На концертах Тилля ЛИНДЕМАННА впервые в России будет применена система YONDR
Во время шоу российского тура Тилля ЛИНДЕМАННА будет категорически запрещена фото - и видеосъемка на мобильные телефоны.
На западе в настоящее время получила распространение система YONDR для предотвращения съемки концертов: все мобильные устройства на входе упаковываются в специальные чехлы, снять которые можно будет на выходе или в Phone Free Zone — при этом на протяжении всего концерта устройства будут оставаться с посетителем. На концертах ЛИНДЕМАННА в декабре эта система будет впервые применена в нашей стране. По словам менеджмента ЛИНДЕМАННА – «Артист хочет, чтобы зрители наслаждались шоу без отвлечения на девайсы».
Получите максимум удовольствий и впечатлений от концертов, не расставаясь с мобильным устройством. Система YONDR будет применена во всех городах российского тура Тилля ЛИНДЕМАННА.
+28
-8
( 43 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оо, отлично! Давно пора такое внедрить. А то задолбали со своими смартфонами. Как буд-то кто-то потом пересматривает эти обрывки. Ладно когда люди целенаправленно идут и снимают целые шоу, а потом все выкладывают на торренты ))
:)
Все мобильные устройства на входе упаковываются в специальные чехлы, снять которые будет невозможно.
Получите максимум удовольствий и впечатлений от концертов германских гопаков.
А если люди хотят просто сделать пару кадров на память, то как быть. К примеру, пришёл я на один знаковый концерт одной известной группы, стою у сцены и тут вдруг передо мной неожиданно встали Киске, Хансен, и Вайкат и начали играть соло в i want out, и чё делать?
На входе в зал, в фойе, у стойки с мерчем - в общем где-то вне зрительного зала ставятся специально обученные люди, эта зона называется "Phone Free Zone".
Все входящие зрители проверяются этими людьми на наличие телефонов, оные отбираются и запаковывается в специальный чехол, запантентованный американской компанией YONDR. Чехол полностью закрывает весь телефон со всех сторон и закрывается на магнитный замок. После этого вы идёте в зал.
Сам телефон остаётся в том состоянии, в котором вы его дали сотруднику. Если он был включен, и вам позвонят во время шоу, вы почувствуете вибрацию, услышите рингтон - в общем, то, что у вас поставлено в настройках. Единственное, что вы можете с этим сделать - выйти из зала обратно в свободную зону, где вам отмагнитят застежку и вы можете посмотреть кто вам звонил.
В чём проблема? Отдаёшь телефон на запаковку, тебя спокойно пропускают в зал, там ты из тайного места достаёшь второй телефон и снимаешь на него. Почему-то мало какие изыматели телефонов/камер думают о том, что у человека может быть больше одного устройства с собой) Этим способом даже смотрители в египетских пирамидах были обдурены)
Вопрос только в принципиальности артиста и его менеджмента.
Если артист особо принципиален - то вообще плёвое дело (а уж тем более в таком маленьком клубном формате, как данные концерты Тилля) поставить смотрящего со сцены, который будет быстро и эффективно гасить в толпе всех снимающих.
Starbreaker, я был на концерте принципиального Глена Хьюза, точнее скорее всего принципиальным был менеджмент. Все впечатление от музыки было испорчено оравой охранников, бродившей по залу и долбавшей людей с мобилами. На сцене рядом с людьми, дарящими прекрасное и светлое, стоял хмырь руководящий сворой этих держиморд рыскающих. Держу пари, половина зала смотрела не на певца, а на это чучело, которого откровенно хотелось придушить. Назло всей этой шобле заснял два медляка и соло, хотя и не собирался.
Блин,30 лет тому мобил не было. Все ходили на концерт и всё было нормально. А если человек такой VIP, что он и два часа не может выжить без мобилы,пусть остаётся в офисе.
И вообще...Их концерт,их правила. Кому не нравится,можете продать билет,ибо раскуплены и желающих купить куча.
Thrashcrow, согласен с вами. в девяностые и начало 2000 все ходили без мобил и получали удовольствие а сейчас сука посрать ходят с трубками,в курилку зайдет с трубой у башки и с сигаретой в зубах,трындит часами а после начинает спрашивать млять я много чего пропустил а что где про что а у кого как и во сколько.Кому нужно будет твоё дерганое видео где ни звука ни картинки и это всё можно будет скачать в HD качестве.Тупо стадный рефлекс у людей все снимают и я тоже,а надо оно тебе это тебя не волнует)))
""""Блин,30 лет тому мобил не было. Все ходили на концерт и всё было нормально.""""
Раньше и трава была зеленее. То есть, ты думаешь, если бы 30 лет назад был интернет и мобилы, люди бы ходили на концерты без них? Только наслаждаться музыкой, ага.
Когда еще не было мобил, пытались с фотиками зайти, чтобы сфотографировать действо. Просто Тиль не хочет, чтобы кто-то снял, как он дает петуха))
Ничего они не обесценивают. Если музыканты играют хреново и звук не могут настроить, то съёмка - единственное ценное, что после концерта остаётся. И свидетельство лажи заодно.
Если играют отлично и звук качественный, то съёмка все нюансы не передаст, надо всё равно на концерт идти.
Поэтому бред.
В начале нулевых не было съёмки - и теперь у нас нет никаких видеосвидетельств от групп, находившихся тогда на пике формы. Я очень об этом жалею - что концерты 1998- 2007 остались только в моей голове.
"Кассетный плэер прятали под шмотки, и микрофон вытаскивали исподтишка."
А затем на горбушке продавали кассеты - live с ужасным качеством.
Раньше, с обычным небольшим цифровым фотоаппаратом на охране могли возникнуть проблемы. А сейчас снимай - не хочу. Кроме Тилля, естесно.
Aiming High, ну я бы не поставил знак равенства между живым концертом и записью на телефон.
А то, что такие записи "дисциплинируют" исполнителя, заставляя выкладываться на каждом концерте, дабы на всеобщее обозрение не попала лажа, считаю положительным моментом.
Ну и в конце концов, музыканты состарятся, уйдут на пенсию, или ещё чего, не дай бог. А записи, пусть даже такие, останутся, как свидетельства и, в некотором роде, наследие.
В 90-х таскал на концерты минидисковый рекордер со стереомикрофоном. Чисто на память записывал) Шмонали тогда серьезно, обычно ОМОН, могли просто отобрать и еще по кумполу. Но народ и камеры громоздкие умудрялся протаскивать. Сейчас к смартфонам на концертах отношусь спокойно. Во первых, смартфон не конкурент проф. съемке, во вторых, глупо бороться с эпохой. Либо вытри сопли, выступай и не ной, либо придумай контртехнологию по какой-нибудь хитрой засветке камер смартфонов. Эти чехлы, шмон, банды охранников и попытка контролировать гаджеты, с которыми люди уже просто срослись, выглядят отсталым дебилизмом.
Понимаю, что глупо однобоко воспринимать то или иное явление, но в данном конкретном случае скорее за, чем против. Я могу смартфон на концерте достать пару раз, да и то так ради формальности, по сути особой ценности данные записи не несут и отвлекают от соития с происходящим шоу, так что если уж вдруг что-то пишу, стараюсь заснять и себя и окружающих, да и подпеть немного, так хоть атмосфера передается и какая-никакая история. Но ради самой музыки снимать это не вижу смысла, кроме как писать полноценный бутлег от начала до конца с профессиональным или хотя бы полупрофессиональным оборудованием.
Другое дело такого рода записи 80-х или 90-х годов, которые реально представляют культурно-историческую ценность, их и в плохом качестве не упрекнешь, но тогда на концертах если уж снимали, так снимали и основная аудитория была полностью растворена в чудодействе, сейчас же глянешь - одни горящие экраны кругом, это даже как-то против самой философии рокнролла, на мой взгляд самые дорогие воспоминания это пережитые эмоции, да и артистам, наверняка, гораздо приятней иметь контакт с залом, нежели позировать их камерам.
P.S.: но все же стоит отметить, что я лишь глобально одобряю эту идею, но про саму систему не знаю что сказать, а если у человека очень важный звонок вдруг и он не можешь ответить? Возможно, решение слишком радикальное в данном случае и абсолютно логично, если такая система встретит справедливый бунт.
>>>Артист хочет, чтобы зрители наслаждались шоу без отвлечения на девайсы
Не хотел ничего писать, но всё же. А может зрители сами решать, каким образом им наслаждаться шоу? Тебе то какая разница? На тебя придёт куча народу, будут тебя приветствовать и петь с тобой, так радуйся блин.
Ещё больше убивают особо важные птицы, которые выгоняют людей из зала из=за смартфонов? А какое право ты имеешь так делать? Глупо это всё.
SS-ULTRA, я думаю стоит глянуть глубже, распущенный артист - плохо, но и быдло-зритель - тоже, купил билет значит творю что хочу. Артисту, выходя на сцену, если это настоящий артист, важно получить отклик от аудитории и чрезмерное увлечение девайсами может расстраивать и служить демотиватором, в конце концов логично, то если ты приходишь на концерт, ты априори человек не случайный, не просто прохожий, который зашел погреться, хотя часто можно наблюдать обратную ситуацию и речь тут не только про девайсы, а просто про апатичных личностей, ума не приложу как они вообще попадают за двери, по халявным билетам, видимо.
Ну уж нет. Еще не хватало, чтобы всякие трубадуры указывали мне, как и когда пользоваться телефоном. Тебе заплатили, работай и не бухти. Отклик аудитории ему нужен. Нет средневековья на теперешних ранимых менестрелей. А по сабжу - тут хоть все честно - сразу предупреждают о запрете. Но когда тебе какой-нить быдло-корян или дистарбедовский еврей будет рамсить посреди концерта - это край.
Это Американцы развлекаются! Используется система только на определённых шоу.
