Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2022 : Новое видео WITHIN TEMPTATION
11 дек 2022 : Новая песня WITHIN TEMPTATION
3 дек 2022 : AMY LEE присоединилась на сцене к WITHIN TEMPTATIO...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Within Temptation


« Enter »



Within Temptation "Enter" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Doom Gothic Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Restless 06:08
2Enter 07:14
3Pearls of Light 05:15
4Deep Within 04:30
5Gatekeeper 06:43
6Grace 05:10
7Blooded 03:37
8Candles 07:08
Total playing time 45:45
Состав группы->
Sharon den Adel - vocals
Robert Westerholt - vocals, guitars
Michiel Papenhove - guitars
Martijn Westerholt - keyboards
Jeroen van Veen - bass
Ivar de Graaf - drums

Guest musicians:
George Oosthoek - vocals on "Deep Within"
Lex Vogelaar - guitars on "Pearls Of Light"
Guus Eikens - synths
Тексты песен
1. Restless

She embraced, with a smile
As she opened the door.
A cold wind blows, it puts a chill into
her heart.

You have taken away the trust,
you're the ghost haunting through her heart.
Past and present are one in her head,
you're the ghost haunting through her heart.

Take my handСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДа, действительно неплохой готик-дум с хорошими мелодиями. Похоже на Theatre of Tragedy. Правда мне больше понравился их следующий миньон (с мультимедийным треком) - "The Dance".
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 янв 2000

Позвольте не согласиться с моими коллегами-рецензентами. Группа Within Temptation никогда клоном Theatre of Tragedy не была и не будет. Возможно, они и продолжают на своем дебютном альбоме "Enter" традиции Театра Трагедии, но делают это лучше и красивее. Нельзя же все группы, где есть мужской и женский вокал называть клонами Theatre of Tragedy.
Дебютник этой нидерландской группы не гениален и не шедевр, но весьма неплох и слушается на одном дыхании. Порой музыканты предлагают очень интересные пассажи, а ангельсктй голос Шэрон (солистки) идеально вписывается в музыку. Пока еще Within Temptation не удалось сформировать свой собственный стиль, но у группы огромный потенциал, они еще себя покажут и уделают пресловутый Theatre of Tragedy при всем уважении к этой группе.
Уже в этом альбоме Within Temptation вышли за рамки стиля Doom, щедро украсив его элементами готики.
На мой взгляд, "Enter" - это хорошее начало, а у группы большое будущее.
Asphodel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 сен 2006

Пластинка действительно очень достойная, жаль только что все идеи чужие, все это уже было придумано Thetre Of Tragedy 95,96 и Gathering 92. А в целом очень качественный готик-дум с красивым женским вокалом и мощным гроулингом, группе удалось собрать все самые хорошие идеи с выше названных групп и записать очешь сильный диск.
Max Flymo8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 янв 2000

Да, не сразу я пришел к пониманию этой пластинки. Дело в том, что дум-метал меня особо не привлекает, а гроулинг и вовсе вызывает смех. Но все-таки как поклонник творчества Within Temptation, я был просто обязан ознакомиться с их дебютником. При первом прослушивании я, конечно, немного прифигел: "И это та самая группа, которой принадлежат "Mother Earth", "The Silent Force" и "The Heart Of Everything"??? Скажу честно - тогда не дослушал, выключил где-то на середине "Candles" (хотя "Restless" и отчасти "Gatekeeper" зацепили уже тогда). Потом еще раз "изнасиловал свой мозг этим трактором" и в итоге отправил диск на самую дальнюю полочку. Нет, пару раз с тех пор я его слушал, но чисто для фона, не вникая в звучание... Но потом, после просмотра DVD "Mother Earth Tour", у меня настал очередной период увлечения группой (который, кстати, до сих пор продолжается). И диск вернулся в привод. И вот уже мне нравится "Enter", и вот я уже вижу мелодию в "Pearls of Light", которая раньше казалась мне самой занудной песней группы, и вот уже вникаю в чарующую атмосферу "Candles", и вот уже гроулинг воспринимается вполне адекватно, и думовые ритмы долбают не по ушам и голове, а по сердцу, вызывая те самые приятные вибрации, которые уже перестают возникать при прослушивании более поздних шедевров группы... И вот я уже третий раз подряд гоняю диск, который полгода назад не мог прослушать целиком.

Но что-то я переборщил со вступлением, пора переходить к основной части: диск мне нравится.
По части инструментала - отдельный привет басисту и клавишнику. Гитары везде к месту, органичные, создающие фон, но, на мой взгляд, какие-то не яркие что ли.. Не знаю, как объяснить. В общем, исключительно создающие фон :)
О женском вокале я молчу, он прекрасен...
Мелодии запоминаются, хотя и не все (камень в сторону "Grace"), атмосфера обволакивает... Именно она и является главным плюсом и отличительной чертой этой записи. Захватывающая, мистическая... На протяжении альбома у меня перед глазами появляются темные леса ("Pearls of Light"), жуткие дома /с тракторами :Р/ ("Enter"), заброшенные замки на обрывах, в которых находят себе прибежища гарпии ("Blooded") и много других чудесных, но неизменно мрачных картин из какого-то фентезийного мира. По сравнению со следующими работами группы песни гораздо более тяжелы и сильнее давят на психику - издержки стиля, надо полагать, и другое представление группы о том, кто и сколько должен петь :D
Ну вот, собственно, и все. Дальше - попесенное описание впечатлений от диска :)

Открывает альбом чарующая "Restless". Красивые клавишные и глубокие струнные сразу создают атмосферу, которой пропитан весь альбом - очень грустную, слегка отчаянную, немного давящую... В нее окунает и немного отрешенный ангельский голос Шарон... В середине очень гармоничные проигрыш на гитаре, чудесные распевки... В общем, это мой любимый трек с альбома, и если бы он не был столь затянутым, то получил бы высшую оценку. А так - 9/10

Дальше - самая, на мой взгляд (или слух), тяжелая песня альбома - "Enter". У меня, конечно, извращенное воображение, но при вступлении мне представляется трактор, который едет сквозь толпу... Не буду здесь особо расписывать впечатления - просто очень мощный и (опять же) атмосферный трек. 6/10

После трактора - жемчужина альбома - "Pearls of Light". Здесь музыка вступления вызывает настолько устойчивый и ясный зрительный образ, что становится как-то не по себе. Минусы для меня - излишняя затянутость и басовая партия - на мой взгляд, она как-то неорганично сливается с остальными... 7/10

Дальше - мой самый нелюбимый трек альбома - "Deep Within". Потрясающее, очень мощное, но красивое гитарное вступление, после которого я каждый раз обламываюсь, слыша только гроулинг... Но раз это всего лишь не мое, оставлю без оценки.

"Gatekeeper", как я и говорил, одна из двух вещей, которые меня зацепили сразу. Но сейчас, к сожаленью, мнение об этой композиции изменилось не в лучшую сторону. У нее совершенно гениальные вступление и заключение (надрывной вокал Шарон и тихий гроулинг Роберта на заднем плане), но в середине она на мой взгляд, ужасно провисает. Не знаю, как это объяснить, просто как бы отключаешься, а возвращаешься уже ближе к концу песни. Пустовато как-то... 7/10 (хотя полгода назад поставил бы 8)

"Grace" - вторая песня, которая мне не нравится. Совершенно незапоминающаяся, однообразная... Превыше всего в музыке я ценю мелодичность, но здесь она, как мне кажется, отсутствует в принципе... И даже ведьминский вокал Шарон (который мы услышим, в развившемся варианте, на "Mother Earth") ее в моих глазах не спасает. Никакая песня, без оценки.

"Blooded" - шикарная, немного пафосная и весьма эмоциональная инструменталка, которая каждый раз заставляет меня жалеть, что в каждой последующей песне группы обязательно присутствует вокал. 8/10

И, наконец, вторая, на мой взгляд, лучшая песня альбома - "Candles". Потрясающе красивое в своей простоте вступление, обволакивающая мелодия, просто нереально красивые клавишные проигрыши... Даже гроулинг здесь меня не смущает. А живое исполнение с DVD "The Silent Force Tour" - мой любимый лайв группы наряду с Mother Earth Tour'овой "The Promise", но это уже другая история. 9/10

P.S. А вот с итоговой оценкой у меня проблемы - я не знаю, как оценивать жанр, с которым нисколько не знаком... Пусть будет средняя на данный момент:
Must Be Dreaming8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 янв 2009

Дебют, как известно, дело особенное. Это работа именно группы, целиком и полностью, без особого влияния модных тенденций, фанатов, продюсеров и коммерческих мелочей. Потому есть дебюты, которые сразу признаются чуть ли не шедеврами и свежим веянием в музыке. По ним далее судят будущие работы группы. В первую очередь, намек на одноименный дебютник Theatre of Tragedy; ну а во вторую, вспомним, к примеру, дебютник Timeless Miracle "Into the Enchanted Chamber". Шокированных рецензентов было достаточно. А есть дебюты совсем уж никчемные (Death - "Scream Bloody Gore"), из которых потом уже вырастают великие альбомы (Death - "Symbolic", "The Sound of Perseverance").
А здесь дебютник - не шедевр, уж точно, но и не нечто, созданное из рук вон плохо.
Музыка в лучших традициях того самого Theatre of Tragedy. Но традиции-то лучшие, а исполнение совсем не "на ура". Музыка в середине альбома вызывает откровенную зевоту. Ударные вообще не интересны, в отличие от начала (в первую очередь, трек "Enter"). Атмосферы тоже не так много, как хотелось бы. Неплохое начало сменяется скучной серединой и завершается восхитительным концом. Только вокал Шарон и скрипка выручают как атмосферу альбома, так и музыку. Эти две составляющие на высоте. Гроул тоже неплох, но ничего особенного из себя не представляет.
А теперь о том, что действительно понравилось.
"Enter". Прекрасный трек с отличной гитарой, скрипкой и интересными ударными партиями. Оба вокала прекрасно сочетаются. Только нечто в самом начале (Welcome to my home) портит красоту и гармонию трека, но, к счастью, ненадолго.
"Blooded" - отличный инструментал, музыканты тут постарались на славу. После его прослушивания утихло мое негодование по поводу предыдущих треков. Парни умеют играть.
Ну, а о последнем треке альбома хочется сказать отдельно. Этакий сюрприз.
Начало - тихий, спокойный гитарный проигрыш, не обещающий ничего, кроме спокойной баллады, если можно так выразиться в плане готик-дума. Завывания пурги на заднем плане. Скрипка, как всегда, хороша. Потом Шарон присоединяется к этому действу. Все тихо-спокойно. Потом вступает хор, фортепиано, гитары растворились... Не тут-то было! Далее начинается подлинная феерия гитары, клавишных, ударных (тарелки-то как порадовали), гроула и ставшего бесподобным вокала Шарон. Идеальное сочетание. Все выверено до аккорда, до ноты. Потом все затихло, на мгновение оставив только фортепиано, и снова!
Сильнейший трек. Лучший в альбоме, несомненно. Прекрасный конец.
Итог: Альбом хорош. Именно хорош на 1997 год, пока еще не вышел шедевр The Sins of Thy Beloved "Lake of Sorrow" и дебютник Tristania. Это грамотно сделанная работа, но с отсутствием своих оригинальных идей.
Anonymous7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 июл 2009


~



просмотров: 43286    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом