|
|
|
Kamelot
« Ghost Opera »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Solitaire
|
| 2 | Rule the world
|
| 3 | Ghost opera
|
| 4 | The human stain
|
| 5 | Blücher
|
| 6 | Love you to death
|
| 7 | Up through the ashes
|
| 8 | Mourning star
|
| 9 | Silence of the darkness
|
| 10 | Anthem |
|
Roy Khan - vocals
Thomas Youngblood - guitars
Glenn Barry - bass
Casey Grillo - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда обсуждение доходит до любого гениального творения рук человеческих, его либо жестоко ругают и критикуют, либо восхваляют, а автора готовы носить на руках, примерно также как Глена Бэри (басиста "Камов"), который после московского концерта прокатился на руках преданной московской аудитории.
Эта рецензия не претендует на объективность и истинное мнение, потому что после некоторых не безызвестных событий я стал преданным поклонником группы (до щенячего восторга) и могу говорить о Kamelot только хорошие слова и заткнуть меня очень сложно. А разве это плохо?
Итак, на следующий день после московского (и единственного российского) концерта Kamelot, который состоялся 18 июня, я поехал в «Пурпурный» где меня поджидал (на тот момент тоже единственный) экземпляр последнего альбома американо-германо-норвежской группы, и я наконец то смог развеять дымку тайны и интриги, которой музыканты тщательно окутали свой новый альбом. Представив только одну песню на суд слушателей и критиков заглавную "Ghost Opera", по которой нельзя было составить однозначного мнения о том, как же зазвучит группа на новой пластинке, в виду того, что песня эта выдержана в традиционном ключе Kamelot. Но на самом деле музыканты приготовили слушателям и поклонникам сюрприз.
Альбом открывает не «боевик», и не навороченное помпезное интро, как того можно было ожидать, если вспомнить прошлое группы, вас встречает атмосферное скрипичное интро – "Solitare", плавно перетекающая в "Rule The World" – немного тягучая в сопровождении скрипки, с «кричащей» гитарой, и философской лирикой, обрывается очень резко, как бы оставляя что-то невысказанным, далее - заглавный трек - уже известная поклонникам по клипу «Ghost Opera» рассказывает историю молодой оперной певицы, на которую совершили нападение, когда она спешила на свой дебют в оперный театр, и эта травма не дает ей покоя всю жизнь, каждый день она возвращается в ту ночь, и мечтает, о том каким мог быть ее дебют. Выдержана в традициях таких хитов как «Karma», «Forever», или «Center Of The Universe» эта песня станет живой классикой, если уже ею не стала, стоит только вспомнить ударный выход группы на бис в московской «Точке», как будто картинка из клипа оживает на глазах! Потрясающая динамика, мощнейший драйв.
Далее пластинка делает реверанс в сторону модернового звучания – и заигрывает с тяжелым «дребезжащим» басом, опущенными гитарами и обработанным голосом на «The Human Stain» – темой, которой стала «глупость человечества», чья деятельность направлена на уничтожение планеты. Затем нас сразу бросают в печальную историю, произошедшую в 1939 году при попытке высадки немецкого десанта в Норвегии. Голос Роя Хана рассказывает историю молодого немецкого солдата, который плыл на военном корабле «Блюхер» к берегам Норвегии, но корабль попал под обстрел артиллерии и получив два прямых попадания пошел ко дну. Герой песни мысленно обращается к своей возлюбленной, ждет ли она его возвращения? Видимо она ждала, потрясающая партия бэк-вокала в исполнении Симоны Симонс придает этой любовной истории неподдельный романтизм и вызывает почти слезное сопереживание главным героям любовной драмы. Тему срузу же продолжает «Love You To Death», роль жертвы тут отведена женскому персонажу, уста восхитетельной вокалистки – Аманды Сомервиль, и роскошный бархатистый, покровительский голос Роя Хана уносят нас в печальную сказку, как бы раскачиваясь, Рой подымает нас все выше и выше, затем вступает Аманда, и слушателя доводит до кондиции буквально рыдающая гитара Йангблада – и все таки вышибая слезу когда песня на пике, и затем медленно затихает…
Следом нас встречает мощная классическая аранжировка в лучших традициях норвежцев Dimmu Borgir, перетекающая в философское осмысление смерти Иисуса Христа. Монолог Понтия Пилата, который просит у Христа прощения за его смерть, Пилат обращается к народу: «Кто свободен?» Овцы сделали свой выбор и припевом все сказано… «Up Through The Ashes»
«Mourning Star» – весной этого года в России показали гениальный фильм Дарэна Арановского «Fountain» ("Фонтан") – эта песня вызвала у меня стабильную ассоциацию с фильмом, настроение передается почти стопроцентно, и визуальный ряд, как будто поставив песню у меня перед глазами промелькнул весь фильм. Но, на самом деле эта песня рассказывает о солдате, который участвует в войне, в которую не верит, и смысла в происходящем не видит! И это его жизнь, с его позиции – эта песня.
Дальше альбом погружает нас в «Silence Of The Darkness» – классический Kamelot во всей красе. И «Anthem» – спокойная философская композиция, с красивейшими оркестровками, и потрясающим слегка надрывным в некоторых моментах вокалом, в конце этот «гимн жизни» особенно красив.
«Eden Echo» – в обычной версии альбома на ней все заканчивается – с одной стороны это классический Kamelot, все атрибуты соблюдены, но в припеве начинается что то невероятное с резким выделением слов.
И финальный бонусный трэк – от него напрямую потягивает экспериментом – Рой в припеве почти кричит, что от него никак не ждешь – особенно это эффектно получается с женской партией бэк-вокала, и снова гитара Томаса страдает вместе с героями песни.
Группа записала еще один потрясающий альбом, и окончательно вписала свое звучное имя в список лидеров мировой метал сцены! О работе Саши Паэта на этой пластинке можно было бы написать отдельную рецензию, но к сожалению я не силен в технических особенностях саунд-продьюса, поэтому скажу простое и понятное всем слово – Обалденно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сей американский (с норвежским вокалистом) коллектив за последние лет пять сделал такой прогресс, что его можно сравнить не с шагом (или двумя) вперед, а самым настоящим полетом на снаряде из пушки.
Рой Канн – обладает весьма незаурядным голосом и, что не менее важно, талантом сочинять замечательные песни. С его приходом, слава богу, группа стала довольно быстро и верно выбираться из стандартных пауэр/проговых клише. Если «The Fourth Legacy» еще был в той или иной степени стандартным и скучноватым релизом группы, то начиная с «Karma» данный коллектив как локомотив шел напролом и менял все и вся вокруг себя, уходя от всех стереотипов и клише.
Новый диск стал для меня почти откровением. Камелоты перестали быть пауэр-метал-группой. Или прог-металическим коллективом. Они стали РОК-ГРУППОЙ, которая записала потрясающий РОК-альбом. Пластинка содержит почти все, что только способна вместить себе тяжелая музыка. Потрясающие оркестровки, красивые бэк-вокалы, хора и прочее. Аранжировки и накал страстей иногда достигает апогея, и просто невозможно усидеть на месте. Запись просто очень хороша. Ударные – бьют точно в сердце. «Love You to Death» - одна из наиболее красивых песен 2007 года. «Blucher», «Up through the Ashes», «Mourning Star» - конечно эталон в жанре.
Под конец, точнее, к исполнению «Eden Echo», я был просто в коме от удовольствия. Данная пластинка – просто подарок тому, кто любит рок. Умоляю – не пропустите. |
|
|
| |
| | | |
Альбом подтвердил безрадостные тенденции последних работ коллектива: Kamelot окончательно утонул в эпичности и симфонизме, растеряв при этом всю свою яркую мелодику. Сошедшие с конвейера симфо-поп-металлические номера грешат излишней театрализованностью и наигранностью, а Хан, по большей части, предстает в роли рассказчика, а не певца, вкрадчиво вещая о перипетиях "Ghost Opera". Об ушедшем умении писать хитовые песни фрагментарно напоминают лишь "Love You to Death" и "The Human Stain" - это все, за что можно зацепиться на этом предельно упрощенном и бледном альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
Работа группы Kamelot под названием «Ghost Opera» выше всяких похвал. В этом альбоме музыкантам удалось совместить две школы - европейского пауэра и американской прогрессивной музыки. Плюс симфонические элементы. С первой же композиции, благодаря синтезаторам и клавишным Оливера Палотаи и потрясающему вокалу Хана погружаешься в волшебный мир музыки Kamelot. Она то холодна и напряжена, словно ночное нашествие призраков, как в «Rule the World» или «Ghost Opera», то возвращается в знакомом обличии в «The Human Stain». Обращает на себя внимание работа ритм-секции. Барабанщик Casey Grillo отыграл свои партии отменно. Композиции заметно усложнились по сравнению с предыдущими альбомами, например, «Bluecher» с почти оперной структурой, исполненная в два голоса, или «Love You to Death». Талант гитариста и композитора Томаса Янгблада никогда не подвергался сомнениям, но на «Ghost Opera» предстал совершенно в новом свете. Заслуживает высокой оценки и саунд-продюсер Sascha Paeth, добившийся нужного мрачного звучания и сохранивший при этом музыкальное лицо группы. Отличная работа без слабых мест. Своего рода прогрессивная рок-опера. |
|
|
| |
| | | |
| |
...создавая шедевры от мира музыки, многие коллективы сами себе задают вопрос, смогут ли они переплюнуть собственные достижения... Смогут ли они перепрыгнуть ту планку, которую буквально год назад сами себе поставили... Смогут ли они достичь новых высот, с чем-то новым, слегка изменив себе... Изменив то, что уже практически стало символом силы музыки, знаком отличного качества материала; добавив в свой превосходный рецепт немного перца и соли по вкусу, смогут ли музыканты вновь найти путь к желудку гурмана, с радостью готового проглотить новую порцию волшебного кушания...
...так происходят дела и с нашими героями...
После невероятнейшего успеха блестящей, воистину Королевской тройки "Karma", "Epica" и "The Black Halo" Камелот принялся творить. Творить несомненный шедевр, готовый вознести коллектив на единоличный трон Металлического Королевства. Бесконечные обещания о том, что "Ghost Opera" станет лучшей работой коллектива лились как из рога изобилия... И сейчас, я постараюсь детально разобрать новое творение этой талантливой группы.
...Раскрутка альбома началась давно. Про обещания о лучшем альбоме уже было сказано... В поддержку же своих слов группа выпускает сингл с одноименным названием, из которого сразу виден общий, скажем так, путь альбома.
Камелот меняется. Причем непонятно как, но меняется. Хотя многие после выхода сингла говорили, что "Ghost Opera" похож на куски отдельно взятых песен коллектива, однако, поверьте мне люди, это не так... Группа изменилась... но в пределах себя самих... Титульный трэк, "Rule The World" - наглядное тому подтверждение. Стройные партии оркестра, немного перегруженные гитары, повелительный настрой... Камелот умеет начинать альбомы. Как никто другой, этот коллектив, подтверждая свой статус этими двумя описанными выше песнями, может открыть нам дорогу в мир одноименного Королевства, и мягкий, но все же повелительный голос Кхана будет сопровождать нас в этом нелегком пути...
...Здесь думаю стоит остановиться. Потому что мы коснулись одного из самых важных инструментов магии Камелота - Роя Кхана.
Много слов здесь говорить не надо, нужно лишь отметить то, что если бы в здании старой разрушенной Оперы существовал бы призрак, измученный своим земным бестелесным существованием... он спел бы нам те же слова, которые произносит своим срывающимся голосом Норвежец...
...Однако слушаем дальше... Признаюсь честно, я, поклонник творчества Кхана, слушающий также его предыдущий проект, был немного разочарован... Нет, конечно, мы вряд ли уже сможем услышать тот обволакивающий шепот Мефистофеля, и полный отчаяния крик души Ариэля... но на альбоме в целом господин Кхан к ВЕЛИЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ выложился, мягко говоря не на 100%... Нет, конечно ниже определенного уровня он не опустится никогда... но все же - Этот Человек может петь лучше...
...Вспоминая вновь потрясающую историю Ариэля, мы также вспоминаем и истинно-музыкальные преимущества прошлых альбомов... Россыпь важных гостей, оживляющие, добавляющие новую искру музыкальные инструменты, не обычные для стиля... Здесь Камелот так же преуспел.
Призрачная Опера насквозь пронизана волшебными звуками струнных инструментов. А чудесные аранжировки, как то: вступление в очень сильной песне "Blucher", или опять же симфоническая поддержка одной из самых потрясающих вещей альбома - "EdenEcho" - это на самом деле шикарно... За что мы можем пожать руку одному из самых выдающихся клавишников нашего времени, господину Оливеру Палотаи. И вновь, здесь хочется выделить заключительную вещь альбома: строгие, монументальные поступи клавишных заходов идеально дополняются хоть и не выложившимся на 100% Кханом. Эмоции, бесконечные эмоции... Потрясающая композиция, отличный текст... Эта композиция стоит того, чтобы о ней говорить отдельно...
Возвращаясь к аранжировкам, стоит также отметить небольшую работу над вновь упомянутом вокалом. Дополнительный эффект, созданный в "Anthem" и "Morning Star" смотрится действительно потрясающе...
Как впрочем и женский голос в "Love You To Death" и опять же в "Morning Star". Я не знаю имени вокалистки, к величайшему сожалению... Но её вклад в этот альбом, мне кажется достаточно сильным... Своими волшебными партиями, она вытягивает практически ничем не запоминающуюся "Любовь..." и органично дополняет и без того сильную "Утреннюю Звезду", чья мелодия, как впрочем и многие, но к сожалению, не все, цепляет настолько, что вытащить ее из головы будет крайне сложно... Как, впрочем, и всегда... однако не обошлось и без проходных вещей: "Up Through The Ashes" поражает просто-таки своей... прямолинейностью, что ли... Песня, на мой, достаточно специфический, взгялд - одна из худших в творчестве Камелота. В ней, кстати, видны все худшие качества power`а как такого - абсолютно прямая мелодия, непонятный надрыв Кхана... Нет, категоричное нет, для этой композиции...
...Но к счастью, это лишь ложка дегтя. Оценивая все это в общих чертах мы видим крепкую, стильную работу, конечно же, достойную гордого звания Kamelot на обложке. "Призрачная Опера" удалась. Опера, созданная в первую очередь блестящим тандемом Янгблад-Палотаи, и сдобренная сильным, но повторюсь, не лучшим в этот раз вокалом Кхана. Однако главное не это... Главное то, что все получилось. Да, все немного по-другому... Все ждали другого.... но Короли... на то они и Короли, чтобы создавать новые законы в своем волшебном Королевстве. Да здравствует Камелот! Аминь...
P.S. И хотя московский концерт еще не свершился, я уже точно знаю, что он станет концертом года. В ожидании новых и старых хитов, можно провести, кажется, бесконечность... Но когда увидишь эту "Призрачную Оперу" волшебного Королевства, забудешь о долгом и мучительном ожидании... Надеюсь, все так и будет 18 июня... осталось немного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неоднозначное впечатление оставляет новая работа Kamelot... С одной стороны, по сравнению со стопроцентно успешным "Black Halo", музыка претерпела мало изменений, с другой - композиции несколько упростились, вместе с тем усложнились аранжировки (например, в "Rule The World" присутствуют интересные эксперименты со скрипкой). В отличие от того же "BH", здесь сложнее выделить какие-то запоминающиеся хиты уже после первого прослушивания; я пока что могу лишь указать на "The Human Stain" с интересным припевом и достаточно красивую балладу "Anthem"... По другим критериям в "Ghost Opera" вы также вряд ли найдёте что-то новое. Тексты, как всегда на высоте, как, собственно, и вокал Хана. Это у Kamelot неизменно. А вот атмосфера - в принципе, точно такая же, как и на предыдущих работах, но звучит несколько по-другому. У Kamelot музыка всегда была несколько "вычурной", пафосной, но сейчас доля этой "вычурности" несколько превышает обычную, я бы сказал. Вообще, после "BH" я ожидал от Kamelot чего угодно, но был уверен, что это "что угодно" сможет зацепить так же, как цеплял "BH". Вышло не совсем так. Сказать, что альбом хуже, я не могу. Он несколько другой. Так что пока ставим 7/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
О Боги, каким же я был дураком, когда плюнул этому альбому в лицо... простите, на обложку. Да, после первого прослушивания я поступил именно так. Но теперь, после того, как я слушаю безостановочно его уже более полу года, я могу сказать одно - таких шедевров ещё поискать надо. Мой опыт лишний раз показывает, что творчество музыкантов из Kamelot требует крайней внимательного изучения и понять их сразу очень трудно. Вообще трудно писать о том, что дорого сердцу, почти невозможно описать те эмоции, которые испытываешь на почве огромной личной привязанности и любви к конкретной музыке. И, тем не менее, постараюсь объяснить технически-эмоциональную составляющую альбома. И так, начнём с гитар. Томас – человек, любящий прогресс (да и progressive тоже), и не может усидеть на одном месте. Он сделал на этой пластинке очень интересный гитарный звук, это нечто среднее между мягкими гитарами Karm`ы и кристально чистыми Epic`a и Black Halo. Что же, усидеть на двух стульях Томасу вполне удалось, гитары тяжёлые («Rule the World» и «Human Stain» тому самые яркие примеры), но и очень мягкие на ощупь. На ощупь звука, конечно, этот звук можно потрогать. Кейси отбарабанил как всегда со вкусом, яркие сбивки, плавные переходы, чарующие ритмы. Не могу обойти стороной и его звучание - рабочий барабан звук чётко, ясно и хлёстко, так как он и должен звучать (это плевок в лицо в сторону итальянцев, которую имеют дурную привычку запарывать все партии барабанов, прописывая их сухо и забито). За симфоническое сопровождение этой чарующей симфонии звука отвечал, наверное, лучший человек по этому делу из Германии - Саша Паэт. В его авторитете и профессионализме никто, думаю, сомневаться и не станет, да и описать его работу трудно - это надо слушать. И теперь о самом главном - вокал Роя. Это бесподобный ангельский голос, переполненный чувствами, словно эти самые эмоции находятся в воздушном шарике и вот под конец этот шар от перенаполнения лопается! Это я к тому, что закрывающая песня альбома ставит окончательную точку в этом шедевре. Такого эмоционально-выразительного и чувственного вокала и не слышал никогда и ни у кого. «Anthem» обязательно должна войти в top лучших баллад тяжёлой музыки. И самое интересное нас, конечно, ждёт ещё впереди - смогут ли Kamelot не ударить в грязь лицом и записать альбом не хуже «Оперы»? Ох и переживаю я за них, понаставили себе столько высоких планок. Ну, как говорится, время покажет. |
|
|
| |
| | | |
Иногда меня некоторые люди очень удивляют. Это же не группа "Челси", чтобы въезжать с первого раза. Я альбом полностью понял раза с 3-4. Первые три трека - "Rule the World", "Ghost Opera" и "The Human Stain" - очень мощные боевики с красивыми и запоминающимися мелодиями. На заглавную снят неплохой клип. Отдельно выделю красивейшие баллады - "Love You to Death" и "Anthem" (в этой песне безумно красив вокал Хана). Тема "Mourning Star" по праву считается одной из лучших на альбоме - очень своеобразная вещь. Ещё такая мелочь - почему если группа делает оркестровые аранжировки, она сразу под кого-то "косит"? При чём тут Рапсодия? По-моему, её последние альбомы и рядом не валялись с последними работами Камелота. Почему нельзя просто слушать музыку, а не выяснять, под кого они косят и в каком точно стиле играет группа. Альбом, в целом, наверное, менее яркий, чем предыдущий, но твёрдые 8 баллов он заслужил. Вполне на уровне "The Fourth Legacy" (2000) или "Epica" (2003). |
|
|
| |
| | | |
Слабый альбом. Значительно уступает двум предыдущим. Кроме "Anthem", ни одна песня не "зацепила". Правда неплохой припев в "Mourning Star", да и в "The Human Stain" тоже пара проблесков имеется. Что касается оркестра, то скажу, что действительно здесь он полностью сымитирован на компьютере, причём довольно грамотно, но звучит он несколько "сухо". Инструменты звучат достоверно, но обработка подкачала. А если бы Миро довёл "до ума" эту часть работы - всё было бы в ажуре. Итог: по одному баллу за каждую из песен. Хотя за "Anthem" можно и ещё один дополнительно накинуть. |
|
|
| |
| | | |
Скучноватый альбом, честно говоря, а ведь начало ничего такого и не предвещало. Приятное для уха минутное интро органично перетекает в великолепную вещь «Rule The World». Как потом оказалось – лучшую на альбоме. Затем наблюдается резкий спад: в двух последующих песнях и риффы не так цепляют, и мелодика довольно-таки серая – не то, что в «открывашке»! И так, в принципе, до конца альбома: проходные треки чередуются с хорошими («Blucher», «Up Through The Ashes», «Mourning Star», «EdenEcho»). Если же не рассматривать песни по отдельности, то нужно отметить качественную лирику и красивый вокал (как мужской, так и женский). Эти два компонента на протяжении всего альбома на высоте! Но общее положение им, увы, спасти не удаётся: на диске десять песен, четыре из которых хорошие, а одна просто шедевральная. Остальные слушать не хочется. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом! Вокал Хана незаметно приблизился к уровню самого Джефа Тэйта. Именно вокал я считаю сильнейшим местом данного альбома. На мой вкус, диск на голову сильнее двух предыдущих. Возможно сказалось то, что альбом не концептуальный, и, как следствие, песни на диске не разбросаны и не прерываются инструментальными пьесами, что пошло только на пользу.
На альбоме преимущественно присутствуют среднетемповые композиции, есть и душевная баллада, и боевики. Хотелось бы отметить очень красивое издание от Союза.
Резюмируя, скажу, что это 2-й по силе альбом Камелот; уступает только Карме. |
|
|
| |
| | | |
| |
Являясь большим поклонником качественного power-металла, я проявил большой интерес к новой для меня группе. Почитав отзывы на альбомы Kamelot, я твердо решил послушать эту американскую команду, и начал ознакомление с работы 2007 года - пластинки «Ghost Opera». Прослушав, я был сильно поражен и приятно удивлен: то, что играет эта группа, напомнило мне лучшие альбомы величайшей группы - Nightwish. Но сходство это было не столько в музыке, сколько в атмосферности - красивый, качественный и фантастический symphonic power metal. Да, симфоничность данной работы поражает, а еще прибавить к этому великолепный вокал Роя Кхана и отличные партии скрипки, получается самая настоящая опера - такое впечатление, будто сидишь в огромном зале и наслаждаешься музыкой...
Очень сильно поражает воображение обложка, рисующая в воображении монументальные картины предстоящего действа, настраивая на определенный лад. Альбом выстроен так, что каждый следующий трек продолжает предыдущий, получается самое настоящее оперное действо. Очень трудно выделить какой-то трек - все они достойны звания хитов, но я попытаюсь: «Rule the World», следующий сразу за вступлением; собственно «Ghost Opera», идущая третьей; «Love You to Death» (6) с присутствием женского вокала и «Silence of the Darkness» (9) с очень интересным припевом. Но вообще, все песни хороши, в каждой есть своя изюминка, то, за что она цепляет и больше не отпускает... С точки зрения качества, материал прекрасно записан, хорошие мастеринг и микширование, никаких претензий нет.
В итоге - отличная работа, образец хорошего symphonic power'а, атмосферного и завораживающего, в лучших традициях жанра. Рекомендую данный альбом всем поклонникам power-металла. Высшая оценка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ещё один шедевр королей современного Progressive Power Metal. Сразу хочется отметить, была проделана тяжёлая, кропотливая работа, и как итог - качественный альбом, достаточно мощный и красивый. "Ghost Opera" - самое подходящее название этому творению, призрачность пронизывает каждую песню. При этом альбом не является концептуальным: в каждой композиции рассказывается новая история, связаны они лишь общим настроем, очарованием. Лирика, музыка, вокал - на высочайшем уровне. При этом не могу сказать, что альбом вышел лучше своего предшественника "The Black Halo". Они, пожалуй, равнозначны. Главное отличие "Ghost Opera" от всех остальных работ KAMELOT - это новый уровень симфоничности, приближающий группу к стилю Sympho-Metal. KAMELOT в музыкальном плане стал взрослее и интереснее (то же наблюдается на "The Black Halo"). Материал сложен и не все способны оценить его по достоинству.
В записи принимали участие Аманда Сомервилль (контральто) и Симона Симонс (меццо-сопрано), чьи голоса в сочетании с вокалом Роя Хана придали альбому особую прелесть (но всё же стоило дать спеть гостьям побольше, Симону так вообще едва можно услышать).
У каждой песни есть свой вес, своя красота. Проходных вещей нет вообще, все они заслуживают внимания. В особенности "Rule the World", "The Human Stain", "Love You to Death", "Anthem".
В общем, "Ghost Opera" получился отличным, запоминающимся, проникающим в душу. Может понравится также тем, кто не является поклонником Power Metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 36058 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет