Кроме того, в октябре по просторам необъятной собирается поездить козырная связочка в лице Pressor/General Grievous. Так что не упускаем возможность посетить, например.
Сладж не характеризуется блюзовостью, как многие думают, Сладж - это тенденция в стиле пост-трешевых групп к замедлениям и загрязнениям. Степень де сладжевости как раз и показывается тем, есть ли какая-то одна из составляющих(либо замедление(даунтемпо), либо загрязнение) в стиле банды, либо оба сразу(только если есть обе составляющие, то к группе можно полноправно прочислить тег "сладж")
Мне оччень нравится вот это вот "степень де сладжевости". Это как степень "де садовости" показывает херовость музыкальных вкусов, так степень "де сладжевости" демонстрирует аристократичность поднявшихся из грязи в князи.
...к счастью, и в таком жанре, как "слудге" есть свои неограненные алмазы - случайно упавшие, в кучу нечистот. Например, прекрасные работы от Кори Бинга и Джейсона Корли, все эти: Maxmillion, Scumchrist, Accept Death, Fistula... а пьяная Vivian Slaughter из Gallhammer играющая на саксе в Congenital Hell - вобще красота, не говоря уже, о беззаботном дурачке Ларри Лайфлессе, из этих Upsidedown Cross и Adolf Satan. Ну и безусловно, консервативная классика, в лице: Fudge Tunnel, Acid Bath, 16, Rabies Caste, и прочих, как минимум, заслуженно не дают списать жанр в говно, и по сей день.
Б-же упаси. С учетом того, что эта группа звучит и играет херовей Хиазма: зачем им полноценная студия, полный состав участников и вообще "живые" инструменты?