Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Margenta


« Династия посвященных »



Margenta "Династия посвященных" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


CD-Maximum

Оценка

10

/10





N Название
1Лилия и Лилит (Артур Беркут)
2Змея (Артур Беркут)
3Аве Летиция (Анатолий Алешин)
4Каждому (Кирилл Немоляев)
5Закатные рыцари (Миласа)
6Покровители (Анатолий Алешин, Сергей Сергеев)
7Никто (Валерий Кипелов)
8Саксонский корпус (Анатолий Алешин)
9Вересковая Пустошь (Анатолий Алешин)
10Андайский Крест (Артур Беркут)
11Реквием (Анатолий Алешин)
12Лунное дитя (Миласа)
13Никто (Валерий Кипелов и Артур Беркут) - бонус
14Невидима (Наталия "Glossy" Льянова) - бонус
Состав группы->
Сергей Скрипников - автор музыки, клавишные
Маргарита Пушкина - идея, стихи
Сергей Терентьев - гитары (кроме "Каждому...")
Вячеслав Селин - гитары (в "Каждому...")
Николай Коршунов - бас (кроме "Никто" и "Андайский крест")
Алексей Харьков - бас (в "Никто" и "Андайский крест")
Сергей Кутаев - ударные
Сергей Булгадарьян - виолончель (в "Ave, Leticia")
Михаил Степанов - акустическая гитара
вокалисты обозначены в скобках при каждой композиции
Тексты песен
ПОКРОВИТЕЛИ

Лица покровителей скрыты капюшонами,
Они приходят во сне и молчат.
Исчезают с первыми перезвонами
Не знаю куда – то ли в Рай, то ли в Ад.

А за ними тянутся чередой видения:
Вот рвется огонь из-под кожи земли,
Календарь индейцев с Днем Избавления
И начало Всего – с легкой горсСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак. Вот и вышел замечательный альбом под руководством Маргариты Пушкиной. Первое что сразу бросилось в уши так это красивейшее хоровое вступление в песне «Лилия И Лилит». Дальше начинается главная музыкальная часть. Эксперименты с Heavy / Gothic / Progressive Metal дают свой великолепный алхимический результат. Голос Беркута довольно тяжелый, так же как и качественно записанные инструменты создают неповторимую мрачную атмосферу. Мелодия как бы обволакивает слушателя и не выпускает из своих цепких драконьих когтей. Следующая песня «Змея» сразу настраивает на сильное ощущение, что Тьма бродит где-то рядом с тобой. И снова голос Артура великолепно создает атмосферу мрака и мистики, которая царит в этой песне. Странный диалог между нежным и страшным дьявольским голосом создает такое странное ощущение, что мурашки пробегают по коже. «Аве Летиция», которой я по настоящему стоя хлопал, поразила меня до глубины души. Вступление гитары и виолончели звучат по дьявольски божественно. Замечательный басовый голос проникает до самых потаенных уголков разума. Следующая песня «Каждому» - настоящий гимн теней, который Кирилл Немоляев потрясающе рычит гроулом. Фразы «Каждому по Ангелу» и «Каждому по Демону» если не заставят вас любить Маргариту за ее стихи, то я не знаю, что может заставить вашу кровь кипеть. Дальше начинается чудесная песня «Закатные Рыцари». Об этой песне можно сказать только то, что это просто шедевр. Замечательная история, рассказанная ангельским голосом. Она дает передохнуть после мрачных и злых предыдущих песен. «Покровители» снова нас возвращают на территорию Тьмы. Снова зловещие риффы и жесткий вокал. Следующая песня, «Никто», в которой, поет легендарный Валерий Кипелов чуть ли ни самая шикарная песня со всего альбома. Надо заметить, что Валерий поет в этой песне намного выше и более жестко, чем на собственном альбоме «Реки Времен». В голосе Валеры заметна манера исполнения Оззи. «Саксонский Корпус» самая странная для меня песня. Она вызвала очень противоречивые чувства. Мне показалось, что это как бы продолжение песни «Каждому», но уже с другой стороны. «Вересковая Пустошь» - великолепная электронная композиция с очень необычной вокальной мелодией. «Андайский Крест" начинается с акустического вступления и резко переходит в тяжелую и мрачную композицию с вокалом Артура. «Реквием» сразу переносит слушателя в какую-то предгорную долину, покрытую снегом, в средневековом обличье и с готической церковью. Дальше идет «Лунное Дитя", которое как мне показалось, имеет очень сложные слова при прочтении без музыки. Но замечательный голос и волшебная музыка сочетаются просто потрясающе. Дальше идет вариант песни «Никто», где Валерий Кипелов поет на пару с Артуром Беркутом. После этой песни можно смело показывать неверующим фанатам новой Арии, что у Кипелова голос намного выше и мягче чем у Беркута. Артур просто некоторые места не дотягивает до Валерия. Закрывает альбом песня «Невидима», которая меня больше всего поразила чистейшим женским вокалом, не имеющим даже намека на сип, что можно было заметить в предыдущих песнях с другими вокалистками. Флейта и акустическая гитара всегда сочетались между собой, и в данной песне это не является исключением. Из всего вышесказанного мы имеем потрясающий диск с потрясающей атмосферой, замечательной звуковой дорожкой, известными вокалистами и музыкантами, на шикарные стихи замечательной поэтессы. Ставлю этому альбому 5+.
Ruel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 2007

Ожидание этого альбома было похоже на пытку - в сети появлялись отрывки, во всю шло обсуждение на сайте Маргариты Анатольевны, все гости Пустыни были в предвкушении чего-то неземного. В общем, ожидалось от очередного творения Маргенты, как минимум, нового шедевра после ПТСС (с Мастером). И альбом не подкачал! Я в готике понимаю мало и слышал тоже мало, но при прослушивании альбома было ощущение, что я побывал там, в той эпохе. Увидел Леонардо, Микеланджело, Покровителей, побывал у Андайского креста, увидел как цветёт вереск и как истребляют оборотней, услышал несыгранный Реквием и колыбельную Лунному сыну, летал с Нивидимой Маргаритой и Летицией. А главное, я понял, что никто не может нас остановить… Жду продолжения с нетерпением!
Piligrim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 сен 2007

Этот альбом – безусловно, шедевр российской музыки. Вообще, когда под одной крышей собираются профессиональные музыканты из разных коллективов, всегда ждешь чего-то экстраординарного. И данный продукт таким и получился. Превосходная работа всех участников, есть элементы треша, хэви, прогрессива, оперы и не только. Очень гармоничное сочетание музыки и вокала. Вокал - вообще главная составляющая данного альбома. Все вокалисты поют, словно наконец-то попали в родную стезю. Что потрясает, так это наличие сюжета, который заранее не анонсировался, в отличие от разных метал-опер. Сюжет, конечно, сложен, глубок и на первый взгляд может быть незаметен, но он там есть, хотя бы потому, что главные герои кочуют из песни в песню. Предполагать его не стану, так для меня самого многое осталось непонятным. Для себя я, конечно, определил всю историю, но лучше слушайте сами, и сами же попытайтесь понять весь рассказ, а я не буду вводить вас в заблуждение. Что еще можно добавить: то, что вся история просится на сцену, очень хотелось бы увидеть постановку не только в своей голове. Возникает ассоциация со знаменитым Нотер-дам-де-Пари, видимо, из-за того, что действие происходит в тот же временной период, когда творили великие художники, а на площадях жгли ведьм и оборотней. Но думаю, что по силе музыки и смыслу, Династия затмила бы Гару и Ко (послушайте например «Ave Leticia» (3) или «Реквием» (11), которые содержат очень сильные симфонические проигрыши). Также добавлю, что Артур Беркут очень подходит для своей роли и блестяще поет свои партии, а все сетования на то, почему так мало Кипелова, по-моему, безосновательны. Это просто не уважение к такому профессионалу, как Артур, и какой-то детский фанатизм по отношению к Валерию. Сравнивать их - зачем? Каждый из них самодостаточен, и нельзя назвать лучшего, это если объективно.
Каждая вещь на альбоме - маленькое произведение искусства, включая бонусные треки, не имеющие отношения к сюжету. От себя порекомендую песню «Лунное дитя» (12) - великолепная баллада, аж мурашки идут, а также «Лилия и Лилит» (1) - за интересные проигрыши (особенно бас мне понравился), ну, и «Реквием» (11). Для тех, кто не любит эксперименты, подойдет «Никто» (13) - классическая хэви-баллада. Да и все остальные треки ну просто не могут не зацепить. А тексты Пушкиной сложны, глубоки и гениальны, как никогда.
Наслаждайтесь. Высшее искусство, я бы сказал. Брависсимо.
Alex_gpro10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2008


~



просмотров: 33908    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом