OBITUARY отметят 35-летний юбилей "Cause Of Death" в рамках весеннего тура по Северной Америке при поддержке NAILS, TERROR, SPIRITWORLD и PEST CONTROL:
Apr. 18 - San Antonio, TX @ Aztec Theatre
Apr. 19 - Dallas, TX @ Granada Theater
Apr. 21 - Albuquerque, NM @ Sunshine Theater
Apr. 22 - Mesa, AZ @ The Nile Theater
Apr. 24 - San Diego, CA @ House of Blues
Apr. 25 - Anaheim, CA @ House of Blues
Apr. 26 - Los Angeles, CA @ The Bellwether
Apr. 27 - Berkeley, CA @ The UC Theatre
Apr. 29 - Portland, OR @ Roseland Theater
Apr. 30 - Seattle, WA @ The Showbox
May 02 - Salt Lake City, UT @ The Depot
May 03 - Denver, CO @ The Oriental Theater
May 05 - Minneapolis, MN @ Varsity Theater
May 06 - Chicago, IL @ House of Blues
May 07 - Detroit, MI @ The Majestic Theatre
May 09 - Montreal, QC @ Club Soda
May 10 - Toronto, ON @ The Concert Hall
May 11 - New Kensington, PA @ Perversing Underground
May 14 - Nashville, TN @ Brooklyn Bowl
May 14 - Atlanta, GA @ The Masquerade
May 19 - Louisville, KY @ Mercury Ballroom
May 20 - Asheville, NC @ The Orange Peel
May 22 - Maspeth, NY @ Knockdown Center
May 24 - Worcester, MA @ The Palladium
May 25 - Reading, PA @ Reverb
Одна из них принесла группе, которая за это время была переименована в Obituary, контракт с Roadrunner Records, в рамках которого вышли следующие альбомы. С вышедшим в 1989 году монументальным «металлическим» творением “Slowly We Rot” пятеро музыкантов из Флориды быстро заняли достойное место в рамках тогда ещё молодой американской альтернативной сцены. Вместе с такими группами, как Morbid Angel, Death и Deicide, они сформировали жанр, сочетающий в себе небывалые доселе супербыстрые гитарные пассажи, динамичные ударные, комплексные аранжировки и экстремальный вокал. Именно в отношении последней составляющей великолепно проявил себя солист группы Джон, так как он отказался от лирических текстов, а использовал свой потрясающий голос более как «инструмент», что нашло своё выражение и в рамках второго альбома группы “Cause Of Death”.
В 1992 году произошло очередное событие в творческой карьере группы: третья пластинка “The End Complete” способствовала окончательному и заслуженному прорыву группы. “The End Complete” – одно из вечных произведений в рамках этого музыкального жанра и первый «металлический» альбом, которому удалось войти немецкий ТОР 100.
Следующий релиз 1994 года “World Demise” являлся не только с точки зрения текстов, но и в отношении общего направления «настоящим концом света» и подарил многочисленным фанатам и другие «металлические» гимны, такие, как: “Final Thoughts” и “Don’t Care”, которые даже сегодня, при обилии альтернативных команд на музыкальной сцене, остаются популярными и обязательно входят в программу выступлений группы. После трёхлетнего затишья в 1997 году вышла пятая пластинка Obituary – “Back From The Dead”, которая вызвала вздох облегчения у множества поклонников, воспринявших её как признак жизни со стороны любимой группы. Пластинка содержала стопроцентные хиты альтернативного жанра, такие, как: “Threatening Skies”, “Download” или “By The Light”, и ещё раз доказала, что группа ещё далеко не мертва.
То, что Obituary, с начала своей творческой карьеры, была и остаётся одной из экстремальнейших команд, вскоре станет ясным даже для тех, кто не имел возможность в этом убедиться – седьмой альбом группы “Anthology” представляет действительно лучшие хиты.
(согласно Lastfm.ru)