7 янв 2011 : Басист PENDULUM о сотрудничестве с IN FLAMES
Gareth McGrillen, басист англо-австралийской группы PENDULUM недавно рассказал представителю Noisecreep о сотрудничестве с музыкантами из IN FLAMES — вокалистом Anders'ом Fridén'ом и гитаристом Björn'ом Gelotte, которые приняли участие в записи последнего альбома PENDULUM — "Immersion".
«Нашей любимой группой, когда мы росли, была IN FLAMES, — сказал McGrillen. — Работа с ними была невероятной, так как они очень долго были для нас источником вдохновения. Они являются нашей любимой металл-группой, так что мы подумали: «Давайте сделаем трек с ними». Когда мы были в европейском туре в поддержку IRON MAIDEN, Anders вышел на сцену и исполнил песню “Self Vs. Self”, и 80000 британских поклонников металла оценили это».
McGrillen также сказал, что он готов сделать ремиксы на песни IN FLAMES в будущем. Что касается их карьеры ремиксов, то McGrillen рассказал об отказе METALLICA. Они, возможно, не привыкли слышать слово 'нет', но для отказа были причины. "Мы делаем ремиксы того, чего не должны, что будет бесить людей. Мы сделали микс на LED ZEPPELIN, но включили его только в наш DJ-сет. Мы также сделали "Master Of Puppets" METTALICA. Группа была принципиальна настроена, чтобы мы взяли другую песню, но мы хотели сделать именно "Master Of Puppets". Так что в итоге мы не стали этого делать, потому что не хотели делать то, что они хотели, чтобы мы сделали. Вот так PENDULUM отказали METALLICA!"
|
Сингл Pendulum Vault стал одним из самых громких релизов 2003 года, получив премию журнала “Knowledge Magazine” – “Best Single of 2003”. C этого момента продвижением и продюсированием pendulum занялись одни изнаиболее влиятельных людей в drum’n’bass индустрии – Adam F и Fresh (Bad Company). Новый sound Pendulum настолько привлек их внимание, что им было предложено присоединиться к только открывшемуся в то время, а ныне самому влиятельному лэйблу – Breakbeat Kaos. Итогом стало появление суперсингла – Another Planet, а так же альбома Voyager. Летом 2005 года Pendulum выпускают альбом Hold Your Colour, трэки из которого сразу же оказываются на первых местах чартов. Появляется видео-клип на композицию Slam. Сразу же после выхода альбома Pendulum выпускают сингл на XL Recordings с ремиксом на Prodigy – Voodoo People, который играют сами Prodigy на своих живых выступлениях. Итогом этого становится съемки совместного клипа Pendulum &Prodigy на эту вещь, что несомненно является переходом drum’n’bass музыки на новой уровень в мировой музыкальной индустрии.
«Мы собираемся писать музыку в Великобритании - стране, откуда идет днб-движение. Посмотрим, понравится ли им это. Будем работать с людьми, которые захотят работать с нами». Когда участники австралийского трио Pendulum произнесли это около 2-х лет назад, они не имели даже малейшего представления о том, насколько точным окажется данное утверждение. К тому времени, их первый официальный релиз - легендарный Vault - положил начало пути к днб- вершинам. Имя Pendulum звучало всюду, хотя большинство людей не видело ребят и не знало их биографий. Дальше - больше. Еще пара треков и трио, а именно Paul, Gareth и Rob, направляется в Лондон с надеждой в глазах и договором с новоиспеченным лейблом Breakbeat Kaos, возглавленным Adam F и Fresh. Они влюбились в днб-ритмы на выступлении Fresh и Maldini в австралийском Перте. Rob говорит: «Я услышал “Messiah” той ночью и подумал - черт возьми!» Gareth добавляет: «В тот день мы вышли из клуба, посмотрели друг на друга и сказали - мы должны сделать нечто похожее!». И вот наступает 2004 год. Имя Pendulum у всех на слуху, начиная с самых продвинутых тусовщиков, заканчивая обычными слушателями. Благодаря оригинальному подходу, обилию идей, ряду усовершенствований в качестве звучания, Pendulum вышли на передний план, опередив многих. Они громко заявили о себе и своих правах в днб, повторив успех Bad Company в свое время.
Немного истории. Rob и Gaz знают друг друга со школьных времен. Организовав группу, они вместе писали heavy metal. Все началось в тот день, когда Gaz позвал Rob’a в вышеупомянутый клуб. После чего ребята увлеклись электронной музыкой и продюсированием собственных композиций. Rob к тому времени уже пытался делать нечто подобное, но дальше попыток дело не шло… Круг замкнулся , когда к ним присоединился Paul. Он занимался ди-джеингом с 1995 года и начал играть на днб-вечеринках в Перте в то же самое время, когда у Rob и Gaz появилась безумная идея повторить успех Fresh и Maldini. Вскоре был написан Vault - трек, сделавший имя знаменитому теперь трио. Он был подписан на лейбл Дока Скотта 31 Records. Это и дало возможность ребятам уехать в Великобританию, на родину днб и продолжить там начатое. Итак, прославившись в 2004 году за счет ремиксов и синглов, Pendulum не остановились на достигнутом. К тому же у них накопилось достаточное количество музыкального материала. Альбом не заставил себя долго ждать. Работа над ним вышла у ребят на передний план, все остальные повседневные дела были заброшены. «Мы трудились над альбомом около двух лет, - говорит Gaz, - но в последние 3 месяца мы просто абстрагировались от всего мира и сфокусировались на работе». Rob добавляет: «Мы просто завершали начатое, по-новому оформляли старые идеи. Например, Masochist стал своеобразной реинкарнацией одного трека, который мы набросали около года тому назад. Мы списали его, подумав сначала, что он недостаточно хорош. Но трек обладал концептом и мы вернулись к нему через год и завершили. Так, в основном, и работаем. Начинаем что-то, бросаем на какое-то время, ждем оригинальных идей и уже потом дописываем трек». Сами ребята высоко оценивают свою работу и без лишней скромности говорят о результате двухлетнего труда. Rob: «В нашем альбоме можно найти много разнопланового материала. Есть треки, которые вполне соответствуют нашему звучанию и есть совсем неожиданные, то, что мы не делали раньше». Gaz добавляет: «Мы предлагаем людям разные варианты, на альбоме можно найти даже брейкс». Rob: «Да, у нас есть 2 брейксовских трека, один из них написан совместно с Freestylers. Есть также мелодичный, мягкий материал. Альбом в целом получился 50/50 - половина мягких треков, половина - танцевальных». Переехав на родину днб, Pendulum столкнулись с одной естественной, по мнению многих продюсеров, опасностью - влиянием последних направлений и веяний в днб. Очень трудно оставаться оригинальным, когда есть возможность постоянно прослушивать все новинки. Вот что говорит Gaz по этому поводу: «Здесь, в Великобритании, окружающая обстановка очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли в Перте. Тут ты немного изолирован от остального мира, замкнут. Постоянно слышишь новые релизы и, естественно, так или иначе попадаешь под их влияние. Все, что остается - держаться в стороне, стараться быть оригинальным. Что тоже проблематично, если каждую неделю играешь в клубах». Чтобы обеспечить альбому 100% успех, Pendulum привлекли к работе несколько человек, в том числе и Fresh – так появился трек Tarantula. Так же стоит упомянуть Jasmine Yee, вокалистку австралийской группы Halogen. «У нее просто потрясающий голос, мне даже не подобрать подходящих слов, чтобы описать его, - говорит Rob, - когда мы услышали Jasmine, то сразу поняли, что должны пригласить ее поработать над альбомом. Немного странно, что она до сих пор поет в той группе. Ведь ее голос просто идеально подходит к электронной музыке. Мы специально приехали в Перт, чтобы записать вокал Jasmine. И в итоге получили гораздо больше, чем рассчитывали. Мы полностью положились на нее, и результат превзошел все ожидания!». Работа над альбомом не прекращалась даже во время тура. Музыкальный материал записывался везде, в различных студиях. Тем не менее, Pendulum специально вернулись в родной Перт, чтобы именно там закончить альбом. Rob рассказывает о студии: «В Австралии мы писали музыку в комнате, которую и студией назвать сложно - настолько она маленькая. Но, тем не менее, там нас ничто не отвлекало и не мешало работе. Ну знаете как это бывает - записываешь вокал и в это время под окнами проезжает полицейская машина или «скорая». Именно из-за этого мы вынуждены были уехать из Hampstead’a - по- лицейские машины проезжали мимо каждые 15 минут. К тому же, на первом этаже, под нашей студией находился магазин детской одежды. И каждый раз, когда саб бас был слишком громким, владелец со всей силы колотил в стену. Это было в самом центре Hampstead’a- там находятся шикарные магазины. Можете себе представить какой класс людей посещал то место, где находилась наша студия. Богатые ханжи. А теперь представьте их реакцию, когда в середине дня они заходят в магазин и слышат звуки, похожие на тяжелые, глухие удары и выворачивающий кишки бас. И это происходило постоянно. Интересно, что они думали?». Rob занимался звукоинженерингом и сведением треков для альбома. И для него весьма важную роль играла обстановка. «Мне очень трудно работать в Лондоне. Здесь постоянно чувствуешь себя в замкнутом пространстве, в 4-х стенах. Множество людей в соседних комнатах. Это отвлекает и иногда раздражает». Что касается работы с лейблом Breakbeat Kaos, то здесь все складывается как нельзя приятнее. Rob говорит: «Здорово, что мы поладили с представителями лейбла. Сначала мы были настроены довольно скептически, т.к. ничего о них не знали и даже думали, что ввязываемся в авантюру. Нервничали, конечно. Оказалось, что зря». Gaz добавляет: «С ними очень приятно работать. Многие люди, правда, предполагали, что BBK сильно повлияет на наше звучание и т.д. Но этого не произошло. Наоборот, мы делали то, что хотели делать. И они не были против». Альбом Pendulum - Hold Your Colour - вышел на виниле и CD. «Музыкальный материал, вышедший на виниле, ориентирован на танцпол. 13 трэков, представленных на CD, поразнообразнее. Мы также выпустили CD миксы из некоторых хорошо всем знакомых треков, таких как Another Planet и Still Grey. Таким образом, люди, не покупающие винил, имеют прекрасную возможность послушать их». Говоря о своей музыке, Pendulum не исключают важности “живых” музыкальных инструментов, например духовых. Сейчас они работают в студии с гитаристом и собираются время от времени включать «живое» звучание в треки. Rob объясняет: «Вообще-то мы не собирались прекращать писать музыку от и до на компьютере. У нас просто есть несколько треков, написанных совместно с разными людьми, играющими на тех или иных музыкальных инструментах. Мы просто хотим достичь более натурального звучания, использовать не только семплы». Работая над альбомом, Pendulum нашли время и для серии синглов. Так же ребята совместно с Baron написали типично танцевальный трек Guns At Down, вышедший на BBK перед официальным релизом альбома. «Мы просто решили использовать самое простое, стандартное звучание. Никаких нововведений. Этот трек написан строго для танцпола». Затем последовала коллаборация с Sub Focus, сильно отличающаяся от совместной работы с Baron. Многие скептически полагали, что это всего лишь слияние двух хорошо известных треков - Another Planet и «X-Ray». «Да-да… Люди ожидали от нас именно этого. Так что мы просто вынуждены были сделать то, что бы их удивило. Наша совместная работа называется Virgin Android. И м