|
|
|
Korova
« A Kiss in the Charnel Fields »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro: Der Weltenbrand / Das Kreuz und der Metzenapfel 01:09
|
| 2 | After the Fruits of Ephemeral Pulchritude 05:15
|
| 3 | Lachrydeus Mittelgard 05:41
|
| 4 | Entlebt in Tristem Morgenblut 04:46
|
| 5 | Intro: Im Teich Erlischt ein Bachlein 01:14
|
| 6 | Awakening from Perpetual Contemplation (Yellow Mahogany Tomb I.) 04:59
|
| 7 | Latin Dreams in Turpentine 02:00
|
| 8 | Nordsciltim - In the Filth Where all Cull Perambulates Pain 05:08
|
| 9 | Salomeh, Des Teufels Braut 04:50
|
| 10 | A Kiss in the Charnel Fields 06:33 |
|
Christof Niederwieser - guitars, vocals, keyboards & FX
Michael Kroll - bass
Georg Razesberger - guitars
Moritz Neuner - drums & percussion
|
|
Recorded in November/December 1994 by Korova and Markus ?berbacher at Live Wire
Imst.
Mixed in February 1995 at Swimstone Recordings by Korova and Christian
Schwemberger.
All music and lyrics forged by Christof Niederwieser 1992-1994.
Additional keyboards performed by Christoph Stadelmann.
Violine played by Renaud Tschirner.
Female voice by Christine H?rtnagl.
Piano on "Latin Dreams in Turpentine" strummed by Florian Steiner.
First released on CD. Re-Released by Napalm Rec. on LP with different mix. |
|
| 1. After The Fruits Of Ephemeral Pulchritude
Under der Krдnen wў Wintro ist HЄrre
Wart ich gewўfent gen Minne und FЄind.
Staimbort und Suertu wўren m®n Frouwe,
Der ich schЄnkte Bluomen von Bluat.
Exaustedly I leave the Fields of Winter.
My Sword is rusted for Steel is the Mirror of my Soul |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Австрийцы, игравшие под милым и родным русскому сердцу и уху названием Korova, а затем переменившие его на несуразное Korovakill, также могут быть названы одними из пионеров авангардного блэка. Сравнительно древний альбом «A Kiss in the Charnel Fields» замечателен тем, что время не старит использованные музыкантами выразительные средства, и эффект инфернальной вакханалии на этом диске все столь же силен. С первых секунд замечается фанатизм музыкантов, всецело отдающихся если не любимому, то беспрестанно мучающему их делу – в интро они уже нагромождают звуки вселенских битв. Первым делом Korova полностью аннигилируют понятие «гармония» (ой, нет, они определенно «опозорятся» с этих позиций в конце “Salomeh, Des Teufels Braut”) и создают мир с искаженными, изломанными контурами, попытки постижения которого делают слушателя ближе к сумасшествию. Вымороченная гитарная игра, представляющая собой концентрацию диссонансов и атональности и чувствующие себя естественно в этой среде скрипка и апокалиптические клавиши – вот основы основ саунда австрийцев, впрочем, никакого значения здесь не имеет каждый инструмент в отдельности, важен совокупный образ музыкального безумия. Вокалы по преобладанию чистые, но разве от этого легче? Отнюдь! Когда это стилизованное под оперное пение, а когда это малоприятные плач и причитания, которые в 50% могут гарантировать неприятие этого диска, даже не принимая во внимание музыку. Сочувствует вокальной самобытности и специфическая лирика группы – смешение немецкого, английского, итальянского и черт знает чего еще при выведенной на максимум абстрактности. Говоря от технике и фантазии музыкантов, нельзя не отметить ударника Моритца Нейнера – в высшей степени извращенная манера игры которого оказала бы неоценимую услугу любому авангардному экстрим-альбому. Парень произвольно сбивается, ускоряется и замедляется, как захотят его левые нога и рука (о правых думать не приходится). Страдальческий эффект музыки проявляется в том, что музыканты словно играют наперекор силам природы – им противостоит ветер, а они во что бы то ни стало и как могут играют, не жалея сил. Пример относительно easy listening-овой, прометалической (в этом спасение!) композиции – “Awakening from Perpetual Contemplation” (но и здесь типичная для группы мозголомная работа ударника, бешеный бас и параноидальная гитара). Кстати, иногда работа гитариста проясняется-таки до внятного риффинга, который неожиданен как гром среди ясного неба.
