 |
 На этом «широко известном в узких кругах» ЕР парни поправили плачевное положение, что касается звучания инструментов. Убедительное рубилово, стёб, заставляющий ухмыляться: старинный и проверенный в боях рецепт Nuclear Assault. И то, и другое начинается с первой же песни: «Game Over» ассоциируется с пост-атомными кошмарами с прошлого одноимённого альбома (1986), дескать, хана всей человеческой культуре. Но после солидных трэшевых рифов слышатся звуки игровых автоматов. «Nightmare» – вещь куда более серьёзная, не лишённая ни скорости, ни мелодии. И ничем иным, кроме как издевательством и оскорблением общественного вкуса «You Figure It Out» (в народе просто: «Buttfuck») не является: расколбас в духе небезызвестных SOD модели 1985 года, переходящий в блюзовые запилы и пьяные базары Коннели. «Justice» и «Plague» показывают, в свою очередь, что NA вполне могут и по-серьёзному, и в тексте, и музыкально. И если, честно, такой минорной трагики, как в «Plague», я не ожидал… «Cross of Iron» – брутальный реверанс в сторону старых Slayer, и кроме этого, в общем-то, ничем более не примечательна.
Заключение: зачётно в категориях железячности и развлекательности! |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет