Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 дек 2024 : Вокалистка ARCH ENEMY: «Я с трудом хожу, еще чуть-...
8 дек 2024 : ARCH ENEMY выступили без Alissa
4 дек 2024 : Новое видео ARCH ENEMY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arch Enemy


« Rise of the Tyrant »



Arch Enemy "Rise of the Tyrant" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records
Mazzar Records

Оценка

8

/10





N Название
1Blood on Your Hands
2The Last Enemy
3I Will Live Again
4In This Shallow Grave
5Revolution Begins
6Rise of the Tyrant
7The Day You Died
8Intermezzo Liberté
9Night Falls Fast
10The Great Darkness
11Vultures
Состав группы->
Angela Gossow - vocals
Michael Amott - lead & rhythm guitars
Christopher Amott - lead & rhyth guitars
Sharlee D'Angelo - bass
Daniel Erlandsson - drums
Информация
Produced by Fredrik Nordstroem and Michael Amott.
Co-produced by Daniel Erlandsson.
Mixed by Fredrik Nordstroem.

Recorded and mixed at Studio Fredman, Sweden, March-May 2007.
Recording engineer: Patrik J. Sten.
Mastered by Peter In De Betou at Tailor Maid, Sweden.

All music arranged by Michael Amott & Daniel Erlandsson, drum arrangements by Daniel Erlandsson, vocal arrangements by Angela Gossow, additional arrangements by ARCH ENEMY.

Artwork and layout by Cabin Fever Media.
Artwork concept by Cabin Fever Media & Michael Amott.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда заходит речь об очередном альбоме ARCH ENEMY всегда следует помнить о том, что едва ли не главной чертой этой группы является консервативность. Единственное изменение, происшедшее с музыкантами (смена вокалиста) произошло уже довольно давно, и с тех пор братья Амотты упорно продолжают гнуть свою линию, с каждой новой работой обрушивая на слушателя очередную порцию эффектнейших гитарных соло и запоминающихся мелодий на фоне достаточно тяжелого стаффа. Плюс, конечно, ярчайший образ Ангелы Госсов, которую можно либо любить, либо ненавидеть - третьего не дано. "RISE OF THE TYRANT" стал всего лишь еще одним кирпичом в стене, сложенной музыкантами из своих альбомов. Отсутствие развития в музыке, которое многими ставится в вину музыкантам, ими самими, наоборот, возводится в достоинство. Поэксперементировать они смогут где-нибудь еще, а ARCH ENEMY существует для того, чтобы дать слушателю очередную порцию мелодичного шведского дэт-метал без всяких примесей. Никаких элементов modern-metal и, упаси Господи, metalcore. Нагло лезущие на первый план мелодии, гитарные перестрелки братьев, безупречная работа ритм-секции (они на концертах-то выдают совершенную работу, что уж говорить про студию) были, есть и, надеюсь, будут краеугольными камнями, на которых строится здание ARCH ENEMY... С первого взгляда кажется, что на альбоме нет таких хитов, какими были "Burning Angel", "Savage Messiah", "We Will Rise" или "Ravenous", но, погодите, и через пару лет рядом с ними встанут "Blood On Your Hands", "In This Shallow Grave" и "Revolution Begins"... ARCH ENEMY в очередной раз продемонстрировали свой высочайший профессионализм, умение писать хитовые мелодии и просто здоровую приверженность традициям. В конце концов, пусть DARK TRANQUILLITY с каждым альбомом раздвигают горизонты, пусть IN FLAMES и SOILWORK становятся законодателями мод, кто-то же должен защищать завоеванные рубежи. Вот ARCH ENEMY и сидят в окопах, отстреливаясь от атак "прогрессоров" шквальными залпами классического мелодик дэт-метал. И, похоже, боеприпасов им еще хватит надолго.
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 янв 2008

Добро пожаловать – седьмой альбом Arch Enemy! Без сомнений, этот альбом стал самым тяжелым, самым мелодичным, самым злым, самым яростным и скоростным и просто самым лучшим альбомом группы на данный момент! Такого монументализма я просто не ожидал! На создание этого альбома, кажется, были брошены все творческие силы и использован весь потенциал музыкантов, а злость и ярость проявляются буквально во всем - Анжела рвет свою глотку, как никогда еще этого не делала. На прошлом альбоме, "Doomsday Machine" (2005) была использована техника наложения двух слоев вокала друг на друга, от чего он казался мясистее, на этот же раз Анжела рычит «в одиночку», что звучит более естественным (если о женском гроулинге вообще можно говорить «естественно»), и никак не сказывается на брутальности. Ударник Дениэл Эрландсен так обрушивает на слушателя шквал бластбитов и перестукиваний на бочках, что кажется, если сделаешь погромче – стены просто потрескаются! Братья Эмотт вновь извлекают из своих гитар самые сочные, мелодичные и техничные соло, которые только можно извлечь. Только в количественном масштабе, по сравнению с другими альбомами, к ним можно сделать приставку «в десятой степени». Также изменения коснулись и лирики - она стала еще более вызывающей, откровенной, смелой и кровавой, хотя, по сути, своей направленности не изменила. На "Rise of The Tyrant" не просто нет проходных песен или слабых моментов, а нет ни одной слабой секунды! Настолько все продуманно. С самого начала он цепляет тебя мертвой хваткой и не отпускает до самого конца, после чего слушать хочется еще и еще! ВСЕ песни на альбоме – абсолютные хиты, но некоторые выделить все же стоит – открывашка "Blood On Your Hands", гимн революции (сродни "We Will Rise") "Revolution Begins"; заглавный разрушитель всех и вся "Rise of The Tyrant"; песня о тьме с дьявольскими хорами на подпевке "The Great Darkness"; и венчающая сие величественное шествие Черного Тирана по планете, гипермелодичная "Vultures"! От альбома просто дух захватывает! Слушать всем обязательно! Вывод. Конечно, сейчас уже можно говорить о постепенном исчерпании идей в стиле Melodic Death, но для того, чтобы искусно использовать их и превращать в нечто красивое и достойное, что и продемонстрировали нам Arch Enemy на данном альбоме, – нужен большой талант и мастерство. Альбомом "Rise of The Tyrant" музыканты так завысили планку, не только для себя, но и для других групп данного направления, что достигнуть этой величины будет если и не невозможно, то очень-очень сложно. Этот альбом можно смело заносить в золотой фонд шедевров Death Metal и демонстрировать, как эталон. Без сомнений, лучший релиз уходящего года! Итак, друзья – REVOLUTION BEGINS!
-=Heretique=-10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 ноя 2007

Записав с Carcass легендарный "Heartwork", Майк Эммот создал целую группу, которая специализируется на интерпретировании данного альбома уже 15 лет.
И в этом нет ничего плохого. Заполучив в свои ряды жутко голосистую журналистку Ангелу Госсов, шведы поднялись на новую ступень успеха, а на сегодняшний день с популярностью сих птенцов гётеборгской школы дэта могут соперничать лишь единицы соплеменников (Dark Tranqullity, Hypocrisy, In Flames).
Мне сложно представить себе поклонника качественного (и довольно жесткого) мелодик-дэта, которому бы не угодил этот альбом. С Ангелой на вокале очень сильным был дебют "Wages of Sin", но идущие следом "Anthems of Rebellion" и "Doomsday Machine" не предлагали ничего нового. А вот в 2007 году группе удалось записать лучшую пластинку в своей карьере. Концентрат гитарных соло, мелодий, убийственной ритм-секции и брутальности вокала достигает апогея.
Исключительная отточеность и завершенность "Blood on Your Hands", "The Last Enemy", "Revolution Begins", "The Day You Died" превращает пластинку в релиз первой необходимости. Так хороши они еще не были. Иногда я думаю, что больше и не будут.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 апр 2010

Седьмой альбом. Сразу скажу, что прослушал “Rise Of The Tyrant” уже раз пять подряд. Что ж, господа, это одновременно и самый тяжёлый, и самый мелодичный альбом группы. Про первый аспект. Тяжесть проявляется во всём – и в звуке, и в партиях, и, особенно, в вокале. Недаром Анжела Госсоу перед выходом данного альбома говорила, что её голос будет очень агрессивным и мощным. Так и вышло – её гроулинг настолько силён и брутален, что вокал на предыдущих трёх альбомах покажется просто ангельским детским пением! Уже с трудом можно понять, что поёт девушка... Теперь про второй аспект. Действительно, “Rise Of The Tyrant” можно с уверенностью назвать самым мелодичным диском группы. Каждая песня содержит классный мелодичный припев и такое количество цепляющих соло, что запоминается практически каждый трек. Я уже не говорю о том, что нет ни одной проходной вещи. Любая песня может с лёгкостью претендовать на звание главного хита альбома, но всё же я выделю, как вечные творения, такие вещи: забойнейшая открывашка “Blood On Your Hands” с незабываемыми соло-партиями, стремительный боевик “The Last Enemy” (тот, кто слышал песни “Enemy Within”, “Silent Wars”, “Ravenous” или “Nemesis”, меня поймёт), победный гимн “I Will Live Again”, заглавный убийца “Rise Of The Tyrant”, сравнительно грустная вещица “The Day You Died” и супермелодичный боевик “Vultures”. Звук остался практически прежним, за исключением того, что своей теперешней мощью он может разрушать здания. Вывод я уже написал в начале этой рецензии, то есть это самый тяжёлый, самый мелодичный и мой самый любимый альбом! Обязателен к прослушиванию!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2007

При оценки данного творения стоило бы подходить к делу с долей скептицизма - по мнению многих Arch Enemy добились успеха исключительно из-за женского гроулинга. Но вставив в проигрыватель новый альбом "Rise Of The Tyrant", я понял - эти люди ГЛУБОКО ошибаются! Начиная с энергичной "Blood On Your Hands" и заканчивая "Vultures", этот альбом не сможет отпустить вас очень долго! Завидный мелодизм, бешеный драйв с сочным гроулингом Анджеллы Госсоу и отличной лирикой вступают во взрывоопасную химическую реакцию и заставляют понять - вот как звучит настоящий melodic death!
Что особенно хочется отметить на альбоме, так это превосходную работу гитаристов (Как, в принципе, и всегда у Arch Enemy)! Мелодичные соло прочно вкраплены в композицию и вступают в такой удивительный симбиоз с вокалом, что порой сомневаешься, что гитара - это всего лишь инструмент в руках братьев, а не живой человек! Продолжая разговор о гитарном соло, нельзя не упомянуть о отличной инструменталке "Intermezo Liberte". В этой песне столько мелодичности, величественности и эпичности, что если бы переложить её на симфонический оркестр - можно принять и за работу классиков!
Несмотря на то, что автор многих текстов и лидер группы Майкл Эмотт отказался от теории анархизма, от некоторых песен все еще так и веет чем-то бунтарским! Яркий пример - "Revolution Begins". Трудно найти современную песню, не уступающую ей в энергетике! Не удержусь, и поцитирую : "Never too late, to stand your ground - Revolution begins - In you - In me - Revolution!". Да, хочется сорваться с места, и с толпой единомышленников пойти... Что-то я замечтался...
Еще одна яркая песня - "The Great Darkness" - в ней даже нашлось место некоторой... симфонии, что ли... Что добавляет некоторую готичность, не побоюсь этого слова!
Итак, мой итог - десятка. Здесь не просто все отлично - и лирика, и вокал, и мелодии, и драйв. Просто весь альбом в целом производит такое впечатление - Шедевр На Все Времена! Всем, кто называет себя металлистами - обязательно к употреблению!
Steeleyed10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2008

Последний студийный лонгплей группы на данный момент. Эмотт-младший вернулся в группу, и по идее, после странноватого "Doomsday Machine" всё должно было пойти по накатанной, однако... В первую очередь, бросается в глаза тот факт, что группа потеряла в тяжести, - при Госсоу так это вообще самый лёгкий альбом. Ну да ладно, это на самом деле не так уж и важно. Дело в том, что по сути, альбом выступает бледноватой копией лучших творений группы, а именно, "Wages of Sin" и моего любимого "Anthems of Rebellion", как в плане мелодий, так и в плане исполнения в целом. С первого раза всё это, конечно, цепляет, кайф, восторг и всё в этом духе, но на второй-третий раз эмоции сходят на нет. Остаётся лишь сухая констатация факта. Да и однотипно как-то, риффы не слишком разнообразны, а часть их откровенно содрана с предыдущих альбомов, разве что поменялась тональность и скорость. Кстати, о скорости, - по сравнению с "Doomsday Machine" здесь её прибавилось, что лично меня очень радует. Ну не признаю я медленный МДМ, не должен он быть таким, не должен. Глупо что-то говорить про технику исполнения, тут априори претензий не может быть, всё качественно, технично, но как-то бездушно и суховато. Самый сок в первой части альбома, где я нашёл интересные для себя вещи. Первые пять песен почти все являются хитами, но вот тут я хочу заострить внимание на одной вещи. Всякие там скримы и гроулы - это замечательно, но ей-Богу, когда идёт какой-то медленный мелодичный проигрыш, и во время него нам адски гроулят, то это звучит как-то несуразно и абсолютно не в тему, причём это касается не только Arch Enemy, но и других МДМ-команд. Но опять же, это исключительно мой взгляд на вещи. Тут либо убирать вокал вообще, либо делать его чистым (на что, конечно же, группа не пойдёт). В целом, альбом неплох, а для фэнов группы - так вообще супер-релиз. Для сцены же в целом ничего выдающегося нет. Ещё один мелодик-дэтовый клон, профессионально сыгранный.
КосТЫль7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 ноя 2009

Совершенству предела нет. Это утверждение оправдывает себя раз за разом в абсолютно разных сферах и направлениях жизни, а уж в искусстве особенно. Музыкальная деятельность - это область, в которой на каждый шедевр найдётся что-то ещё более совершенное. Группу Arch Enemy я любил и раньше, считая вершиной их творчества "Wages of Sin" и испытывая огромное уважение к двум братьям Эммотам. Ожидая данного релиза, я несколько нервничал. Мало ли, в какие эксперименты уйдёт команда, что мы увидим на новом диске? Ну а услышал я... шедевр. Да-да, настоящий шедевр. Альбом просто сносит крышу. Мощные и техничные гитарные запилы братьев, чёткая работа ударника, агрессивный, злой, сочный вокал Анджелы. Все композиции - это почти вершина мелодичного дэта. Отменные мелодии, цепляющие соло-партии, все песни настолько сбалансированы, в них нет слабого места, изъяна. Мощнейшее начало в лице "Blood on Your Hands", не менее сильное продолжение "The Last Enemy", моя любимая вещь альбома "Revolution Begins" - и все остальные треки создают этому диску заряд непередаваемой энергии. Моя оценка ему - заслуженные 9. Ведь на дворе осень, которая незаметно перетечёт в зиму - время подведения итогов года. И лично для меня этот релиз - лучший в 2007 году, альбом года без вопросов. Шедевром НА ВСЕ ВРЕМЕНА ему стать вряд ли удастся по причине того, что как бы ни хороши были партии гитары, но мелодик дэт свои новаторские идеи уже исчерпал. Но вот релиз года - это да. Просто потому что он мощнее, мелодичнее и просто лучше других. Какой "Fiction", вы вообще о чём???
Hellrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2007

Что же, последний на данный момент релиз от именитых музыкантов и от не менее именитой и культовой группы Arch Enemy. По выше написанным отзывам ясно, что этот релиз самый лучший, только вот лично для меня этот диск стал разочарованием. Нет, сыграно, сделано все качественно, мелодично и мощно, только вот из всего альбома выделяется один хит и это - "Revolution Begins", все остальное - качественная, но лишенная каких-либо запоминающихся моментов вода. Все композиции построены по одной схеме: рубилово, соляга, рубилово, акустический момент, рубилово. Все это слушать даже не интересно, хотя не могу отрицать того, что все сделано мастерски. Про сведение, запись и оформление я умолчу, так как они лишены вообще каких-либо недостатков. Так что, это не лучший альбом группы, это просто очередной хороший альбом, но не более того. А на самом деле, жаль.
Alucard6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 ноя 2007

Эх, ещё одна работа в стиле мелодик-дэт. Именно ещё одна, а не одна из лучших. Знаете, у меня складывается впечатление, что этот так называемый современный мелодик-дэт перешел в период застоя. Конечно, «Rise of the Tyrant» понравится, скорее всего, нетребовательным слушателям или преданным фэнам Arch Enemy, но лично я больше не могу «коллекционировать» такие творения. А почему «застоя»? Возможно, у музыкантов закончились идеи, но ведь посмотрите: целая армия шведов и финнов наводнила рынок продукцией подобного плана, а толку-то! И вроде все очень профессионально, качественно, тяжелый саунд, мощный гроул, драйвовый рифф (что характерно и для этого релиза), но ощущение промывки мозгов не исчезает. Как будто поедаешь одни и те же конфеты в разных упаковках. Из песен ничего не хочется выделять, т.к. просто невозможно определить нравится или не нравится. Музыка вроде должна цеплять, но каждую секунду только и ждешь, что вот-вот сейчас начнется хорошая тема, а её все нет и нет. Тем не менее, были же альбомы «Doomsday Machine», «Wages оf Sin» да «Burning Bridges»? А этот напоминает просто набор риффов, просто музыка, лишь бы звучала. В общем, сгодится в коллекцию к таким же однообразным мелодик-дэтовым альбомам.
SeemWake3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 8 авг 2008


~



просмотров: 52211    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом