Все началось в 1987-м, когда Маркус Реинхардт и Помпеджо Риччиарди собрали группу и назвали ее Wolfsheim. Вопреки распространенному мнению название Wolfsheim не было основано на имени немецкого города, а, по признание самих музыкантов, восходит к одноименному персонажу, созданному Скоттом Фитжеральдом в его "The Great Gatsby". Дуэт превратился в трио, когда брат Маркуса Оливер Реинхардт присоединился к группе. После создания демонстрационной ленты, Помпеджи оставил группу, предложив Питера Хеппнера в качестве своего приемника. Петер знал о существовании группы с самого ее основания - все они были друзьями еще в детстве, они выросли в одном квартале Гамбурга, который называется Вильгельмсбург. Кроме того Маркус и Петер ходили в одну школу и окончательно сдружились на уроках искусства. Спустя еще некоторое время Оливер Райнхардт покинул группу и оставил еe в том составе, который известен нам и по сей день - Петер Хепнер (вокал) и Маркус Райнхардт (электроника). Петер, который всегда хотел быть художником или писателем, стал сочинять тексты на музыку, которую сочинял Маркус. Первое публичное выступление Wolfsheim состоялось в "Werkstatt 3", маленьком клубе в Гамбурге, в конце 1987 года.
Записав еще две демокассеты участники Wolfsheim обивали пороги звукозаписывающих компаний, но везде получали отказ - слишком уж необычной была их музыка. И только Лотар Гартнер, в то время единственный служащий на малоизвестном независимом лэйбле Strange Ways Records проявил к Wolfsheim определенный интерес. Так в 1991 вышел в свет первый сингл коллектива "The Sparrows And The Nightingales". И совершенно неожиданно без какого-либо промоушена заглавная песня с сингла превратилась в огромный клубный хит. Сегодня, эта песня считается класcикой синтипоп культуры.
Второй сингл It’s Not Too Late, а после и дебютный альбом No Happy View, над которым Wolfsheim работали около трех лет и в результате записали в студии всего за две недели, были изданы в 1992 году. К 2001 году продано около 65 тысяч копий этого альбома, группа была признана 'открытием года' многими известными журналами. Вскоре после был издан синглы Now I Fall и Thunderheart, предваряющие новый альбом группы. На вышедшем в сентябре 1993 года альбоме Popkiller сильнее заметно как влияние классической музыки, так и огромное количество разнообразной техники и длительное время, потраченное на запись этого альбома. То, что на первый взгляд все песни кажутся очень разными, на самом деле является результатом совместной работы двух людей - Петера и Маркуса, оба музыканта просто делали то, что им нравится. "Песни развиваются очень медленно, мы к ним привыкаем, и только если спустя месяц или два нам они все еще нравятся, они становятся настоящими песнями Wolfsheim", - сказал однажды в интервью Петер. В то время он также участвовал в записях групп Girls Under Glass и Umbra Et Imago в качестве приглашенного вокалиста.
В феврале 1995 года появляется компиляция 55578, на которой можно услышать и вполне успешные синглы, плюс неизданный материал и редкие вещи, появлявшиеся только на сборниках. Ограниченным тиражом выпущен бонус-диск, который содержит треки, записанные живьем во время Strange Ways Festival Tour в 1994 году. Помимо этого Wolfsheim выступали на таких крупных фестивалях, как Zillo Festival в 1992 году и the Strange Ways Festival Tour в 1993. После этого группа выпустила сингл Elias, в ноябре 1995 года выходит сингл Closer Still и наконец в феврале 1996 года группа выпускает третий альбом Dreaming Apes, над котором они трудились вместе с известным синти-продюсером Хосе Альваресом (aka JAB, он же как продюсировал все альбомы De/Vision на Strange Ways). Впервые на этом альбоме можно услышать две песни на немецком языке, также привлекают внимание маленькие инструментальные композиции, являющиеся переходом между песнями в альбоме. Вскоре после того, как в мае 1996 года группа впервые отправляется в собственный тур, выходит сингл A New Starsystem Has Been Explored, на эту песню был снят видеоклип, также, как и на Sparrows And The Nightingales и Now I Fall.
В октябре 1997 года группа выпускает свой первый концертный альбом, который они назвали Hamburg Rom. Альбом, который длится более 70 минут был записан в 1996 во время концертов в Гамбурге, Потсдаме, Бремене, Дортмунде и других городах. Петер также занялся сольным проектом, записав с Йохимом Виттом песню Die Flut, которая была большим хитом в 1998 году, что позволило обратить внимание широкой аудитории на группу Wolfsheim. В октябре 1998 года выпущен восьмой сингл группы Once In A Lifetime, вскоре после альбом Spectators. В октябре-ноябре Wolfsheim можно было увидеть на сцене во время первой части их тура в поддержку нового альбома.
Альбом Spectators, вышедший в феврале, занял в немецких чартах второе место сразу после Шер - колоссальный успех! Весной началась вторая часть тура, тогда в поддержку был издан второй сингл с альбома - Kuenstliche Welten. Песни Wolfsheim появляются в саундтреках различных фильмов, группа выступает на фестивалях Bizarre, Rock am Ring, Rock im Park. В Мюнхене группа поддерживала выступление американской суперкоманды R.E.M. и те, кто полагали, что у этих двух групп нет ничего об