Russian Darkside http://darkside.ru:8080/forum/ |
|
Moscow Music Peace Festival 1989 http://darkside.ru:8080/forum/viewtopic.php?f=4&t=9081 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | I_like_music [ Вт 02.06.2009, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Moscow Music Peace Festival 1989 |
удалось посмотреть запись данного поистине исторического события. всем очень советую. по ссылке описание на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_Mus ... e_Festival В двух словах, насколько я понимаю, это первый в истории россии концерт иностранных рокеров. Более того, это первый в стране концерт, проведенный на стадионе. И первый концерт, где публика стояла, а не сидела. Народу было под 120 т.ч. Больше чем на Монстерс оф Рок. В общем, зрелище стоит того, чтобы посмотреть. 89 год. Совок!!! Солист Монли Крю скандирует #### you.... Скачать можно на зепайратбей.орг. |
Автор: | Glop [ Вт 02.06.2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, я думал ты съездить собираешься. Хотел предупредить, что там тя любера ждут |
Автор: | I_like_music [ Вт 02.06.2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
забавно, что в 2009 году, когда все можно, а тем более в интернете, а тем более за таком зайте, ф-слово заменили на символы. а 89 году, когда все было нельзя и была цензура, мотли крю мог кричать фак ю 120ти тысячам, включая ментов... забавно. |
Автор: | Alice Malign [ Вт 02.06.2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
I_like_music писал(а): забавно, что в 2009 году, когда все можно, а тем более в интернете, а тем более за таком зайте, ф-слово заменили на символы. а 89 году, когда все было нельзя и была цензура, мотли крю мог кричать фак ю 120ти тысячам, включая ментов... забавно.
Это автоматическая защита от прон-спама. |
Автор: | DimBorgir [ Вт 02.06.2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Moscow Music Peace Festival 1989 |
I_like_music писал(а): В двух словах, насколько я понимаю, это первый в истории россии концерт иностранных рокеров. И первый концерт, где публика стояла, а не сидела.
. Ну, во-первых, это не первый концерт иностранных рокеров - например, Элтон Джон приезжал еще при Брежневе, а Скорпы более, чем успешно выступали в Ленинграде в 88-ом. А в Москву тогда Скорпы не попали, потому, что москвичи были категорически против танцевального партера в зале (впрочем, эта традиция до сих пор еще жива в провинции). Статья о том Событии - http://www.diskobol.ru/misc/graf/festival89.htm С другой стороны, надо отдать должное тогдашним СМИ - когда было дано добро на проведение этого масштабного феста, почти ни один день не обходился без клипов главгероев феста в ящике или аудио-роликов по центральному радио (сравнить с сегодняшними временами, когда о юбилейном (да, именно в честь того самого феста) туре Scorpions-Alice Cooper-Kingdom Come-Rasmus, который состоится менее, чем через две недели, все отечественные СМИ объявили "заговор молчания"). Жалкие попытки руссоцрокеров повозмущаться против этого события, все же, оказались действительно жалкими - здесь В. Баронин несколько сгущает краски. Хотя не зря же А. Троицкий позже с гордостью заявлял, что своей главной заслугой он считает то, что он поставил заслон популярности тяжмета в России. Не знаю, где, как и какие заслоны ставил в 89-ом Троицкий, но "самобытный русский рок" после августа 89-го в одночасье потерял почти всю свою фэн-базу. И так продолжалось до августа 91-го, до Метлы, ЭйСи\ДиСи, Пантеры и других в Тушино - потом вдруг лавочка закрылась и пришел праздник на улицу очень высокогражданственных, но очень унылых русрокеров... |
Автор: | I_like_music [ Вт 02.06.2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за пояснения и статью. очень было интересно. а не объясните - почему после "монстерс оф рок" закрылась лавочка металла? А также может подскажите по поводу Артемия Троицкого. Я всегда удивлялся, почему он любит и слушает все, кроме металла? Он ведь вроде бы прогрессивный и открытый человек. В чем причины его такой нелюбви. А по поводу рус.рок против западного ханд энд хэви - я только сейчас понял, что такой конфликт имел место. Однако не совсем понятна его сущностная подоплека? Ведь рус.рок отражал исключительно русские проблемы. То есть он был зерлаком сугубо русской действительности. И каким бы он ни был непрофессиональным, его база всегда была и будет. А западный хард-энд-хеви был и есть конечно лучше и привлекательнее по всем показателем, он был и есть чужероден (его не могли глубоко понять и любить в россии). А вообще забавно. У меня не было никогда музыкальных наставников. Я всегда интуитивно выбирал музыку. И вот все 90е (будучи тинейджером) я был мегафанатом русского рока. В начале 2000 я пришел к классическому западному року (лед зеппелин...), а потом к западному хард-энд-хеви и тяжолому металлу. И вот только сейчас (имея возможность сравнить) я понимаю, какая же бредятина наш русский рок. Единственное что делало его особенным - это отражение социальной пробелматики "тяжолого времени". А когда тяжелое время прошло, он просто сгнил. |
Автор: | Koivu [ Ср 03.06.2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Московский фестиваль Мира 1989 оставил неизгладимое впечатление. Это первый приезд в нашу страну суперзвезд мирового хард- рока, не считая питерского, точнее еще ленинградского концерта "Скорпионс". Два отличных концерта в Лужниках ! Незабываемое зрелище ! Открывали концерт недавно вышедшие на большую сцену, но уже популярные Skid Row. Затем выступали советские участники: авангардный "Нюанс", интересная в музыкальном плане группа, но резко отличающаяся по стилистике от остальных коллективов. Поэтому публика приняла их с холодком. Затем был Гарик Сукачев с "Бригадой С". До сих пор помню его фразу : "А следующие две песни нам сыграет саксофонист группы Pink Floyd Скотти Пейдж". Потом - получившие признание в США "Парк Горького". Но и их выступление было слабеньким по сравнению с "Синдереллой" . Группа до того момента была не очень популярна в СССР. Большая часть публики пришла на Оззи, Motley Crue и Scorpions, но, отыграв все свои забойные хиты, такие как "Gypsy Road", "Shake Me" и т. д. и балладу "Nobody' s Fools", "Золушка" из Филадельфии обрела в нашей стране массу поклонников. Не помню , кто выступал за ними, Motley Crue или Оззи. "Пестрые" отлично откатали программу из лучших песен в том числе и из нового на тот день альбома "Dr. Feelgood", а вот Оззи выступил так себе. И звук был не очень и спел он также. Больше запомнился гитарист Закк Уайлд, игравший соло, крутясь волчком на спине. Все равно публика была в экстазе. "Скорпионс" вызывали на бис. Правда, они схитрили, не исполнив свой самый знаменитый хит "Still Loving You", разумеется, публика активно потребовала исполнить песню. А вот хэдлайнеры Bon Jovi совершенно не запомнились. Это в Америке они суперзвезды, а советского слушателя не проведешь. На джем сейшн не остался- устал. Теперь один интересный факт- организатор фестиваля, знаменитый продюсер и плут Док Мак Ги, незадолго до этого события попался с наркотиками, и суд обязал его провести антинаркотическую акцию, которой и стал Московский Международный Музыкальный Фестиваль Мира. Тогда все музыканты на пресс- конференции говорили, что больше не пьют и не употребляют наркотики, даже Гарик Сукачев и Оззи, который через две недели после фестиваля в пьяном угаре едва не задушил жену. Так или иначе, фестиваль прошел отменно. До сих пор в моей памяти. Думал, что давка на нем ужасна, но это был детский лепет по сравнению с Монстрами Рока в Тушино, но речь сейчас не об этом. |
Автор: | I_like_music [ Ср 03.06.2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к ДимБоргеру и Коиву - (немного офф-топик) не скажите плиз, ваши top3 (top5) концертов, которые произвели на вас неизгладимое впечатление и остались в памяти на всю жизнь как нечто волшебное? (очень интересно узнать с высоты вашего опыта, какими же были эти концерты). Заранее спасибо. |
Автор: | Koivu [ Ср 03.06.2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой Top 3 концертов в России : "Монстры Рока в Тушино- 91", Metallica на Tuborg Greenfest в Лужниках- 2007 и Московский Международный Музыкальный Фестиваль Мира- 89. К сожалению, в последнее время группы, приезжающие в Россию, на выступлениях которых мне удалось побывать, редко устраивают интересные шоу. Как правило, все ограничивается выступлениями в клубах с малым кол- вом аппаратуры и спецэффектов. Может, Dream Theater нарушат эту традицию или Scorpions с Элисом Купером. |
Автор: | DimBorgir [ Чт 04.06.2009, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Концерт Арии в 87-ом, потому, что это был первый метал-концерт, на котором мне удалось побывать. 2. Моторхэд в 97-ом. Невероятная энергетика безо всякого шоу. 3. Дио в туре Holy Diver. Интересно, что в нашем захолустье концерт был намного круче, чем материал с английских концертов тура, вошедший на официальный ДВД - там явно Р. Дж. подуставший какой-то. А у нас он с народом с улицы вотку пил. |
Автор: | I_like_music [ Чт 04.06.2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. я завидую ДимБоргеру. Кстати, был на концерте Арии в 2008 году, когда они с Кипеловым и Мавриным совместно выступали. Тоже понравилось очень. Хоть ария очень искуственная группа, но с точки зрения профессионализма выглядит очень круто. |
Автор: | DimBorgir [ Пт 05.06.2009, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
I_like_music писал(а): А также может подскажите по поводу Артемия Троицкого. Я всегда удивлялся, почему он любит и слушает все, кроме металла? Он ведь вроде бы прогрессивный и открытый человек. В чем причины его такой нелюбви. Да не любит и не слушает он все - понтовщик изрядный, окончательно оформивший свое музыкальное мировоззрение в эпоху панка с его идеологией "ниспровержения динозавров". На поле, где играли реальные знатоки западной рок-музыки во всех ее проявлениях (по другому говоря, барыги, которые почти профессионально занимались торговлей пластов с западной музыкой в СССР), Троицкому ловить было нечего - как показывает внимательный анализ его письмотворчества, все музыковедческо-культурологические "достижения" Артемия укладываются в элементарную схему "нравится - не нравится". И здесь панковская революция с ее феноменом "независимых рекорд-лейблов" была просто даром божьим для разнообразных троицких, грезивших о том, как можно было бы наиболее безопасным для себя образом (с точки зрения УК) заработать на этой музыке деньги. Для этого нужно было всего ничего - доступ к продукции "независимых", маргинальной музпрессе и все - ты становишься супер-пупер Знатоком рок-музыки (правда, наподобие того самого Неуловимого Джо, которого никто не ловит). Ну еще можно с важным видом облажать какой-нибудь Канзас, Стикс, Йес или ЭЛП, заявив, что в их музыке нет искренних рок-н-ролльных чувств, которые замещены холодным профессионализмом. И вообще - клавишные убивают дух рока. Кроме того, Троицкий слабо разбирается и в том материале, в котором (как считается) он является непревзойденным знатоком - я неоднократно читал залипухи за его авторством о целом ряде панковских и пост-панковских коллективах (залипухи, разумеется, музыкального характера), вычурно обрамленные многословием о неких неуловимых и крайне субъективных понятиях, как духовное содержание. Нелюбовь АКТ к металлу (да и к любой , впрочем, музыке) вызвана двумя причинами: 1. детско-снобистская - я не хочу быть таким как все. Все слушают металл, арт-рок и поп-музыку, поэтому я буду Главным Ценителем Botswana Error, например. Но не дай бог, если Botswana Error понравится еще какому-нибудь количеству людей - все. Они перейдут в разряд "музыки исключительно для 16-ти подростков". 2. Комплексы - очевидная поверхностность знаний самого АКТ вызывает ненависть к тем, кто знает больше его и, как следствие, ненависть к культурной базе этих самых знаний. АКТ - классический образец антимэна, некий образец застрявшего в развитиии труЪ-неформала, при этом достаточно уверенно вписавшийся в некий околокультурный отечественный истэблишмент, где бал правят , впрочем, такие же "недозвезды (недопевцы, недомузыканты, недожурналисты, недописатели, недополитики и т.д. и т.п.)". Все, что было сказано о Троицком, почти в полной мере относится и к т.н. "русскому року", который вырос на той же благодатной почве панковской революции и к которому АКТ испытывает очень нежные чувства. Здесь насчет комплексов - например, полнейший провал в 86-ом году американской антологии русского рока "Red Wave", которая активно пропихивалась АКТ и Дж. Стингрей, что, впоследствии, дало возможность навсехугольно голосить о бездуховности рока западного и мессианстве и особой миссии рока русского. |
Автор: | I_like_music [ Пт 05.06.2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимБоргер - спасибо большое. Было очень интересно. Я думал, что человек, вхожий в дом к Полу Маккартни, должен быть нечто большим, чем вы описали. Но всякое бывает... А кого (из русских) вы считаете самыми достойными критиками и знатоками металла? (из тех, чьи работы можно почитать) И где они пишут? В частности, какое ваше мнение, например, о Севе Новгородцеве? |
Автор: | DimBorgir [ Пт 05.06.2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
I_like_music писал(а): ДимБоргер - спасибо большое. Спасибо - это лишнее. Просто это мое ИМХО, по праву хорошего знания "техних" реалий - просто я серьезно стал интересоваться рок-музыкой в то же время, когда формировался Троицкий, как супер-пупер авторитет и появился русский рок второй волны... Приходилось к этому относиться более серьезней и критичней, нежели сейчас, поскольку в те времена увлечение "неформатной" музыкой было сопряжено с немаленькими материальными тратами (халявных МП3 из Интернета и дешевых компакт-дисков просто не существовало )) I_like_music писал(а): А кого (из русских) вы считаете самыми достойными критиками и знатоками металла? (из тех, чьи работы можно почитать) И где они пишут? Честно говоря - не знаю. Забугорного гуру, чьи статьи я всегда читаю с интересом, назову сразу - Малькольм Доум, который именно изучает музыку в качестве социокультурного феномена. Комплексно, не постесняюсь сказать - научно. Но тоже - во многом с ним бываю не согласен (ну на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные), но он, хотя бы, избавлен от закосневших стереотипов. Впрочем, на Западе давно существует именно научный (избавленный, в значительной мере, от субъективизма) взгляд на развитие современной популярной (неакадемической) музыки последних 50 лет. В Советском Союзе (а, затем, в России) все это дело держится на голом энтузиазме, зачастую не подкрепленном теорией или, хотя бы, элементарным знанием истории вопроса. Это не вина, зачастую, молодых авторов - это следствие преступной политики изоляционизма, которая, к сожалению, существует до сих пор. С интересом и удовольствием читаю рецензии на Дарксайде - пожалуй, наиболее лучшее, что есть в сегодняшней России. По-крайней мере, лично для себя я нахожу крайне полезным этот ресурс. Субъективизм, конечно же, присутствует и здесь, но он не ограничен, как мышление АКТ. Здешний субъективизм обусловлен исключительно объективными историческими реалиями в нашей стране последних 50 лет. Вообще, должен сказать, тяжелая музыка уже давно заслуживает самого пристального изучения. К сожалению, из-за огромного массива материала, осуществление такой работы совершенно не под силу одному человеку. Поэтому, "лучшего знатока" (который, при этом, является и лучшим анализатором) металла я не смогу назвать. По той простой причине, что я сам очень многого не знаю, и, поэтому, не могу в полной мере оценивать (кроме АКТ) отечественных популяризаторов метала. I_like_music писал(а): В частности, какое ваше мнение, например, о Севе Новгородцеве?
Сева никогда не позиционировал себя, как музкритика. Он был Легендарным музыкальным обозревателем, который никогда себя не объявлял супер-пупер знатоком музыки Всея Земли. А лаж было и у него немало. Например, когда он рассказывал о том, что Аббу в СССР запретили из-за песни Super Trouper, где, якобы с его, севиной, подачи, культур-мультур чиновники углядели намек на Афган - я хорошо помню эту историю. Никто Аббу за Super Trouper не запрещал. Наоборот,в это время (1980-81гг.) визит Аббы в СССР рассматривался как дело уже почти решенное. Но потом они выпустили The Visitors, где аллюзии на политических заключенных были весьма прозрачными (естественно, наши приняли все на свой счет. Хотя я не исключаю и того, что Андерсон-Улвеус вдохновились каким-либо советско-диссидентским писАнием, как это, например, абсолютно отчетливо проявилось в их мюзикле "Шахматы"). Впрочем, и за "Шахматы" Аббу могли запретить.. Впрочем, все это лирика - главное, что Сева не корчил из себя "звЯзду" - и за это ему Спасибо. От всех тех, кто слушал ВВС в то время. |
Автор: | I_like_music [ Пт 05.06.2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, очень познавательно. лично мне очень нравятся материалы из википедии.орг на темы металла (про жанры металла и группы). Неким проводником в мир металла считаю для себя также Кирилла Немоляева. Он, кажется, очень много делает для металла: "Нержавеечка", "Дым под водой"... Однако от него исхоит мало аналитики. Но у него есть сатирический дар "Н.Гоголя". Не подскажите, как вы оцениваете Немоляева применительно к вкладу в развитие металла в РФ? |
Автор: | Koivu [ Сб 06.06.2009, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я слушал немоляевскую "Нержавеечку" с 1991 года по радио SNC, пока оно не накрылось медным тазом. У него и с Распаем шуточки были смешные, но главное- музыка. Тогда он пропагандировал зарождающийся прогрессивный металл. Очень любил Fates Warning, Dream Theater. Вообще, о творчестве этих групп впервые узнал от Немоляева, как и про Candlemass. Помню крики Хрюши :"Больше трэша в "Нержавейке"! "Слейер" давай ! "Сепультуру" ! Потом он вел "Нержавейку" на питерском ТВ. Увы, недолго. К сожалению, у нас сейчас нет радиостанций, на которых бы проигрывалась тяжелая музыка (по крайней мере, я таких не знаю), поэтому Немоляеву негде выйти в эфир, а жаль... Году в 2004- м он вел программу про "металл" на какой- то станции, но и ее закрыли. Разумеется, его роль в пропаганде тяжелой и прогрессивной музыки очень велика. Творчество "Бони НЕМ" не нравится, но как говорится, на вкус и цвет... |
Автор: | Koivu [ Сб 06.06.2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Севу Новгородцева слушал урывками, ибо BBC нещадно глушили. Несмотря на это узнал много о Led Zeppelin, впервые услышал Dokken и Def Leppard именно от Севы. |
Автор: | I_like_music [ Вс 07.06.2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
эта передача, о которой вы говорите, велась немоляевым и семашко на Открытом радио. Называется "экстремальный ретро альманах Дым под водой". Можно скачать все выпуски на торрентс.ру. Так же как и рок-посевы (seva.ru) Хрюша в косухе - это круто! ) И Немоляев крут! |
Автор: | Koivu [ Вс 07.06.2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Дым под водой" я помню. Еще после него была достаточно серьезная программа, на которую Кирилл приглашал российских музыкантов и говорил с ними на тему "металла". Тоже недоло просуществовала. |
Автор: | I_like_music [ Пн 08.06.2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ, можно скачать офигительный фильм про Немоляева, как снималась Нержавеечка и Крутятся диски. Сейчас два человека на раздаче. Я скачиваю и обещаю неделю не уходить с раздачи. Ссылка для скачивания тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=636164 |
Автор: | Docuch [ Пн 08.06.2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
тема как-бы не про Немоляева не увлекайся оффтопом) лучше отдельную создай |
Автор: | Glop [ Пн 08.06.2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перенести посты про радиопередачи в соотв. тему? |
Автор: | Niko Bellic [ Пн 08.06.2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тут одного не могу понять- в этом фестивале программа оба дня была одинаковая или как-то было по-другому? |
Автор: | Koivu [ Пн 08.06.2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически одинаковая, только Motley Crue в первый день разломали инструменты, и Томми Ли показал ж..., а во второй день такого не повторилось. |
Автор: | Niko Bellic [ Вт 09.06.2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут посмотрел видео того фестиваля (первый день).....а Оззи также хреново спел во второй день? |
Автор: | Koivu [ Чт 11.06.2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я был во второй день. Оззи тогда пел не очень. Хорош был Закк, а сам Осборн переживал момент душевного и алкогольного кризиса. Зато вскоре ему пришлось бросить пить, и начался творческий подъем. |
Автор: | Niko Bellic [ Чт 11.06.2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первый день он тоже спел никудышно. А вот Закк действительно проявил себя замечательно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |