|
Первое, на что вы обращаете внимания взяв в руки диск - это обложка, персонаж которой, никто иной как, Президента США– Джордж Буш – он предстает в образе Бога нефтяного барреля с масонской пирамидой во лбу, а на заднем плане на фоне пепельно-серого неба летят стелсы и на горизонте проступают силуэты нефтяных вышек. Такой представляет нам внешнею политику Америки Ал Йоргенсон
Альбом начинается аудио обращением президенты Буша, где он признается в том, что он - зло, и страшный диктатор - тема не нова, политику Буша ругают многие, и сам Йоргенсон ранее уже прошелся по скандальному президенту, но этим альбомом он его просто таки разносит!
Пластинка у Ала получилась отменной, но не ровной. Есть на ней песни, за которыми остальным сложно угнаться. Я бы представил впечатление от услышанного, как комплекс кардиограммы – небольшой подъем вначале, затем разгон и резкий пик в середине из двух хитов номинантов на Грэмми. Затем легкий спад, и опять небольшой подъем с угасанием на спрятанном оутро с морскими пехотинцами, их нервным сержантом с третьего трека, как бы напоминание, «у вас еще осталась нефть? – Тогда мы идем к вам!»
Но сложно удержаться и не сказать пару слов о песнях, которые вызвали у меня если не восхищение, то оставили исключительно приятные впечатления, и как человек, который достаточно далек от индастриала, могу сказать, что они меня даже зацепили.
Отдельно я отметил первую песню, открывашку - Rio Grande Blood, затем Gangreen, которая является четко проработанным стебом над гордостью армии США – морскими пехотинцами, там есть и реплики сержанта, и отклики солдат. Песней передается ощущение полного Духless этих людей, которые пришли убивать за нефть, прикрывшись лозунгами «антитеррор»; голос сержанта продолжает зомбировать солдат и лепить из них псевдогероев, но никакие они не герои, а всего лишь армия профессиональных убийц.
Середина альбома - песня Lieslieslies - номинант на престижную премию Грэмми. Это эпическая песня (если в стиле индастриал вообще возможно такое определение). Музыкально - это не чисто индастриал, в ней много влияний, но как центральное место альбома она смотрится очень удачно. Особенно это заметно в связке со следующим треком – The Great Satan, которая и есть тот самый типичный индастриал, – резкая и быстрая, с роскошным соло и энергичнейшей ритм-секцией.
Под порядковым номером 7 скрывается Yellow Cake, на которой опять появляется голос Джорджа Буша, но она уступает мощной и крепкой середине, скорее это трек на любителя. Зато – Palestina - по ритму быстрее и в музыкальном плане интереснее и навороченее: гитара в купе басом тут звучат очень сочно, заполняя своим звуком все пространство. Это очень типичный пример хита от Ministry – трехминутки всегда удавались Алу особенно хорошо.
Две последние песни – мощнейший тандем под завязку.
Ass Clown – просто не оставит возможности любителям жанра не оценить по заслугам этот диск, а Khyber Pass с восточными влияниями, которые очень эффектно выглядят в гостевом исполнении Liz Constantine, среднетемпово закачивает пластинку и оставляет странные ощущения. Неужели человечество пока на столько глупо, что битвы за ресурсы – основная цель каждой страны. Кто-то делает это путем бумаг, а кто-то – боевыми головками и толпами морских пехотинцев, много путей, но результат всегда один. Когда я писал эти строки, заиграл хиден трек альбома, вернее даже не трек, а так, скорее шутка музыкантов – начало третьей песни, только без музыки, марширующие морские пехотинцы во главе со своим сержантом, который задает тон. Таким образом, музыканты сами ответили на мой вопрос, что нация в целом, никогда не поумнеет, если люди не захотят этого, отдельно взятый человек в любой стране может уже очень многое, особенно показать пример остальным.
Политика и музыка. Кто-то считает эти понятия не совместимыми, Ministry - это та группа, которая так не считает. В их музыке темы внутренней и внешней политики мы услышим еще не раз, но главное, чтобы люди, которые будут слушать эту пластинку, задавались вопросами, которые возникают в момент прослушивания диска. Алу есть, что сказать, и он обращается к своей аудитории посредством музыки.
Качество издания немного подкачало – отсутствие буклета не может радовать, хотя может это черта всех изданий от Йоргенсона – но три страницы вкладыша без лирики – не смотрится (а может лирику просто запретили публиковать?).
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
LiesLiesLies