Зарегистрирован: Пт 03.12.2010, 22:20 Сообщения: 522 Откуда: москва
не говорите ерундой. тэг инди тут совсем ни при чем. мало того, этот тэг стоял изначально и был сменен на ambient. я согласен с тем, что ambient - это не совсем корректно, но инди - это просто п пец а экспериментал инди - это просто "какая-то неведомая Ъ#$%! хЪня" (с)
я согласен с тем, что ambient - это не совсем корректно, но инди - это просто п пец
Отчего? Этот альбом именно оно и есть. В своё время это называлось „альтернативный рок”, но со временем альтрок укрепился за ню металлом, и теперь это инди рок.
Зарегистрирован: Пт 03.12.2010, 22:20 Сообщения: 522 Откуда: москва
Jens писал(а):
Не похож он совсем на последний Alcest. Да и на Anathema тоже.
если сравнивать музыкальное содержание, то не похож, согласен но как бы пост-блэк - это не конкретный тэг, который подразумевает однозначность содержимого. всякой постятиной/эксперименталом можно тэгать то, что однозначно в рамки стиля не укладывается, что мы и наблюдаем в данном случае хотя инде там тоже есть - в February MMX, например.
Macabre, во всяком случае на первых двух альбомах, играли thrash / grincore (хардкор сюда уже не помещается). А сейчас чего только не вписано в графу стиля... http://www.darkside.ru/band/860
Ой, а можно я так вылезу из рид-онли, и вякну про Ульвер. Я совершенно не могу понять, где там вообще что-то связанное с инди. Альбом - экспериментальный рок as is. Так же как и Blood Inside, кстати, который вовсе не "Avantgarde Dark Ambient".
Это к скримо имеет малое отношение - вокал там митолкорный, у скримо немного иначе будет.
Nerferoth писал(а):
что такое скримо? это блэк-метал?
Скримо - ответвление эмо-хардкор сцены. До меня сказали уже все, поэтому скопирну у знающих людей: Japanese scene:
Часть 1.
Цитата:
Когда разговор заходит о японской сцене, в пример всегда ставили, ставят, и будут ставить группу Envy. Это и не удивительно.
«С момента своего формирования с 1991 года, утекло достаточно много воды. Envy превратились в доминирующую группу на независимой хардкор и скримо сцене в Японии. Они монолит, который отбрасывает большую и чёрную тень, затмевая усилия других. Время только помогло, с возрастом к ним пришёл профессионализм, и открылось новое дыхание, свежее и успокаивающее дыхание пост-рока. Их живые выступления становятся легендарными на многие годы. И всё благодаря тому, что Envy, подобно дихотомии, две, в одно и то же время не связанные между собой части, которые сосуществуют на сцене. Мягкая успокаивающая музыка, спокойный голос Тедзуи Фукугавы, превращаются в мощный поток полный жестокости».
Как бы это не звучало, но это правда. Они были подростками и действительно начинали как эмо хардкор группа в 1991 году и выступали с композициями в две минуты. Они превратились в подобие легенды и известны на трёх континентах, они гастролировали почти по всему земному шару. Но, они далеко уже не относятся к D.I.Y. сцене и более того, мало как связаны с местной сценой и далеко не всегда выступают с местными группами. Нет ничего удивительного и в том, что многие группы из Японии ссылаются на них. Потому как они прошли много этапов в своей музыкальной жизни, тем самым, приобретя большую аудиторию, с разными музыкальными пристрастиями. Можно найти много отсылок на них, но условно их можно разбить на две основные категории. Это отсылки на «ранний» Envy 1992-2001, как группу, играющую олд скул звук и творчество этой группы уже «позднее», когда группа попала под влияние пост-рока, в частности группы Mogwai.
Часть 2.
Цитата:
Лейблы.
Весь клубок сцены завязан и держится «на трёх китах». Этими китами, являются три независимых лейбла: Endless/Nameless Collective Records, oto RECORDS и Satire Records. Каждый из этих лейблов продолжает действовать и участвовать в развитии сцены.
Самым «большим китом» является oto RECORDS – Токийский D.I.Y. лейбл, который образовался в 2002 году усилиями двух друзей. Основной целью этого лейбла является выпуск в тираж записей, распространение и организация туров, выступлений для местных и зарубежных групп. Поддержание активности жизни D.I.Y. сцены. Основным идеологом этого лейбла и организатором многих туров и выступлений для таких зарубежных групп как: Daitro, Raein, Kaospilot, Off Minor, Balboa и конечно же Funeral Diner, является человек по имени Йоши. Он музыкант и играет сразу в двух группах killie и cleaner. oto RECORDS, занимается продвижением молодых и талантливых групп из Японии, сейчас это: Yarmulke и This Time We Will Not Promise And Forgive.
Satire Records – наверно второй «по величине кит». Лейбл образовался в 2002 году. Этот лейбл достоин уважения, потому как именно благодаря заботам и организации людей отсюда, мир узнал о таких группах как: DIP LEG, TIALA и LHASA. Идеолог этого лейбла – Минору. Кроме того, что он занимается выпуском записей, он выпускает зин под названием «Light Your Way».
Endless/Nameless Collective Records – «третий кит», который ничем не уступает другим лейблам и так же набирает обороты. Этот лейбл способствовал продвижению и развитию такой группы как Gauge Means Nothing, а сейчас продолжает активно участвовать в жизни местной сцены, развивая такие скримо группы как: P.S. Burn This Letter и Trikorona. Организатором этого лейбла является человек по имени Юсси, он, бывший участник и гитарист группы Gauge Means Nothing, и нынешний, группы P.S. Burn This Letter. Кроме этого, Endless/Nameless Records активно сотрудничает с северо-американским лейблом I've Come For Your Children, в продвижении японского скримо и выпуске релизов в Америке.
Стоит так же отметить японский лейбл Impulse Records, который занимался продвижением групп Forget Me Not и Sora, а так же выпустил множество скримо компиляций.
Что делает эти лейблы замечательными, так это то, что они дают возможность реализовать «себя» новым группам. Япония имеет не так уж и много крупных лейблов, как например в Америке. А те, что и есть, а это: MCR Company, HG Fact, Dan-Doh Records и Straight Up Records, обычно сфокусированы на выпуске треша, панка, грайнда и хардкора. И никакого внимания, как следствие, эмоциональному хардкору / скримо. На сегодняшний день, благодаря имеемо «трём китам» о японской сцене заговорили, уже никак в единоличном варианте, упоминая лишь Envy или ENDZWECK, а более масштабно и разносторонне, приводя ряд групп, которые сравнительно недавно появились, но уже успели прочно укрепиться в плейлистах слушателей по всему миру.
Часть 3.
Цитата:
Большое влияние на формирование сцены оказала Америка. Япония всегда находилась под влиянием этой страны, ещё начиная со времён джаза, а что уж говорить об эмо хардкор культуре. Кто как не США могли дать пример для подражания и развития этой культуры. Вообще, очень сложно говорить, о том, что было в самом начале на японской сцене, потому как в отличие от других стран, эта, имеет языковые барьеры, которые под силу немногим. Как уже говорилось, Envy, были одни из первых, кто показал уровень настоящего эмоционально заряженного хардкора. Наиболее заметный этап в становлении сцены и её прогресс это период 1996-2002 года, когда зародилось множество достойных групп, которые не скрывали, и указывали на влияние американской сцены и в частности ссылались на такие группы как: Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Portraits of Past и Unbroken. Конечно, не они одни оказали воздействие на музыку того периода, очень большой вклад внесла и немецкая сцена, в частности группа Yage. Эмо старой школы, 90х годов, дало свои плоды и отобразилось в звучании: After Forever, Five Kinds Square, Dip Leg (с 1997 г.), Kulara (1999-2001 г.) и There is a Light That Never Goes Out (1997-2002 г.). А в последствии и на группе Tiala. Звучание групп этого периода было весьма хаотичное и депрессивное, как вообще-то и должно было быть. Японский эмо хардкор всегда отличался от американского, чистотой звучания. Они включили и вобрали в себя лучше из эмо старой школы и добавили туда своего азиатского колорита. Dip Leg играли эмоциональный хардкор старой школы, заряженый огромным количеством пессимистических эмоций, каких-то разочарований, сомнений и неуверенности. В звучании определённо прослеживается влияние групп Twelve Hour Turn и Yage. На местной сцене, о них говорили: Envy повстречался c There Is A Light That Never Goes Out. И наверно это тоже будет правильно. There Is A Light That Never Goes Out настоящие старожилы сцены, которые начинали в 90х годах, они сменили несколько названий, но при этом не изменяли своим словам, которые повторяют и сейчас: «We were born from 90's HARDCORE PUNK music and spirit». Начиная с 2003 – 2004 годов, стали появляться группы, которые сменили тёмный окрас скримо на светлый, дополнив его современными элементами и большой долей мелодичности. Группы стали уходить от угнетающего звучания, при неизменном хаотике. Gauge Means Nothing (2004 г.), Black Line Fever (2003 г.), Nitro Mega Prayer, Sora, What Ever Film (2003 г.), Some it Air (2003 г.), Nervous Light of Sunday, эти группы вдохнули в скримо сцену новую жизнь. Эти группы уже находятся под влиянием европейской моды, динамичные с ясной мелодикой и интересными подходами в структуре организации композиций. Сегодня, скримо сцена Японии бурно развивается и дарит обществу новые группы, которые продвигаются благодаря тем самым «трём китам». This Time We Will Not Promise And Forgive, молодая группа, которая заявила о себе ещё в 2008 году, этим летом должен состоятся выпуск полноценного альбома. По звучанию и духу, эта группа продолжает традиции Killie. Yarmulke, долгое время находилась в тени, и наконец выпустила так же, свой первый полноценный альбом, который попал за границы Японии. Heaven in Her Arms, одна из немногих японо-язычных групп, которая смогла добиться сравнительно такого же успеха как и Envy, и выбрать такой же путь развития. Killie - рупор сцены. Эта группа, заставляет жить и дышать. Любое мероприятие, выступление, мини-тур, всегда обусловлены присутствием этой группы. Их сайт, никогда не молчит, и всегда рассказывает о событиях сцены, содержит отчёты и мысли, а так же фотографии с выступлений. Killie всегда несёт просветительный характер, политический и социальный подтекст, постоянно обращая внимание на «вещи» и факты, через музыку. Killie играют хаотичное, депрессивное и политизированное скримо. На их творчество, чего они сами не скрывают, и это, очевидно, повлияли Takaru и раннее творчество Kaospilot, Reversal of Man, pg. 99, City of Caterpillar.
Часть 4.
Цитата:
Большой вклад в развитие и распространение японского скримо, внесли следующие лейблы:
Salvation / Flower for Carnage – французский лейбл, который просуществовал не долго, до лета 2007 года, и занимался тем, что выпускал записи японских групп (Killie, Heaven In Her Arms, Nitro Mega Prayer).
I've Come For Your Children – ещё один лейбл, из Северной Америки, который также завершил свою работу в конце 2007 году и занимался выпуском на CD и виниле релизов японских скримо групп (Dip Leg, Gauge Means Nothing).
Часть 5.
Цитата:
1000 Travels Of Jawaharlal(!) After Forever Black Line Fever Cleaner COHOL (1998 - 2007) Dip Leg ENDZWECK Envy Factor 2 Grace Five Kinds Square Flash Light Experience ??? Forget Me Not Gauge Means Nothing Heaven in Her Arms(!) Killie Kulara Nervous Light of Sunday Nitro Mega Prayer Some it Air Sora The Carnival of Dark There is a Light That Never Goes Out This Time We Will Not Promise And Forgive Tiala The Ladderback Tomato Steal Trikorona What Ever Film Yarmulke
(С) Копирайт бай iamshikari ака Phil Cosby С японской сценой знаком плохо, что выделил (!)- я слушал и рекомендую, остальное - на свой страх и риск
Немецкая сцена.
Цитата:
#### to the false screamo или мини обзор Германии v0.15
Германия очень специфическая и разнообразная страна. Одна сцена может умещать в себе такие разные, но такие неповторимые группы. Когда образовалась сцена и даже, кто был первым представителем жанра, сказать не могу. В отличии от тех же японцев и французов, где был свои флагманы в лице Envy и Fingerprint соответственно, в Германии такого не наблюдалось. Начало – середина 90ых
Первой группой я, пожалуй, решусь назвать группу Zorn, начавших свой творческий путь в далеком 1992ом году, (позже из-за нарушения авторских прав стали называться The Men Of Hell aka Zorn), первый альбом которых, до сих пор остается одной из самых любимых мною пластинок. Далее последовала целая плеяда молодых групп с абсолютно разной, но в то же время похожей музыкой… Age, Acme, Akephal, Carol, Systral, Kurt, Sog, Cyan, Don Quichote, Rusty James, Assay и конечно же Dawnbreed. По музыке они совершенно разные, от злого метала от Carol и Acme до мидвест эмо в духе Braid и Cap?n Jazz от Cyan. Многие из тех групп писались на Per Koro Records. Там впервые было упоминание про «бремен-стайл хардкор», «бремен скул», и тд. так там обозначили характерное звучание для групп с обилием метала (Akephal, Systral, Acme и тд)
Цитата:
This is pure and fast Bremen-style hardcore, mixed with metallic riffs and melodic undertones
Цитата:
ACRID, URANUS, NEIL PERRY or the early "Bremer-School"
Стоит отметить, что большинство участников всех групп того периода были стрэйтэджерами, и зачастую веганами или вегетарианцами. Возможно, это вызвано было сильным влиянием на сцену ньюскул хардкора, находящегося на пике своей популярности в средине 90ых.
Конец 90ых – начало XXI-ого века
Этот период ознаменовал начало "скримо эры", не только в Германии, но и в мире. Первопроходцами, именно того, что нынче определяет звук Германии стоит считать скорее всего Kobra Khan(1999). Просуществовав не долго, всего лишь пару лет, группа указала направление дальнейшего развития сцены. Участники же, после распада, образовали двух монстров, не знаю какие эпитеты можно подобрать к этим группам, но значимость их огромна. Это Louise Cyphre и Tristan Tzara. И началось. Группы стали появлятся как на дрожжах. The Apoplexy Twist Orchestra, June Paik, Danse Macabre, Francis Brady тем самым продолжая дело, начатое когда-то Kobra Khan. Помимо Kobra Khan было и два других другое начала в лице Zann(1999) и Yage(1998). Zann играли под влиянием американской эмо-классики в лице Swing Kids и Rites of Spring, и классики ньюскул хардкора в лице Unbroken, Chokehold и Gehanna. Со слов самих музыкантов, именно ньюскул сделал их именно такими, какими они есть. Он их главный вдохновитель. Вобрав в свою музыку все самое лучшее у своих влияний, у них вышла своеобразная и в какой-то степени неповторимая смесь эмоньюскула – эмо метала. Которое, к сожалению, так и не нашло такого количества энтузиастов, как Kobra Khan. Yage, в свою очередь, играли под влиянием американских эмо-групп середины 90ых, (Indian Summer, Moss Icon и тд). Но в отличии от того же Zann, у группы нашлись продолжатели в лице Jet Black, Kontrapunkt, Todd Anderson и Kurhaus.
Шло время. Многие группы под влиянием краста и металкора начинали играть что-то свое, так, например, Arsen AKA K?nig Der Monster, Zeroid, Eaves, которые со временем сменили несколько участников и превратились в Trainwreck, а группа Anger is beautiful и вовсе переродилась, не меняя состав, в дарк-хардкор коллектив Perth Express. В то же время в Германии образовался, без преувеличения сказать, самый мощный эмо-лейбл на сегодняшний день React With Protest, который открыл массу прекраснейших коллективов миру.
P.S. Как ни крути, но ни один фак, ни один обзор, не сможет охватить всю Германию. Лучше слушать, чем читать, просто слушать. Хотя бы потому, что это одна из самых влиятельных, если не самая, в мире.
Французская сцена характеризуется двумя группами, которые существовали в разные отрезки времени, но, тем не менее, именно они оказали большое влияние на сцену и развитие потом. Оказали, в каком смысле, это нужно уточнить. Первая группа, Fingerprint – это своего роде отправная точка в становлении эмо сцены 90х и не более. Быстрый темп игры, хардкорное рифы, ноты метала, и невнятный скриминг, всё было достаточно стандартно для звучания того времени. Fingerprint - пионеры сцены, хотя они и существовали всего с два года, с 1992 по 1994, они смогли пробудить интерес и родить множество коллективов потом. На самом деле Fingerprint, по их же мнению, всего лишь хотели добиться звучания как это было у французской олд скул хардкор группы Kickback. Не было речи двигаться и идти по направлению эмо. Не стоит забывать и сбрасывать со счетов группу Undone, которая просуществовала целых 6 лет, с 1991 по 1997 и была связана непосредственно участниками с Fingerprint. Undone имела несколько отличный звук, и ещё меньше подходили под описание это был скорее хк панк с нотами метала, как и в случаи с Fingerprint, с разницей в качестве. Однако эти две группы всегда фигурировали, не только в самой Франции, но и за её пределами. И с одной разницей. Наверно вряд ли какая группа в интервью (из Франции) не упомянула о том, что именно Fingerprint или Undone являлись знаковыми, и неважно какого отрезка времени группы говорят об этом, будь то: Daitro, Rachel или Peu Etre. И все они отмечают их, не как группы оказавшие влияние, а как группы, которые создали дух сцены. Потому именно как, после распада этих групп и образовались коллективы, которые можно назвать эмо. Во Франции, к слову сказать, считают несколько ужасными Fingerprint или Undone, именно за звук. И большее предпочтение отдают именно Jasemine.
С распадом Fingerprint и Undone в последствие, из участников этих групп организовались новые проекты, проникнутые уже духом эмо 90х, продолжатели сцены: Kiss The Bottle, Ananda, Inertie, G-77 и Jasemine. Гитарист Fingerprint для развития и поддержания духа сцены организовал самый влиятельный лейбл, который существует и сейчас. Это – Stonehenge Records. Этот лейбл выпустил большинство число записей тех групп, которые характеризуют французскую сцену, это: Anomie, IVICH и Jasemine, Alcatraz, Rachel а позже и Amanda Woodward. Кроме этого, этот лейбл выпустил большое количество сборников на виниле и CD с различными эмо хардкор группами.
В середине 90х образуется множество групп, с которых и начинается по-настоящему история. И первыми кто был близок в звучании, были Jasemine, Rachel, Peu Etre, Ivich и Carther Matha. Именно это и есть отправное звучание, которое потом отразилось в Alcatraz и Amanda Woodward. Amanda Woodward – это вторая группа, с которой происходит ассоциация френч скримо. Если быть точным, то эта группа включает в себя участников: Carther Matha и Kiss The Bottle. Это главный пионер сцены, не меньше. Они просуществовали около 9 лет.
Зедсь не упомянуты другие хорошие группы, появившиеся позднее - Da?tro, Mihai Edrisch, Gantz, Celeste и другие, гляди в симилчярах на ласт.фм.
Малайзия (2002-2006)
Цитата:
1965 году Сингапур вышел из состава Малайской федерации, и получил официальную независимость. Хотя это и так, но рассматривать сцену Малайзии и Сингапура по отдельности не стоит. Малайзия или Сингапур не имеют большой истории образования и развития сцены как, например, в Японии или в отдельно взятых Европейский странах. И это даже хорошо. Группы, которые играли, играют или только образуются, находятся под влиянием групп: Orchid, Neil Perry, Shikari, Louise Cyphre и им чужд пост-рок, который охватил сейчас всё, они до сих пор находятся в поисках и изучении.
Малайзия (2002-2006) версия 0.0002
Малайзия в основном стала известна благодаря группе Utarid (Меркурий), которая образовалась еще в 2002 – 2003 году. Это единственная группа, которая гастролировала по Европе летом 2005 при поддержке немецкого лейбла React With Protest. Utarid это своего рода пример дружбы и духа сцены середины этого десятилетия, на который опираются другие образующиеся группы. Они были воспитаны на звучании групп: Louise Cyphre, Danse Macabre, A Fine Boat That Coffin, конечно же Orchid и Reversal of Man. В марте 2006 года отыграв своё последнее выступление они попрощались с названием, но не со сценой. Так образовалась «ветвь» на Малайской сцене из участников «Меркурия». В Kias Fansuri перешёл гитарист Азвари (Azwari Zainal). Группа образовалась в 2006 году из участников олд скул хардкор групп Kids On The Move и First Base, и стала ведущей на сцене Малайзии, после распада Utarid. Kias Fansuri, воплощение звучания немецкой, испанской школ и самих Utarid. Killeur Calculateur действующий проект с 2006 года Суида (Syed Ismail) и распавшейся группы Elisa Belle Tears, с влиянием Американской школы, возможно Off Minor. Orbit Cinta Benjamin (с 2005 г.) ещё один действующий проект бас-гитариста Рафи (Rafi) - Elisa Belle Tears и подавляющего числа участников Utarid, вокал – Фадли (Fadli Rosli), ударные – Редтзва (Redzwa Rahim), гитара – Алан (Alan Lourdes). Orbit Cinta Benjamin совмещает в себе звучание Европейской школы: La Quiete и Suis La Lune.
Сцена растёт и развивается. Большой вклад в развитие Utarid’овцы внесли, образовав кассетный лейбл “Utarid: tapes”, который занимается выпуском записей d.i.y. групп из Малайзии и Сингапура. С появлением лейблов Papakerma, Third Arm Records и Utarid: tapes, группы стали появляться чаще и главное они стали доходить до уха слушателя в Европе, в то время как раньше всё ограничивалось Индонезией, Японией и реже Австралией. Благодаря всем этим фактором в 2005-2006 году происходит «взрыв сцены».
C'est Urekha! - это клон Shikari
Основые группы из Малайзии: C'est Urekha! (2006 - present) daighila (2005 - present) DramaComa (2006 - present) Fujicolor (2006 - Present) Inquiry Last Scenery (2006 - present) Jose Phine (2003 - present) halal/hadhari Merkuri (2007 - present) Orbitcinta Benjamin (2005 - present) Virginia On Duty (2005 - present) The Monaco Heartattack Tyrant Новые группы: Quantis Pjs
Многие демо-записи можно скачать с этого блога, но не все.
Итальянская сцена
Цитата:
Может она и плохо знакома для нас с вами но, тем не менее, её нельзя недооценивать, и особенно сегодня… всё гораздо сложнее, чем нам кажется, и то, что мы знаем, это всего лишь верхушка айсберга.
Итальянская сцена 90х выглядит довольно-таки скромно на фоне других Европейских собратьев-стран. Но скромность, как известно, сестра таланта, и всегда таит в себе скрытое. Пожалуй, сцена Италии впитала в себя достаточно много в 90-е года от бремен хардкора и эмо хардкор групп с долей метала из Франции, что наверно и немудрено, потому как страны граничат друг с другом на северо-западе, и друг до друга подать рукой. Это и легко проследить. Основной очаг зарождения подобного стиля звучания расположился как раз в северо-западных областях, Валле-д’Аоста, Ломбардия, Пьемонт, и такими группами там были … Bluid, With Love, Encore Fou. Граничащие области принимали так же гостей из соседствующих стран, например Alcatraz, а также некоторые группы из США, которые гастролировали по Европе: Reversal of Man, Tragedy, Catharsis. Группа Bluid была сайд проектом Джованни Донадини (Giovanni Donadini) и Нико Васцелари (Нико Vascellari) из группы With Love. Этот проект образовался в 1995-1996 году и имел прямые корни звучания бремен стайл хардкора. Их музыка живой пример влияния групп Acme, One Eyed God Prophecy и Ananda. А так же в какой-то мере уместно провести аналогию с Uranus, Tristan Tzara и Love Lost But Not Forgotten, хотя эти группы и не из одного времени, но общая линия направления чувствуется. Быстрый и металлизированный хардкор с включением соло гитар и атмосферой блэка. Bluid были более прогрессивны в своих идеях игры. Композиции были разноплановыми по структуре построения, тема могла включать брейкдауны, короткие чистые гитарные партии, сменяющийся вокал со скрима на гроул. Bluid записали собственными усилиями демо кассету в 1997 году, семерку на лейбле «Nausicaa Records», а так же диск на «Luna Records». With Love, образовались в 1995 году. Этот квартет был известен в первую очередь своими дикими и агрессивными выступлениями. Они комбинировали в себе идеи эмо хардкора звука США групп Heroin, Angel Hair и в последующее время, к 2004 году, были сфокусированы на внедрении чего странного в духе Locust и Melt-Banana. Encore Fou не отставали от Bluid, и играли быстрый эмоциональный хардкор с влиянием блэка и бремена. Они образовались где-то в 1998 году и продержались вместе до 2002 года. Это может показаться странным, но они создали идею, которая затем нашла своё развитие у La Quiete. В них была жила того настроения и ритма, что теперь звучит в La Quiete. Grievance, ещё одна группа, которая имела немало общего со звучанием групп из Франции, в том числе групп с лейбла Stonehenge Records. Обилие диссонансов, смешение чуга-чуга металла, эмо хардкора, атмосферы блэка и групп в духе One Eyed God Prophecy, Union Of Uranus, Contropotere, Zero Hour.
Многие записи и группы из 90х годов пришли благодаря лейблу Green Records. Это был достаточно продвинутый в то время лейбл, соединивший в себе огромное число стилей (от стрэйт-эйдж хардкора, краста, эмо хардкора и до самого поп панка), на нём записывались основные пионеры сцены: From The Dying Sky, Fine Before You Came , With Love, Gonna Fall Hard, Tempo Zero, The Miles Apart,Wood, Burning Defeat. Zas Autoproduzioni Records, лейбл из Турина, который образовался в 1997 году и выглядел как дайвай хоум-тэйп лейбл, сориентированный на выпуск кассет с экстремальным звучанием, начиная от олд скул панк хардкора и заканчивая повер-вайлэнсом. Этот лейбл является приметным благодаря записи с участием Grievance. SOA Records, ещё один хардкор панк лейбл, который включал в себя суб лейбл Oi! Strike. На этом лейбле кроме десятков релизов, в 1999 году вышел LP Miranda группы Grievance. К слову сказать, участники Encore Fou тоже имеют свои собственные лейблы. Якопо (Jacopo) организовал вместе с неким Алессио, лейбл под названием «Alice Dischi», а Андреа лебйл под названием «Love Boat». И хотите верьте, хотите нет, но все эти лейблы до сих пор активны и продолжают работать, жить и выпускать стафф.
Сцена Великобритании оказалась не такой уж и большой, как может показаться, а группы, которые играют сегодня, или, по крайней мере, играли до сегодняшнего времени, состоят по большей части из ребят, которые выросли вместе со сценой, и играли с года 2001-ого, наверно. Пройдя подростковый этап и поиграв в своей собственной метал группе, многие из них двинулись дальше в сторону эмо 90-х и скримо, образовав новые коллективы. Поэтому всё, что есть сегодня, образовалась на самом деле лет 8-мь назад. Вот один из комментариев на очередной гиг с группами Kaddish, The Fall of Boss Koala, Mesa Verde. «Забавной вещью в сцене Данди, является то, что если вы прейдете посмотреть на какую-то группу, вполне вероятно в ней, вы встретите кого-то из числа участников другой группы. Эта господствующая тема продолжается, нынешний гиг - бывшие члены 6-ти других местных групп». Кто такие Black Channels? И почему Mesa Verde утверждают, что они пишут по 10 песен в день, в то время как они сами способны написать всего лишь около 2х в год?». И почему у них до их пор нет ни одного релиза, кроме демо? Группа Black Channels была образована тремя приятелями: Мэттом, Гари и Томом, которые до этого играли в Allergo. Allergo (при желании, для просмотра, на Youtube, есть отличное живое выступление This time I think I've gone too far), некогда активная группа из города Перт, Шотландия. Была образована в 2001 году 14-15 летними подростками, которые по началу делали каверы на Slayer, Deftones и Soulfly. К 2005 году они достигли большого прогресса, и их последняя запись «Summer 2005» тому подтверждение. Они пробовали играть смешение метала, элементов скримо и ответвлений в сторону пост-рока, путём растягивания композиций с минутными или более вставками на низких темпах, с привнесением туда различных гитарных эффектов. Они распались после трагичного инцидента связанного с их барабанщиком, который упал с Queen's Bridge и утонул в реке. Возможно, в будущем это имело свой отпечаток, и они связали название группы «Чёрные каналы» с тем событием. Тем не менее, они продолжили движение вперёд. Сочинять музыку у них получается действительно быстро, за время существования Allergo было записано/выпущено (самостоятельно) 7-мь демо, и это несмотря на тот факт, что композиции не повторялись. Эта привычка перекочевала и в Black Channels. Попробуйте сравнить тему Shikari - Utopia Dismantled, с Black Channels - Visit The Widows. Хм? Более чем очевидное сходство, различия лишь в «силе» звучания (перегруз гитар). 4 аккорда, с тем же «рисунком». Нельзя сказать, что они вторичны. Отнюдь, скорее всего это большое уважение и любовь, к прошлому. Это далеко не создание чего-то нового или прогрессивного, но в тоже время это и не попытка копирования и стремления стать похожими на группы минувших годов. Сам смысл того, что они делают, своей музыкой, так это включают голову и заставляют, возможно, даже где-то улыбнуться, и сказать себе: «Наконец-то, хоть кто-то обошёл тему пост-рока стороной, и решил тряхнуть стариной, коротко, быстро, чётко и понятно». Вокалист очень сильно напомнил Love Lost But Not Forgotten. Если я не ошибаюсь то, состав группы выглядит именно так: Tom Mitchell (Allergo) – гитара; Matt Evans (Allergo) – вокал; Gary Thom (Allergo) – бас; Tom – гитара; Dave (Mesa Verde) – ударные. ... Kaddish образовались ещё в 2001 году. Изначально в их звучании не было даже малейших отголосков в сторону эмо/скримо. За основу звука был взят металкор/хардкор и играли его трое друзей по школе Крис (ударные), Марк (вокал) и Дом (гитара), к которым со временем присоединился четвёртый, бас-гитарист Джон. И кто знает, может быть эта группа и не добралась бы до наших дней, если бы не один момент в их музыкальной жизни, или как сказал Дом в интервью: «та ночь, после которой я не оставил свою гитару». Они пришли на один из гигов, который проходил в Данди. В ту ночь играли две группы из Лондона - Kneejerk и Abjure, выпустившие недавно свой совместный релиз. Kneejerk – был первым проектом того самого Фрэнка Тёрнера (Frank Turner) и Бэна Доусона (Ben Dawson), которые позже образовали Million Dead. Эти группы произвели большое впечатление на Kaddish. «С тех пор наши головы были обращены в сторону уймы удивительных групп, что пришли из Северной Америки в конце 90-х». Проект The Fall of Boss Koala был создан в 2006 году Дэвидом МакАффером (David MacAffer), Робертом Симпсоном (Robert Simpson) и Йеном Кармайклом (Iain Carmichael), после того как распался большой коллектив под названием A Written Apology, игравший с 2003 года. Интересно, название всё так же позаимствовано из композиции Orchid? … В любом случае, они играли не скримо. Это был среднестатистический мэйнстрим металкор с влиянием Still Remains, Darkest Hour … и чего-то ещё похожего. «Когда Данди скримо/пост-рок квинтет The Fall of Boss Koala, распался приблизительно год назад, было много разочарований. Не потому что не стало замечательной группы, не давала покою мысль, что они могли бы предложить намного больше сцене, чем сделали. Однако не всё было потеряно, почти, как только они объявили о своём распаде, они рассказали и о планах создать новый проект. Хоть The Fall of Boss Koala пережила несколько смен участников в прошлом, группа имела свои внутренние разногласия, которые и заставили уйти Паула, бас-гитариста и одного из основателей группы. Единодушные в своём желании продолжать играть вместе, хоть и без одного участника, они решили начать всё с нуля и написать совершенно новый материал. The Fall of Boss Koala был похоронен, так родился проект Archives. Что-нибудь изменилось вне названия группы? Ответ - да и нет ... «Вообще музыка весьма подобна», - размышляет гитарист Оуэн Маклафлин, остающийся единственным оригинальным членом The Fall of Boss Koala. «Я сказал бы, что более новый материал может быть немного тёмным, быстрым и немного более интенсивным. Мы пишем весьма медленно, и новый материал, кажется, детальней проработан в результате этого». Новый басист Стюарт Максвелл добавляет: «Мы хотели написать песни, которые «лучше бы склеивались», в The Fall of Boss Koala обычно 10-15 различных частей в композиции, некоторые из которых не звучат особенно хорошо, соединяясь между собой». Как результат, пьянящие три демо-трека, фиксирующие, смешение слоёв инструментальной красоты, вязкого гитарного шума с сырым яростным звучание, в великом излиянии скримо и пост-рока, которое почти что достигает эйфорического уровня. Нет сомнений в том, что они активизировали своё внимание на ключевых идеях, развитых в предыдущем проекте и выводя их на новый уровень. Уверенность, которая возникает из опыта, в сочетании с их стремлением к созданию бесшовной композиции, при сохранении разнообразного звука. Всё это захватывает дух, и я должен постоянно напоминать себе, что это всего лишь демо, и группа занята работой над большим количеством композиций для альбома или EP, которые они надеются закончить к концу года». (2007 год, In It For The Money Zine). Проект бывших участников The Fall of Boss Koala получил не сразу название Archives. В начале, пока они готовили материал, проект носил название-строку текста композиции Cap'n Jazz - The City That Shrinks Me. Но к выпуску своего 3х песенного демо, они почему-то его сменили. Они наверно просто сошли с ума, чтобы быть настолько безупречно лиричными! Они захватывают сознание и сердце. Современное звучание в стиле Amber Daybreak, Lost In Bazaar, Suis La Lune … и прогрессивные идеи прошлого проекта. В них много динамики, скорости, желания и страсти! Жирное звучание гитар, светлые красочные рифы и звуки чистых гитар, с проскальзывающими пост-рок моментами. В августе-сентябре 2007 года, после записи 3х песенного демо, они отправились в свой первый тур, по Великобритании, чтобы сыграть на одной площадке с Mesa Verde, Meet Me in St Louis, Maths, Battle of Wolf 359. В июне 2009 года они выпустили свой посмертный альбом, который вышел не без помощи японского лейбла Tokyo Jupiter Records. «Мы писали музыку для размещения на альбоме. Всё заняло больше времени, чем мы полагали. Мы решил перестать быть группой. Спасибо всем, кто слушал, сделал что-то для нас и появился на наших последних концертах. Что касается альбома, мы записали и свели его в период июня 2008 и до конца». После очередного развала, Иан и Оуэн вместе с участниками Santo Caserio и Forgotten Shipbuilders, образовали группу Year At Sea. Это инди проект с женским вокалом, с очевидным влиянием групп Life at These Speeds, Rainer Maria и Pretty Girls Make Graves … и в особенности Yage. Оцените композицию Dukes Up! И затем сравните её с темой Yage - Future Is Now. В любом случае, это просто флэшбэк, и не более…
А то какой-то подвид киркора в графе "стиль" написан.
Он там написан только потому, что жанра „скримо” в нашей базе нет. Я, между прочим, очень долго думал, как это дело обозвать — на пост-хардкор МОПА не тянут, ну а нужного варианта, повторюсь, нет.
Judas Priest "British Steel" - этот альбом уже чистый хэви. Judas Priest "Killing Machine" - к названию альбома в скобках можно добавить "Hell Bent For Leather" - под таким именем альбом вышел в за океаном. Judas Priest "Turbo" - этот диск - хард'н'хэви, а вот следующий - уже как раз нет (некоторые пишут, что почти пауэр). Gehenna "Black Seared Heart" - это компиляция, а не полноценный альбом. Krokus "Headhunter" - это, по крайней мере, хард'н'хэви, если не хэви-метал просто. Метал-архивы считают этот альбом металом...
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 08:47 Сообщения: 953 Откуда: Оренбург
Arvinger писал(а):
Annatar писал(а):
А то какой-то подвид киркора в графе "стиль" написан.
Он там написан только потому, что жанра „скримо” в нашей базе нет. Я, между прочим, очень долго думал, как это дело обозвать — на пост-хардкор МОПА не тянут, ну а нужного варианта, повторюсь, нет.
Потому я и предлагал "скримо" добавить в стили. Ну это уже вам, администраторам, решать, добавлять или нет.
Потому я и предлагал "скримо" добавить в стили. Ну это уже вам, администраторам, решать, добавлять или нет.
А зачем? В базе данных самая близкая к скримо группа - это Celeste, а близка она тем, что музыканты раньше всем составом играли в Mihai Edrisch.
Кстати, MOPA не скримо - сравнение по звучанию отбрасываем, остается сравнение по вокалу: Amanda Woodward - La decadence de la decadence: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x1ZS7ChcjAI[/youtube] Daitro - Part I [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6_eM6B8VFBs[/youtube] My Own Private Alaska - Ego Zero [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ISRi-cFOt8s&feature=related[/youtube]
У Аляски скримо больше митолкорный\пост-хардкорный.Проще закинуть их в experimetal или в avangarde эм... кор(?). А лучше - оставить как есть, ибо запихивать немейнстримовую(в начале творчества) группу в какие-то рамки - это глупо.
Потому я и предлагал "скримо" добавить в стили. Ну это уже вам, администраторам, решать, добавлять или нет.
А зачем? В базе данных самая близкая к скримо группа - это Celeste, а близка она тем, что музыканты раньше всем составом играли в Mihai Edrisch (хотя где-то видел Time to Burn, но и они - сладж\скримо-которое-почти-как-блек-метал)
Кстати, MOPA не скримо - сравнение по звучанию отбрасываем, остается сравнение по вокалу: Amanda Woodward - La decadence de la decadence: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x1ZS7ChcjAI[/youtube] Daitro - Part I [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6_eM6B8VFBs[/youtube] My Own Private Alaska - Ego Zero [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ISRi-cFOt8s&feature=related[/youtube]
У Аляски скрим больше митолкорный\пост-хардкорный. Проще закинуть их в experimetal или в avangarde эм... кор(?). А лучше - оставить как есть, ибо запихивать немейнстримовую(в начале творчества) группу в какие-то рамки - это глупо.
Потому что ты его вставил неправильно. Нужна не вся ссылка на ютуб, а только ID видео, то есть набор символов после "=". В случае МОА это "ISRi-cFOt8s"
Послушайте GodGory, если вам нравится Melodic Death Metal с акустическими пассажами и мрачными клавишными партиями. Я могу гарантировать, что вам придётся по душе уникальная музыка, в исполнении Godgory.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Jotun писал(а):
На что поменять? Не на мат-дэт ли? Меня ж убьют за такое Да и мата там кот наплакал, на самом деле.
Ну, так радикально не надо, конечно. Просто, на одном сайте, один человек предложил вариант "Groove Metal". Может, в очередной раз, бред сивой кобылы, но "Technical Groove Metal" (как более приемлимый вариант - "Groove Death metal") не слишком уж далеко от истины? Или незачем выёживаться, и пусть всё остаётся как есть?
Альбом вполне себе грустный, не более чем. В музыке важна музыка, лирика вторична и о чем там поют не особо то и важно. Главное то, что ты ощущаешь при прослушивании музыки, какие испытываешь эмоции, какие возникают образы. Химия одним словом. И у каждого они свои.
Ну вот я, как раз, на лирику и ориентировался, которая явно не "чуть грустная" Сама по себе музыка на альбоме не сильно располагает к мрачным думам)
Всем привет! Тег атмосферик есть. Имхо он больше подходит к творчеству "новой" анафемы (да и alternative-4 можно им потегать). Или большинство считает, что всё-таки психоделик?
Macabre, во всяком случае на первых двух альбомах, играли thrash / grincore (хардкор сюда уже не помещается). А сейчас чего только не вписано в графу стиля... http://www.darkside.ru/band/860
Изучать долго, для первых двух сделал trash grind core.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Narsilion писал(а):
Всем привет! Тег атмосферик есть. Имхо он больше подходит к творчеству "новой" анафемы (да и alternative-4 можно им потегать). Или большинство считает, что всё-таки психоделик?
Ну, сойдёт, я думаю. Только вот "Атмосферик-" что? Рок? Метал?
Всем привет! Тег атмосферик есть. Имхо он больше подходит к творчеству "новой" анафемы (да и alternative-4 можно им потегать). Или большинство считает, что всё-таки психоделик?
Ну, сойдёт, я думаю. Только вот "Атмосферик-" что? Рок? Метал?
Последние альбомы имхо точно рок, а на счёт Eternity и ближайших - надо вспоминать. Да и на счёт последний тоже не уверен.