|
Внимание! На альбоме безвестной немецкой команды мы можем услышать голос самого Дио... О, как! Вот только поклонников Ронни Джеймса просят не беспокоиться, ибо бородатый громила, представленный в буклете как Дио к великому рокеру никакого отношения не имеет. А уж поет он... Ну, да ладно, боги с ними - больше Дио, хороших и разных! А что там с музыкой? А ничего... После этого альбома безвестные саксонцы так безвестными и останутся, поскольку материал, представленный ими на "ВОИНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА" насколько ординарен, настолько же и безлик. Нет, конечно, можно сказать, что основой музыки является блэк-метал, на который обильно положены дэт-металлические риффы и все это сдобрено многочисленными клавишными партиями, в результате чего музыка несколько напоминает опусы BLOODTHORN ("ONWARDS INTO BATTLE" и "UNDER THE REIGN OF TERROR"), тем более, что как и у последних в ее основе лежит фэнтези-история. Вот только если норвежцы ее сочинили сами, саксонцы воспользовались готовым сюжетом Эрика ван Ластбадера, в основе всех книг которого, в том числе и фантастических, лежит увлечение дальневосточной культурой. Только вот если вы рассчитываете услышать от DEUS DIABOLOS нечто японское или китайское, то будете жестоко разочарованы (ну не считать же сэмпл во вступлении к "Makkon"). Германия и исключительно Германия... Если по концепции (музыкальной и лирической) альбом напоминает тот самый BLOODTHORN, то по саунду - MYSTIC CIRCLE... Только вот совсем уж наивный и какой-то провинциальный. Нет, я не хочу сказать, что музыка так уж плоха. Она вполне слушабельна, в меру мелодична, в меру экспрессивна (только вот запомнить хоть одну мелодию получится вряд ли), неплохо записана. Но в конце от альбома остается впечатление, что вы посмотрели фильм категории "Б". Такое вот фэнтези с картонными декорациями, неуклюжими актерами и режиссером из ближайшего стрип-бара. Я вот, честно говоря, совершенно не понял, зачем здесь целых два клавишника, если клавишные партии хоть и велики числом, но просты до невозможности. То же самое относится буквально ко всему - простые, честные, "рабоче-крестьянские" риффы, дуэт скриминг/гроулинг и редкие гитарные соло словно из учебника. Самое смешное при этом то, что, повторю, слушать альбом можно без отвращения. Что это, пресловутое "немецкое качество", когда даже весьма сомнительный исходник смогли довести до ума в студии, или же все-таки что-то в DEUS DIABOLOS такого скрывалось? Какая, собственно, разница. Слабой работа от этого быть не перестанет, а то, что благодаря подаче она заслужила чуть большую оценку по большому счету ничего не меняет.
P.S. Если исходить из информации на сайте группы, то на сегодняшний день она прекратила свое существование... Что ж, вряд ли кто ее оплачет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет