глупости, поскольку просто игнорирует неудобные вопросы, как будто их и нет.
Вокруг враги мяталу и поклонники Кобейна. Наверняка ему действительно тошно среди такой компании, пусть даже она существует только в его голове.
Это я к тому, что даже если он не считает себя илитарным/нарциссичным и так далее, по своему вызывающему поведению он им является для практически всех присутствующих)
Это имуляция тяги к переменам, заложенной в человека, но навязанная извне.
Когда мы спорим о классическом хэви, твои аргументы всегда заканчиваются на том, что это старьё и быльём поросло.
И не осознаёшь, что это в тебе говорит лихорадочное желание не казаться стариком. "Поймать пионерку за хвост".
На музыку, как таковую, твоему подсознанию насрать.
А я свободен от этого. Мне нравится быть стариком. Я бодрый, умный, металлический старик)
Ханси, не слушай его, пионерии нет с 1991 года, не надо их ловить, им сейчас за сорок)
Скорее всего, это просто изначально было не твое
Представляешь?
Не, таких, как ты, совковые poкеpы 70-х и 80-х обзывали гопниками (в данном случае - кpиминал пpoтив их ноpмальности ,- слушать все, что они считают сквеpным, либо выходит за pамки их вкусов, где веpховная стpата - железный poк), либо музыкальной шлюхой, а себя они в избавленной от культе сpеде (чтобы не засмеяли и не начали пpепаpиpoвать их тонкую натуpу) в большей степени хаpактеpизовали меломанами, хотя это была подленая ложь.
1990-1993 гг:
Guns N' Roses "Use Your Illusion"- 1 и 2 места в штатах;
Ozzy Osbourne "No More Tears"- 7 место ( и на некоторое время стал самым продаваемым альбомом Оззи);
Metallica "Metallica"- 1;
Bon Jovi "Keep the Faith"-5;
Poison "Flesh & Blood"-2;
Van Halen "For Unlawful Carnal Knowledge"- 1;
Skid Row "Slave to the Grind"- 1;
Iron Maiden "Fear of the Dark"- 12;
Meat Loaf "Bat Out of Hell II: Back into Hell'-1.
И т.д. и т.п. Охеренный "выход из моды" Всем бы так.
Ах да, наши орги такие дураки, что инфоспонсорство сейчас больше хедбенгеру заказывают (см. афиши), а не вам. В общем везде все дураки, только вы дартаньяны во вселенной стомиллионных стадионов, забитых гранжерами. Ага.
Ну ничего, я буду просто надеяться, что когда-нибудь ты научишься пользоваться не только википедией, но и метрикой мейл.ру)
В остальном же предлагаю собравшимся оценить фортель)
Начало диалога - Робб доказывает нам, что страшный гранж уничтожил почти всех, включая суперзвезд, все затаились, влачили жалкое существование, вот какой был отвратительный заговор.
Мы тщетно пытаемся ему объяснить, что у больших артистов всё было и во времена гранжа хорошо.
Прошла пара дней...
Теперь Робб пытается нам доказать, что гранж - это глупость и пшик, а многие большие артисты всё равно продавали очень не стыдные тиражи своей музыки.
Круг абсурда замкнулся, с чем вас всех и поздравляю)
Остальное обсуждать не будем, тут и так все ясно, что ты снова не понял, что люди тебе писали. А они писали, что таким как Doro (около ноунеймам) были уже не pады, ибо общий интеpес к металлу 80-х упал. Тpэшеpы в 90х стали больше зашибать, чем когда были в полуандегpаунде, кто бы что не говоpил. Это скоpее было в може повоpчать и найти пpичину в своих неудачах.
Те же Slayer (не помню я только один, возможно) больше жаловались не на альтеpнативную сцену, а на "pассадник" хип-хопа и в частности гансгста, типа Dre и Snoop'а, на MTV (шел популяpно паpалельно гpанжу).
У Робба же в этом списке практически все релизы 91 года и даже раньше, то есть когда Невермайнд не то что не взлетел, но даже еще записан не был.
Нет, определённо, это что-то с чем-то!)
Просто даты не в состоянии сопоставить...
Прошу прощения, самому посмотреть метрику, наверное, это пока слишком сложно!) Я был неправ ожидая этого от тебя, Робб. Прости дурака!
У нас зарубежных концертов уже полтора года нет никаких в стране и как минимум до нового года не предвидится, о каких афишах ты вообще говоришь?)
Сказал бы - люблю хард и хэви и срал я на гранж. А ты пошёл в цифры странные и ... вот)
А уж про Хедбенгер точно ржака.
Наш Дорксаед рулит и не в последнюю очередь из-за коментов.
Но всё равно Дорксаед не продам, как и Motorhead!
Я бы сказал, что исключительно из-за них. Дарксайд это давно уже не про новости, это в первую очередь комьюнити. Новость как предлог обсудить давно наболевшее и важное.
> > > "Новость как предлог обсудить давно наболевшее и важное."
Здоровье?
Котов?
Выборы?
Читать нет времени даже...
Вспомнил просто, как купил в начале 90-х немецкий журнал Браво, в котором был постер любимых мною тогда Бон Джови. И половина журнала была посвящена новым группам, их музыке, внешнему виду и пр.
Так наряду с Alice In Chains и Pearl Jam, там были такие ребята, как Extreme, Ugly Kid Joe и прочая далеко не гранжовая братва.
Причём на дебютнике Ugly Kid Joe, отметился любимый здесь многими Роб Халфорд, а после записи этого альбома молокососы запрыгнули в тур к Осборну.
Так что о каком-то противостоянии стилей можно рассуждать, если только ты там в это время присутствовал. А факты говорят об обратном.
Rrobb, жги ещё!!!
Котов?
Выборы?
Пидоров, веганов, БЛМ и Навального, конечно же.
Непpавда! Не было такого. И если поминали добpыми словами какого-нибудь Эндpю Вуда, то эта скоpее посмеpтаная pегалия была за взнос в движении и в большей степени с подачи той самой тусовки из Сиэтла. А какие-нить Mudhoney никогда в соло кpупный зал площадью с ледовый двоpец не собиpали. Были популяpная четвеpтка и были гpуппы в коммеpческом плане значительно ниже, но был интеpес к той сцене, вот и всё.
Ню-метал сцена даже быстpее пpишла к успеху, и там было полно гpупп, кто платину пpoдавал уже со втоpoго альбома, не говоpя о Korn, кто с дебюта за год сделал такое. Но все pазговоpы о гpанжеpах и какое это гадство. Это смешно же. Кстати... это вечное, ибо читал я интеpью с Джеppи Кантpелом, когда Alice in Chains буксовал с 95 года (а интеpвью было 98 или 99), так вот он тоже буpчал, что эфиp заполонили гpуппы в спopтивных костюмах - Kid Rock и Limp Bizkit, а вот в его вpемя гpемели ганзы и металлика. А за 15 лет до этого Пейдж и Плант говоpили, что "вся эта кожа - это не для них".
Даже стpашно пpедставить, если бы ты был поклонником твоpчества (лол!) GG Allin'а, вот уж кому помощь нужна была, но ему и Лемми не помог, побpезговал, навеpное.
----------------
Уверен была зависть и обида что молодые смоглы, а дедов отправили на завалинку.
Напомнил о непpекpытой озлобленности и досаде глена бентона по поводу того, что Slipknot их в туpне не беpут, но, мол, обязаны на основании оказанного со стоpoны Decide на кого-то одного из 9-ти влияния.
Под золотым ( тут термин имеет и прямое значение ) имеются ввиду как раз бабос, кокос, топы, радиостанции и т.д. А подполье - оно и есть подполье. И да, мне больше по нраву подполье 90-х
Тавтология, Хэлл
а Доро Пеш очень даже неплоха
Тьфу, бля.
Тьфу!
Передёрнуло аж.
Если только для патлачей геронтофилов что в заблёванных косухах кричат про величие митола)
Серьезно? Когда обещают?
Пишут вот такое
Our 11th studio album is nearly finished. The mastering is done. The 1st single will be released this October. The album clocks in at almost 50 minutes, with 8 tracks
Ну посмотрим. Благая весть.
Хорошие музыканты_)
Shot to pieces...!!
Тьфу, бля.
Тьфу!
Передёрнуло аж."
понимаю тебя пpекpасно, тоже теpпеть не могу их после пеpвых двух альбомов.
Но Deicide - такая же куча говна, как и Slipknot, если уж на то пошло, только наслуху намного pеже, небудешь же ты это оспаpивать?
Немного другая)
Но допустим, Asphyx в сто раз круче.
Но я дэт вообще мало слушаю, Deicide особенно.
Кстати, да.
Dechristianize хоpoший альбом(во всяком случае одноименная откpывашка- одна из лучших во всем дэт - металле и его суб-нишах).
Но вот Forever Underground (да, знаю, что это под сильным влиянием "Altars of Madness") как-то получше в целом атмосфеpoй без всякого Бентона. Бентон - это как фигуpа Pональда МакДональда, что бы заманить посетителей в Макдональдс. Я бы не стал связывать его пеpсоналити с вывеской Vital Remains, что они ему сильно обязаны.
Мне тоже было сыкотно. Не знаю уж понравится тебе или нет, но для меня данный альбом - самое красивое, что я вообще слышал в дэте, в любых поджанрах, за исключением милодэта.
Да и в милодэте я по пальцам могу пересчитать альбомы, что в этом компоненте сильнее.
И хорош альбом не только этим.
Ты мне их и открыл лет 5 назад, кстати.
Он отличается тонким вкусом в экстриме и лично знает парочку серьёзных талантов. Все рекомендации Петровича необходимы к ознакомлению.
Ну как, Петрович) Докажешь, что ты мне не платил за такой продакт-плейсмент))
Уже запамятовал. А мне их открыл Ретарда.
"Докажешь, что ты мне не платил за такой продакт-плейсмент))"
Кажись не приходят в голову контраргументы. Может опять кто-нибудь решит, что мы два аккаунта одного человека)))
И полугода не прошло, как он здесь скрепно разглагольствовал, насмотревшись на клавишника ФНМ, что Ютуб в России никто не заблокирует, потому что это глупость и бред.
Как там у него, ничего не жмёт?)
Думаю, недолго осталось на котиков смотреть и на метальные клипы.
А Роскомнадзор грозит им штрафами
И теперь наши изошли говном и собираются закрыть ютуб.
Весёлого мало, но возможно что когда отнимут возможность посмотреть клип любимой группы без свистоплясок или включить детям смешариков, может хотя бы до вадимов тоже начнёт что-то доходить)
"идите в новость о Цинике, поднимите народу образование, послушают"
ХЗ, эта гpупп на самом деле никогда не игpала дэт-метал, а лишь использовала звучание, и то... ну какой это дэт метал? Atheist - еще куда не шло, да и то - спopно. Нет, я не пытаюсь быть pевизионистом, но вpoде очевидно, что Циник такой дэт метал, как дэт метал Meshuggah или... вот кстати, ваша новая/стаpая любимая гpуппа вышеуказанная (RON), что-то тоже не очень дэт метал, так же лишь элементы, а в целом меланхоличный пpoг на стыке с ... ну, типа около авангаpдностью. Мне казалось, что pычащий вокал уже не задает стилистическое напpавление, а то и поздние диско-альбомы Crematory - тоже дэт метал.
Ага, ну сейчас мы дойдем до того, что death metal это Morbid Angel. А даже Death и то слишком умные и прогрессивные для него.
нет, не дойдём, но то, что имел в видуу можно сpавнить с втоpым диском Arcturus, котоpых те же Mystic art и Vox Mortiis (думаю, ты читал эти жуpнальчики) пpoдолжали считать BM из-за дебютных pабот; хотя лучше вспомнить дебют Pyogenesis, что там от дэта только хpипы Эйерманна, но и они какие-то больше хаpд-коp-лемми ваннаби, в таком случае и The Mighty Mighty Bosstones дэт метал.
Ну насчет раннего Циника можно подискутировать ( с поздним и так понятно )
Ну а RON в железной части вполне себе техно-дэт. Просто с кучей не дэтовых и вообще неметальных финтифлюшек в довесок.
moongrave
Могу только посочувствовать.
Я немного припозднился со своей кулстори по поводу труЪ или не труЪ, но всё же.
Был у меня товарищ, который вроде как считался прям трушным панк-хардкорщиком, весь был на нашивках, клетчатых штанах, на каких-то там своих идеях, нелестно отзывался об «обывателях», правда в 2008 году веганские идеи ещё так сильно не проникли в панк-рок, поэтому мясо таки ел. Как-то ходили с ним на концерт Смеха, перед этим сели в пивнуху, побухали, и он задал мне вопрос: «А вот ты и Металлику слушаешь, и Арию, и Соулфлай, в то же время и Пурген, и на Смех вот щас идём. То есть тебе не важна идея, а просто музыка нравится и всё?» Я призадумался и понял, что так и есть, то есть довольно разные по идейности группы в моей голове как-то попадают под один знаменатель, если чисто музыкально они резонируют с моими вкусами. Наверное я и есть та самая музыкальная проститутка, что поделать.
Кстати, тот чувак, когда закончил универ (где-то 2010 год), чуть ли не сразу после выпуска продал свои клетчатые штаны, а в вк поставил фотку из Турции и в любимой музыке написал «техно». Я хз, где его идеи и всё такое, но наверное лучше быть музыкальной проституткой, чем пиздоболом.
А Доро, если бы не пыталась усесться сразу на все хуи, может и проблем бы меньше знала в карьере, а то сама же всегда пытается свернуть туда, куда дует ветер, но не такая уж она гениальная, чтобы прям в любых стилях умудряться записывать качественные альбомы. Девин Таунсенд может и умеет так делать, а Доро - увы, не умеет. Но может:)
В топе традиционно оказывается не новость, а пиздёжъ под ней)
Слушай предыдущий альбом. И вообще знакомство с этой группой надо начинать исключительно с этого шедевра:
https://www.youtube.com/watch?v=LBAXZto7uVc
Я начну с этого шедевра.
https://www.youtube.com/watch?v=EfskK_MS_14
https://www.youtube.com/watch?v=uKanmLGBEJA
Ща найду твой "любимый", где Обитуари бегают в шортах у брабекю)
Во, наслаждайся. Прямо с Дарксайда
Ну и хороший мультик до кучи - https://www.youtube.com/watch?v=3IRja90Ua0s
И всем рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=RQ6Hk7OZfZY
Посмтрел на наш Дарксайд TOP 5:
1. DORO PESCH
2. GUNS N' ROSES
3. GHOST
4. METALLICA
5. ROB HALFORD
И на секунду представил, что это топ 5 Billboard October 2021
И смех и грех.
Ну видео как видео, а песня крута.