 |
 |   |
18 июн 2025


DAVID ELLEFSON: «А Dave у меня песню увел!»DAVID ELLEFSON в недавнем интервью поговорил о песне «Mechanix», которая была прообразом песни METALLICA «The Four Horsemen», написанной в соавторстве с нынешним лидером MEGADETH Dave Mustaine и вошедшей в дебютный альбом METALLICA 1983 года «Kill 'Em All». Участники METALLICA написали новый текст и переименовали песню в «The Four Horsemen» после того, как Dave'a выгнали из коллектива. Трек «Mechanix» позже появился на дебютном альбоме MEGADETH 1985 года «Killing Is My Business... And Business Is Good!» :
«Dave написал эту песню до участия в METALLICA, насколько я понимаю. Он написал "Mechanix" целиком, а потом показал её участникам METALLICA. Они сохранили некоторые риффы и части его песен и создали свою версию. Потому что если вы послушаете демо METALLICA "No Life 'Til Leather", они сыграли "Mechanix" полностью, как это сделали MEGADETH. Единственная разница в том, что Гар [Самуэльсон, тогдашний барабанщик MEGADETH] сыграл шаффл-бит, а Lars сыграл по сути гитарный рифф на барабанах. Так что оба варианта хороши, они мне нравятся оба, но это были два разных стиля. Так что "Mechanix" была песней Dave'a, это точно. И он не считал, что это песня METALLICA, это была его песня. Насколько я понимаю — так мне сказал Dave — он принес её в METALLICA. И когда он ушёл, он забрал её с собой. В ней был его настрой. Я думаю, что другие песни были написаны совместно, или если он принёс их идеи в METALLICA, то они работали над ними вместе — "Metal Militia", "Phantom Lord", что бы ещё он ни написал, у меня сложилось впечатление, что это были композиции, созданные всей группой, тогда как "Mechanix" была полностью его песней — и текст, и музыка, — которую он принёс в METALLICA».
David отметил, что это довольно иронично, что возникли такие жаркие споры по поводу двух разных версий одного и того же трека:
«Я не знаю, была ли когда-нибудь в истории музыки песня — возьмём, к примеру, "Mechanix", которая, по сути, и есть "Mechanix", а "The Four Horseman" — производная от неё, поскольку они сотрудничали ещё во время пребывания Dave'a в группе, пытаясь переработать её в "The Four Horsemen". Так что, по сути, это две песни с двумя разными названиями, двумя разными текстами, но одинаковые по музыке, с двумя разными авторскими правами. И мелодии одинаковые. James изменил текст песни "The Four Horsemen", написав совершенно другие слова... Так что я не знаю, случалось ли такое в истории музыки... На самом деле сейчас, когда мы говорим об этом, даже странно, что это произошло. Конечно, как мы видим, эти споры продолжаются и по сей день».
Ellefson защитил позицию METALLICA, использовавшей музыку Mustaine на "Kill 'Em All":
«Когда ты работаешь на компанию, например, когда я работал на Peavey, мы создали фирменный бас David Ellefson. Но когда я ушёл, они убрали моё имя, а бас остался. Это компания Хартли Пиви, и я работал на него. Думаю, в METALLICA всё точно так же. Это группа Lars'a и James'a. И если ты в ней участвуешь и сочиняешь песни, то, что ты там создал, там и останется.
Всё это было до того, как я встретил Dave'a. Я познакомился с ним через шесть недель после того, как он ушёл из METALLICA. И для меня "No Life 'Til Leather" был первым знакомством с ними, и мне понравилось то, что я услышал... И это было не моё дело, но я сказал: "Чувак, тот факт, что эта группа выгнала тебя — ладно, это отстой, — но они использовали твои песни, они поставили твоё имя в выходных данных, и тебе заплатили. Это, блин, тройная победа, чувак".
Когда участников выгоняли из MEGADETH, их песни не использовали, не упоминали их авторство и не платили. Но что касается песни "Soldier On!" из последней пластинки MEGADETH "The Sick, The Dying... And The Dead!", — я придумал текст и мелодию для неё, а потом мы с Dave'ом работали над ней вместе. Он изменил название на "Soldier On!", а потом, когда меня выгнали, он просто убрал мои слова, оставил песню себе и присвоил себе все заслуги. Он не заплатил мне и не упомянул моё имя. Так что, насколько я понимаю, Lars и James были довольно щедры по отношению к нему. Я смотрю на это и думаю: да, такого не было ни с кем из нас в MEGADETH. Но неважно. Это всё часть фольклора и легенды MEGADETH и METALLICA, я думаю... Можно рассматривать это как выходное пособие. У METALLICA не было денег в то время. Они были на мели. Они подписали контракт и записали свой альбом. Кто знал, что они вообще заработают деньги? То, что это альбом стал популярным, просто невероятно. Но такова специфика нашего жанра». 10
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


JEFF SCOTT SOTO дал совет молодым музыкантам: «Изучайте тонкости музыкального бизнеса»JEFF SCOTT SOTO в интервью бразильской радиостанции 92.5 FM ответил на вопрос о том, какой бы он мог дать совет молодым музыкантам:
«Один из самых важных уроков, которые я усвоил, когда был с Yngwie, — это то, что нужно и что не нужно делать. И когда я увидел то, что увидел, и речь не об Yngwie, а больше о менеджменте, я решил, что я не хочу это делать со своей карьерой, со своим будущим. Так что я многому научился у него, взял с собой в свой собственный мир и использовал в следующих шагах своей карьеры, и именно поэтому я всё ещё занимаюсь музыкой.
Это один из советов, который я всегда даю молодым музыкантам, когда они спрашивают: "Что вы посоветуете начинающим музыкантам?" Я говорю: "Кроме того, что вы должны быть настойчивыми, если вы действительно этого хотите, потому что когда вам отвечают: "Нет, нет, нет, нет, нет, нет", однажды вам скажут "да", и это означает, что вы должны этим заниматься. Это мой первый совет. Но второй совет, и он самый важный, — изучайте тонкости музыкального бизнеса. Есть много способов, которыми вас могут надуть. Есть столько способов, как люди могут вас кинуть, а вы этого и не заметите. Вы можете продать миллион альбомов и всё ещё ездить на старой побитой машине. Так что изучайте тонкости музыкального бизнеса и следите за тем, что вы подписываете. Когда люди говорят о бизнесе, об авторских правах на публикацию, о механических отчислениях, существует множество разных аспектов, которые стоит изучить, и я говорю каждому музыканту: "Убедитесь, что вы разбираетесь в этих вещах, прежде чем ввязываться в этот процесс".
Это называется "музыкальный бизнес" не просто так. Есть музыка, а есть бизнес. Если вы не научитесь бизнесу, вам конец».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


ALICE COOPER о воссоединении оригинального составаALICE COOPER в недавнем интервью для радио 95.5 KLOS рассказал о том, как произошло воссоединение с оригинальными участниками его группы для записи нового альбома:
«Когда мы расстались, мы не оформили развод, мы просто разошлись. Не было никаких конфликтов. Не было никаких судебных разбирательств или чего-то подобного. И мы продолжали общаться друг с другом. И наконец в какой-то момент — они работали над несколькими моими альбомами — я предложил: "Почему бы нам не создать альбом?" И мы привлекли продюсера Bob'a Ezrin'a. Я был просто поражён. Всё прошло как по маслу. Мы сочинили песни, и они звучали точно так же, как в 1975 году.
Потеря Глена была очень тяжёлой для нас, потому что он был нашим Китом Ричардсом. Мы пригласили Robby Krieger'a сыграть на "Black Mamba", и он идеально подошёл для этой песни. И мы нашли парня по имени Gyasi [Hues] в Нэшвилле, который просто идеально вписался».
На вопрос о том, стали ли участники оригинальной группы ALICE COOPER друзьями, Alice ответил:
«Стали. Не было ни одного пропущенного такта. Было ощущение, что именно этот альбом должен был выйти после "Billion Dollar Babies". В нём сохранилось то самое настроение».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


Барабанщик HINDER: «Мы не особо переживали, что о нас будут думать»В рамках недавнего интервью у барабанщика HINDER Cody Hanson'a спросили, как за десять лет поменялся подход к творчеству:
«Я не уверен, что процесс чем-то отличается. У нас нет какого-то определенного метода, который бы мы использовали. Он всегда разный, в зависимости от ситуации. Я думаю, что единственное, что в этом альбоме было немного по-другому, это то, что мы были немного менее озабочены тем, что все остальные думают о нас как о группе. Мы написали кучу материала за довольно долгий период времени, который мы смогли прочесать, вытащить и переработать, и я считаю, что это определенно пошло нам на пользу при работе над этим альбомом. Здесь много материала, который был написан в течение долгого времени, и это очень здорово. Но, как я уже сказал, мы не стремились стать кем-то, как это было на прошлой пластинке [2017 года] «The Reign», мы пытались сделать ее немного более тяжелой, немного более мрачной, и мы, я думаю, беспокоились о том, чтобы быть просто рок-группой. А сейчас, на этом альбоме, я считаю, что мы заботились только о песнях, писали и записывали лучшие композиции, которые могли сделать. И я уверен, что это принесло свои плоды. Я очень доволен. Я очень, очень горжусь им. И, похоже, реакция была потрясающей!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 июн 2025


Вокалист VENOM утверждает, что весь дизайн — его. Но согласны не всеLaw360 сообщает, что в понедельник Conrad Lant настаивал на том, что именно он является создателем дизайна, связанного с группой Venom, давая показания в споре с бывшим коллегой по группе Anthony Bray и музыкальным дистрибьютором по поводу брендированной атрибутики.
Conrad Lant (он же Cronos) сообщил Высокому суду, что присоединился к группе, которая первоначально называлась Guillotine, в конце 1979 года. По его словам, именно он придумал сатанинскую тематику, использовавшуюся в логотипе группы и на обложках альбомов: козлиные головы, пентаграммы и перевернутые кресты.
Richard Colbey из 5 Pump Court Chambers, представляющий интересы Bray и музыкального дистрибьютора, объяснил Lant'y, что группа уже называлась Venom, когда он присоединился к ней.
Conrad Lant оспорил это, заявив, что только за последние 10 лет его бывшие участники группы Bray и Jeffrey Dunn «поменяли свои версии».
Richard Colbey надавил: «Вы стали участником группы только после того, как она стала называться Venom».
«Это неправда», — ответил Conrad Lant .
В июне 2024 года Conrad Lant подал в суд на Bray и Plastic Head Music Distribution Ltd., обвинив дистрибьютора в продаже товаров с его авторским дизайном, а самого Bray в том, что он допустил нарушение по лицензионному соглашению.
Venom выпустили альбомы в начале 1980-х годов, включая Welcome To Hell, Black Metal и At War With Satan, которые использовали шесть оригинальных дизайнов Conrad Lant'a на центральной пластинке, обложке альбома или упаковке, говорится в иске.
Bray подал встречный иск о нарушении авторских прав против Lant и дистрибьютора Lant, Razmataz.com Ltd., утверждая, что Bray является настоящим автором этих работ. Единственным исключением, по словам Bray, был один логотип Venom, который создал Lant и который был копией оригинального дизайна Bray. 4
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


Барабанщик SKID ROW о вредных привычках: «У меня нет чётких правил»В недавнем интервью у ROB'a HAMMERSMITH'a спросили, есть ли у него какие-либо правила, связанные с алкоголем и гастролями, на что он ответил:
«Это не жёсткие правила. Это здравый смысл. И я знаю, что это общий ответ. Мне, конечно, не сходит с рук то, что я делал раньше. И это нормально. Это хорошо. У меня нет для вас какой-нибудь сумасшедшей истории. То есть у меня есть несколько историй о вечерах, которые я не помню, как и у всех нас, но не было какого-то конкретного момента, когда я сказал: "Так, это неправильно или нехорошо". Я дошёл до того момента, когда заметил, что это накладывает на меня свой отпечаток и что я не могу нормально функционировать. Я устал чувствовать себя больным и уставшим.
Я, конечно, не собираюсь указывать другим людям, что я считаю правильным или неправильным. Я знаю, что у всех разные отношения с алкоголем, и это довольно серьёзная тема, которая касается всех, — не только музыкантов, не только нас. У всех разные отношения с алкоголем. По большей части я знаю, что делать, чтобы иногда получать удовольствие и выпивать немного, но не позволять этому влиять на мою работу.
Что интересно в работе музыканта, если не углубляться в различные аспекты того, что мы делаем, но исполнять музыку — это, конечно, работа, и это главная задача, но вряд ли многие понимают, насколько важной частью работы является менеджмент личности. И когда я говорю "менеджмент личности", я имею в виду не только окружающих. Это включает в себя управление вашей собственной личностью. И когда вы доводите до крайностей такие вещи, как сон, диета, алкоголь и всё остальное, осознаёте вы это или нет, это влияет на вашу личность, влияет на то, как вы реагируете на окружающих, и по мере того как вы становитесь старше, вы лажаете время от времени, и вы всё больше и больше осознаете, как всё это работает.
Так что у меня нет чётких правил, у меня нет строгого правила "максимум два напитка", у меня нет строгой политики, у меня нет строгих цифр. Если я собираюсь уйти из дома, работать и играть на барабанах, то это здорово. Мне это нравится, но там я выполняю работу, и у меня есть цель, ради которой я там нахожусь. Мой ответ получился очень длинным. Если вкратце, то у меня нет чёткой программы или чёткого набора критериев. Я, конечно, многое сократил, и это просто необходимо... Как я уже сказал, что касается менеджмента личности, я считаю, что таким образом ты становишься лучше как коллега по группе, и, конечно, становишься лучше как музыкант, и это важно, но не менее важно стать лучше как коллега по группе и быть более надёжным человеком, с которым можно находиться рядом, или более позитивным человеком, с которым можно быть рядом».
На вопрос, курит ли он сигареты, он сказал:
«Я бывший курильщик. С гордостью могу сказать, что уже много лет не курю. Но время от времени я всё ещё — не хочу сказать, что скучаю по этому, но время от времени я чувствую это ощущение. Но да, я не курю уже много лет, и я благодарен за это».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
18 июн 2025


PIGGY D.: «Я горжусь тем, что нахожусь рядом с MARILYN MANSON»Matt Montgomery (a.k.a. Piggy D.) в интервью "Wired In The Empire" ответил на вопрос о том, как оказался в составе группы MARILYN MANSON:
«Рекомендация. Это маленькое, совсем маленькое сообщество. Да, время подошло. Все так и должно быть. Наверное, вселенная работает так, как ей положено.
Было очень здорово участвовать в этом возрождении. И группа просто потрясающая, мы отлично проводим время, и концерты проходят на ура. И да, я не могу сказать или почувствовать себя в чем-то лучше».
Когда MikeZ заметил, что работать с только что «протрезвевшим» Manson'ом, должно быть, «здорово», Montgomery согласился.
«Да, он потрясающий. Он очень сосредоточен, и он вдохновляет людей, он действительно такой. И я горжусь тем, что стою рядом с ним, потому что считаю, что он очень старается. И мне, как человеку, который на протяжении многих лет то принимал, то отменял трезвость, очень приятно видеть, как кто-то переворачивает свою жизнь. Это всегда удивительная история. Неважно, кто они. Это всегда удивительная история. Я никогда не забываю о чуде. Если поставить перед ним микрофон, можно сделать что-то хорошее. И это круто».
Кроме того, Matt рассказал о еще одном пополнении в группе, гитаристке Reba Meyers, которая ранее играла с номинированной на Грэмми группой CODE ORANGE
«Здорово, когда женский голос исполняет женские вокальные партии. Это действительно здорово. И она добавляет столько красок и текстур в песни. Да, она потрясающая. Она — радость».
На вопрос о том, что сет-лист Manson в настоящее время «пишет сам себя», Matt сказал:
«Я бы не сказал, что он формируется сам собой. Вышла новая пластинка «One Assassination Under God - Chapter 1» и только что вышел «In The Air Tonight». Так что, безусловно, есть повестка дня, потому что есть желание сыграть этот новый материал, но есть и песни, которые, вероятно, нужно сыграть. А еще были интересные моменты. В последнем туре мы исполнили «Long Hard Road Out Of Hell» [из саундтрека к фильму 1997 года «Спаун»], что было приятным дополнением. Так что это круто. Всё круто. Если вы хотите быть странным и делать странные вещи, у вас есть богатый материал, из которого можно многое извлечь. Он знает, что делает. А лично я что люблю? Я люблю жесткие вещи. Но это только потому, что это заставляет меня думать, что сейчас снова 1996 год, а это было хорошее время - ностальгия по разным причинам. Но мне нравится все, честно говоря. Все это очень музыкально и весело, и для меня большая честь исполнять эти песни». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


DUFF MCKAGAN: «OZZY OSBOURNE для меня был величиной постоянной»DUFF MCKAGAN в 19-минутном видео, в рамках которого он отвечает на вопросы поклонников, коснулся темы и прощального концерта OZZY и также ответил, что лично для него значит OZZY:
«Это довольно сложный вопрос. Оззи был для меня константой с тех пор, как мне исполнилось шесть лет, потому что когда я был ребёнком, появилось FM-радио, и у меня были старшие братья и сёстры. В гостиной нашего дома стояла стереосистема, и они включали FM-радио. А FM-радио тогда крутило целую сторону пластинки, и это был рок-н-ролл. По радио крутили Джими Хендрикса и всё в таком духе. И я помню, как впервые услышал песню BLACK SABBATH "Iron Man", я не помню, сколько мне было и какой это был год, и я подумал, что "Iron Man" — это круто. Это было похоже на мультфильм. Я подумал: "Что это за песня?" И это было доступно для меня. Несколько лет спустя, когда я начал играть на гитаре, я смог разобраться в этой песне. А BLACK SABBATH и Ozzy оставались неизменными.
Я люблю пластинку "Never Say Die!" 1978-го года. Некоторые люди прошли мимо этого материала. И BLACK SABBATH с Ронни Джеймсом Дио — это был очень крутой период. И Ozzy, который ушёл в свободное плавание и занимался своим делом, стал иконой, когда превратился в сольного исполнителя. Iggy Pop, Лемми, Ozzy, Принс — это константы в рок-н-ролле, и Ozzy остаётся таковым».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 июн 2025


Гитарист ACCEPT: «Никто не мог предположить, что тяжёлый металл просуществует так долго»WOLF HOFFMANN в недавнем интервью обсудил долголетие легендарной группы, которая в 2024 году отметила 45-летие со дня выхода дебютного альбома с одноимённым названием:
«У меня до сих пор сносит крышу от того, что людям это нравится... Мне кажется, что этот материал будет существовать вечно, чего никто не мог ожидать. Когда я вспоминаю все эти годы в Германии, когда мы были, по сути, маленькими детьми в гараже, пытавшимися создать группу и сочинявшими свои первые песни, никто и подумать не мог, что этот материал будет жить так долго. Мы и представить себе не могли, что эти песни будут иметь такую силу, и вот спустя 40 лет они что-то значат для людей и, похоже, никуда не исчезнут. Это невероятно. И это замечательно. Что ещё есть в жизни, что ещё вы можете подобного сделать в жизни?
Я не занимался музыкальным бизнесом в течение нескольких лет и понял, что сейчас как никогда, неважно, какая у тебя работа, вряд ли есть что-либо, что оказывает такое же влияние на других людей, как музыка и искусство в целом. Это здорово. Это привилегия».
О влиянии культовой песни ACCEPT "Balls To The Wall", которая была выпущена в качестве сингла из одноимённого студийного альбома группы 1983 года, Wolf сказал:
«Помню, когда я придумал первые части этой песни и принёс её ребятам, я подумал: "Это очень крутая песня. Думаю, она нам что-то принесёт". Но никто и не думал, что тяжёлый металл продержится так долго. Лично я всегда думал, что это будет, может быть, как панк или что-то в этом роде. Это будет волна, которая приходит и уходит, но никто не мог предположить, что тяжёлый просуществует так долго. И никто не думал о музыке — когда мы занялись всем этим, мы не думали о том, что это станет нашей карьерой. Мы думали: "Будем заниматься этим так долго, как сможем, получая удовольствие. А потом, возможно, в один прекрасный день всё закончится". В те времена все так думали, потому что никто в сорок или пятьдесят лет не занимался подобными вещами. Все были молоды». 6
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |