„Йерихон” я не могу слушать. Он клёвый, в нём есть молодецкая удаль, но при том в нём нет отточенного профессионализма и чумовые песни соседствуют с бледными, да плюс техническа реализация, ну прямо скажем, ниже среднего. Но культ, конечно, да. У альбомов с Киске та же ерунда — яркие и эпохальные вещи, но рядом с ними серый балласт. А вот после него (хотя нет. „Хамелеон” уже такой) группа начала делать альбомы, в которых нет ни одной слабой или незапоминающейся вещи.
Ну, Хамелеон вообще стоит в стороне по отношению к другим альбомам - выбивается из общего пауэрного ряда..
1. U.D.O. "Solid" - 1997 (в принципе, на мой взгляд, сюда можно поставить любой альбом герра Диркшнайдера периода 1997-2005, до того скучные и маловразумительные альбомы, что сил нет просто. Хотя признаю, что на них всех есть по минимум 2 хороших, крепких вещи. Опять же, "Timebomb" не шибко хорош, но ничего. Последние два - отлично, утяжеление звука пошло только на пользу, думаю, если бы вышеуказанные альбомы были выпущены с таким звуком - они были бы на порядок лучше).
2. Deicide "In Torment in Hell" - 2001 (коммерческая поделка старого позера Бентона, "дабы отделаться от старого лейбла". Предыдущий тоже совсем не блистал. Deicide, по мне, много уступает командам Morbid Angel, Incantation и Vital Remains (говорю о начале пути, т.е. о начале 90-х), находясь на одной средней ступени с группами вроде Mortem, Sinister, Acheron, Benediction).
3. Testament "Low" - 1994 (альбом совсем даже неплох, тяжел, мощен, но как-то не пошел, не знаю почему. Следующий, "Demonic", не менее странен для меня).
Ух, сколько вы тут всего понаписали. Перечитав большую часть, вспомнила, что всегда сложно воспринимала "Heathen" Боуи. Это не значит, что альбом нелюбимый. Просто иначе. И у Пинк Флойд, прошу прощения, вообще не могу дослушать ни один альбомдо конца. Вот чтобы прямо целиком!
Впрочем, это все уходит на второй и далее план, когда в дискографиях любимых артистов начинают появлятся всякие best of'ы и greatest hits. Особенно в большом количестве. Кошмар какой-то.
Кстати, только обратил внимание, что в самом первом посте этой темы абсолютно незаслуженно пнули "Blow Up Your Video". Ничего равного этому диску австралийцы больше не создали, да и до 1988-го немногие их альбомы могли сравниться с этой вещью, или, тем паче, превзойти её.
??? А как же Razor's Edge, Powerage? Я уже молчу про самый любимый мной из АКаДаКи Back In Black? Ну впрочем, на вкус и цвет...
Зарегистрирован: Пт 28.01.2011, 13:04 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Darkthrone-"Soulside Journey"-Дэт хороший,но блэк никакой. Благо потом исправились Темнозорь-"Урочища Снов"-Обложка хороша,но альбом дохлый. Только "Солнцеврат Коляда" хороша,остальные песни никакие. Dark Fury-"Final Solution"-Не зацепил. В отличии от предыдущих,это тупое молотилово и все. Immortal-"Pure Holocaust"-Если сравнивать первый альбом "Бессмертных" с этим,то это небо и земля. В "Pure Holocaust" атмосферы нет,какая была в "Diabolical Fulmoon Mysticism
Сообщения, подобные предыдущему, впредь буду удалять. Кому нужны такие списки без комментариев? Сообщение того же автора удалено из темы "Что у вас сейчас играет?" по той же причине.
Зарегистрирован: Пт 28.01.2011, 13:04 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Asket писал(а):
Сообщения, подобные предыдущему, впредь буду удалять. Кому нужны такие списки без комментариев? Сообщение того же автора удалено из темы "Что у вас сейчас играет?" по той же причине.
А как бы я мог откомментировать то,что у меня играет? Я написал альбом,исполнителя,песню. Что еще нужно?
А как бы я мог откомментировать то,что у меня играет? Я написал альбом,исполнителя,песню. Что еще нужно?
Нужна какая-то полезная информация. Например, нравится/не нравится то, что играет, почему не нравится, если это какая-то малоизвестная команда, можно указать стиль, на что похоже и т.п. Если отвечаешь кому-то из вышеотписавшихся, комментировать то, что играет, не обязательно, но желательно. Голые сообщения формата группа/песня/альбом в той ветке не проходят.
Послушал наконец-таки новый Belphegor, и таки разочарован, да. Австрияки куда-то подевали ярко выраженный мелодизм двух предыдущих дисков, да ещё почему-то совсем нет хитов, и бодрости никакой. Также очень не люблю у них дебютник и "Lucifer Incestus". Первый хоть еще можно оправдать, что он первый, "а у всех ли дебютники были хитовыми?" и т.д. Второй же вызывает головную боль.
Sinister "Legacy of Ashes". Ну просто абсолютнейший провал. Такого серого и бессмысленного материала группа не выдавала с 2003 года... И это на фоне очень мощных двух предыдущих. Очень зол.
Malevolent Creation "Invidious Dominion". Ну тут все и так ясно. Купил, прокрутил пару раз и поставил на полку. Я конечно, люблю тупорылый скоростной дэт, но здесь чего-то не пошло.
Graveworm - Collateral Defect (работа абсолютно безатмосферная, кроме того, мелодии сопливые до безобразия), In Flames - Colony (полнейшее отсутствие хитов или хоть сколько-нибудь запоминающихся мелодий), Amon Amarth - Versus The World (серая копия самих себя в прошлом и в будущем), Ensiferum - Victory Songs ( Совершенно отвратительный чистый вокал, невнятные мелодии, какой-то пластмасовый звук гитар), sinful - Второе Рождение ( Уменьшение чувственной составляющей в угоду простой злобе, появление, неизвестно зачем нужных, придэтованных риффов). Это первое, что в голову пришло. Помере поступления буду сообщать.
абсолютно и полностью соглашусь с вами....и ещё добавлю, слушать можно, но быстро надоедает, нет изюминки...
1) Alan Parsons Project - Tales of Mystery and Imagination. - Очень люблю Парсонза, но дебютник у него какой-то совсем уж заумный и перегруженный. За обилием аранжировок нет той изящной легкости, за которую я APP и люблю. 2) Arcade Fire - The Suburbs. - Нет слов. После шедевриального Neon Bible выпустили затянутый и местами откровенно скучный диск с редкими проблесками былого величия. 3) Dark Moor - Autumnal. - По сравнению с предыдущими дисками, которые я слушал запоем - скучный. 4) Deep Purple - тут вообще такая история, что все альбомы, которые они выпустили после In Rock я люблю очень выборочно. И, если первые четыре диска я очень люблю и слушаю целиком (хотя, во многом это заслуга Эванса, Ин Рок уже идет по инерции), то с последующих альбомов я люблю по два-три хита, а остальное просто мимо. 5) Falconer - все, что было после второго альбома. (новый еще не слышал). Ой не туда они пошли, ой не туда... 6) Viper - Evolution - Дебютник просто чумовой, а вот последыш не впечатлил.
этого достаточно Да, раз уж на то пошло, не могу не упомянуть чудовищно убогого новичка от Lake Of Tears. Но пипл, по всей видимости, схавал, а, значит, продолжение следует?
Зарегистрирован: Пт 14.03.2008, 00:04 Сообщения: 318 Откуда: Somewhere Far Beyond!
Nerferoth писал(а):
Продолжу свой список) 5) Falconer - все, что было после второго альбома. (новый еще не слышал). Ой не туда они пошли, ой не туда...
Я понимаю, что альбомы с Гобелем на вокале не очень интересные, но Northwind же просто шедевр! Один из любимейших в стиле, очень душевный и, вопреки названию, тёплый. А новый - быть может, я упоротнеправ, но превью навело на мысль, что достопочтенный г-н Вайнерхолл соскучился по временам Mithotyn и решил повторить ранний экспириенс, но с чистым вокалом Маттиаса. Сейчас самый ожидаемый диск, в особенности из-за полностью шведской лирики. Очень красивый язык.
По теме - совершенно не люблю Falkenbach'овский Heralding - The Fireblade. Вроде как всё на месте - мелодии, атмосфера, композиции, голос - но стоит альбому закончиться, как он тут же перестаёт нравиться и отправляется пылиться на полку. Иногда годами... Вообще, можно вдоволь таких примеров нарыть, но для меня этот самый показательный.
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Welli писал(а):
holy moses no matter what's the cause - мало Сабининого вокала!
И «не важно, в чем причина»!
ЗЫ Кстати, никто случайно не в курсе, почему альбом ’89 г. получил непонятно с какого перепугу взявшееся название «Новая лихтенштейнская машина»? Какой Лихтенштейн, зачем Лихтенштейн – группа-то немецкая, да и песни на альбоме такой нет. Записан альбом в Германии, смикширован в США — никаких параллелей с крохотным княжеством, зажатым между Швейцарией и Австрией.
Кто автор концепции альбома “The New Machine…”? Ты тогда увлекалась научной фантастикой?
Да, я всегда ей увлекалась. Удивительно, что многое из того, что считалось научной фантастикой 20 лет назад, сегодня стало реальностью. Мне нравится представлять, что будет с миром в будущем, как в политическом, так и в техническом плане. Я смотрю на свой мобильник – ведь это же настоящий компьютер: Там есть Windows, я могу получать письма по электронке, могу звонить, могу открывать текстовые документы, с его помощью я планирую свое время и составляю свой график – вся моя жизнь сосредоточилась в моем чертовом телефоне! (Смеется). Просто «Звездные Войны» какие-то! (Дружный смех). И мне все еще очень интересно, что будет дальше. Если вы почитаете тексты “The New Machine Of Liechtenstein”, то увидите, что там говорится о машине, которая действует, как человек, и может разрушить землю. Если же посмотреть вокруг, на все эти террористические акты, то возникает ощущение, что здесь тоже замешана какая-то адская машина. Сами террористы действуют подчас как машины, потому что они не задумываются над тем, что делают. Вымысел все больше и больше становится реальностью.
Цитата:
Концепция привычная для трэша: в Лихтенштейне появляется страшнейшая машина, на протяжении всего диска ведущая войну против человека
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Спасибо, но «адская лихтенштейнская машина» (если, конечно, имеется в виду страна, а не какой-то злыдень из тамошней правящей династии ) – это нонсенс: более тихого и умиротворенно-сонно-благополучного государства свет не видывал!
1. Sepultura - Morbid Visions (дикие вопли Макса просто раздражают!) 2. Children Of Bodom - Relentless Reckless Forever (единственный альбом бодунов, в котором мне не нравится НИ ОДНА песня!) 3. In Flames - Lunar Strain (хоть ты тресни, а не цепляет!) 4. Megadeth - So Far, So Good...So What! (тоже самое - не цепляет абсолютно) 5. Black Sabbath - Forbidden (единственный трек, который понравился - The Illusion of Power) 6. Slayer - Diabolus in Musica (надоел песне эдак к четвертой...хотя вторая песня - одна из моих любимых у Слеера)
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
Nerferoth писал(а):
Arcade Fire - The Suburbs. - Нет слов. После шедевриального Neon Bible выпустили затянутый и местами откровенно скучный диск с редкими проблесками былого величия
Ну это ерунда просто. Особой скуки я не испытываю уже который раз прослушивая этот альбом. 63 минуты - не такой уж и затянутый. Такое ощущение, что ты его разок послушал и все. Грэмми в номинации "Альбом Года" о многом говорит. Тем более, если посмотреть на список других номинантов. Это прямо наглядное подтверждение, что Грэмми не дается за раскрученность или мелькание в таблоидах.
это не ерунда. это субъективное (не спорю) разочарование в последующем альбоме группы, которая выпустила имхо один из самых лучших дисков в роке. я устал уже объяснять, что моя нелюбовь к Сабербз субъективна и не претендует на то, чтобы подчинить себе чье-то мнение.
Беру свои слова про последний альбом Children Of Bodom обратно! После 3-го прослушивания я в него полностью въехал - теперь он один из моих любимых у Бодунов! )
Зарегистрирован: Вт 15.01.2008, 18:00 Сообщения: 4019 Откуда: Москва
Sepulgamer писал(а):
Беру свои слова про последний альбом Children Of Bodom обратно! После 3-го прослушивания я в него полностью въехал - теперь он один из моих любимых у Бодунов! )
King Crimson "THRAK". Просто непреодолимое ощущение присутствия чего-то искусственного, вымученного и чужеродного в их дискографии.
Я бы сказал, что все это относится более к Power to Believe. А THRAK был как раз первым из трех подобных альбомов. А насчат чужеродности - к King Crimson вообще не стоит употреблять подобные термины. Группа собиралась три раза и каждый раз играла совсем другую музыку.
И последний альбом Пристов - тот который про Нострадамуса
Отчего же, попытка сыграть концептуальный альбом вышла не так уж и плоха. Последний трек - вообще шедевр. А для ортодоксов стоило выпустить однодисковое укороченное издание.