История итальянской команды “Line 77” началась в 1993 году. В то время участники группы занимались тем, что исполняли каверы “Rage Against the Machine” и “CCCP” и регулярно гастролировали, чем, собственно, и заработали значительную армию фанатов и расширили рамки своего звучания.
В июле 1995 года группа “Line 77” выпустила первую пластинку “Ogni Cosa Al Suo Posto (Every Thing In Its Place)”, которая была спродюсирована участниками группы, имела теплые отзывы музыкальной прессы и была распродана в количестве 500 копий. В 1996 году “Line 77” прописалась на лэйбле “Dracma Records”, через который был выпущен альбом “Kung Fu”, состоящий из треков, не вошедших в первый лонгплэй. Альбом вновь имел положительные отзывы музыкальных критиков.
Вслед за этим музыканты подписывают контракт с лэйблом “Collapse Records” (Милан), через который выпускают “Too Much Happines Makes Kids Paranoid” в ноябре 1998 года. В течение следующего года музыканты дали свыше 70 концертов, которые, несомненно, расширили ряды армии их фанатов. Международное признание началась после включения песни “Line 77” в канадскую компиляцию “Inhale Vol.2. Liquid Subdual”, которая также продемонстрировала треки от “No Means No” и “Voodoo Glow Skulls”.
Вскоре, группой “Line 77” заинтересовался английский лэйбл “Erache Records”, который предложил группе контракт и дистрибьюцию во всём мире. В апреле 2000 года увидело свет переиздание альбома “Too Much Happiness Make Kids Paranoid”, которое включало в себя ремастированные треки и новое оформление. Вслед за этим “Line 77” отправилась в тур по Великобритании в компании с “Nitto”, “Emo”, “Date”, “Chinaski” и “Tozo”. Группа также отыграла свыше 120 концертов вместе с “Earthtoneg” и “Kill2This”. Новый альбом имел положительные отзывы со стороны британской музыкальной прессы, а видео “Meat” частенько транслировалось по MTV в программах “Brand: New” и “Superrock”.
В 2001 году “Line 77” выпустили очередной лонгплэй “Ketchup Suicide”. Запись материала проходила на студи “Backstage Studios” при участии Dare Chang (Earthtone9, Orange Goblin, Stamping Ground). Пластинка включала в себя кавер Bangles “Walk Like an Egyptian”, который был включён в плейлисты радиостанций: Radio One, XFM и Total Rock Radio. Альбом вошёл в Top 10 журнал NME (независимый чарт), а Rocksound Italia поместил группу на обложку своего журнала в ноябре 2000 года. Группа сняла два клипа: один для заглавного трека, второй – для “Moka”.
В последующие два года группа потратила на многочисленные туры, среди которых выступления на итальянских фестивалях: Heineken Jammin’ и Tora! Tora!, и английском Reading Festival, а также на работу над новым материалом.
Альбом “Numb” был выпущен в мае 2003 года, продюсированием которого занимался Haggis из команды “Senser”. Пластинка также имела значительный успех на родине в Италии и за обширными её пределами, благодаря таким синглам как “Fantasma”, “66 (Diabolus in Musica)” и “Third Moon”. В течение года “Line 77” засветились на MTV Day 2003, а в следующем отметились на фестивалях “Primo Maggio” в Риме и Tora! Tora!
В октябре 2004 года группа была выдвинута на премию MTV Europe Music Awards в номинации Best Italian Act. Под конец года группа записала трек для компиляции Rise Against AIDS, которая была выпущена в декабре. После летнего тура музыканты сконцентрировались на работе над новым альбомом “Available for Propaganda”. Запись пластинки проходила на студиях Paramount и American Studios в Лос Анджелесе, где также писались Led Zeppelin, Jimmy Hendrix, Cypress Hill и Tool. Продюсированием занимался Dave Domingues (Adema, Orgy, Papa Roach, Powerman 5000, Staind). Мастеринг был поручен Dave Collins (Madonna, Alice Cooper, Bruce Springsteen, Black Sabbath, Porno for Pyros, Queens of the Stone Age и sound Garden).