|
|
|
Если для вас thrash metal – это не только филигранная техника, скоростной напор и чистая агрессия, и вы не чураетесь мелодичных вокальных партий, то вы наверняка оценили последние работы Flotsam And Jetsam. Американцы вот уже четвёртый альбом подряд записывают музыку, к которой трудно придраться. И новый альбом «I Am The Weapon», который легко может стать лучшим в вашем рейтинге за 2024 год в своем жанре, ещё раз доказал, что творческий взлёт группы продолжается. Пока гранды ленятся или находятс... |
|
| |
|
|
|
Пока большинство трэш-металлических грандов выпускают альбомы раз в пять и более лет или вообще распадаются, аризонцы переживают второе рождение. Слегка перетасовав состав, с одноимённого альбома 2016-го года «Flotsam&Jetsam» группа сделала упор на скоростной, классический для данного стиля драйв, а также внесла в вокальные партии изрядную долю мелодичности. В результате мы имеем вот уже третий подряд очень мощный релиз, который стал непререкаемым претендентом на релиз 2021 года в данной стилист... |
|
| |
|
|
|
Американская трэш-метал легенда FLOTSAM AND JETSAM порадовала в начале этого года новым альбомом "The End Of Chaos". Запись была очень тепло принята по обе стороны Атлантики, заняв высочайшее в 30-летней истории группы место в официальных немецких чартах, 19-е и попав в сотню хит-парада Billboard. Конечно, нашлись любители поныть, что мол и название весьма неоригинальное, и играет группа далко не трэш, а какой-то мелодик пауэр, и т.д., и т.п... Что ж, неплохой вариант вопросов для интервью. На ... |
|
| |
|
|
|
Как совершенно справедливо написал в своей недавней рецензии на новый альбом Flotsam and Jetsam уважаемый Всеволод Баронин: - «такие композиции могла бы сочинять в наши дни Metallica, если бы вечером 26 сентября 1986 года Клифф Бёртон не вытянул туза пик и не оказался на несчастной спальной полке в тур-автобусе. Остается только… банально заметить, что если вы действительно любите трэш-метал, то ваша коллекция просто непредставима без новейшего альбома аризонских умельцев»©. Действительно, новый ... |
|
| |
|
Группа дебютировала с концертными выступлениями в местных клубах, что позволило им сыграть с такими группами, как Megadeth, Armored Saint, Alcatraz, Malice, Exciter, Mercyful Fate, Riot, Autograph. В 1985 Flotsam and Jetsam выпустили две демо-записи, Iron Tears и Metal Shock.
На песню «Hammerhead» с демо Metal Shock было создано видео, снятое на концерте в Финиксе. Видео, в сочетании с демо-записями, помогло группе попасть на сборник Metal Massacre VII, предшествующий полноценному дебютному релизу Doomsday for the Deceiver, который вышел 19 июля 1986.
После попадания в сборники Speed Metal Hell II и Metal Massacre VII, Flotsam and Jetsam заключили контракт с Metal Blade Records. Затем они выпустили дебютный альбом Doomsday for the Deceiver, спродюсированный Брайаном Слэгелом.
Бас-гитарист Джейсон Ньюстед, являвшийся основным автором текстов песен, вскоре покинул группу, чтобы присоединиться к Metallica, заменив трагически погибшего бас-гитариста Клиффа Бёртона. Место Джейсона ненадолго занял Фил Ринд из Sacred Reich, а затем Flotsam and Jetsam взяли Майка Спенсера из группы «Sentinel Beast» из Сакраменто. В 1987, перед европейским туром с Megadeth, группа заключила контракт с лейблом Metallica, Elektra Records.
В 1988, место Майка Спенсера занял Трой Грегори, и в том же году вышел второй альбом группы, No Place for Disgrace. Альбом включал в себя кавер-версию хита Элтон Джона Saturday Night’s Alright for Fighting. Группа отыграла на разогреве у King Diamond в США и приняла участие в европейском туре «So Far, So Good. So What» с Megadeth, Testament и Sanctuary.
Пятнадцать месяцев спустя, группа заключила контракт с MCA Records и приступили к работе над третьим альбомом When the Storm Comes Down, который вышел в 1990. Группа расчитывала на рост популярности после выхода альбома, но альбом пострадал от некачественного продюсирования и довольно слабых песен, по сравнению с двумя предыдущими альбомами.
Трой Грегори вскоре покинул Flotsam and Jetsam ради группы Prong, и музыканты снова были вынуждены искать бас-гитариста, взяв в итоге Джейсона Варда. Следующий альбом, Cuatro, продемонстрировал что группа поменяла стиль, смешивая трэш-метал с гранджевым звучанием. Тем не менее, альбом стал довольно успешным. Flotsam And Jetsam предприняли определенные усилия для раскрутки альбома: было выпущено четыре сингла и сняты видео на песни Swatting at Flies и Wading Through the Darkness.
В 1995 вышел пятый альбом, Drift, с тремя синглами.
Flotsam And Jetsam вернулись на свой бывший лейбл Metal Blade Records, из-за отсутствия поддержки со стороны MCA и ослабления интереса к металу из-за гранджевого бума в Сиэттле. Альбом High, вышедший в 1997, включал кавер-версию песни Fork Boy, посвященную Джеффу Варду, брату Джейсона, который погиб в начале турне Cuatro Tour. Джефф Вард — бывший барабанщик таких групп, как Nine Inch Nails, Ministry, Revolting Cocks и Lard, создатель Fork Boy. High произвел на поклонников группы хорошее впечатление, но не сопоставимое с ранними работами.
Майк Гилберт и Келли Смит покинули группу после выхода High и были заменены гитаристом Марком Симпсоном и ударником Крэйгом Нильсеном.
Unnatural Selection вышел в 1999 и, вскоре после этого, Марк Симпсон покинул группу. Он снова присоединился к группе в 2000 для записи нового альбома, My God, оказавшегося наиболее агрессивной работой группы. Затем Эрик А. Надтсен основал группу в стиле кантри, и покинул Flotsam and Jetsam, потеряв мотивацию после 15 лет ожидания успеха. Несмотря на то, что Flotsam and Jetsam не распались, на этот раз был сделан довольно большой перерыв. Они нашли нового вокалиста в лице Джеймса Риверы, который взялся исполнять обязанности вокалиста на концертах. Затем музыканты почувствовали что никто кроме Эрика А. Надтсена не может быть вокалистом группы и Ривера покинул группу.
В 2004 вышел концертный DVD Live in Phoenix, содержащий тринадцать песен с Надтсеном. Вскоре после этого, он снова официально присоединился к группе и они приступили к созданию нового альбома. Основой для лирики нового альбома стали ночный кошмары Надтсена. В результате этого, альбом был назван Dreams of Death (англ. «Сны смерти») как второй трэк на альбоме No Place for Disgrace. Альбом был издан на лейбле Crash Music. В феврале 2006 вышел концертный DVD Live in Japan. В ноябре 2006 был переиздан дебютный альбом группы, Doomsday for the Deceiver, включая две демо-записи, чтобы отпраздновать двадцатилетний юбилей альбома
(c) lastfm.ru
согласно http://www.lastfm.ru/music/Flotsam+and+Jetsam/+wiki