Вот был на днях в Англии на 5 концертах и в Германии на 3-х.....ничего не замечено-Всё как всегда :-)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Все мобильные устройства на входе упаковываются в специальные чехлы, снять которые будет невозможно.
Получите максимум удовольствий и впечатлений от концертов германских гопаков.
*достал попкорн*
На входе в зал, в фойе, у стойки с мерчем - в общем где-то вне зрительного зала ставятся специально обученные люди, эта зона называется "Phone Free Zone".
Все входящие зрители проверяются этими людьми на наличие телефонов, оные отбираются и запаковывается в специальный чехол, запантентованный американской компанией YONDR. Чехол полностью закрывает весь телефон со всех сторон и закрывается на магнитный замок. После этого вы идёте в зал.
Сам телефон остаётся в том состоянии, в котором вы его дали сотруднику. Если он был включен, и вам позвонят во время шоу, вы почувствуете вибрацию, услышите рингтон - в общем, то, что у вас поставлено в настройках. Единственное, что вы можете с этим сделать - выйти из зала обратно в свободную зону, где вам отмагнитят застежку и вы можете посмотреть кто вам звонил.
->michael777
Навеяло: "А тут вдруг передо мной неожиданно встал Тилль с болльшим резиновым членом, и начинает поливать зал, и что тогда делать!?"
Если артист особо принципиален - то вообще плёвое дело (а уж тем более в таком маленьком клубном формате, как данные концерты Тилля) поставить смотрящего со сцены, который будет быстро и эффективно гасить в толпе всех снимающих.
Это на котором концерте Хьюза такое происходило?)
Блин,30 лет тому мобил не было. Все ходили на концерт и всё было нормально. А если человек такой VIP, что он и два часа не может выжить без мобилы,пусть остаётся в офисе.
И вообще...Их концерт,их правила. Кому не нравится,можете продать билет,ибо раскуплены и желающих купить куча.
Раньше и трава была зеленее. То есть, ты думаешь, если бы 30 лет назад был интернет и мобилы, люди бы ходили на концерты без них? Только наслаждаться музыкой, ага.
Когда еще не было мобил, пытались с фотиками зайти, чтобы сфотографировать действо. Просто Тиль не хочет, чтобы кто-то снял, как он дает петуха))
Эйм, а чем обесценивают то?
Вообще не понимаю, из за чего сыр бор.
Если играют отлично и звук качественный, то съёмка все нюансы не передаст, надо всё равно на концерт идти.
Поэтому бред.
В начале нулевых не было съёмки - и теперь у нас нет никаких видеосвидетельств от групп, находившихся тогда на пике формы. Я очень об этом жалею - что концерты 1998- 2007 остались только в моей голове.
Уже давно.
А затем на горбушке продавали кассеты - live с ужасным качеством.
Раньше, с обычным небольшим цифровым фотоаппаратом на охране могли возникнуть проблемы. А сейчас снимай - не хочу. Кроме Тилля, естесно.
А то, что такие записи "дисциплинируют" исполнителя, заставляя выкладываться на каждом концерте, дабы на всеобщее обозрение не попала лажа, считаю положительным моментом.
Ну и в конце концов, музыканты состарятся, уйдут на пенсию, или ещё чего, не дай бог. А записи, пусть даже такие, останутся, как свидетельства и, в некотором роде, наследие.
Другое дело такого рода записи 80-х или 90-х годов, которые реально представляют культурно-историческую ценность, их и в плохом качестве не упрекнешь, но тогда на концертах если уж снимали, так снимали и основная аудитория была полностью растворена в чудодействе, сейчас же глянешь - одни горящие экраны кругом, это даже как-то против самой философии рокнролла, на мой взгляд самые дорогие воспоминания это пережитые эмоции, да и артистам, наверняка, гораздо приятней иметь контакт с залом, нежели позировать их камерам.
P.S.: но все же стоит отметить, что я лишь глобально одобряю эту идею, но про саму систему не знаю что сказать, а если у человека очень важный звонок вдруг и он не можешь ответить? Возможно, решение слишком радикальное в данном случае и абсолютно логично, если такая система встретит справедливый бунт.
Не хотел ничего писать, но всё же. А может зрители сами решать, каким образом им наслаждаться шоу? Тебе то какая разница? На тебя придёт куча народу, будут тебя приветствовать и петь с тобой, так радуйся блин.
Ещё больше убивают особо важные птицы, которые выгоняют людей из зала из=за смартфонов? А какое право ты имеешь так делать? Глупо это всё.
Ну уж нет. Еще не хватало, чтобы всякие трубадуры указывали мне, как и когда пользоваться телефоном. Тебе заплатили, работай и не бухти. Отклик аудитории ему нужен. Нет средневековья на теперешних ранимых менестрелей. А по сабжу - тут хоть все честно - сразу предупреждают о запрете. Но когда тебе какой-нить быдло-корян или дистарбедовский еврей будет рамсить посреди концерта - это край.
порезал, достал, на память чехольчик, заебись же нет?
Вот был на днях в Англии на 5 концертах и в Германии на 3-х.....ничего не замечено-Всё как всегда :-)