А в целом Korova не склонны ослаблять наше напряжение и попытаются выжать из нас все соки. Страшный, очень специфический альбом, который я бы не посоветовал слушать во время депрессии, которая с помощью этого «уродливо-абсурдного» альбома может вылиться во вселенский масштаб. Начните со второго (!) интро – “Im Teich Erlischt Ein Bachlein” – это либо очарует, либо оттолкнет на неопределенное время. |
|
|
| |
| | | |
| |
Австрийская "Корова" - практически эталонный пример категорически бестолковой чуши, прикрывающейся фиговым листком с надписью "авангард", с целью ввести в заблуждение неокрепшие умы. Как же отличить подделку от действительно нестандартной работы, где авторов побуждало творить искреннее нежелание играть по кем-то там прописанным канонам? С исходным видом всё, надеюсь, понятно: с Ulver, Arcturus, вышедшим уже на тот момент релизом Ved Buens Ende сравнивать это крикливое, сумбурное и нестройное нечто просто унизительно - для вышеупомянутой троицы. Но что, если бы релиз был обустроен более последовательно? Преодолев брезгливость, препарируем кое-как нарубленный на "A Kiss in the Charnel Fields" винегрет из блэк-металла, неоклассики, симфонической музыки, прогрессив-дэта (несколько риффов в духе Nocturnus, если точнее) и зачаточного, господи прости, готик-дума. Выстраиваем логически строго, с более развёрнутой и обстоятельной фразировкой. Поменялось что-нибудь? Очень сильно сомневаюсь, учитывая, что ни одна мелодическая идея тут так и не оформилась в нечто по-настоящему интригующее, да и сами по себе идеи эти по наполнению очень просты и обыгрывают, как правило, самые стандартные аккорды и гармонии, что доступны любому барду из вашего подъезда. Если представить вышедший в том же году "Disco Volante" от Mr. Bungle как эталон эклектического безумия, открыто смеющийся над слушателем, вывести его эдаким Джокером от мира экстремальной (и не очень) музыки, то Korova будет... тоже Джокером, но словно в исполнении Джареда Лето. Разукрашенный, безудержно кривляющийся, но неспособный замаскировать очень скромные аранжировки, слабенький вокал, как женский, так и мужской, или соло-гитару, ни разу не взявшую чистую ноту; что, впрочем, едва ли было возможно, учитывая, что настройкой её никто не занимался. Можно, конечно, возразить: ненастроенная гитара - это же часть задумки, болван! Они так видят! Хорошо, но тогда чем принципиально это отличается от лютых запилов любого школьника без особого музыкального слуха? Здесь нет концепции, технической сложности партий, стройных диссонансных конструкций - никакой альтернативы понятиям из классической музыкальной теории. И ни разу за весь релиз так и не было продемонстрировано даже намёка на "правильную" игру, что обнажило бы злодейские пародийные намерения австрияков; дескать, умеем, но зачем оно нам? Это вообще размывает ценность понятия "авангард", которое и без того забито поделками "непризнанных гениев". Куда честнее играть гаражный панк или нойз-рок, с такими исходными. А ведь подобная гитарная грязища - это весь альбом в миниатюре, с неспособным выдерживать ритм барабанщиком и безголосыми мальчиком и девочкой. Тут в тон и в такт звучат только клавиши, которые и придают релизу хотя бы минимальную ценность. Ну а что абсолютно нельзя простить "корове" (помимо нецелевого использования модного словечка из "Заводного апельсина") - так это полную серьёзность, с которой подаётся происходящее. Два последующих релиза, последний из которых вышел уже под логотипом Korovakill, хотя бы откровенно стебутся над собой и слушателем. Не говоря уж о том, что там и мастерство исполнения слегка подросло, лишний раз указывая на то, что здешняя кривизна всего и вся - банальный потолок тогдашних умений австрияков. Тут же хорошенько похохотать можно лишь в момент, когда мрачнющее интро, словно записанное на средневековой городской площади подле эшафота, сменяется... ну, тем бестолковым месивом, что являют 98 процентов материала "A Kiss in the Charnel Fields".
И нет, я не утверждаю, что подобное не имеет права на существование и не может никому нравиться. Не с моим рецензентским портфолио, кхм. Но это уж точно никакой не авангард, не контркультура и не идеологический манифест тем более. |
|
|
| |
| | | |
| |
Установка: Korova – какая-то «не такая» команда, Мориц Нойнер – неинтересный барабанщик.
И преодолеть это ощущение, возникающее после первого знакомства, удается далеко не сразу. Музыкальная феерия, основанная на неплотном блэк-метале, подчеркнуто сложна, непостоянна и дисгармонична. Найти конец нити, которую следует потянуть из клубка, спутанного этим квартетом, будет непросто даже после продолжительного общения. В отличие от большинства соотечественников и одногодок, предпочитающих вполне читаемые эксперименты со стилем, Korova с головой окунулись в авангард. Стандартное «чернушное» интро настраивает на мрачный лад, намекая на нечто северно-средневековое. Не тут-то было! Авангард в блэк-метале Korova видят не так, как прочие «алхимики». Собрав популярные в то время неоклассические элементы, австрийцы крупно порубили их, не позаботившись довести блюдо до нужно консистенции. В дебютном альбоме смешалось все: хоры, скриминг, гроул, сопрано приглашенной вокалистки – нестабильная игра ударника, партии фортепьяно, полифония, резкие гитарные риффы и длинные соло. Хорошо, если ингредиенты чередуется, но когда все они смешиваются в пеструю какофонию под аккомпанемент бластбита и тремоло – становиться невыносимо. Добавьте к этому сырой звук, характерный для чернометалических дебютов и истерические рыдания вокалиста – будет ясно, что ничем не сдерживаемый полет фантазии заслуживает звания самого что ни на есть «тру»-бескомпромиссного альбома. Собраться же мыслями удается только к концу последних двух композиций – чтобы оценить умиротворяющее неоклассическое аутро из «Salomeh…», нежно подхватывающее измученного слушателя, и тревожно-атмосферный финал. Австрийцы делают вид, что ничего безумного только что не было?
Чувство недоумения после первого круга прослушивания в случае с Korova – более чем нормальная реакция. Усталость и легкая тошнота в следующий раз – естественные симптомы первых шагов к пониманию. Восхищение от безысходности как-либо еще оценить эту работу станет доступно к седьмому-восьмому кругу. Спираль бесконечна… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14202 |
I shed their Blood on frozen Statues from the glacial Race,
But now I shroud my Horns in Lethe
and nevermore they shall emblazon me.
Unto the Gardens of Vigour and Warmth
I trudge a long Time, but far is my Bourne.
Where Father's Snow melts and Springflowers sprout
I sleep to wake up in my Mother's Arms
And I thaw.
Clothe me with Colours and feed me with Glee
As my Weapons corrode by the aestival Kiss.
My Craving for Glory and Might I'll subdue
After the Fruits of ephemeral Pulchritude.
Sweet and vinous the Trees pour their Wealth
And my Youth and Beauty return.
Mid my Sisters I cheerfully dance
As Milk flows from my Breast.
I extol the female God before the Altar of the Sun
For her Gift of Peace and stainless Pulchritude.
Love me, just the Loss of Thoughts can grant me bright Felicity
In mere Illusions of her esoteric Lies.
Six hundred Dreams have passed in the Garden of thornless Pleasures,
I am Summer's Daughter and embellish Paradise.
But still my Legions conquer for the Throne of Winter,
And Ice that swallowed all the World now besieges this Reich.
Ferocious Hordes unsheathe and vanquish Eden.
Without Compassion they rape me for I'm weak and frail.
Inferior I die as Frost covers my Body
But braced by Hate I will return
To the Vast of my gorgeous Fatherland.
[Lyrics & Music finished in January 1994]
2. Lachrydeus Mittelgard
Brucio in Pace nella Forgia di me.
La scura Foresta odora di Tristezza.
Fumo di Carne vela la Luna.
Mi sveglio dal Fuoco per portare Divinita.
Ich breite meine Schwingen aus
Und gleite мber Mittelgard,
Kein Eisen qu¤lt und fesselt mich.
Feuer kмџt den Dжrfersumpf
Und meiselt schжnste Fleischskulpturen,
Rattenhorden folgt mir, Eurem Meister,
Eurem einzigen Freund.
Im Wolfmondschein zerfriџt der Aussatz Niedrigkeit.
Ein Leichenstein thront auf blauverzerrtem Starren.
Hetzt mich den ihr kreuztrunken qu¤lt,
Doch ein Gott wird niemals vergehen.
Inn Fargunja оliuha du meina Filigri,
Riqizeins sahand Steineis us Liuhadein.
AKRAN - RIQIS - UNоIUо
Meina Hartд brinniо fram aiwein Hatis.
Qrammiоa driusiо in Aurahistaо
Har оrutsfill stдjiо miо Saggw.
Frius оiudanдо hindar Guо,
MЄnareiki fitiо GrЄt in Silubrnaht.
Rauоs Marikreitus sigqiо inn Snaiw
оan Friaоwa hairbiо оarh Blдо.
Undar GulоmЄkeis tiuha SЎir,
Haкrnsipдneis sakand reiks untЁ Sigisdag.
In Pecore sospira chi scorge il Cielo,
Catturato dalla Plebe pendo al Rogo.
Annego in Fiamme e la mia Forza scoppia,
L'Imperio arde nel Sangue di mie Piaghe.
Stolz wirkt der Weltenbrand in todreicher Schжnheit
Und senkt seine Lohen vor der Pracht meines neuen Reichs.
[Lyrics finished in October 1994]
[Music finished in May 1994]
3. Entlebt In Tristem Morgenblut
Bittere Trauben eitern von seiner Haut,
Und blaџ erblickt er den qu¤lenden Sonnenschein,
Verwelkend in heilender Dunkelheit
Mit mondliebkosten Schatten.
Strжmenden Auges liegt er in einem Traum
Seiner einsamen Welt, seiner einzigen Welt,
Erhellt vom Sternenstrahl, der die R¤der dreht
Zum Trost des bleichen Knaben.
Und Nachtlicht erweckt sanft sein Volk
Von Eisenseelen, wachsverziert
Im Thronsaal den der Prinz regiert
Mit kindlich greuelhaftem Groll.
"Tanzt, ihr Puppen, tanzt
Und schмttelt eure Schellen,
Spielt das Zahnradinstrument
Mit Weisen sмџ wie tr¤nenreicher Wein!"
"Springt, ihr Krмppel, bewegt
Euer zwergenhaftes Stahlfleisch,
Singt vom schalen Freudenschmied
Und glмcklich krieche ich fмr kurze Zeit!"
Blechsoldaten marschiert bevor die D¤mmerung siegt
Und euer Feuer Kohle wird.
Zinndamen promeniert bis euer Geist zerfriert
Und mit dem Morgen das Lachen erstirbt.
Und sein Reich erstrahlt von Gold,
Glorreich mit Ruhm und Macht gekrжnt
In seinem krankzerdachten Haupt,
Das tot in Gift und Unrat liegt.
Wenn seine Nacht entlebt und feucht der Tau entsteht
Schreit er in Agonie und f¤llt allein.
Das Morgengrauen l¤џt ihn erstarren
Zu brennendem Schmerz in eiskaltem Stein.
Und sein Reich ist leer von Prunk
Im Schutt mit Dornen blutgekrжnt.
Ein Fels mit qualerfмlltem Haupt
In wмsten Kindsruinen steht.
Bittere Trauben treiben von seiner Haut
Und starr ertrinkt er im d¤mmernden Sonnenschein,
In Sehnsucht nach heilender Dunkelheit
Mit mondliebkosten Schatten.
[Lyrics & Music finished in January 1994]
4. Latin Dreams In Turpentine
Kiss my trembling Fingers
Covered with your Blood.
Sister, please forgive me,
And the Sun is shining bright.
Sweetish Stones burn on hot Floe
To evitate in Vapour State.
Pink Noises maim my talking Ears
As your Eyeballs fill my Guts.
Evaporation is changing my Aggregate State,
And gaseous I travel with the Wind.
I'm filtering the Light and many Fraunhofer-lines
Enrich the Colour Spectrum, dispersed by a Prism.
[Lyrics written in October 1992]
[Music composed in September 1993]
5. Awakening From Perpetual Contemplation
Thrown back to this Life
After Centuries of Mourning.
I gave my Youth to be immortal
But with me my Grief can't cease.
I return to a World where Baseness reigns
Subhumans control platitudinously.
Like thousand Contagions it deforms your Mind,
Obey and join Mediocritie's Void.
A shallow Existence in Sycophancy,
Replaceable Numbers, devoid of Nobility,
What warrants your Judging on my divine Feats,
Low Life without the Right to exist.
I enter the Realm my Beloved is gone
Mesmerized with Peaches in her Hand.
Before Metamorphosis came to an End
Dews touched her Pustules and she went beyond.
Phantasmagoric, scarlet Lips,
In burning Fervour I devote.
Immersed in an ethereal Kiss
Beneath the Trees where Marble grows.
Sister, Brocade in gorgeous Fanes,
In Delirium we are combined .
Rivulets of yearning Dreams
Flow to the Seas with putrid Choirs.
Concealed in a Reverie
Of sylvan Clouds in golden Skies
A Nihilist in Misanthropy
Weeps on Mirror's other Side.
Where Ants vaporize on cold Stones
Our stillborn Children play
Incorporeally mirthless Games
With wan and ulcerous Hands.
[Lyrics written in Autumn 1992]
[Music finished in May 1994]
6. Nordsciltim - In The Filth Where All Cull Perambulates Pain
Within elysian Kingdoms
I lived in Plenitude,
Holding Father's boundless Wisdom,
Basking in Mother's sweetest Love.
But just the lachrymal Gate
Led to mephitic Ground,
And only Sins could form a Key
To explore the other Side.
"Languish one Life for your impious Deeds,
In the Filth where all Cull perambulates Pain!"
Decarnalized my Soul flows through the Portal's Haze.
My Mind is erased as my inner Core devides.
The Spirit Sea to amniotic Fluid turns.
Squalling with Dread into my Prison I am born.
Below the Heavens, amidst the Whores
Weird Convicts gather to hail their newborn Son.
Where yester Sinners hybridized with Apes
Herdes were begotten to serve the Wolves.
Nordsciltim - Noble Scutcheon forged
in solemn Pride.
My Words are my Hammer, which I throw
when I bleed
On gutted Husks whose Dreams are gone.
With Meaning Substitutes they' re filled,
But my Nordsciltim won't leave for Wine and Lust.
They purloined my Youth
To smother the Fortune I' ve kept.
No Lament, just sullen Grimness
Follows this tragic Bereavement.
One Day I'll stand on the Peak
And gaze into the Emptiness,
When Adorers creep to praise
The somber Children they had battered.
[Lyrics & Music written in November 1993]
7. SЎlomeh, Des Teufels Braut
Stolzes Weib meiner Traumd¤mmerungszeit,
Lodernde Herzen versengen faulend Fleisch.
Der Wein ist mein Schlмssel zu Deinem fernen Reich,
Der glмhend Lavainsel in einem Meer aus Eis.
Dunklifizierte Vulkangeburt,
Deine flammende Schжnheit erregt meinen Trieb.
Tod und Derben versмџen unsre Pein,
SЎlomeh, fмr immer soll Qual Glмck uns sein.
Ich strecke mein Schwert in des Nordhimmels Nichts
Und der Teufel steigt herauf.
Herr meiner Freuden, ich liebe nicht nur Dich,
Fмr meine Seele will ich Deine Braut.
Wonnestute, reite mein Horn,
Geiџbockifiziert genieџe ich Dich.
In blutende Wunden ergieџt sich mein Saft,
Vermischt sich mit Eiter von dem Du nun trinkst.
An braungelber Speise sollst Du Dich laben,
Schreie gedemмtigt fмr meine Lust.
Ich lebe sechs Stunden im Leibe Mephistos,
Darum schlucke den Phallus, der Dich schuf.
Der Traum ist verloschen, doch ich liege noch auf Dir,
Und Dein wahres Gesicht erscheint.
SЎlomeh, Du bist verkrмppelt und ein kleines Kind,
Doch Du warst gut und bist jetzt tot.
[Lyrics & Music finished in July 1993]
8. A Kiss In The Charnel Fields
Kings stride through the golden Straw in ornate Raiment,
Under human Plants with plenteous Fruits that pump Blood.
From afar blurred Tales led them to where the Heart hangs,
And Barks groan peculiar Tunes while Crowns adorn the Sand.
Her Vessels smile blue as Emperors creep
In searing Woe that Ardour bears.
Undressed by Passion they adore
Until arboreal Sculptures stay.
Myriad Sovereigns weep within these Trees,
Nourished on their Pain her Beauty flames.
Attired in my royal Scarcloak (I walk through the Meadow)
I feel her pulsate and forever stay.
She blushes as her Tissue brands my Lips
Zo fall in cardiac Fever.
We love in Snow, embraced by chilly Dreams
As all Seasons freeze.
Naked in the Charnel Fields
We seethed our Blood together.
I lick the dank Red as the Heart
Beats Kisses in my open Hands.
[Lyrics finished in December 1994]
[Music finished in November 1994]