Здравствуйте. Расскажу по порядку: вначале мне казалось, что отечественных исполнителей на сайте вообще нет. Потом, к моей радости, в поиске по жанру они всё же всплыли, написанные латиницей. Однако я не смог найти Алису. Набирал по-всякому: и Алиса, и Константин Кинчев - не помогло, поиск выдавал только Элиса Купера и почему-то Кипелова. Возможно, группа ещё как-то по-другому на сайте записана? Если же её нет, то почему? Что препятствует её добавлению?
Группы Алиса, равно как и групп ДДТ, Наутилус Помпилиус, Кино, Король и Шут, Машина Времени и им подобных архетипичных представителей русского рока тут никогда не было и не будет, во избежание набегания на сайт, вдобавок к и так не слишком-то адекватной аудитории металлистов, еще и упоротых фанатов означенного русского рока, разбавляющих найтвишесрачи и металликосрачи еще и рассуждениями о превосходстве лирики над музыкой и прочей хурме. В конце концов, ресурсов, освещающих деятельность Алисы и иже с ними, в рунете и без того достаточно.
Понятно, хотя Алиса, в общем-то, балансирует между русским роком и хард роком и хард'н'хэви, а в последних работах косит под слегка облегчённый индастриал. Тогда второй вопрос: есть ли сайт, подобный Darkside, но нацеленный на аудиторию таких отечественных исполнителей? P.S. Насчёт упоротых фанатов русского рока я мог и обидеться - я в какой-то степени такой же фанат, поскольку наравне с западной тяжёлой музыкой уважаю и нашу, а насколько упоротый, я бы не желал ни знать, ни разбираться.
Насчёт упоротых фанатов русского рока я мог и обидеться
Обиделись бы - лишь подтвердили бы правоту тезиса. Мне так-то, если что, тоже обидно, только за группу Пикник, пролетающую мимо базы ровно по тому же принципу.
Genesis писал(а):
есть ли сайт, подобный Darkside, но нацеленный на аудиторию таких отечественных исполнителей?
На том же роккульте.ру есть отдельный раздел, посвященный русскому року. Другие не упомню, так как не интересуюсь темой.
На том же роккульте.ру есть отдельный раздел, посвященный русскому року. Другие не упомню, так как не интересуюсь темой.
Заглянул туда. Сайт сырой, малоинформативный и практически бесполезный, на мой взгляд. Кроме новостей о тяжёлой музыке там толком ничего и нет. Продолжаю искать... Но хотелось бы, чтобы был список исполнителей со всеми альбомами и рецензиями, как на Darkside, а попадаются только интернет-афиши, новостные страницы и прочая белиберда. Ближе всех пока http://rockmusics.ru/, но там только список исполнителей, возможность качать альбомы (кстати, не у всех все альбомы на месте), полное отсутствие форума и даже возможности регистрироваться, рецензий тоже нет... В общем, хорош только для чтения новостей, пополнения неполных коллекций альбомов и поиска отечественных рокеров. А для общения, видимо, нужно отдельно форум разыскивать...
Охренеть проблемы у людей: не с кем о русском роке потрещать!! Мне вот интересно, как себя, в таком случае, чувствуют любители всякого там авангарда, включая академический.
Охренеть проблемы у людей: не с кем о русском роке потрещать!!
А почему бы и нет? Такой же рок, как и зарубежный, не хуже. Допустим, такая группа, как АукцЫон, вообще уникальное явление. Ну, как бы музыка у них и не тяжёлая, но какой ни на есть, а рок. Из тяжёлых был такой малоизвестный коллектив в конце 80-х, как Август. Конечно, косил под западный только так (на обложке дебютного альбома "Демон" логотип сильно похож на лого Accept'a), но явно слизанного у них я не припоминаю. Да и мало кто тогда ни под кого не косил. Однако получались довольно шикарные вещи.
Мне вот интересно, как себя, в таком случае, чувствуют любители всякого там авангарда, включая академический.
Domilition писал(а):
Они самодостаточны, и им своё чсв вытаскивать из грязи незачем, в отличие от.
Все верно, мы упиваемся своей индивидуальностью.
Domilition писал(а):
Какие альбомы посоветуете, мистер? А то лежит дискография.
Королевство кривых, Мракобесие и джаз, Иероглиф и Родом Ниоткуда. Плюс отменный "Три судьбы", где перепеваются народные и вообще старые, еще довоенные песни.
А почему бы и нет? Такой же рок, как и зарубежный, не хуже.
Я не о том. Просто вас же, любителей руссорока, как бы дохрена. Даже в гуманитарных вузах в любой группе наверняка найдется парочка. Да и в той же вконташке достаточно вступить в любую группу формата "ЦОЙ ЖЫФ", чтобы увидеть пару десятков тысяч единомышленников, многие из которых наверняка будут не прочь поделиться ссылочкой, а то и не одной, на полезные ресурсы.
Даже в гуманитарных вузах в любой группе наверняка найдется парочка.
Могу позабавить: я студент-журналист из Кубанского Социально-Экономического Института, и русский рок смакуется мной, нашей старостой и ещё несколькими студентами других групп. Например, знакомые девчата с факультета сервиса и туризма, когда услышали звонок моего мобильного (а у меня на нём стоит "Опиум для Никого" Агаты Кристи), моментально подпели.
Цитата:
в отличие от упомянутого в топике говна
Не знаю, попытка ли это устроить срач или что ещё, поэтому отвечу коротко и ясно: я так не думаю.
Да, кстати: наверно, единственное направление, которое мне не нравится в русском роке - панковщина. Сектор Газа, Бригадный Подряд, Король и Шут... Правда, есть исключения - это Монгол Шуудан и КняZz. Но у первых стиль интересный и необычный, а вторые уже не по-панковски сурьёзны и суровы, и в песнях встречаются места, над которыми можно поразмыслить.
я совершенно искренне не понимаю, над чем там мыслить, в русском роке этом
эта морально устаревшая музыка
даже не с музыкальной точки зрения, тут она проебала полимеры на момент своего рождения уже
а чисто как музыка протеста, интеллигентного и не очень, она не выдерживает конкуренции, поскольку оперирует понятиями, которые могли иметь значение только для совков в отсутствие интернета и прессы как таковой
но сейчас эти дидактические банальные высеры звучат идиотски, в первую очередь в части лирики
вспоминаю дикий хайп на один из альбомов группы 14/8825/17, который они мутили как раз с не к ночи будь помянут кинчевым
б-жэ! солнце русской поэзии!1 какие стихи!11
а стихи-то убоги и пошлы
а потом эти хари с пидорсими очечками сидели на диване максима, пырили клип мастодно и презрительно сцеживали сквозь зубы - эт че. типа рок, да? хыхыхы, типа митал, да? чет не катит на
Руссороковые поэты делятся на несколько типов. Точнее, джва. У одних посыл очерчен четко и от песни к песне почти не меняется. Пушкина: я читала бульварную мистику и роман "Мастер и Маргарита". Кинчев: я православный и немножечко фашист. Русь! Бог! Гребенщиков: я люблю дуть. Князев: люблю группу Мисфитс, но и серьезную художественную литературку иногда почитываю.
Остальные просто рифмуют ради рифмы и всерьез могут анализироваться только пораженными СПГС.
Ну, меня этим не запугать: я олдфаг. А в остальном - слышал я уже немало таких мнений о русском роке. Да и не только. Сказать могу только одно: это всё те же стереотипы, банальные и бессмысленные. Вон Manowar, допустим, любят крыть за пафосность культа метала, и всё же его продолжают слушать. Rammstein когда увлеклись пошлятинкой, в полку их поклонников убыло единицы - остальные либо наплевали, либо вернулись к более давним работам. А не нравится - так проще так и сказать, зачем ещё чего-то от себя наговаривать? Да и вообще: какой смысл в подобных холиварах, если в конечном счёте каждый всё равно останется при своём мнении?
"Нагнись – приказываю я тебе. Wende dein Antlitz ab von mir И отвернись - Dein Gesicht ist mir egal Твое лицо мне безразлично. B?ck dich Нагнись!
Ein Zweibeiner auf allen Vieren Двуногое существо стоит на четвереньках. Ich f?hre ihn spazieren Я вывожу его прогуляться Im Passgang - den Flur entlang Иноходью – вдоль прихожей. Ich bin entt?uscht Я разочарован... Jetzt kommt er r?ckw?rts mir entgegen Теперь оно задом подходит ко мне, Honig bleibt am Strumpfband kleben Мед прилипает к подвязке для чулок... Ich bin entt?uscht, total entt?uscht Я разочарован, окончательно разочарован."
Лол. А там, в ранних работах, песенки вроде "Нагни меня", "Накажи меня", "Ты имеешь меня", "Раскаленная плоть"... вот уж где не было пошлятины!
Ну, тогда-то могли списать на то, что ребята ещё только начинают и могут впоследствии сменить пластинку. И как раз до последнего похабного альбома примерно так и было. Ну, встречались песни типа "Мужик с мужиком" или "Нет желания" (последняя не вся, но одна строка там была со словом, пардон, onaniren).
Цитата:
Да нет, многие как раз бросили.
А, ну тут уже некоторых деталей я не знал: я только два-три дня как углубился в их репертуар. С другой стороны, вон же вроде альбом Gods of War был больше посвящён скандинавской мифологии. Да и не все же тогда бросили.
С другой стороны, вон же вроде альбом Gods of War был больше посвящён скандинавской мифологии.
Да у них теоретически все песни посвящены разным вещам, но вот только частота появления слов "steel", "blood", "warrior", "metal" и "brotherhood" от этого не меняется. Печатная машинка Луки Турилли отдыхает.
