|
|
|
Sorg
« Enigma Grotesque »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vobiscum 02:29
|
| 2 | Lock Me Under 05:45
|
| 3 | ...And Yours Shall Be 03:49
|
| 4 | Reach Me 04:46
|
| 5 | A Perilous Quest 06:00
|
| 6 | Enigma Grotesque 05:24
|
| 7 | Tears Of Oblivion 05:27
|
| 8 | The Supreme Below 04:52
|
| | Total playing time 48:19 |
|
Karl Langedalh - male vocals, synthesizers
Lene Vestrum - female vocals
Aslak Jnitz - guitars, vocals
Knut E. Bakkevoid - guitars, synthesizers
Bjorn A. Johansen - bass
Oyvind Krlsen - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй релиз этой замечательной death-группы. Неимоверно брутальный и в то же время мелодичный и психоделично-эмбиентный death-doom. Композиции звучат настолько же авангардно насколько и гармонично. Музыка в некоторые моменты вызывает глубокую депрессию, в другие - неимоверную злобу. Вокалист рычит как зверь, - скрипка, другие инструменты и эмоциональный женский голос переодически вливаются в общий мотив, как бы оттеняя жесткость и тяжесть гитар и дьявольского вокала. При классическом составе вокалов (мужской гроулинг и женский) данную группу нельзя назвать клоном TOT или Tristania. В общем, послушайте - сами поймете. Бесспорно 10 балов - просто отличный релиз среди брутального и депрессивного дет-дума. А сама заглавная тема - Enigma Grotesque - просто супер !!! - у меня все ходуном в квартире и в моих мозгах ходит, когда ее звуки раздаются из сабвуферов... |
|
|
| |
| | | |
Мощно рычит мужик! Внушаеть! Жаль только колонки у меня слабые - того и гляди развалятся на очередном рыке. Если же говорить серьезно, давно уже не слышал такой интересной молодой команды в стиле death-doom. Прекрасно сочетание рычания, чистого женского вокала и почти блюзовых (но при этом тяжелых) гитарных партий завораживает и пробирает до самых глубоких и потаенных уголков души. Трудно описать словами весь спектр чувств возникающих во время прослушивания релиза, но врядли это депрессия в чистом виде, типа Shape Of Despair. Скорее приятная меланхолия и за'doom'чивость. |
|
|
| |
| | | |
Вот это да! Никак не ожидал, что в жанре дэт-дум еще можно придумать что-либо оригинальное и запоминающееся. Оказывается, что можно. И не в Англии, не в Швеции, а в блэкушной Норвегии. Надо только взять за основу дэтовые риффы и гроулинг, добавить немного атмосферных клавиш, немного нестандартного женского вокала (с некоторым, я бы даже сказал, блюзовым оттенком) и немного скрипки. Самое главное - не переусердствовать ни с одним из перечисленных компонентов, не бояться вкраплений прогрессив-рока и блюза, насочинять цепляющих и неслащавых мелодий и качественно все это сыграть и записать. В результате получилась "Гротескная загадка", которая пришлась всем нам по душе и которую мы отчасти разгадали. |
|
|
| |
| | | |
И всё-таки Кинг-Конг жив! В этом мне довелось убедиться на днях, прослушав, хотя и не без усилия воли, опус норвежского коллектива Sorg. Стиль, найденный Театром трагедии, постепенно из трагедии превращается в фарс согласно одному мудрому изречению. В дуэте «красавица и чудовище» красавица по-прежнему хороша, а вот чудовище изрядно мутировало. И, заслышав ангельское щебетание любимой, оно оглашает утробным рёвом окрестности то ли из желания попасть в унисон, то ли в надежде привлечь внимание общественности к бедственному положению кинг-конгов. А может, просто лапа болит, всё-таки о вертолёт порезался? Честно говоря, не знаю, что шедеврального отыскали в этом персиково - чесночном коктейле уважаемые господа гурманы, мне и полстакана такого лакомства дались с большим трудом, уж простите за непродвинутость. А если не хочется, то и не надо. Сорг – из избы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Мощная и грамотная работа от норвежцев, которые сумели привнести в death/doom что-то своё, что и сделало альбом печальным, созерцательным и брутальным... одновременно. Ничего похожего не слышал не только у классиков стиля, но и у малоизвестных, но очень толковых молодых команд. А ведь запись уже довольно давняя. Смешение дума и дэта (с небольшим креном то в одну, то в другую сторону в разных композициях), плавные или внезапные переходы от быстрого темпа к сравнительно медленному, присутствие скрипичных или клавишных партий, ну и, конечно, вокал. А точнее, два вокала. Потрясающе сочный гроулинг иногда звучит вместе, но чаще чередуется с неплохим чистым женским вокалом (чистый мужской вокал практически отсутствует). Казалось бы, всё это совсем не ново, но... Sorg сумели привнести в этот альбом что-то своё, чем и создали атмосферу, которая позволяет поставить "Enigma Grotesque" особняком от работ коллег по цеху.
P.S. Sorg - это не слащавый поп-готик-дум, поэтому "Enigma Grotesque" категорически не рекомендуется поклонникам Theatre Of Tragedy. Считать вокальный приём "красавица и чудовище", которым пользуются как те, так и другие норвежцы, изобретением Theatre Of Tragedy, просто смешно и равносильно посадке в здоровенную лужу. Для того, чтобы это осознать, достаточно послушать "The Painless" с легендарной нетленки Paradise Lost "Gothic"... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6004 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет