"Virginity", новое видео группы RAGE, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома Resurrection Day, выходящего 17 сентября в следующих вариантах:
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как раз таки оч слышно от Пиви здесь тлько припев, тк в остальном это практически металкор какой-то уже, при чем абсолютно серый и вторичный. Пиви такое никогда не сочинял.
Mateas89, последние три альбома Rage была вполне себе похожая долба. В принципе вагнеровский Rage всегда очень агрессивен.
Но не суть, даже если вдруг двух новичков пустили до сочинительства - всё лучше, чем Смольский. Смольский не то что бы был прямо совсем плох, но он прямо таки заебал своими однообразными фокусами.
Послушайте развёрнутое интервью Смольского . В Рэйч всегда песни писали гитаристы которые были вто время в составе . Птви давал задание сочинить альбом и пропадал на месяц . Приходил когда музыка была готова уже процентов на 80 делал какие то правки быстро писал текст и всё. Так Пиви музыку не пишет для этого ест рабы. Точно такая же ситуация кстати в UDO и GRAVE DIGGER
Смольский вполне себе простенькую трехаккордную песню мог наполнить кучей мелких украшательств, которые превращали её в слухабельный и интересный хит, а уж о его технических способностях я вообще молчу, но это почему-то многие называли задротством. Здесь же качевые притрешеванные рифы, но абсолютно слабые гитарные соло, просто незапоминающееся пиликание, прямо как на двух последних альбомах Кипелова.
@Послушайте развёрнутое интервью Смольского . В Рэйч всегда песни писали гитаристы которые были вто время в составе . Птви давал задание сочинить альбом и пропадал на месяц . @
Да бред это. На любом альбоме Rage полно песен, автором которых указан один только Пиви, и музыки, и текста. Даже на альбомах состава Вагнер-Смольский-Террана половина его песен. Смольский хочет сказать, что это он их написал, а авторство Пиви у него насильно забрал? И так же было с остальными гитаристами?
Вот лично я гораздо больше верю буклетам альбомов (до-смольского периода), где суммарно примерно в трети песен Пиви указан единственным автором музыки, ещё в трети как соавтор и только в оставшейся трети - те или иные гитаристы.
А где толковая партия баса? Играет гитарное вступление, а мощности нет, как будто ритм-партия вообще не прописана.
Верить буклетам нельзя. Там обычно пишут авторов идеи треков, но зачастую песню потом дорабатывает вся группа или отдельные музыканты. Поэтому-то Смольский и может оказать прав. Грубо говоря, Пиви пришёл, пропел мелодию, Смольский подхватил и написал весь трек от вокальных мелодий куплета до структуры песни и гитарных запилов. Но в буклете напишут, что авторство у Пиви
>>>Смольский вполне себе простенькую трехаккордную песню мог наполнить кучей мелких украшательств, которые превращали её в слухабельный и интересный хит>>>
Чаще было наоборот, Смольский нормальный рэйджевский рифф наполнял кучей украшательств и писклявых завитушек, в результате удачная тема тонула в его самолюбивом задротстве (это именно оно и было).
Kiskenbassker --- Во всех песнял ВИА UDO вокалист указан в авторах песен но он не умеет играть ни на одном муз инструменте . Так что меньше верь буклетам потому что там напишут то что решит босс . А как ОЗЗИ оказывался в авторах песен тоже не умея играть ни на чём ?
"...вокалист указан в авторах песен но он не умеет играть ни на одном муз инструменте..."
Голос- тоже полноценный инструмент.
В конечном итоге, именно мелодия и слова являются объектом авторского права, это международный стандарт. Аранжировок у произведения впоследствии может быть множество, но это уже область смежных прав.
@Во всех песнял ВИА UDO вокалист указан в авторах песен но он не умеет играть ни на одном муз инструменте . Так что меньше верь буклетам потому что там напишут то что решит босс . А как ОЗЗИ оказывался в авторах песен тоже не умея играть ни на чём ?@
Ни у U.D.O., ни у Оззи нет ни одной песни, автором которой указан единолично Диркшнайдер или Осборн. У Rage же песен, подписанных одним лишь Пиви Вагнером, полным-полно на каждом альбоме, и среди них - самые известные песни группы, такие как "Don't Fear the Winter". Если бы их автором на самом деле был не он, а кто-то другой, его бы давно закидали судебными исками бывшие участники. Но что-то ничего подобного не слышал ни от кого, кроме Смольского. Так что по-моему это бредовое утверждение, вызванное тем, что у Смольского подгорает в одном месте после ухода (увольнения) из Rage.
Да и не только на старте, на уже классических для группы "Black In Mind" и "XIII", например.
А вообще, прочитал фееричный бред сверху и понял, что лучший период Rage был с Удо и Оззи в составе.
Опять же, не привычно охуевать с новости про нишевых Rage: тут уже и теории заговоров попёрли про "Верить буклетам нельзя", и назначение миссии "Послушайте развёрнутое интервью Смольского".
Цитата - "
Exceptional
18 июл 2021, 06:22 Mateas89, последние три альбома Rage была вполне себе похожая долба. В принципе вагнеровский Rage всегда очень агрессивен.
Но не суть, даже если вдруг двух новичков пустили до сочинительства - всё лучше, чем Смольский. Смольский не то что бы был прямо совсем плох, но он прямо таки заебал своими однообразными фокусами."
Вот как раза таки эти гитаристы и начинают заёбывать однообразными фокусами.А по сабжу - клип очень очень средненький с однообразными а по факту и просто нет - рифами.
Клип как всегда у RAGE. Песня хорошая. Сам я начинал слушать Rage "Ghosts" как раз когда Смольский пришел поэтому для меня это золотые годы Rage. Но "21" это был альбом который не запомнился. Потом пришли новые люди и новое звучание и было что послушать . И эти новые парни тоже играют нормально узнаваемость Пиви есть его мелодика и стили , а музыка это новый этап слушать можно и нужно . Хорошо что Rage все еще играет. )
Смольский же все рассказал , почему он ушел из Rage .Понимаю если бы его уволили и он остался без работы тогда можно говорить что он в обиде, а так он занимается делом выпускает альбомы пишет ту музыку которая ему приносит удовольствие, то что он отличный гитарист так нет сомнения в этом. А говорить что если бы Смольский был то были бы крутые альбомы не факт "21" показал что и со Смольским могут быть альбомы не очень.
Версии Смольского и Пиви о смене состава Rage отличаются. Пиви в интервью говорил, что это он уволил Смольского и Хильгерса. В любом случае, то, что они говорят гадости друг о друге после расставания показывает, что оно было не слишком дружеским с обеих сторон.
Я начал слушать Rage с Lingua Mortis, затем 10 Years In Rage, потом уже послушал альбомы с Манни (Trapped!, The Missink Link), и со Свеном и Спиросом (любимые как раз Black In Mind и End Of All Days, которые вообще не похожи ни на прежний Rage, ни на современный). Со Смольским как-то не зашло. А после него уже не интересовало
>>>В любом случае, то, что они говорят гадости друг о друге после расставания показывает, что оно было не слишком дружеским с обеих сторон.
Не знаю о каких гадостях идёт речь, если даже в том к интервью, ссылку на которое я кинул, не было ни одного плохого слова про Пиви от Виктора, разве что логичное замечание о том, что Пиви хочет заработать как можно более бабла, вот и клепает альбомы пачками, как конвейер. И если в середине 90ых у Рэйдж реально пёрло и такой поток музла был оправдан, то сейчас количество не перерастает в качество (впрочем, последний Альманах мне тоже не зашёл).
Мне последний альбом Рэйджей зашел.
Музыка/песни на четверку, но вокал Пиви как-то раскрепостился еще больше, что ли.
Судя по этому клипу, задора в голосе не убавилось.
Уже радует. Обложки тока чот так себе(точнее, морда Сандчейзера - на том, будто хулиганы язык подрисовали, на этом просто туповатое выражение лица ).
пипец! стало два гитариста, а звучать стало легче, чем с одним! обещали же тяжелый альбом или они решили скоростью и долбешкой отделаться ?! ведь еще на Price of war 2 и то гитары громче были
Вряд ли Rage выдадут альбом уровня Black In Mind, но всё равно сингл обнадёживает.
По поводу сонграйтерства Смольского - послушайте его песни в Almanac и сравните с рейджевскими альбомами его периода. Без Вагнера его песни не скажу, что бездарны - просто безлики и совершенно не запоминаются. С Вагнером было полно ярких хитов. Потому что Вагнер это Вагнер, что в классике, что в металле )))
>>>Вряд ли Rage выдадут альбом уровня Black In Mind
При всей моей любви к альбому, но это всё же пример плохого "уровня". И этим Rage, кстати, часто грешат.
О чем я?
"Black In Mind" - это альбом одной песни. Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так, но уровня одноименной ни одной нет. То же самое было с альбомами "Perfect Man" и "Secrets in a Weird World".
На мой взгляд, действительно альбомы с "уровнем" - это "Reflections of a Shadow", "Ghosts", "Unity".
"Speak of the Dead", кстати, прекрасный пример того как надо экспериментировать, но в разряд "лучших" тоже не попадет - не так часто его охота переслушивать.
>"Black In Mind" - это альбом одной песни. Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так, но уровня одноименной ни одной нет. То же самое было с альбомами "Perfect Man" и "Secrets in a Weird World".
The fuck?! Можно узнать какая одна доминирующая композиция на PM и SIAWW? Да и Black In Mind не то чтобы прям затыкает остальные. Это как сказать что Number Of The Beast плохого уровня альбом, потому что Hallowed Be Thy Name круче остальных песен. Щито?
>>> Это как сказать что Number Of The Beast плохого уровня альбом, потому что Hallowed Be Thy Name круче остальных песен
В жизни бы такого не сказал.
>>>какая одна доминирующая композиция на PM и SIAWW?
"Don't Fear The Winter" и "Light Into The Darkness" соответственно.
>>>Я как и gravitgroove понимаю, что о вкусах не спорят
>>> The fuck?!.. Щито?
Тыж, кстати, клялся, токсичный, что не будешь со мной общаться. Передумал?
А раз передумал, то хоть читай что я написал внимательнее. А если тебе похуй, то не доебывайся, Ретард.
Ну ты перестал как уебан общаться, соотвественно начал отвечать я, здесь все просто.
>В жизни бы такого не сказал.
Не знаю почему в случае с NOTB тебе это странно, а с Black In Mind окейно. Обе позиции одинаково странные. Уверен, есть кто-то, кто реально так считает, кстати.
>"Don't Fear The Winter" и "Light Into The Darkness" соответственно.
Ну вот по мне далеко не лучшие песни на каждом из альбомов. Don't Fear The Winter я так вообще не люблю.
>>> The fuck?!.. Щито?
И что? Мне нельзя прихуеть с твоих вбросов? Глубоко в душе я принимаю любую точку зрения, но это не значит что в исключительных(ХА) случаях я промолчу. Как и большинство здесь, включая тебя.
>А раз передумал, то хоть читай что я написал внимательнее.
Так, эм... А что я не правильно прочитал? Или у тебя это как подпись у любому моему сообщению?
А вообще ты конечно удивительный(исключительный(ХА)) человек. Сколько не пробовал начинать тебе нормально отвечать, всегда исходишь на говно и провоцируешь на агрессивные ответы и метанием каках, нахуя? Или тебе самому комфортнее в токсичном болоте общаться?
>>>Ну ты перестал как уебан общаться
>>> всегда исходишь на говно и провоцируешь на агрессивные ответы и метанием каках
Ага.
>>>Уверен, есть кто-то, кто реально так считает, кстати.
Ну так... сколько людей, столько и мнений.
>>>И что? Мне нельзя прихуеть с твоих вбросов?
Да можно, просто ты так смешно это делаешь, что руки чешутся тебя подколоть. Причем заметь, даже не остроумно, очень жирно, и всё же.
>>>что в исключительных(ХА) случаях я промолчу
Ну так ты сам писал, что больше не будешь мне отвечать. Мне это еще тогда показалось странным, кста.
>>>А что я не правильно прочитал?
>>>Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так
>>>Или у тебя это как подпись у любому моему сообщению?
Кстати, забавно, но это уже закономерно стало.
>>>Или тебе самому комфортнее в токсичном болоте общаться?
Нет, не комфортно. Ты можешь это заметить по количеству моих комментов на сайте.
А если серьезно, предлагаю тебе зарыть топор войны, ты вроде и правда хочешь "мирного" общения, хоть и переводишь стрелки.
>Ага.
Ну да, что не мешает тебе в конкретном комменте накинуть на вентилятор.
>>>А что я не правильно прочитал?
>>>Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так
Извольте, я вполне себе это прочитал. Однако это трио заявлений "Альбом пример "плохого" уровня / все песни на нем шикарны / "Black In Mind" - это альбом одной песни" требуют КАК МИНИМУМ одного пояснения. Направление мысли вроде и понятно, но противоречие на противоречии.
>Сравнение ремастера от Noise и недавнего переиздания с вернувшейся облогой.
Господи, неужели. Буквально год назад узнал про оригинальную облогу и весь инет изрыл в поисках. Грац.
Ну, типа, баланса там нет. Когда есть одна такая мощная песня, как "Black In Mind", то остальные песни блекнут. Выкидываешь ее - расцветают. Тут не столько противоречие в моих словах, сколько в подобной концепции.
>>>весь инет изрыл в поисках
А ща, вроде, рыть не надо, почти везде есть.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
смысл в двух НИКАКИХ гитаристах.
Виктор играл оригинально хоть,Маркус играл хорошо и пел Отлично!!!
А тут.........хрень
Он по одному шаблону играл из альбома в альбом, песни его сочинительства угадывались и без подглядывания в буклет.
Отдельного охуевания достойны похороны сразу двух гитаристов после прослушивания единственного трека с альбома, причем вряд ли даже их авторства.
Как раз таки оч слышно от Пиви здесь тлько припев, тк в остальном это практически металкор какой-то уже, при чем абсолютно серый и вторичный. Пиви такое никогда не сочинял.
песня ничё. не супер, но и не противная.
Но не суть, даже если вдруг двух новичков пустили до сочинительства - всё лучше, чем Смольский. Смольский не то что бы был прямо совсем плох, но он прямо таки заебал своими однообразными фокусами.
Да бред это. На любом альбоме Rage полно песен, автором которых указан один только Пиви, и музыки, и текста. Даже на альбомах состава Вагнер-Смольский-Террана половина его песен. Смольский хочет сказать, что это он их написал, а авторство Пиви у него насильно забрал? И так же было с остальными гитаристами?
Вот лично я гораздо больше верю буклетам альбомов (до-смольского периода), где суммарно примерно в трети песен Пиви указан единственным автором музыки, ещё в трети как соавтор и только в оставшейся трети - те или иные гитаристы.
Верить буклетам нельзя. Там обычно пишут авторов идеи треков, но зачастую песню потом дорабатывает вся группа или отдельные музыканты. Поэтому-то Смольский и может оказать прав. Грубо говоря, Пиви пришёл, пропел мелодию, Смольский подхватил и написал весь трек от вокальных мелодий куплета до структуры песни и гитарных запилов. Но в буклете напишут, что авторство у Пиви
Чаще было наоборот, Смольский нормальный рэйджевский рифф наполнял кучей украшательств и писклявых завитушек, в результате удачная тема тонула в его самолюбивом задротстве (это именно оно и было).
Голос- тоже полноценный инструмент.
В конечном итоге, именно мелодия и слова являются объектом авторского права, это международный стандарт. Аранжировок у произведения впоследствии может быть множество, но это уже область смежных прав.
А музыкально с ним правда было интересно, и живьем на сцене тоже.
Ни у U.D.O., ни у Оззи нет ни одной песни, автором которой указан единолично Диркшнайдер или Осборн. У Rage же песен, подписанных одним лишь Пиви Вагнером, полным-полно на каждом альбоме, и среди них - самые известные песни группы, такие как "Don't Fear the Winter". Если бы их автором на самом деле был не он, а кто-то другой, его бы давно закидали судебными исками бывшие участники. Но что-то ничего подобного не слышал ни от кого, кроме Смольского. Так что по-моему это бредовое утверждение, вызванное тем, что у Смольского подгорает в одном месте после ухода (увольнения) из Rage.
-"два гитаpиста" у них на стаpте каpьеpы было, если кто забыл.
А вообще, прочитал фееричный бред сверху и понял, что лучший период Rage был с Удо и Оззи в составе.
Опять же, не привычно охуевать с новости про нишевых Rage: тут уже и теории заговоров попёрли про "Верить буклетам нельзя", и назначение миссии "Послушайте развёрнутое интервью Смольского".
Фанаты. Вот послушайте: ВЫ ЕБАНУТЫЕ
Exceptional
18 июл 2021, 06:22 Mateas89, последние три альбома Rage была вполне себе похожая долба. В принципе вагнеровский Rage всегда очень агрессивен.
Но не суть, даже если вдруг двух новичков пустили до сочинительства - всё лучше, чем Смольский. Смольский не то что бы был прямо совсем плох, но он прямо таки заебал своими однообразными фокусами."
Вот как раза таки эти гитаристы и начинают заёбывать однообразными фокусами.А по сабжу - клип очень очень средненький с однообразными а по факту и просто нет - рифами.
спасибо что не стали снимать мультики
https://www.youtube.com/watch?v=1C2sCahIU88&t=2252s
Да да да.
Не знаю о каких гадостях идёт речь, если даже в том к интервью, ссылку на которое я кинул, не было ни одного плохого слова про Пиви от Виктора, разве что логичное замечание о том, что Пиви хочет заработать как можно более бабла, вот и клепает альбомы пачками, как конвейер. И если в середине 90ых у Рэйдж реально пёрло и такой поток музла был оправдан, то сейчас количество не перерастает в качество (впрочем, последний Альманах мне тоже не зашёл).
Музыка/песни на четверку, но вокал Пиви как-то раскрепостился еще больше, что ли.
Судя по этому клипу, задора в голосе не убавилось.
Уже радует. Обложки тока чот так себе(точнее, морда Сандчейзера - на том, будто хулиганы язык подрисовали, на этом просто туповатое выражение лица ).
Ну а в других интервью есть. Вот, например:
https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
По поводу сонграйтерства Смольского - послушайте его песни в Almanac и сравните с рейджевскими альбомами его периода. Без Вагнера его песни не скажу, что бездарны - просто безлики и совершенно не запоминаются. С Вагнером было полно ярких хитов. Потому что Вагнер это Вагнер, что в классике, что в металле )))
При всей моей любви к альбому, но это всё же пример плохого "уровня". И этим Rage, кстати, часто грешат.
О чем я?
"Black In Mind" - это альбом одной песни. Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так, но уровня одноименной ни одной нет. То же самое было с альбомами "Perfect Man" и "Secrets in a Weird World".
На мой взгляд, действительно альбомы с "уровнем" - это "Reflections of a Shadow", "Ghosts", "Unity".
"Speak of the Dead", кстати, прекрасный пример того как надо экспериментировать, но в разряд "лучших" тоже не попадет - не так часто его охота переслушивать.
The fuck?! Можно узнать какая одна доминирующая композиция на PM и SIAWW? Да и Black In Mind не то чтобы прям затыкает остальные. Это как сказать что Number Of The Beast плохого уровня альбом, потому что Hallowed Be Thy Name круче остальных песен. Щито?
В жизни бы такого не сказал.
>>>какая одна доминирующая композиция на PM и SIAWW?
"Don't Fear The Winter" и "Light Into The Darkness" соответственно.
>>>Я как и gravitgroove понимаю, что о вкусах не спорят
>>> The fuck?!.. Щито?
Тыж, кстати, клялся, токсичный, что не будешь со мной общаться. Передумал?
А раз передумал, то хоть читай что я написал внимательнее. А если тебе похуй, то не доебывайся, Ретард.
>В жизни бы такого не сказал.
Не знаю почему в случае с NOTB тебе это странно, а с Black In Mind окейно. Обе позиции одинаково странные. Уверен, есть кто-то, кто реально так считает, кстати.
>"Don't Fear The Winter" и "Light Into The Darkness" соответственно.
Ну вот по мне далеко не лучшие песни на каждом из альбомов. Don't Fear The Winter я так вообще не люблю.
>>> The fuck?!.. Щито?
И что? Мне нельзя прихуеть с твоих вбросов? Глубоко в душе я принимаю любую точку зрения, но это не значит что в исключительных(ХА) случаях я промолчу. Как и большинство здесь, включая тебя.
>А раз передумал, то хоть читай что я написал внимательнее.
Так, эм... А что я не правильно прочитал? Или у тебя это как подпись у любому моему сообщению?
>>> всегда исходишь на говно и провоцируешь на агрессивные ответы и метанием каках
Ага.
>>>Уверен, есть кто-то, кто реально так считает, кстати.
Ну так... сколько людей, столько и мнений.
>>>И что? Мне нельзя прихуеть с твоих вбросов?
Да можно, просто ты так смешно это делаешь, что руки чешутся тебя подколоть. Причем заметь, даже не остроумно, очень жирно, и всё же.
>>>что в исключительных(ХА) случаях я промолчу
Ну так ты сам писал, что больше не будешь мне отвечать. Мне это еще тогда показалось странным, кста.
>>>А что я не правильно прочитал?
>>>Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так
>>>Или у тебя это как подпись у любому моему сообщению?
Кстати, забавно, но это уже закономерно стало.
>>>Или тебе самому комфортнее в токсичном болоте общаться?
Нет, не комфортно. Ты можешь это заметить по количеству моих комментов на сайте.
А если серьезно, предлагаю тебе зарыть топор войны, ты вроде и правда хочешь "мирного" общения, хоть и переводишь стрелки.
Вот, зацени. Сравнение ремастера от Noise и недавнего переиздания с вернувшейся облогой.
https://sun9-88.userapi.com/impf/vSY7MQk7EG-IrIA8YC_YNKe0d4L50XaQyuJHvQ/MrdtDFqKA9c.jpg?size=2560x1110&quality=96&sign=1817f419603369a5c6f5b68c239e896d&type=album
https://sun9-59.userapi.com/impf/Zk5qRfVb2PMLuNfhgPI-GFt9tvjEvUEjZImv8w/kfjMbq4WNI0.jpg?size=2560x1076&quality=96&sign=e44c0c2aec85610f1240daeb86f54cde&type=album
Ну да, что не мешает тебе в конкретном комменте накинуть на вентилятор.
>>>А что я не правильно прочитал?
>>>Не нужно спорить и говорить, что там и другие песни шикарны - это так
Извольте, я вполне себе это прочитал. Однако это трио заявлений "Альбом пример "плохого" уровня / все песни на нем шикарны / "Black In Mind" - это альбом одной песни" требуют КАК МИНИМУМ одного пояснения. Направление мысли вроде и понятно, но противоречие на противоречии.
>Сравнение ремастера от Noise и недавнего переиздания с вернувшейся облогой.
Господи, неужели. Буквально год назад узнал про оригинальную облогу и весь инет изрыл в поисках. Грац.
Ну, типа, баланса там нет. Когда есть одна такая мощная песня, как "Black In Mind", то остальные песни блекнут. Выкидываешь ее - расцветают. Тут не столько противоречие в моих словах, сколько в подобной концепции.
>>>весь инет изрыл в поисках
А ща, вроде, рыть не надо, почти везде есть.
>то остальные песни блекнут.
Ну тут могу лишь посочувствовать. Мне там как минимум пяток еще того же уровня.