Пять копеек: Ты имеешь меня - это не тот перевод, насколько я знаю. Была куча срачей на эту тему, но пришли к выводу, что в заголовок помещена часть фразы, переводимой как "Ты меня спросила". Типа как "I have" в "I have asked". Если речь о ду хаст конечно.
Да не суть важно. Я могу привести пример песни "Поиграй со мной" или "Зверь", где, если мне не изменяет память, барышня мстит изнасиловавшему её отцу (или отчиму... что-то около того), если "Имеешь меня" не подходит. Факт в том, что Тилль всегда уделял немалое внимание извращенной сексуальной тематике.
По поводу Du Hast: в англоязычном варианте её пели как "You Hate Me". А по поводу перевода вроде бы говорили, что вся изюминка песни - в той куче разных переводов заглавной фразы. Они этим пользовались как козырем: в некоторых песнях звучат двусмысленные фразы. "частота появления слов "steel", "blood", "warrior", "metal" и "brotherhood" от этого не меняется" Да, это относительно плохо. Вообще, знакомая болячка и далеко не единичный случай. С другой стороны, допустим, у той же Алисы такого явления, как набор слов на все случаи жизни, не случалось.
Кстати, а есть ли возможность всю часть темы с полемикой о русском роке переместить в тему соответствующего раздела? А то пишем об этом в техническом разделе - как-то не очень хорошо. Тем более учитывая, что вопросы в этой теме я уже решил.
Рюзке рок такой рок, как выше писали его ценность и актуальность была на волне перестроечных времен, но после всего этого вся суть рок оппозиции на Руси сводилась топтанию на месте в плане лирики, если рассматривать какого нибудь БГ там мосх расплавится, от нагромождений.
Что касается аудитории она хавает только самые яркие и простые по наполнению проекты, Кино как пример.Или Короли и ШУт.
Ну, я понимаю твое удивление, когда ты впервые вышел из юрты настолько далеко, что увидел надписи, отличные от "Юлларга тарлык, ? уйларга иркен булсын", и почтение, которое отныне испытываешь к каждому легкочитаемому слову. И все же, нет. Музыка первична.
я не вижу прикола, я вижу только тупых свиней, рассказывающих друг другу, как круто колбаситься под голден шавер, и такую же тупую илиту, слушающую альбом так как надо ВЕДЬ ЭТО ЖЕ СТЕБ и ржущую над тупыми свиньями, рассказывающими друг другу, как круто колбаситься под голден шавер
мастермайнды толкнули аудитории такое вусное говно, что его сожрала вся аудитория без исключения - это талант, при таком-то похуистичном отношении к собственно материалу
Ну, тут вопрос спорный. Стопроцентно первична она только в чисто инструментальных композициях, и то потому, что текста нет. А в остальных случаях и музыка, и текст должны как-то гармонировать. А что первично, зависит от разных вещей.
Стопроцентно первична она только в чисто инструментальных композициях, и то потому, что текста нет. А в остальных случаях и музыка, и текст должны как-то гармонировать. А что первично, зависит от разных вещей.
Наши родители (не все, конечно) слушали Бони М и Битлз, Адриано Челентано и Джо Дассена, ни бельмеса ни понимая, о чем они там поют. И это не мешало им любить их всем сердцем. В то же время Боб Дилан с его ТЕКСТАМИ и ГЛУБОКОМЫСЛЕННОЙ ЛИРИКОЙ не имеет за пределами Штатов и десятой доли тамошней популярности. Точно так же как 99,999999% процента нерусскоговорящих абсолютно безразличны к Высоцкому. Дальше думай сам.
Я и написал о зависимости от разных вещей. Допустим, знание языка, на котором исполняется песня, или возможность перевода. Есть такая вещь, как тематика альбома. Это я про такие случаи, как "Седьмой сын седьмого сына" Iron Maiden, который по литературному произведению составлен, "Камера смертников" Accept, по-видимому, сделанный именно по принципу первичности текста и, как следствие, признанный самим Диркшнайдером "антихитовым", но тут опять же на вкус и цвет все фломастеры, поскольку на институтской конференции по иностранным языкам я как раз занимался текстами песен, представил литературное переложение песни "Wrighting on the Wall" собственной работы. Дальше: есть у Judas Priest такая баллада, как "Angel". Поётся она достаточно членораздельно и настолько простым языком, что легко можно разобрать текст даже не владея разговорным английским в идеале, в связи с чем я как-то от скуки слушал песню и по ходу её переводил, потом слушал снова и подпевал... Конечно, всё это только моё мнение, зачастую касающееся только меня, но это уже доказательство того, что первичность музыки не абсолютна, т. к. музыка первична не для всех (я ж, наверно, такой не один). Приношу извинения за занудство и выражаю признательность тем, кто меня понял.