Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Perturbator



Люди слышат метал в моей музыке



Prologue
Perturbator - единственный не-металический проект, подписанный на лейбл Blood Music, среди клиентов которого можно найти Moonsorrow, Emperor и Strapping Young Lad. Джеймс, выпустивший в этом году "Dangerous Days", пожалуй самый мрачный альбом за его карьеру, свой первый "живой" сет исполнил на фестивале Euroblast, крупнейшем Progressive/Djent фестивале в мире. Легенды говорят, что он наполовину человек, наполовину синтезатор. Мы взяли интервью у Джеймса, чтобы выяснить, что продолжает связывать могучего Perturbator c миром тяжелых гитар и скриминга.
Perturbator
Джеймс Кент, бледный юноша из Парижа в прошлом был гитаристом в progressive deathcore группе target=_blank>I the Omniscient, но как и многие другие подобные группы, эта распалась вскоре после записи своего дебютного EP. Джеймсу же судьба уготовила участь стать звездой New Retro Wave, жанра эксплуатирующего ритмичные синти-мелодии, неоновые огни, стильные розовые шрифты и прочие аттрибуты 80-х в несколько новой оболочке. Пример этой стилистики в кино - фильм "Драйв" с Райаном Гослингом, в видеоиграх - инди-хит "Hotline Miami" (участие в саундтреке к которой запустило карьеру Perturbator). Однако и в новой ипостаси прошлое Джеймса дает о себе знать. Если большинство артистов в новоявленном жанре вдохновляется стилистикой сериала "Полиция Майами, Отдел Нравов", детскими воспоминаниями о залах игровых автоматов и девушками с пышными шевелюрами с глянцевых обложек 80-х, то когда слышишь музыку Perturbator, то на ум приходят мрачные фильмы Джона Карпентера, "Бегущий по Лезвию", атмосфера нуар-киберпанка, вечная тьма ночного города в неоновых огнях.

Во-первых большое спасибо за твое время и возможность провести это интервью.


Джеймс Кент (Perturbator): Нет проблем, мужик!

Итак мой первый вопрос. Если кто-то, кто никогда не слышал твою музыку попросит описать Perturbator в одном-двух предложениях, что ты ответишь?

Окей, Perturbator звучит как электронная киберпанк музыка, кот
Perturbator
орая, тем не менее, не кажется устаревшей.

Каким образом проект Perturbator появился на свет?

Когда мне было 17 я играл в progressive death metal команде. Мы сыграли где-то 10 концертов после чего группа прекратила свое существование. И вот я фактически ничем не занимаюсь, провожу все время за просмотром VHS-фильмов, пересматривая все то, что я смотрел, когда был ребенком, вроде "Бегущего по Лезвию", "Терминаторa", "Вспомнить Все" и так далее. И среди просмотренного был этот фильм, "Бомж с Дробовиком", и его саундтрек просто начисто снес мне крышу. И в тот же момент я понял, вот то, что я хочу делать. Я понял, что прямо сейчас я хочу снова делать музыку и она должна быть именно такой.

То есть "Бомж с Дробовиком" фактически подарил миру Perturbator?

Да, так и есть, ха-ха. Так что потом я просто начал учиться как делать такую музыку. Раньше я никогда не имел дела с электронной музыкой, и по сей день я не знаю многого, я все еще учусь.

Ты фактически подписан на один лейбл с Emperor, ты выбрал Djent-фестиваль для своего первого dj-сета, и похоже, что существенную часть твоих фанатов составляют металхэды. Ты играл в группе раньше, но что продолжает держать тебя в метал-среде по сей день?

Это очень хороший вопрос. Я по сути не знаю и вся эта ситуация продолжает удивлять меня. Я сам толком не знаю ответа на него. Думаю все дело в том, что я был выращен на метале, с тех пор, как мне было 3 года. Я думаю чтобы я не делал, даже если я начну записывать трип-хоп, или что-то сов
Perturbator
ершенно новое, поп-музыку, она все равно будет нравится любителю метала. Действительно странно, но все мои корни, даже если я пытаюсь отойти от них, они все еще остаются во мне, что бы я не делал. И люди продолжают слышать метал в моей музыке, какой бы она не была.

То есть ты просто воплощаешь эту энергию метала в другой форме?

Именно. Точно так же, как The Algorythm делает это, правда он играет на настоящей гитаре, ха-ха.

Сегодня первый раз ты делаешь живой сет?

Вообще-то dj-сет, да. Это не настоящий live-сет, потому что я не буду играть исключительно свою музыку. Но кое-что из Perturbator там будет, как и Laserhawk, Powerglove, надеюсь людям понравится!

Ты волнуешься впервые вынося свою музыку на суд такой большой аудитории?

Да, я вообще-то переживаю. Не знаю, на какую реакцию рассчитывать. Все-таки это technical metal фестиваль, а я собрался ставить эту музыку из 80-х, саундтреки и все такое. Не знаю, насколько люди проникнутся этим.

Ничего страшного, я уверен после этого вечера у тебя будет еще больше фэнов! Джеймс. тебя среди прочих считают звездой этой так называемой New Retro Wave сцены. И этот жанр сейчас переживает настоящий бум. Столько новых групп видят свет, столько новых альбомов выходит. Как ты видишь будущее жарнра, и как ты видишь Perturbator через 5 лет?

Мне бы очень хотелось видеть ее отличной от того, чем она является сейчас. Потому что, как ты сказал так много новых имен появляется в synth-музыке
Perturbator
сейчас, что я боюсь что она станет чем-то вроде нового дабстепа, что будет много шумихи и ажиотажа вокруг этого. И я думаю ты согласишься, что все, окруженное таким вот hype-ом, становится испорченным, коммерциализированным. Так что мне очень хочется, чтобы жанр развивался и Perturbator и остальные артисты пробовали что-то новое, не держались за канонический звук "80-х", пробовали использовать гитары, но в сердце оставались теми же.

Давай поговорим о твоем новом альбоме, "Dangerous Days". Чем отличался подход к созданию этого альбома? Чувствуешь ли ты, что это лучшее творение твоей жизни, или это просто еще один этап твоей музыкальной карьеры?

Смотри, я всегда стараюсь делать следующий альбом на шаг впереди предыдущего. Я хочу развиваться с каждым альбомом. И этот альбом был, пожалуй, самым сложным, что мне приходилось делать в жизни, потому что я хотел сделать его тяжелее, объемнее, значительнее во всем. Так что я провел огромное количество времени учась сведению, учась тому, как мне добиться того звучания, которое мне нужно. И к тому времени, как я закончил запись, а это заняло около года, я больше не мог слышать "Dangerous Days". Но похоже, что людям он нравится, и я уверяю тебе, следующий будет еще лучше! У меня уже кое-что есть.

Perturbator всегда выделяется качеством среди других проектов Retro New Wave за счет использования приглашенных вокалистов и музыкантов. Скажи, с кем бы ты хотел поработать вместе, чтобы сказать, что твоя мечта сбылась?

Майк Паттон. Я бы хотел сделать EP с Майком Паттоном из Faith No
Perturbator
More, Mr. Bungle и так далее. Он музыкальный гений в моих глазах.

Да, он ведь поработал с Dillinger Escape Plan, когда те еще не были столь важной группой. Так что почему бы и нет, я отошлю ему ссылку, ха-ха!

Я умру счастливым человеком, если это случится.

Не стоит пока умирать, ты еще слишком молод! Вопрос про видео на одну из песен с твоего нового альбома, "She's Young, She's Beautiful, She's Next". Этому видео удалось очень точно передать настроение, энергетику твоей музыки с визуальной стороны. Как тебе удалось сделать такое видео?

Это вообще-то забавная история. Пара ребят связались со мной через facebook и сказали, что хотели бы сделать видео с моей музыкой. Я попросил показать мне что-то из их работ, но у них ничего не оказалось. Тогда я спросил, сколько мне будет стоить их работа, но они предложили сделать видео для меня бесплатно с одним условием - я не буду вмешиваться в процесс создания видео и они сделают все, что пожелают. Я согласился и где-то через месяц они показали мне готовый результат. Я был впечатлен, мы обсудили это с лейблом и видео стало официальным!

Что же дальше? Какие планы у тебя на ближайший год? Туры, новый альбом, саундтреки для кино?

Ха-ха, хотелось бы. Я буду готовиться к живым выступлениям, не dj-сетам, как сегодня. Это будут большие совместные выступления с такими ребятами, как Carpenter Brut и другими своими друзьями. Также я буду готовить к выпуску графический роман вместе со своим иллюстратором, пока не уверен, что выйдет из это
Perturbator
го.



Ты можешь раскрыть нам название этого романа?

Я молчалив как могила, ничего не могу раскрывать сейчас. Я могу сказать, что сейчас у меня готовы 70% нового альбома, но он еще не увидит свет какое-то время, потому что сейчас я работаю с вокалистами и своим иллюстратором, и общими деталями. Затем мы будем работать над дистрибуцией, так что думаю, что альбом выйдет к концу следующего года. Но сам альбом почти готов.

В прошлом году я брал интервью у Реми из The Algorythm, и он сказал мне, что конечная его цель - делать саундтреки в целом, и к играм в частности. А как насчет тебя? Ты видишь Perturbator как конечный продукт, или это лишь ступень к тому, чтобы стать чем-то вроде Vangelis 21-го века?

Я не большой фанат видеоигр, я больше заинтересован в кинофильмах. Я бы предпочел писать музыку специально для фильмов, нежели просто давать использовать свои треки в видеоиграх.

Как Cyberpunk?

Да, как Cyberpunk 2077



Это правда, что ты написал трек "Future Club" специально под трейлер Cyberpunk 2077?

Нет, это неправда.

Но она настолько идеально подходит к нему.

Нет, это лишь удача. Я сделал этот трек и увидев трейлер я решил приделать "Future Club" к видео и получилось неплохо. Мне не пришлось менять темп или что-то такое, все сошлось.

Наше интервью подошло к концу. Что бы ты хотел сказать для своих русских фэнов?

Мы во Франции смотрим много видео из России, и все это записи автокатастроф. Сейчас мне кажется, что в России все ездят как безумцы. Так что я просто скажу: будьте осторожны на дорогах, когда слушаете мою музыку в машине, окей? Пожалуйста, берегите себя.

Интервью: Ткачев Евгений
29 янв 2015
the End


КомментарииСкрыть/показать 3 )
просмотров: 10485




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом