|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
YNWA
|
Неформатные рецензии! Добавлено: Сб 16.04.2016, 00:07 |
|
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
|
Всем кому приспичило написать на какой-то альбом, но его нет в базе и всем похуй не предвидится, создается данная тема. Все униженные, оскорбленные и отвергнутые могут размещать свои писульки тут. Хотелось бы ограничиться некоторыми рамками: 1. Публиковать здесь рецензии ТОЛЬКО на альбомы и авторов, которых НЕТ в базе Darkside.ru. 2. В идеале, конечно, хотелось бы соблюдения требований к написанию рецензий на сайте, но хотя бы, блин, в Word'е их проверяйте. И не оставляйте отзыв в пять предложений. Естественно, публиковать только рецензии своего сочинения. Уличенные в плагиате будут покараны 3. Стандартное оформление. (Исполнитель + название альбома + год выхода; обложка альбома загружается с любимого вами хостинга картинок размером 400 х 400. Далее, список песен и собственно Ваше "сочинение-рассуждение.") 4. Отсутствие комментариев под самой рецензией. (Я понимаю, что не модератор, но в теме рецензий хотелось бы видеть ТОЛЬКО рецензии, а не пару оных + 20 страниц срача, оффтопа и флуда. Если свербит, то Вам в тему "О рецензиях" и там говорите, как Вас оскорбил текст на диск Мадонны в теме "Неформатные рецензии"). Может кто из модераторов проконтролирует и будет удалять в АДЪ подобное, а? Опять же пишите в личку автору, если уж совсем не можете в форуме. 5. НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ТУТ, БЛЕАТЬ!!11 (см. пункт 4 выше.). 6. Все видео и прочие ссылки после рецензии помещать под cut. Поп; рэп; кантри; пих-пох; диско; рэгги; шансон, епта; классические альбомы Вадима Казаченко; инде... Короч, пейшите, только качественно. Чтобы понятно было, в качестве примера, первую рецензию на ВНЕЗАПНО Брюса Спрингстина размещу сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YNWA
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Сб 16.04.2016, 00:09 |
|
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
|
Bruce Springsteen - "Born in the U.S.A." [1984]01. "Born in the U.S.A." 02. "Cover Me" 03. "Darlington County" 04. "Working on the Highway" 05. "Downbound Train" 06. "I'm on Fire" 07. "No Surrender" 08. "Bobby Jean" 09. "I'm Goin' Down" 10. "Glory Days" 11. "Dancing in the Dark" 12. "My Hometown" «Born in the U.S.A.» — седьмой студийный альбом Брюса Спрингстина, выпущенный в июне 1984 года. На данный момент, альбом преодолел планку в 30 млн. проданных копий по всему миру. Он остается (и останется) безусловным коммерческим триумфом Спрингстина. В то время как предшественник «Рожденного в США», акустический альбом «Nebraska», был выдержан в мрачных тонах, полных пессимизма, изоляции и пропитан темой морального разложения американского общества, в большинстве текстов нового альбома видны явные признаки надежды в ежедневной борьбе простого американца (читай, «простого работяги из пригорода») с системой, самим собой и этой самой американской мечтой. Внимательный слушатель без труда сможет отметить определенное сходство между двумя этими записями. Например, если посмотреть на материал «Born in the U.S.A.», особенно на первую половину альбома — персонажи, истории, стиль написания остались прежними. Почему? Потому что некоторые песни были записаны как раз для альбома «Nebraska», но в последний момент не попали на эту пластинку. Единственное, что поменялось — звучание. Для этого, аккомпанирующая Спрингстину E Street Band, в первый раз использовала синтезатор, что удивило многих критиков и слушателей. Но благодаря этому инструменту, коллектив сумел добиться этакого радио-ориентированного звука, который и помог Спрингстину расширить свою популярность и привлекательность для новой, преимущественно молодой, аудитории. Для чего это было сделано. Прежде всего для того, чтобы донести мысль и основные идеи своего творчества до максимально возможного числа людей. Ведь нельзя забывать какое это было время: грандиозный успех «Thriller» Майкла Джексона, появление MTV, бесспорно оказавшее немалое влияние на этот успех. Не зря ведь руководство лэйбла, после прослушивания нового материала, потребовало написать песню для первого сингла. Именно так, можно сказать из-под палки, и появился первый хит-сингл с альбома — «Dancing in the Dark». Позже, на волне успеха альбома, «Cover Me», «Born in the U.S.A.», «I'm on Fire», «Glory Days», «I'm Goin' Down», «My Hometown» также вышли синглами и каждый из них попал в Top 10 чарта Billboard. За всю историю такое достижение покорилось только трем альбомам — «Thriller» Майкла Джексона, «Rhythm Nation 1814» Джанет Джексон и, собственно, «Born in the U.S.A.». Для жителей США эта пластинка сходу стала не просто музыкальным альбомом, а неким символом. Взять хотя бы обложку, ставшую знаковым образом той эпохи. Создана она, как и фотографии в буклете, знаменитой Энни Лейбовиц, которая стояла у истоков создания журнала Rolling Stone в 60-х. Кстати, существовала версия, что на этом, в западной поп-культуре уже ставшим культовым изображением, Спрингстин «мочится» на флаг. На что Брюс отвечает: «У нас было много различных типов изображений, и, в конце концов, стало понятно, что изображение моей задницы выглядело лучше, чем изображение моего лица. Вот и все». Альбом также известен своими музыкальными клипами. После успеха «Thriller» Майкла Джексона, который поддерживался эффектными и высокобюджетными музыкальными видео, звукозаписывающие компании увидели в MTV огромный маркетинговый инструмент. И лэйбл раскошелился, понимая, что ничего не потеряют. К слову, на первый сингл «Dancing in the Dark» видео снимал Брайан Де Пальма («Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Неприкасаемые») и памятен совсем юной Кортни Кокс, которую вытащил «на сцену» Брюс потанцевать. Спрингстин не хотел, чтобы эта песня ассоциировалась с каким-либо видеорядом, поэтому клип режиссирован как концертное выступление… Ну, в общем Вы поняли, что альбом не андеграунд какой. Перейдем непосредственно к песням, благо тут есть о чем поговорить. Открывает альбом один из самых знаменитых стадионных гимнов Спрингстина, титульная «Born in the U.S.A.». Зачастую этот заглавный трек совершенно неправильно принимают за патриотический гимн, вслушиваясь только в повторяющийся припев. В это самое: «Born in the USA / I was born in the USA». На самом деле эта песня отчасти дань уважения друзьям Спрингстина, которые пережили войну во Вьетнаме (некоторые из которых не вернулись), а также своего рода протест, осуждающий равнодушие чиновников к тяготам ветеранов Вьетнамской войны, с которыми они столкнулись по возвращении с нее. Вот для примера пара-тройка куплетов: Got in a little hometown jam So they put a rifle in my hand Sent me off to a foreign land Go and kill the yellow man Come back home to the refinery Hiring man says, «Son if it was up to me» Went down to see my VA man He said, «Son, don't you understand now» Down in the shadow of the penitentiary Out by the gas fires of the refinery I'm ten years burning down the road Now here to run ain't got nowhere to go «Downbound Train», как «Working on the Highway» и заглавная композиция, была написана еще во время сессий для «Nebraska», что в общем сразу же чувствуешь, когда Брюс обреченно начинает: «I had a job, I had a girl / I had something going mister in this world…». Дальше картина еще более мрачная: «She just said «Joe I gotta go/ We had it once we ain't got it any more»/ She packed her bags left me behind/ She bought a ticket on the Central Line» и «Now I swing a sledge hammer on a railroad gang / Knocking down them cross ties, working in the rain». Как по мне так эта композиция идеально бы подошла для полного безысходности и тоски, альбома «Nebraska». Где-то между «Highway Patrolman» и «My Father's House». Остальные песни альбома уже не так откровенно пессимистичны и наполнены либо светлой грустью, как например, «Bobby Jean», песня написанная о давней дружбе со Стивом Ван Зандтом, который объявил об уходе из E Street Band после записи альбома; либо недвусмысленными вопросами, вроде «Hey little girl is your daddy home / Did he go and leave you all alone / I got a bad desire» («I’m on Fire»). В остальном это все тот же рок из самого сердца Америки — heartland rock. Местами оптимистичный («No Surrender»), местами, не очень («I’m Going Down»), и после прослушивания которого остается какое-то двойственное ощущение. С одной стороны, ощущение тепла и спокойствия за свое будущее, а с другой, тревога и грусть. И как иллюстрация к этим ощущениям — закрывающая альбом, «My Hometown», которая начинается с воспоминания отца о воспитании гордости за родной город: «He'd tousle my hair and say son take a good look around / this is your hometown / This is your hometown», но затем переходит к описанию расового насилия и экономической депрессии, которой он был свидетелем. Заканчивается все неохотным переездом в другой город: «Last night me and Kate we laid in bed talking about getting out / Packing up our bags maybe heading south / I'm thirty-five we got a boy of our own now / Last night I sat him up behind the wheel and said son take a good look around». В заключении хочется заметить, что как это обычно бывает, самый продаваемый, не значит лучший. В обширной дискографии Брюса Спрингстина есть четыре-пять альбомов стоящих на голову (ну, ладно, на пол-головы) выше «Рожденного в США», но в любом случае именно альбом 1984 года ознаменовал коммерческий пик и, как ни крути, навсегда изменил жизнь Спрингстина. Это не значит, что все у него стало на свои места. В последующее десятилетие он переживет развод, роман с бэк-вокалисткой Патти Скиалфа (на которой женат по сей день), рождение сына, роспуск E Street Band. Все это будет запротоколировано в последующих альбомах, но всему свое время. Закончить бы хотелось, небольшой цитатой. Когда в 1999 году Спрингстина вводили в Зал Рок-н-ролльной Славы, Боно из U2 сказал о нем так: «Он не похож на остальных рок-звезд. Никаких наркотиков. Никаких кровавых сцен в Швейцарии. Никаких длинных волос, даже в 80-е. Никакого модничанья в клипах. Никаких бесталанных ролей в кинофильмах. Никаких домашних любимцев типа змей и мартышек. Никаких выставок собственных картин. Никаких прилюдных драк и скандалов... Он не сочинял какой-то обманчивой мифологии. Вместо этого он создал мифологию альтернативную, в которой обычная жизнь становится экстраординарной и героической».
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rassol
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Сб 16.04.2016, 15:41 |
|
Зарегистрирован: Ср 17.03.2010, 14:39 Сообщения: 1923
|
Сектор Газа - "Кащей Бессмертный" (1994)1. Интродукция. (Red Hot Chili Peppers – “Fight Like A Brave”) 2. Ария Ивана. (Red Hot Chili Peppers – “Give It Away”) 3. Ария Ивана и Лягушки (Midi, Maxi & Efti – “Go Girlie Go”) 4. Вторая ария Ивана. 5. Ария Бабы-Яги. (Ace Of Base – “All What She Wants”) 6. Ария графа Дракулы. (Anthrax – “I’m The Law”) 7. Ария Василисы Прекрасной. (Queen – “Bohemian Rhapsody”) 8. Третья ария Ивана. (AC/DC – “You Shook Me All Night Long”) 9. Ария Кащея Бессмертного. (Песняры – “Дрозды”) 10. Четвёртая ария Ивана. (Nirvana – “Sliver”) “Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой…” Вот с этих слов, которые звучат после “Интродукции”, мне хотелось бы начать свой разбор самого известного и, не побоюсь этого слова, культового альбома Сектора Газа. Можно с уверенностью утверждать, что многие сотни отечественных школьников в 90-х гг. XX в. получали по ушам от родителей за прослушивание изобилующего матерной лексикой “Кащея Бессмертного”, который в памяти народной так и остался просто “Сказочкой”. Всё-таки творчество покойного Юрия Клинских (Хоя) невозможно рассматривать в отрыве от культурно-исторических реалий того периода, в котором он работал. Сектор Газа – это, однозначно, дитя горбачёвской “перестройки” и ельцинских “лихих 90-х”. Ни до, ни после подобного больше не было. В своей несерьёзно-ироничной манере Юра поднимал социально-значимые вопросы, описывал нелёгкую жизнь простых людей с рабочих окраин обычных провинциальных городов да бесчисленных сёл и деревень нашей необъятной Родины, перемежая это дело любовной лирикой и песенками про “упырей и вурдалаков”. Всё это было несколько лубочно (см. обложки альбомов авторства Дмитрия Самборского) и несерьёзно, за что и любимо народом. Известный отечественный музыкальный критик Артемий Троицкий лестно отзывался о Хое, называя его талантливым, искренним и душевным человеком, а Сектор Газа, по его мнению, лучше всего подходит под определение “русского народного рока”. Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть конкретно к альбому “Кащей Бессмертный”. В сущности, это даже не альбом, это, можно сказать, опера с сюжетом известной русской народной сказки про Ивана Царевича и Василису Прекрасную. С момента задумки и до выхода в свет прошло без малого пять лет. Музыкально – это сборник каверов, причём Хой продемонстрировал довольно широкий музыкальный кругозор: тут вам и трэш (Anthrax), и евродэнс (Midi, Maxi & Efti и Ace Of Base со своим главным хитом всех дискотек первой половины 90-х – “All What She Wants”), и Песняры, и бешено популярные тогда Nirvana с Red Hot Chili Peppers (лично я теперь не могу спокойно слушать “Give It Away” – непроизвольно в голове всплывает “Каберне now!”). Ну, и классика рока, куда уж без неё-то? Перепевки AC/DC и Queen к вашим услугам, хотя “Bohemian Rhapsody” в исполнении Василисы Прекрасной вышла как-то не совсем удачно. В общем и целом, на тот момент это была действительно новаторская и оригинальная работа, такого до Сектора Газа не делал на нашей сцене никто, это потом Красная Плесень начнёт вовсю эксплуатировать данную идею и скатится в совсем уж непотребство. В этом плане “Кащей Бессмертный” действительно представляет собой культурное явление, хоть Юра и наворовал музыки у многих: от Ace Of Base и до Модеста Мусоргского. Оценка? Я не знаю, пускай каждый решает для себя сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ElectricRetard
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Сб 16.04.2016, 18:08 |
|
Зарегистрирован: Пт 10.01.2014, 04:58 Сообщения: 283
|
Dance With The Dead - "Out Of Body" [2013]01. "Intro" 00:52 02. "Robeast" 04:02 03. "Blind" 04:36 04. "Fracture" 03:42 05. "Thrasher" 03:52 06. "Out of body" 04:52 07. "The Deep" 03:45 08. "Dancing on air" 03:42 09. "Only a dream" 04:14 10. "Hell Ride" 04:22 11. "Cobra" 04:18 12. "Mr. Terror" 03:33 13. "Zombie Night" 04:28 14. "Stitch" 04:15 15. "Sunset" 04:00 Dance With The Dead - дуэт из Калифорнии, играющий в жанре Synthwave (он же Retrowave, New Retrowave или Outrun). Для тех, кто вообще не в курсе, что это за фрукт - Synthwave представляет собой музыку, вдохновленную саундтреками к старым фильмам 80-х годов (от этих самых саундтреков эту музыку отличает лишь насыщенность звучания). История данного жанра представляется мне достаточно мутной. Начавшись с пары не самых известных мне проектов еще в середине 2000-х, к настоящему времени Synthwave развился в самую настоящую субкультуру. Примеров искусства, относящегося к данной теме может быть много, однако безусловно, самыми яркими из них являются фильм 2011 года Драйв и компьютерная игра Hotline Miami. Между прочим, к созданию саундтрека к этим замечательным творениям приложили руки известные деятели обсуждаемой музыкальной сцены, среди которых наибольшей популярностью обладают Perturbator, Kavinsky и Carpenter Brut. Да что уж там говорить, даже "Симпсоны" сделали вступительный ролик к одной из серий используя образы и стилистику времен "VHS", уж не на волне ли популярности жанра? А если вспомнить Kung Fury? Для рецензии я выбрал именно дебютный альбом Dance With The Dead. Почему именно он? Очевидно, именно данный альбом является моим любимым в данном направлении. Безусловно, как и любой достойный альбом стилистики Синтвейв, Out Of Body бьет слушателя наповал своей атмосферностью. Впрочем, одним этим фактом сыт не будешь и здесь обращает на себя внимание главное отличие данной группы от собратьев по жанру, а именно - гитара. Поверх чудесных, нагоняющих мрак клавишных, расположились тяжеловесные и мелодичные гитарные проигрыши. Именно благодаря таким "хуковым" моментам, песни врезаются в память с первого прослушивания. Среди особо отличившихся хочется выделить песни: "Robeast", "Thrasher", "Out Of Body", "The Deep", "Only A Dream", "Zombie Night" и "Stitch". Включите любую из них, и если понравится - бегите слушать полный альбом. Хочется отдельно похвалить продуктивность ребят. С 2013 года, они уже выпустили два отличных EP и три полноформатных альбома. Притом проходную песню у них встретить практически невозможно (в отличие от многих, менее известных собратьев по жанру). Если в отношении музыкальных произведений порой принято писать о некой "монолитности" отдельных альбомов, то здесь в единую массу можно смешать все релизы данной группы - качество восприятия отдельных фрагментов совершенно не изменится. В заключение хочется сказать, что начинать знакомство с электронной музыкой благодаря данному направлению - сплошное удовольствие. Несмотря на использование битов, музыка звучит невероятно натурально и живо. Слушая такие композиции ночью в машине, трудно не словить неплохой заряд дрожи по телу (говорю это, основываясь на собственном опыте). И это не говоря уже о чувстве ностальгии по временам VHS, которое вызывает эта музыка. Попробуйте окунутся с головой в данный альбом, который стал для меня настоящим открытием, даже среди других релизов такого прекрасного жанра как Syntwave, и я искренне надеюсь, что вы полюбите его так же сильно, как и я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magyar
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Сб 23.07.2016, 11:02 |
|
Зарегистрирован: Вс 12.05.2013, 10:33 Сообщения: 180
|
Nemzeti Hang - V?gig Viszem (2015) Nemzeti Hang - одиозный исполнитель из Венгрии, исполняющий венгерский национальный рок. На сегодняшний день у группы вышло 4 полноформатных альбома и один EP. И до альбома 2015 года всё шло как нельзя лучше, по качеству материала группа не уступала всем известной венгерской группе K?rp?tia. Ну а теперь, собственно, мой опус типа рецензия Пожалуй, самый противоречивый альбом этого года. С одной стороны все сладко и гладко, привычный nemzeti rock, исполненный на родном языке, приятно слушается, легко запоминается. А с другой... Еще когда вышел первый сингл, J?gvir?g Ny?lik, мне не понравилось использование музыкантами куска песни группы Horytnica. Это был не просто перепев всей песни, а какой-то микс, где взята часть песни. Поскольку в прошлый раз тоже была использована песня этой же группы, то я не стал на этом заострять внимание, тем более, что остальные песни, за одним исключением, были превосходны. Но на этом альбоме практически ВСЕ песни представляют собой жуткие миксы русского рока, российской поп-музыки, западной поп-музыки, в двух местах что-то содрано у Карпатии... Жуть. По отдельности песни можно слушать, но в целом есть довольно неприятное ощущение того, что, говоря образно, мне наплевали в уши. Я мог бы понять, если бы таких миксов было бы немного. Но склепать ВЕСЬ альбом таким образом, по сути, наплевав, а точнее, наебав своего слушателя, это не дело. Я понимаю, что в Венгрии русский рок малоизвестен, русская попса известна еще меньше. Конечно, взять готовые запоминающиеся мелодии, написать текст, и выдать за новое, это, безусловно, здорово. Но увы, больше тройки из десяти я поставить не могу за такое при всем желании. Я как-то говорил, что эта группа похожа на Карпатию. Так вот, при таком подходе, при таком отношении к слушателю, этим мальчикам до Карпатии как до небес. PS. Песня B?trak viadala мне понравилась. PPS. Диск буду искать и покупать исключительно из уважения к труду музыкантов, надеюсь, больше такая хрень не повторится. А вот это я выкладываю, чтобы было понятно, о чем идет речь. Все вы без труда определите, какая песня послужила основой для этого "произведения".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Domilition
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Чт 28.07.2016, 14:55 |
|
Зарегистрирован: Чт 05.11.2009, 17:24 Сообщения: 1943 Откуда: Новокузнецк
|
Скриптонит - "Дом с Нормальными Явлениями" [2015]01. Интро 02. Дома 03. Оставь это нам 04. Вниз 05. Коньяк 06. Океан 07. Притон 08. Танцуй сама 09. На должном 10. Сука тащит нас на дно 11. Сны 12. 100 поцелуев 13. Бумажки 14. Лям 15. Стиль (другая версия) 16. Я не улыбаюсь 17. Вечеринка 18. Это любовь *** …Время отправления — двадцать один ноль-ноль… …Посадка производится на пятой платформах автовокзала… *гудок автомобиля* —…А, всё, всё, всё, понял… —Братан задержится на двадцать минут… —Всё, всё, я понял…
*** Причин это дерьмо ненавидеть — миллион. И без того изуродованный акцентом, так ещё и подчас бухой голос, отсутствие драйва, кача, трипл-раймов (или сколько там сейчас модно), общий вялотекущий ритм, героиновый трип, дослушать который до конца слёту фактически невозможно, и вообще ощущение, будто ничего не происходит, а семьдесят пять минут отведены не бог весть подо что — всё это вполне справедливо. Не поспоришь, что с точки зрения принятых в последние два-три года ценностей русского, прости г-споди, рэпа, "Дом с нормальными явлениями" критики не выдерживает не малейшей — разных полей ягоды, где и цель, и запись, и конечный результат кажутся вещами совершенно несравнимыми: тут, друзья, другая суть и другой уровень, (этим, кстати, и объясняется то, что автор принципиально не участвует в баттлах и прочей мирской шелухе). Рупор ласта, к примеру, это всё подтверждает, и на каждый положительный отзыв приходится два-три негативных; там же кипят срачи, там же через одного слушатели завязывают многокилометровую полемику с простынями аргументов "за" и "против" — словом, альбом навёл шуму, и немалого; дошло до того, что в прошлогоднем рейтинге ряда сайтов его поставили прямиком на первую позицию — ровно на одну повыше небезызвестного "Горгорода". Конечно, мы-то с вами знаем, какую ценность имеют эти чарты, но тем не менее… Что здесь может найти дарксайдовец (и что нашёл я, в частности) — так это, как ни странно, музыку, причём музыка эта не сваяна на коленке в ближайшем кубасе или фрутилупсе, и вообще к электронной имеет отношение весьма опосредованное. Главное, что в ней хорошо (помимо того, что она есть) — она производит впечатление живой, развивающейся, не зацикленной на пятисекундном отрывке, гоняемом по кругу до конца трека и не сворованной из бесплатной библиотеки. Излишнего футуризма и отполированного блеска, за которыми гоняются все остальные, в ней тоже нет (конечно, биты компьютерные, но нельзя же совсем совесть терять, правильно?), а уж повсеместная насыщенность атмосферными шумами, сотканными из знакомых нам звуков во всём их проявлении — это и вовсе сказка, они чудо как хороши. Хотя нет, главная фишка, всё же, не в этом. Совсем. Дело тут в голосе, который… Хм… Ну, он примерно вот такой, по порядку: "Блять, ну и чё это? Так и будет? А чё он орёт-то? Не разобрать же совсем… О, погоди, стоп, это тоже он что ли? Нихера себе… Ещё и поёт, ты глянь. И нахуя он ржёт? Ыыыы…"Тут-то шаблон и разрывается. Да, именно вокал (нет, я не могу говорить "читка", поскольку модный в среде кепочников англицизм "флоу" тут совершенно лишний) поначалу отторгает, потом притягивает, а после вдумчивых прогонов вызывает желание зааплодировать. Игра голосом, прыгающим с истеричного смеха до почти стонущего пения — и мелодии, им выдаваемые, разумеется — поначалу и привлекают внимание, а то, что тут есть текст, то, что он довольно вменяемый (за вычетом нескольких откровенно неудачных метафор) и то, что, по идее, именно ради него всё и задумывалось — приходит в голову значительно позже (что там этот хапнувший городит в концовке "На должном", я не знаю до сих пор). С инструменталом тоже красота: как такового хип-хопа в "Доме с нормальными явлениями" наберётся, максимум, на пять-шесть песен, остальное же время Адиля шатает из стороны в сторону: от болезного, раненого блюэээза "Дома" через эдакий дроун-амбиент "Вниз" (который в грамотной аранжировке сошёл бы за дум), потом к построенной на типично сабатовском риффе "Вечеринке", и, наконец, к целиком гитарной балладе "Это любовь", что у иных рокеров смотрелась бы как влитая. И это круто. Ах, да, ещё тут есть концепция. По словам самого автора — "Дом…" повествует о возвращении в родной город и прогулке по памятным местам своего прошлого с ностальгией, с попытками принять свой дом таким, какой он есть — но с витающей атмосферой отчаяния и бессильной злобы, которая под конец реально давит. Так что причин это дерьмо полюбить тоже немало. Одни хвалят за атмосферу, другие за лирику, третьи за выдержанность и новаторство, крича о том, что в русскоязычной музыке ничего подобного отродясь не водилось, пятые или десятые упоминают в своих сравнениях аж Breaking Bad (за что мне каждый раз хочется уебать и рассмеяться), но лично я не могу отделаться от мысли, что наконец-то узнал, как бы звучал Одинокий Вайатт, родись он на постсоветском пространстве. Как и там — гнетущая, подавленная атмосфера, действительно кропотливо воссозданная благодаря продуманному построению, огромному количеству деталей и уж действительно неповторимой подаче, как и там — потерянные, сами себе не нужные персонажи, не гнушающиеся скользких дорог (разве что они не пьют виски, а курят, угадайте сами, что именно), как и там — горькая самоирония и призыв не следовать за собой, и, как и там — раковые роковые женщины. Всё как и там, разве что на русском языке и в другом стиле. Какое-то из изданий высказало мнение, что альбом похож на качественно переведённый зарубежный диск, но нет — это именно наш, от первой минуты до последней и от обложки до скитов. И это, опять же, просто отлично. Минусы — треки 8, 10 (как раз тот лирический овердрайв, о котором я говорил) и 15 (зачем было помещать на альбом аж две версии одной песни, скомпонованные в один трек, для меня загадка, тем более что первая — срань голимая). Фиты, пускай их и крайне мало, тоже идут в минус, и если киберпанковый приход ATL ещё смотрится уместным посреди всей этой кутерьмы, то некто Юрик Четверг — совершенно мимо кассы. Но что такое три трека на фоне пятнадцати? Суета. *** —Ну чё, взяли? —Да, блять… —Отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magyar
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пн 19.12.2016, 21:44 |
|
Зарегистрирован: Вс 12.05.2013, 10:33 Сообщения: 180
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitolhate
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Чт 29.12.2016, 19:32 |
|
Зарегистрирован: Пт 29.01.2010, 18:57 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmu
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 02:49 |
|
Зарегистрирован: Вт 15.03.2011, 19:34 Сообщения: 1330
|
"триста тысяч блядей и ни с одной из них мне не нужна резинка" - это беспезды "роковЫе"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Domilition
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 11:11 |
|
Зарегистрирован: Чт 05.11.2009, 17:24 Сообщения: 1943 Откуда: Новокузнецк
|
В очередной раз ёбу даюсь, с какой вызывающей несуразностью ты корчишь из себя объективиста от музыки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alice Malign
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 11:52 |
|
Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38 Сообщения: 6775
|
просто дело в том, что скриптонит уебищное говно так что в этот раз с неформатностью вкусов Акела прамахнулся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Domilition
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 14:30 |
|
Зарегистрирован: Чт 05.11.2009, 17:24 Сообщения: 1943 Откуда: Новокузнецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alice Malign
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 17:46 |
|
Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38 Сообщения: 6775
|
што мне не кажется ебанутостью то, что ты дрочиш на транс или там блодсбанд, но вот твой фап на скриптонита я нахожу риальне удручяющим. кто следующий, фараон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Domilition
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 30.12.2016, 22:11 |
|
Зарегистрирован: Чт 05.11.2009, 17:24 Сообщения: 1943 Откуда: Новокузнецк
|
Фараон уебищное говно.
А будете тут пиздеть, я ваще на Гнойного рецензию накатаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YNWA
|
Re: Неформатные рецензии! Добавлено: Пт 31.03.2017, 16:59 |
|
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
|
Все-таки заговнили тему, епта! Есть тут модератор кто? Может удалишь к хуям все, что после рецы на Dance With The Dead Скриптонит, а то прям пздц и так, а тут еще эти комменты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
| |
|
|
|
|