|
|
|
Scorpions
« Humanity: Hour I »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hour 1 03:26
|
| 2 | The Game of Life 04:04
|
| 3 | We Were Born to Fly 03:59
|
| 4 | The Future Never Dies 04:03
|
| 5 | You're Lovin' Me to Death 03:15
|
| 6 | 321 03:53
|
| 7 | Love Will Keep Us Alive 04:32
|
| 8 | We Will Rise Again 03:49
|
| 9 | Your Last Song 03:44
|
| 10 | Love Is War 04:20
|
| 11 | The Cross 04:29
|
| 12 | Humanity 05:26
|
| | Total playing time: 49:00 |
|
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitar
Matthias Jabs - guitar
Pawel Maciwoda - bass
James Kottak - drums
|
|
Management, Booking & Legal Affairs: Amend & Kollegen ♦ Webdesign: Wolfgang Strauß
Bonus tracks on the limited edition and vinyl releases:
13. Cold
14. Humanity (radio edit)
The limited edition also includes a DVD with a behind the scenes video and photo gallery. |
|
| HOUR I
Rudolf Schenker, James Michael, Desmond Child and John 5
So here we are
It's hour one
And it's a nightmare
There's nothing left
And yet it's good to be alive
There's no use crying
Cause the universe is not fair
The wicked and the innocent
Are fighting to survive
Child stay |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый альбом Скорпионс меня просто поразил. Безусловный претендент на титул альбом года, и один из лучших альбомов за всю историю группы. Но пройдёмся по всем песням:
1. Альбом открывается мощным хэви-треком "Hour I". Драйвовая песня, сразу настраивающая слушателей на то, что музыка на альбоме драйвовая и хэви-металлическая. Непонятно, кстати, почему альбом обозначен как хард-рок. По-моему он не менее тяжёл, чем ранние альбомы. По-моему, как минимум, хард'н'хэви (ну и как максимум наверно тоже). Но вернёмся к песне. В общем, вывод: идеальная открывашка.
2. "The Game Of Life". Хардовое вступление сменяется душещипательным куплетом под довольно тихую музыку, после чего следует мощный припев. Сильно и мелодично. Вновь ставим скорповский "знак качества".
3. "We Were Born To Fly. Примерно такая же структура построения песни, что и на предыдущем треке. Также на высоте.
4. "The Future Never Dies". Красивое клавишное вступление, лиричный припев под аккомпанемент тех же клавишных, на припеве к клавишным присоединяются все остальные инструменты. Ещё один сильный трек.
5. "Youre Lovin Me To Death". Далее идёт некоторая передышка в лице этого довольно-таки весёленького трека, который мне почему-то нравится меньше всего на альбоме (худший из лучших получается). Ну а затем идут сплошые хиты.
6. "321". Пожалуй, самая драйвовая песня на альбоме, припев драйвом просто убивает, ноги сами в пляс пускаются, и остановить это невозможно: "Are you ready to run, Are you ready to run, Are you ready to run to night"?!! Сравнил бы этот трек по силе с классическими боевиками скорпов вроде "Blackout" или "Another Piece Of Meat. Стопроцентный хит.
7. "Love Will Keep Us Alive". Красивейший трек. Чем-то напоминает мне почему-то "Is There Anybody There" (почему-то, а почему - и сам понять не могу). Этакая полубаллада, с очень душевным припевом.
8. "We Will Rise Again". Мощное вступление, мягкий куплет, и вновь взрыв на припеве. Снова прямо в цель.
9. "Your Last Song". Ещё одна полубаллада. Вновь очень мелодично и душевно.
10. Далее идёт почти любимая песня на альбоме. "Love Is War". Красивое гитарное вступление, размеренный мелодичный куплет, а затем следует припев, за который я эту песню очень полюбил с первого же просушивания, просто не оторваться, в конце - очень неплохое соло и несколько раз
повторяется припев. Ну и хорошо, что несколько раз, слушал бы ещё и ещё!
11. Ну и далее небольшая передышка перед главным хитом. "The Cross". Песня, спетая вместе с неким Билли Корганом (честно говоря понятия не имею, кто это такой), который поёт второй куплет. Мало чем примечательная, на мой взгляд вещь, но сильная (слабых на этом альбоме попросту нет).
12. Ну и наконец хит. Нет, не так: ХИТ. И даже не так: ШЕДЕВР. Вот так будет вернее. Прекрасное акустическое начало, красивейший куплет, далее жёстко вступает гитара и следует мощный цепляющий припев. Впрочем, что я описываю, словами не описать красоту этой песни, это надо слышать! Сей шедевр, по-моему, должен встать в один ряд с бессмертными "Still Loving You" и "Wind Of Change".
Резюме: этим альбомом Скорпионс доказали, что они по-прежнему живее всех живых. Голос Клауса Майне всё ещё мощен, и надо в очередной раз выразить огромную благодарность тем людям, которые в начале 80-х годов прошлого века сохранили этот ГОЛОС для музыки. Композиторские таланты музыкантов как были на высоте, так остались там по сей день. И как результат - такой шедевр. Практически каждая песня запоминается сразу и накрепко. По окончании прослушивания альбома ещё долго ходишь и напеваешь его себе под нос. Считаю, что это произведение можно поставить в один ряд с такими классическими скорповскими шедеврами, как "Lovedrive" или "Love At First Sting", хит на хите
сидит и хитом погоняет. В общем, всем любителям мелодичного харда и хэви (к коим я себя и причисляю): однозначный мастхэв. Вы всё ещё здесь?? А ну бегом в магазин!
Была бы возможность поставить двадцатку, поставил бы не задумываясь. А так всего лишь... |
|
|
| |
| | | |
| |
Они все еще живы?! – Вот естественная реакция среднестатистического меломана на информацию о выходе нового альбома Scorpions – "Humanity: Hour I". Да-да, они живы, и, похоже, время вообще над ними не властно. Люди, у которых не за горами шестидесятый день рожденья, не просто выпустили еще один альбом, они выпустили Самый Тяжелый Альбом в своей дискографии! Таких скорпов вы точно еще не слышали. Они звучат как никогда мощно, хитово и актуально. Если к этому диску приложится должный промоушн, прорыв немцам точно обеспечен (если не брать в расчет то, что свой прорыв они совершили более 20 лет назад). Не скажу, что на альбоме нет баллад, но здесь вы не услышите беспонтовых клавишных проигрышей и маловыразительных подпеваний Клауса (да простят меня фанаты – я на самом деле очень люблю его голос, но истина дороже). Все медленные вещи (скорее даже небыстрые, чем медляки) продуманны, имеют не самую простую структуру и качественные аранжировки. Что же касается быстрых (в этот раз сравнительно быстрых) треков - вряд ли они смогут не зацепить хоть кого-то. Обязательно почитайте лирику - она тоже на высоте. На сей раз в ней две основные темы: судьба человечества (как не трудно понять из названия кругляша) и, конечно, отношения мужчины и женщины. Основное отличие диска от предыдущего "Unbreakable" заключается в том, что на этот раз песни не просто хитовы (а, к слову сказать, даже более хитовы), но и гораздо интереснее как с музыкальной точки зрения, так и с точки зрения смысловой нагрузки. Поэтому диск не осядет у вас на полках пылиться после двух-трех прослушиваний, как его предшественник. Я не без оснований считаю, что эта работа самая серьезная и вообще одна из лучших у одной из самых по достоинству неоцененных групп современности. Буду надеяться, что с этим альбомом Scorpions снова будут штурмовать вершины чартов, ведь он до отказа забит хитами, мне даже сложно что-то конкретное выделить. Диск, без каких бы то ни было скидок, заслуживает высшей оценки. Если это не шедевр, скажите мне тогда, что же можно считать шедевром? |
|
|
| |
| | | |
| |
Чисто случайно ткнул на эту ссылку, т.к. никогда не был фанатом Scorpions (при всем несомненном таланте, подчас позволяющем создавать шедевры, от них всегда за версту несло коммерческим душком). Прочитал восторженные рецензии и из любопытства, хотя и не без некоторого скепсиса, купил диск. Прослушав, свидетельствую: произошло Чудо. Услышанное оказалось настолько из ряда вон выходящим, что стоит по отдельности разобрать все песни альбома.
1. Hour I. Бодренький, но в общем-то ничем не примечательный номер. Обращает на себя внимание явное утяжеление звука, но в общем ничего особенного. Как говорится, "ничто не предвещало"...
2. The Game Of Life. Брови лезут вверх. Вот это да. Внезапно выпущен коготь льва. Такого не было давным давно. Спустя лет пятнадцать после последнего своего фирменного боевика (тогда они звучали из всех щелей) группа вдруг выпускает классический Скорпионовский хит. Вещь соответствует самым высоким Скорпионовским стандартам. Ну и ну. Слушаем дальше.
3. We Were Born To Fly. Удивление растет. Еще один патентованный номер. Такое впечатление, что на дворе 1985 год. Майне размашисто выводит "You and I", накладывая эти слова на еще один мгновенно застревающий в памяти мелодический крюк. Ну и ну.
4. The Future Never Dies. Медленная композиция началом своим обещает нечто на редкость тягомотное, но в конце припева выходит на красивейший мелодический оборот. Начиная со второго прослушивания, впрочем, воспринимается уже как нечто вполне гармоничное.
5. You're Lovin' Me To Death. Еще один фирменный Скорпионовский хит, но несколько в другом роде - с ударным хоровым припевом, под который зал должен раскачиваться из стороны в сторону. На концертах при его исполнении на сцене обязательно должно будет что-то вспыхивать и взрываться.
6. 321. Энергичный рок-н-ролл. При первом прослушивании не особенно впечатлил, но сейчас слушается нормально.
7. Love Will Keep Us Alive. На данный момент самая любимая моя песня в альбоме. Потрясающая красота и задушевность. Что-то невероятное для Scorpions - искренняя и нежная, без всякого пафоса, песня о любви.
8. We Will Rise Again. Драматическая песня с хитовым хоровым припевом. Начинаешь понимать, в чем необычность и особенность этого диска - он лишен коммерческого налета.
9. Your Last Song. Очень красивая песня, но припев, к сожалению, слишком напоминает популярный лет семь назад хит Melany C (ex - Spice Girls) "Love will never be the same again".
10. Love Is War. Еще одна драматичная и одновременно хитовая композиция. И снова чувствуется искреннее переживание без коммерческой упаковки - прежде что-то немыслимое для Scorpions.
11. The Cross. Резкий хард-роковый номер. Уже избалованный хитовыми мелодиями, ожидаешь, когда же наконец будет обязательный мелодический крюк, и он наконец возникает - в самом конце припева.
12. Humanity. Великолепное, драматически - помпезное (в лучшем смысле слова) завершение альбома. Красивейшие хоровые партии. Может быть, "Still Loving You" и покруче будет, но не намного. Совсем не намного.
Вывод. Даже если оценивать только по параметру хитовости, этот диск, наряду с "Love Drive" и "Love at First Sting" вне всякого сомнения входит в тройку лучших альбомов Scorpions, при этом мысль, что это вообще лучший альбом Scorpions за всю их историю, вовсе не выглядит кощунственной. Но есть у него еще одна особенность, о которой я уже говорил - он искренний. Отсутствует та портившая все коммерческая просчитанность, которая всегда мешала мне покупать альбомы Scorpions и ставить их на одну полку с Led Zeppelin, Uriah Heep и другими незапятнанными классиками. По каким-то непонятным причинам у группы наступило невиданное творческое просветление - по атмосфере - жизнеутверждающей, свободной, и при этом блестяще упакованной в хиты, этот диск странным образом напомнил мне Queen. И наверно лучшего комплимента Scorpions сделать нельзя. Исключительная работа. Шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Должен сказать, что ожидание этого альбомы было довольно тревожным. Всё из-за того, что Скорпы урвали себе нового продюссера Десмонда Чайлда. Но при этом они делали неоднократные заявления по поводу того, что они не хотят делать второй Unbreakable и хотят развиваться дальше в соответствии с современными тенденциями. Именно это меня и напрягало. Уже был E2E, второго такого "развития" не хотелось. Но как оказалось после релиза, опасения были напрасны!
Итак, альбом открывается очень забойной вещицей Hour 1. Честно сказать, это, наверное, самая менее любимая песня на альбоме. Как открывашка сойдёт, но ничего более.
Далее лучше: "Game Of Life" очень хитовая композиция с отличным текстом. Про тексты вообще стоит сказать отдельно, ибо в большинстве песен альбома они великолепны. Продолжает альбом "We Were Born To Fly". Довольно мощная песня с медленными куплетами и взрывными припевами. На мой взгляд, в конце песне в место многократного повторения строчек припева, можно было отыграть соло гитарное... Это, кстати, на мой взгляд, одна из проблема альбома. Т.е. имеет место быть частое повторение припева в конце композиции вместо соло. Соляки тоже есть, и неплохие, но они короткие в большинстве случаев.
Далее идёт великолепная баллад "The Future Never Dies". Начинается она очень красивыми клавишами, потом вступает Майнэ со своим эмоциональным вокалом. Ну а далее взрыв на припеве (это характерно всему альбому).
"You're Loving Me To Death" неплохая вещь, но мне она довольно быстро надоела. В ней даже определённый "кач" присутствует.
"321"... Ещё до релиза, когда я увидел трек-лист, я сразу понял, что это должен быть мега-боевик. Оказалось, что это хоть и не мега-, но боевик джобротный и мощный. Так же имеет место быть отсчёт, который, по всей видимости, будет отсчитываться публикой на концерте. Собственно, бесня идеальна для концерта.
"Love Will Keep Us Alive" - великолепная и очень красивая баллада. Всё в классическом Скорповском стиле: "любовь спасёт мир". Вокал Майнэ просто неподражаем.
А дальше идёт просто бомба! 100% хит - "We Will Rise Again" Как мне кажется, в ней есть даже элементы прога. Но песня просто шикарная! Великолепня мелодика, текст, ну и тяжесть тоже присутствуют. Очень эмоциональная вещь.
"Your Last Song" - отличная и нежная баллада. Очень красивая песня...
"Love Is War" - песня так же отличная. Здесь, одно из лучших соло альбома. Красивая мелодия, и интересная тематика выделяют песню.
"The Cross" - одна из любимейших моих вещей с релиза. Здесь всё в лучших традициях Скорпов: лиричные куплеты и взрывные, хитовые припевы. Так же есть наличие классического Скорповского элемента, когда в конце композиции Ябс начинает рубить соляк на фоне поющего припев Майнэ.
"Humanity" - туту не надо лишних слов. Это шедевр, друзья, не много не мало! Песня просто гениально, безумно красива и актуальна! Игра музыкантов, вокал, создают довольно грустную атмосферу. Этот альбмо вообще отличается от большинства предыдущих тем, что более мрачный. В нём музыканты задают примерно следющие вопросы: "долго ли нам осталось при том, что мы творим с нашим миром?"
Резюмируя, хочется сказать, что это отличный альбом как для поклонников группы, так и для всех любителей тяжёлой музыки. Сей релиз звучит очень современно, в нём просто великолепно сплетены воедино классические Скорпы и Скорпы 2007-го года. 10 баллов, ибо при всей ровности альбома, при высокой планке качества, он тянет на 9 баллов. Но есть пару вещей, которые просто шедевреальны. Вот именно за них добавляю бал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Много писать не буду скажу только самое основное.
На дворе уже 2009-й год, а я до сих пор не оправился от впечатлений, которые мне подарило это гениальное творение. На этот раз скорпы попали в точку, я бы даже сказал, в "жирную точку", поскольку таких альбомов не было все последние 20 лет.
Удивителен тот фактор, что за какие то 6 месяцев, им удалось создать такой материал. Возможно так же то, что некоторые песни были созданы ранее, однако как они отработанны и отшлифованы! Коллегам "по цеху" остаётся только завидовать и как говорится "сушить сухари".
Хочу отметить такие вещи как "Hour 1", "We Were Born to Fly", "The Future Never Dies", "321", "Love Will Keep Us Alive" и "Humanity" - то, что заставляет пьянеть от васторга, погружаться в атмосферу любви, вызывает желание жить и бороться за счастье.
При прослушивании понимаешь, что мастерство музыкантов с возрастом не просто приближается к виртуозному уровню, а выходит за его грань - к уровню "мистическому". Поэтому музыка здесь имеет уже не материальный и духовный характер, а только духовный. Такое мастерство не возможно пощупать пальцами, его чувствуешь только душой.
В настоящее время Scorpions готовят новый материал. Возможно такого уже не будет, но как говорится, стоит только пойти по правильному пути, и успех сам придёт... |
|
|
| |
| | | |
| |
Дамы и господа, уважаемые меломаны, перед нами исключительно уникальный случай. И это ещё мягко сказано! Посудите сами: группа существует уже больше тридцати лет, её авторству принадлежит не один десяток хитов, проверенных временем, да и вообще людям по всем законам природы пора бы на пенсию уйти - а они, ни на секунду не желая сбавлять обороты, записывают не только самый тяжёлый (что, быть может, и не очень удивляет), но и самый лучший альбом в своей истории!
"Открывашка" альбома сразу же настраивает на нужный лад и доказывает, что Scorpions по-прежнему умеют писать потрясающие вещи, затем следует ряд песен, подтверждающие все былые заслуги скорпов: "We Were Born To Fly", "You're Loving Me To Death" - это просто хиты уровня "Rock You Like A Hurricane"! На экваторе альбома расположился самый энергичный - чем чёрт не шутит - во всей внушительной дискографии скорпов трек - "321"! Настолько мощного припева у них мы не слышали давно – просто воплощение драйва! После этого, словно противовес, звучит баллада "Love Will Keep Us Alive", отличающаяся очень красивым припевом (а могло ли быть иначе?). Следующие четыре опуса являют собой абсолютных претендентов на постоянное прокручивание в вашей голове. А вот последняя песня... Последняя песня это шедевр. Если утверждение "Все гениальное - просто" верно, то это как раз о "Humanity". Такая простая и такая цепляющая мелодия, что при прослушивании мурашки бегут по коже! Это действительно гениально!
Слов не хватает. На самом деле, все восторженные отзыве об альбоме - сухая констатация фактов. Его надо слушать. И даже не в том смысле, что "надо слушать, чтобы понять, насколько это круто", а в том, что "Humanity: Hour 1" надо слушать по определению! Так всегда поступают с обладателями звания "Альбом года". |
|
|
| |
| | | |
| |
Последним альбомом группы Scorpions я завершаю свою вылазку в свежие альбомы некоторых легендарных команд тяжелой музыки. Конечно, всего сразу не охватить, это дело времени, но еще многое есть сказать и о хорошо забытом старом… Итак, Scorpions 2007! Просто нет слов, одни эмоции. Очередной пик совершенства! Мелодика песен настолько яркая и выразительная, что слепит так, что ничего практически не видно… Редко бывают такие красивые мелодии, да еще в таком количестве, как на этом альбоме. Даже жена была в восторге! Также имеется «Привет, Фреди Меркюри!», в смысле, Клаус в одной песне поет под манер легендарных Queen. Конечно, здесь не так много композиций с тяжелым хард роковым гитарным драйвом, как, например, на «Unbreakable» (2004) и на своих сравнительно ранних альбомах. Но у тех, которые имеются, саунд настолько утяжелился, что даже выглядит непривычно и ново для этой группы. Когда зазвучали первые аккорды открывашки «Hour I», я даже подумал, еще немного и сейчас начнется какой-нибудь забойный трэшняк. Но, в основном этот альбом представлен довольно-таки медленными композициями со слегка утяжеленными припевами. В общем, отличный альбом и очередная классика тяжелого рока. Слушается на одном дыхании. Вокал Клауса Майнэ, как всегда, на высоте, прямо-таки, как наш неувядающий Кобзон. Ну и снова для меня приятная неожиданность. Опять услышал очередной мега-хит! От композиции «Humanity» снова сижу в нирване. Словом, те, кто не услышит этот альбом, наверное, многое потеряют. |
|
|
| |
| | | |
| |
То, что эта группа неподражаема и легендарна, общеизвестный факт. Ни одного, повторюсь! Ни одного проходного и некачественного альбома. Каждый альбом «Скорпов» - открытие в мире тяжелой музыки. Казалось бы, что сейчас можно выжать из такого избитого жанра, как хэви-метал? А эти парни выжимают, да еще как! И притом преподносят каждый раз много нового и интересного. Так случилось и на этот раз! Мало того, что альбом получился разнообразным, так и общее звучание заметно утяжелилось, что пошло коллективу на пользу. Стоит только прослушать первую «Hour I», как сразу становиться ясно: Скорпионс жили, живы и будут жить! От альбома прямо и отдает энергетикой, которой не всегда хватает многим современным группам. И в таком то возрасте творить такие альбомы! Прям диву даешься… Из альбома понравились все песни, но особенно – «Hour I», «321» (убойные боевички!), «The Future Never Dies», «Humanity» (лирические композиции, от которых слеза наворачивается), «The Game оf Life», «We Will Rise Again», «Your Last Song» (старый-добрый хэви).
Альбом - ШЕДЕВР! |
|
|
| |
| | | |
| |
Возьму на себя смелость написать небольшой обзор-ревю по первым впечатлениям, которые часто бывают самыми сильными.
Итак, 3 года ожидания, 12 треков, 49 с копейками минут звучания. Что имеем?
"Hour I" - "Welcome to Humanity. This is Hour One!" Приятный женский голос приглашает наc в занимательное путешествие и заодно является неким подобием интро. Понеслась! "Открывашка" удалась на славу. Один из самых тяжелых треков на альбоме и, соответственно, самых интересных. Музыка здесь совершенно нехарактерная для Скорпов. Кажется, стоит заменить голос Клауса на голос Дэйва Мастейна, и получится поздний Megadeth. По тематике и общему настроению композиция больше всего близка к Alien Nation.
"Game Of Life". Хорошая, но ни чем не выдающаяся типично хардовая песня. Не удивлюсь, если ее одной из первых станут крутить по радио.
"We Were Born To Fly". Уже интереснее. Среднетемповый номер, который, судя по названию, должен содержать сугубо позитивный настрой, наоборот, несет некий элемент трагизма. К слову, на данный момент моя любимая тема на альбоме.
"The Future Never Dies". Пришло время для коронной баллады. Да какой баллады! Это просто эпик, классика жанра.
"You're Lovin' Me To Death". Еще одна среднетемповая тяжеленькая вещь. Сказать больше пока нечего.
"321" Вот оно! Сердце альбома, стопроцентный боевик. И елей на душу старых фанов. Настоящий хэви, со всеми атрибутами. Клаcсная мелодия, цепляющий припев. Чего только стоит отсчет в середине песни! Представляю, что будет творится в это время на концертах. Рекомендовано прослушивать на полной громкости.
"Love Will Keep Us Alive" Единственная проходная песня, правда, имеющая свою функцию. Во-первых, дает немного остыть от всего вышеперечисленного, а во-вторых, делит альбом на 2 части: первую, более тяжелую, и вторую, лирично-мелодичную.
"We Will Rise Again". Шедевр. Такого мы еще не видели. Здесь нет какой-то четкой схемы, ритм постоянно меняется. Настоящий прог-метал.
"Your Last Song+ Love Is War". Акустические гитарки, довольно сладкое пение... Оставлю их на потом.
"The Cross". Очередной боевик с интересным текстом и бэк-вокалом Билли Коргана.
"Humanity". Здесь слова не нужны. Это классика. Второй "Wind of Change", если хотите. За такие песни нужно ставить памятники при жизни.
Вердикт: Скорпы-опять-на-коне! |
|
|
| |
| | | |
Честно говоря, пара последних альбомов (нормальных имею в ввиду "Eye II Eye" и "Unbreakable") на меня произвели довольно гнетущее впечатление, особенно глазастый. И я, честно говоря, готов был ставить крест на одной из самых моих любимых групп. Бог всё-таки есть! Теперь я точно это знаю! Альбом цепляет с первого раза, одна песня лучше другой, проходных песен не наблюдается (за исключением, пожалуй, "The Cross", да и то не сказал бы, что она плохая, просто на фоне всего остального немного теряется). Однозначно шедевр, и претендент на альбом года! |
|
|
| |
| | | |
Не стану много писать. Это прекрасно сделали все те, кто рецензировали сей альбом до меня. Скажу, что получилась отличнейшая пластинка - в лучших традициях мелодичного хард-рока. И в этот раз у Скорпов получилось буквально все - сокрушительные гитарные риффы, свежее звучание (причем все так же ностальгичное и без всяких модных фишек), красивые мелодии, отличный саунд-продюсинг и честная лирика. Один из лучших релизов 2007 года. Альбом слушается на одном дыхании, хотя классическим вряд ли станет, но 9 баллов, без сомнений, заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Живы еще! Это радует. Наткнулся на альбом совершенно случайно. Может, я, конечно, и не являюсь ярым фанатом Скарпов, и поклонником их творчества назвать меня можно., но я думаю, что любой ценитель красивой музыки должен иметь у себя альбомчик этих немцев.
Вернемся к альбому, это старый добрый hard rock, но, Боже, я слышу нотки тяжести, не присущей данной группе. Это приятно удивляет и говорит о том, что дяденьки не стоят на месте. Но придержим восторг или, скорее, направим его в нужное русло. Альбом действительно получился тяжелее, чем предыдущие работы. Такие песни, как "Hour I",
"Love Is War" и "We Will Rise Again", очень мощно звучат с утяжеленной гитарой на заднем плане. Вообще, иногда складывается впечатление, что это heavy, или, скорее, что-то альтернативное. Сам не верю, что пишу это, но ощущения такие. Конечно, не все так классно, медлячок "Your Last Song" в самом начале даже немного ввел в недоумение. Я даже перемотал и послушал еще раз, но Meine действительно спел как-то плохо. Я сомневаюсь, что он не попал в ноты, но выстроил партию некрасиво. Мне, если честно, не хватало завываний Клауса, он пел не так высоко, как умеет. Может, конечно, этого не требовалось, но в нескольких моментах той же "The Cross" чувствовалось, что эмоций не хватает. В целом, альбом получился отличный, и регресса не почувствовалось. 10 я, конечно, не поставлю, но 9 баллов альбом заслужил, хотя бы за то, что приятно удивил утяжелением звучания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Скорпы здесь! И им по-прежнему нет равных в искусстве зажечь огонь, заставить слушателя двигаться или выжать слезу даже у самого заядлого металлюги в такт настроению той или иной песни. Скорпы здесь! Но в каком то абсолютно новом воплощении их творческого потенциала - и неудивительно, что люди, фанатеющие по таким альбомам , как "Blackout" 82-го, воспринимают сей кругляш от маэстро Мейне сотоворищи в штыки. Следы легкого и развеселого хард рока растворились в толщи по-настоящему мощных и качающих риффов - на подходе к 7-ому десятку дяди выпустили свой САМЫЙ тяжелый альбом, и не только в отношении собственной дискографии - многие молодые группы могут в бессильной злобе смотреть на потеснивших их "пенсионеров". Альбом слушается на одном дыхании - традиционно легко воспринимающаяся лирика Мейне умножается на мгновенно цепляющие запилы Шенкера, философский пафос (и это далеко не минус в данном случае) межуется с зажигательными боевичками - и вот он, полноценный, полновесный камбэк от ветеранов тяжелой музыки. Альбом ровен - время между заглавной "Hour 1" и последними нотами бонусной "Cold" пролетает на одном дыхании, но, несмотря на это, не могу не выделить такие вещи, как "We Were Born To Fly", среднетемповый убийственный номер, припев которого реально заставляет оторваться от земли и полететь, рок-н-ролльно-угарную "321", "The cross" в тандеме с Билли Корганом и, наконец, что уже упоминалось в предыдущих рецензиях, жемчужина альбома - "Humanity", где Скорпы, мастера по части баллад, расстарались за все предыдущие годы творческого застоя в этой области.
Итог - альбом-хит, альбом-шедевр от легендарной группы, которые, по сути, давно уже сняли все возможные сливки на музыкальном Олимпе и почему-то до сих пор не устают радовать. |
|
|
| |
| | | |
Послушайте "Humanity: Hour I" и убедитесь, что пороховницы немецких легенд тяжёлого рока по-прежнему полны под завязку! На фоне того, что этот стиль давно не развивается и лучшие его времена, наверное, уже позади, новые работы некоторых старых команд очень впечатляют. Приятно удивили своим новым материалом и Scorpions.
Альбом может похвастать наличием нескольких действительно тяжёлых мест, чего не бывало со времён знаменитых "Crazy World" (1990) и "Face The Heat" (1993), хотя в своей основе он фирменно медленный и лиричный. На первых порах этот выдержанный баланс мне ну очень понравился, но позднее впечатления поутихли. Не буду утверждать, что альбом в обязательном порядке подлежит тщательному изучению, но услышать такие вещи, как "Hour 1", "321" или "Humanity" однозначно стоит.
Как знать, возможно, это одна из последних студийных пластинок Scorpions. Или вовсе последняя - если так, то это будет точка повышенной жирности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Еще одно удачное возвращение в форму. Предыдущий "Unbreakable" был альбомом очень не плохим. Но скучным. И этот тоже скучноват, но гораздо меньше чем прошлый.
На самом деле, я дождался того, что Скорпы выдадут хотя бы парочку песен в своем старом добром фирменном стиле. И уверяю вас, что песни, которые бы запросто были в тему на классических "Savage Amusement" или "Crazy World" тут точно есть.
"The Game Of Life", "Love Will Keep Us Alive" – как раз тот самый мастер-класс, который возвращает нас в золотое время для группы. Нельзя не отметить, что альбом удался во многом благодаря таланту Десмонда Чайлда: он и продюсер, и соавтор песен. Чайлд в прошлом году уже записал два классных альбома с Полом Стенли и Мит Лоуфом, так что работа с немцами прошла как-то даже дежурно (может это и подпортило).
Альбом, вроде как, концептуальный. Что-то там о роботах и их очеловечивании и вообще отношения людей и новых технологий. Не стоит на этом сильно заморачиваться. Достаточно того, что ветераны записали альбом, который, наконец-то возвращает им признание и поклонников, и критиков. Хорошая работа. |
|
|
| |
| | | |
Купился. Ах, как купился я на предыдущие рецензии. Еще и уважаемый мною Тобиас Заммет сказал, что такого альбома 20 лет не было. Наверно, он прав. Ну что ждать от “Скорпов”! Классные мелодии – в наличии. Шикарный вокал Майне – на месте. Душещипательные баллады – на месте. Боевиков – нет практически, это да. Медляк сменяется медляком, а за ним - еще один медляк. Сборник баллад прямо. Еще не понравился грязный «гаражный» звук в некоторых композициях. Видимо, это фишка американского продюсера. Резюме. Отличный сборник медленных вещей, разбавленный несколькими концептуальными композициями. Будет теперь что ставить для фона. За перебор с балладами ставлю «7». |
|
|
| |
| | | |
| |
Эх, друзья-товарищи. Верите ли вы в то, что пишете? Вы говорите о первой тяжелой части? Где она? Вы ее действительно отыскали? Завидую вам... Понравилась только одна песня: "Love Will Keep Us Alive", ну и "321", пожалуй в припеве. В остальных присутствует только несколько неплохих припевов (те же "Hour", "Humanity", "Cold") и все! Больше ничего! "The Future Never Dies" - песня с "Eye || Eye", стиль как будто слизан с альбома 1999. Полная копия. А те однообразные начала практически на каждой композиции, где Клаус песню уныло зачинает-зачинает и никак зачать не может, где казалось бы уже пора бы, наконец, взорваться (типа, традиция у них такая), а продолжается заунывный вокал? Еще интересно, почему все песни похожи между собой? На один мотив, на один манер! А вы слышали на диске музыку? Такое блюдо получится, если найти на собственной кухне все крупы и смешать их. Такая вот каша во всех смыслах. Не то альтернатива, не то core. По-вашему, это rock? metal? А по-моему, это - просто ужас. И гитары, плюс ко всему, качают кто куда. Пусть качественно, но бестолково, а хотелось бы мелодии, а еще лучше гармонии. (Хотел бы подарить большую шоколадную конфету тому, кто определит их стиль). И когда Клаус заявляет, что записать такой альбом стоит огромную кучу вечнозеленых денег, то после прослушивания у меня это вызывает улыбку и хочется крикнуть: "Ребята, вас развели!", а потом тихо добавить: "Это ваши понты стоят столько денег". А вы видели это оформление? Купил фирменный LIMITED CD (не лицензия). Фотографу оторвать бы руки, а art-designer'у еще и голову. Темно ужасно, фотографии мутные, некрасивые - одна чернота. Какие песни, такие и фото. Зато на DVD сидит Mr. Jabs: "Я-а - музыкальный капиталист, музыкальный барыга..." И в каждом глазу ($)-($) крутятся, как в игровом автомате. Грустно все это. Почему-то на всех последних их видео во главу поставлено только собственное "Я". У других, вроде, и жизнь вокруг существует: к музыке отношение имеющая и попутная, а эти упиваются сами собой. И смотришь на это и вспоминаются последние их релизы, где они рассыпаются на DVD о своих новых этапах, проектах и достижениях, как они залезли на новую ступень в своем творчестве, а потом сами же стыдятся своих предыдущих творений. И всем своим видом показывают, что это были не они. В книге "Легенды немецкого рока" (вроде, такое название или похожее) статья о Scorpions называлась "скорпионы с долларами вместо жал". Обиднее всего, в общечеловеческом смысле, что продают за деньги они своих же band members. Особый негатив к ним из-за отношений "великой тройки" к паре других band members. Незримо это витало, как я видел (иного утверждать не берусь), года с 1998, но когда об этом Клаус заявляет вслух (см. интервью от 3 мая 2007) и какие левые и неубедительные приводит отмазки и изрядно запутавшись, пытается реабилитироваться, то мои остатки уважения к Scorpions были растоптаны ими самими же и уничтожены лично мной. Бизнес их засосал. Ну что ж, понимаю, но за это и презираю!
Когда Scorpions были у нас в первый раз из трех, то на пресс-конференции они направо и налево распрягали: "Мы как хорошее вино, которое со временем становится только лучше". Я теперь могу констатировать: "Guys, вы прокисли окончательно и превратились в уксус, реанимировать вас не удалось". Мой вывод: второй раз слушать этот альбом не хочу, считаю его худшим у скорпов, и по сравнению с другими релизами 2007 heavy-metal монстров он не то что конкурировать, но и стоять рядом не может. Очень разочарован и искренне надеюсь, что ребята хорошо подумают и позориться быстрее, нежели пройдут очередные 3 года, не станут. Пусть уж лучше в мировой тур отправляются деньги косить или продюсерами становятся что ли. Но это только мое мнение. И теперь я понимаю слова из статей журналов середины/конца 90-х, что их стали покидать армии фанатов. Я тоже от них устал и ухожу, надоело прощать очередные ошибки и надеяться. Когда-то я слушал только Scorpions, причем запоем, отстаивал их перед знакомыми metal-head'ами, а они лишь безразлично пожимали плечами. Теперь понимаю. Последние 14 лет рядом с hard'n'heavy скорпы даже и не валялись... И теперь покупка их CD и DVD превратилась только в традицию и коллекционирование (исключительно в честь их предыдущих заслуг). Их талант, способности и возможности да направить бы в правильное русло... Народ, может быть, и вы тоже повзрослеете (на эту мысль наводит масса по-детски восторженных отзывов) и станете слушать хорошую музыку. Оценку ставлю 2 / 10 ("преобладают негативные моменты"). Плохо. Такой вот крик души получился. Накопилось. Sorry.
Разочарованный экс-горячий-фанат, а теперь просто наблюдатель. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 83446 |
You better run for cover underground
Child stay down, stay down
You better shut your mouth
Don't make a sound
Human nature is the reason
For our downfall
And we deserve it playing God
With our machines
Our religions are a prison
That's our fatal flaw
Bombs are flying
While we're sleeping with the enemy
Child stay down, stay down
You better run for cover underground
Child stay down, stay down
You better shut your mouth
Don't make a sound
Look at me, right at me
When I'm telling you to stay down
Come to me, run to me
I am begging you to stay down
Cling to me desperately
All you gotta do is stay down
Pay attention my child down
Look at me, right at me
When I'm telling you to stay down
Come to me, run to me
I am begging you to stay down
Cling to me desperately
All you gotta do is stay down
Pay attention my child
Child, stay down, stay down
You better run for cover underground
Child stay down, stay down
You better shut your mouth
Don't make a sound
Child, stay down, stay down
You better run for cover underground
Child stay down, stay down
Stay down
--------------------------------------------------------------------------------
THE GAME OF LIFE
Klaus Meine, Desmond Child, Mikael Nord Anderson and Martin Hansen
The time has come
For me to talk to you
And I don't mean
To hurt your pride
But everybody needs a friend sometimes
To make you see the light
In the game of life
The strong survive
We're on a one-way street
We gotta make it out alive
And never let ‘em drag us down
In the game of life
We live and die
Another breath begins
Another chance to win the fight
From the moment that you hit the ground
In the game of life
You're born to hunt
And never run away
And then you're hunted
By the prey
The wounded deer
Leaps highest to the sun
Until his day is done
In the game of life
The strong survive
We're on a one-way street
We gotta make it out alive
And never let ‘em drag us down
In the game of life
We live and die
Another breath begins
Another chance to win the fight
From the moment that you hit the ground
Here comes the morning
It's time to play
The game of life
The game of life
In the game of life
The strong survive
We're on a one-way street
We gotta make it out alive
And never let ‘em drag us down
In the game of life
We live and die
Another breath begins
Another chance to win the fight
From the moment that you hit the ground
It's the game of life
The game of life
--------------------------------------------------------------------------------
WE WERE BORN TO FLY
Matthias Jabs, Eric Bazilian and Marti Frederiksen
Hello again
You've been alone awhile
And I can use a friend
Your shades are down
And I've been waiting here for you to come around
And it's not about forgiveness
Cause it's all about the love anyhow
We were born to fly
To reach beyond the sky
To carry on forever after
You and I
You keep my faith alive
With you I'm not afraid
To rise and fall and face disaster
You and I
We were born to fly
Take another breath
Just close your eyes my love let nature do the rest
Open up your wings
And with the wind we'll rise above to higher things
We'll forget about tomorrow
And we'll live another day today
We were born to fly
To reach beyond the sky
To carry on forever after
You and I
You keep my faith alive
With you I'm not afraid
To rise and fall and face disaster
You and I
We were born to fly
We were born to fly
We were born to fly
To reach beyond the sky
To carry on forever after
You and I
You keep my faith alive
With you I'm not afraid
To rise and fall and face disaster
You and I
We were born to fly
We were born to fly
We were born to fly
To reach beyond the sky
To carry on forever after
You and I
You keep my faith alive
With you I'm not afraid
To rise and fall and face disaster
You and I
We were born to fly
--------------------------------------------------------------------------------
THE FUTURE NEVER DIES
Klaus Meine, Desmond Child, Eric Bazilian, Jason Paige and Russ Irwin
I'm lost in your eyes
Reaching out to cross the great divide
You are drifting away
Mind and soul and body day by day
Nothing's stopping you and I
It's do or die tonight
So tell me why I'm alone
When we're lying here together
On a night that's so cold
And you're just a touch away
Baby try to hold on
Till we make it to forever
We're alive
And the future never dies
I've been dying inside
Holding back the tears I never cried
Now I'm down on my knees
Cause everything you are is what I need
You're the meaning of it all
Don't let me fall you've gotta
Tell me why I'm alone
When we're lying here together
On a night that's so cold
And you're just a touch away
Baby try to hold on
Till we make it to forever
We're alive
And the future never dies
We're alive
And the future never dies
We've got to come together
Cause everybody needs a heart to hold
Can't you see it's now or never
Cause we’ve got nowhere else to go
Tell me why I'm alone
When we're lying here together
Baby try to hold on
Till we make it to forever
We're alive
And the future never dies
We're alive
And the future never dies
In your eyes
The future never dies
--------------------------------------------------------------------------------
YOU’RE LOVIN’ ME TO DEATH
Rudolf Schenker, Desmond Child, Andreas Carlsson and Eric Bazilian
It's your move
I'm in pain
I'm a pawn
In your game
It's your life
I just happen to be in it for a while
Oh, you're lovin’ me to death
You’re killin’ me with kindness
What's behind this sudden tenderness
You're lovin’ me to death
And leavin’ me to die
You make me wanna scream
But my tongue is tied
You played me like a toy
You made my life a mess
Everybody knows
You're lovin’ me to death
When you touch
Can you feel
Is your heart
Only made of steel
When you cry
Do you ever let emotions
Break your stride
Oh, you take away my breath
Your unexpected hunger
Makes me wonder
What the hell comes next
You're lovin’ me to death
And leavin’ me to die
You make me wanna scream
But my tongue is tied
You played me like a toy
You made my life a mess
Everybody knows
You're lovin’ me to death
You're lovin’ me to death
And leavin’ me to die
You make me wanna scream
But my tongue is tied
You played me like a toy
You made my life a mess
Everybody knows
You're lovin’ me to death
You're lovin’ me to death
And leavin’ me to die
You make me wanna scream
But my tongue is tied
You played me like a toy
You made my life a mess
Everybody knows
You're lovin’ me to death
--------------------------------------------------------------------------------
321
Rudolf Schenker, Desmond Child, Marti Frederiksen and Jason Paige
Time is a wicked master
Put your life into its hand
Close your eyes and it will crush you
Rage only spins you faster
It's a curse born unto man
Turns your dreams into disaster
Save me
Cause the world's gonna stop
Baby 321
Are you ready to rock
Come on and wake me
The final curtain will drop
Baby 321
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Tonight
Lies it's the truth I'm after
Let me find it in your eyes
Quick before the moment dies
Cries in a sea of laughter
Weepin' gently in my soul
Love's the only thing that matters
Save me
Cause the world's gonna stop
Baby 321
Are you ready to rock
Come on and wake me
The final curtain will drop
Baby 321
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Tonight
321
Come on and save me
Cause the world's gonna stop
Baby 321
Are you ready to rock
Come on and wake me
The final curtain will drop
Baby 321
Are you ready to rock
Come on and shake me
Cause we're in for a shock
Baby 321
We're fallin' down from the top
Come on and take me
We're goin straight to the top
Baby 321
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Are you ready to rock
Tonight
--------------------------------------------------------------------------------
LOVE WILL KEEP US ALIVE
Klaus Meine, Desmond Child, Eric Bazilian and Marti Frederiksen
When I look at you
I can see the sadness in your eyes
In these desperate times
We get pushed and shoved from every side
I can't love you if you won't let me
Can't touch me if you don't try
I can feel you
I know that you're ready to take it to the other side
Love will keep us alive
Let's make the moment right
It's now or never
Love will keep us alive
Even the darkest night
Will shine forever
Love will keep us alive
Love will keep us alive
Love, love will keep us alive
When you walk away
There's an empty feeling in my mind
As the days go by
We get caught up in our separate lives
If you need me
You know I'll come running
Right to you
Just give me a sign
I won't leave you
We'll make it together
And take it to the end of time
Love will keep us alive
Let's make the moment right
It's now or never
Love will keep us alive
Even the darkest night
Will shine forever
Love will keep us alive
Love will keep us alive
Love, love will keep us alive
Oh, I've got a lot of loving to show you
You know I'd never want to control you
I only want to be by your side
I can't love you if you won't let me
Can't touch me if you don't try
I can feel you
I know that you're ready to take it to the other side
Love will keep us alive
Let's make the moment right
It's now or never
Love will keep us alive
Even the darkest night
Will shine forever
Love will keep us alive
Love will keep us alive
Love, love will keep us alive
Love will keep us alive
Love will keep us alive
Alive
Love will keep us alive
--------------------------------------------------------------------------------
WE WILL RISE AGAIN
Matthias Jabs, James Michael, Jason Paige and Desmond Child
Holding on to you like broken glass
Every touch cuts deeper than the last
I know I should leave
But it feels so good to bleed
Poison kisses lock us in this cage
Our lives got twisted in this masquerade
I can't seem to shake this incurable need
This endless addiction I feed
Angels on fire
They fall from the sky
Heaven and hell will be burning tonight
Covered in ashes I cry out your name
And out of the flames
We will rise again
Run in to the shadows where we hide
Bodies tender as our worlds collide
Nothing is sacred and everything’s wrong
But you and I keep holding on
Angels on fire
They fall from the sky
Heaven and hell will be burning tonight
Covered in ashes I cry out your name
And out of the flames
We will rise again
No temptation is my sin
Not my darkest deepest whim
Angels on fire
They fall from the sky
Heaven and hell will be burning tonight
Covered in ashes I cry out your name
And out of the flames
We will rise
Angels on fire
They fall from the sky
Heaven and hell will be burning tonight
Covered in ashes I cry out your name
And out of the flames
We will rise again
We will rise again
We will rise
--------------------------------------------------------------------------------
YOUR LAST SONG
Rudolf Schenker, Desmond Child and Eric Bazilian
Here I am
Writing my last song for you
Hear the words carefully
And you'll see it's you
I'm leaving
Don't want to be the one to tell you
That I can't stay another day
I'll throw the pages on the floor
I'm starting over like before
I'll change this stupid ending
And stay with you forever more
But when I'm lying next to you
It's hard to bargain with the truth
Cause when you know the love is gone
The time has come to write your last song
There you are
Smiling at me from the next room
Beautiful as the first day I met you
And I'm so sorry
I couldn't be the one to love you
The way that you deserve to be
I'll throw the pages on the floor
I'm starting over like before
I'll change this stupid ending
And stay with you forever more
But when I'm lying next to you
It's hard to bargain with the truth
Cause when you know the love is gone
The time has come to write your last song
It's hard to think of you and I
As total strangers
I've lived this last goodbye
A million times or more in my mind
My mind, my mind
Oh and I'm gonna miss you
But I can't go back
Even just to kiss you
Cause I can't exist
Just living a lie
Gotta lot of love to give
You know before I die
And as I watch you
Sing along
It's killing me to know
That it's your last song
--------------------------------------------------------------------------------
LOVE IS WAR
Matthias Jabs, James Michael, Desmond Child and Marti Frederiksen
I'm a man
Trying to understand
The reason I'm lost in this world
Tonight
I was blind
I just couldn't see the signs
Caught in your web of lies
It's too dark to sleep
Too late to pray
Too hard to reach
Too much to save
You were once a friend to me
Now you are my enemy
Passion turns to hate and you make
Hate worth fighting for
I will re-write history
And you will not exist to me
On the day you crossed the line
I found out love is war
Life goes by
Faster than lightning strikes
Crashes before you can say
Goodbye
Too scared to run
Too proud to hide
Too far to fall
Too high to climb
You were once a friend to me
Now you are my enemy
Passion turns to hate and you make
Hate worth fighting for
I will re-write history
And you will not exist to me
On the day you crossed the line
I found out love is war
I laid down my defenses
I opened up the door
I gave you what you wanted
I couldn’t give you more
And I gave you everything
You said it’s all or nothing
To you it’s just a game
A game you’re never losing
You were once a friend to me
Now you are my enemy
Passion turns to hate and you make
Hate worth fighting for
I will re-write history
And you will not exist to me
On the day you crossed the line
I found out love is war
You were once a friend to me
Now you are my enemy
Passion turns to hate and you make
Hate worth fighting for
I will re-write history
And you will not exist to me
On the day you crossed the line
I found out love is war
Found out love is war
--------------------------------------------------------------------------------
THE CROSS
Matthias Jabs, James Michael, Marti Frederiksen and Desmond Child
Hey, do you remember me
I finally found the strength to face
The pain you made me feel
I always held my tongue
And all the things you've done to me
Are secrets to reveal
I'll never let you do this to someone else
No I could never live with myself
How dare you use my shame
To play your wicked games
With the mask you're wearing
And now you gotta make amends
For the demons in my head
I'll nail you to the cross
The cross I'm bearing
You, you said you'd save my soul
And sacrificed the innocence
That I will never know
Now it's time that you confess
They say the devil doesn't rest
Until the truth is told
I'll never let you do this to someone else
No I could never live with myself
How dare you use my shame
To play your wicked games
With the mask you're wearing
And now you gotta make amends
For the demons in my head
I'll nail you to the cross
The cross I'm bearing
The cross I'm bearing
I believed in love
I believed in trust
I believed in you
You became my God
I believed in love
I believed in trust
I was young and so naive
You were God and I believed
You made me kneel
You made me feel
Like it was all my fault
But now I know it wasn't mine at all
How dare you use my shame
To play your wicked game
You gotta make amends
For the demons in my head
You held me down in chains
And made me take the blame
I'll nail you to the cross
--------------------------------------------------------------------------------
HUMANITY
Klaus Meine, Desmond Child, Eric Bazilian and Marti Frederiksen
Humanity
Auf wiedersehen
It's time to say goodbye
The party's over
As the laughter dies
An angel cries
Humanity
It's au revoir to your insanity
You sold your soul to feed your vanity
Your fantasies and lies
You're a drop in the rain
Just a number not a name
And you don't see it
You don't believe it
At the end of the day
You're a needle in the hay
You signed and sealed it
And now you gotta deal with it
Humanity
Humanity
Goodbye
Goodbye
Be on your way
Adios amigo there's a price to pay
For all the egotistic games you played
The world you made
Is gone
You're a drop in the rain
Just a number not a name
And you don't see it
You don't believe it
At the end of the day
You're a needle in the hay
You signed and sealed it
And now you gotta deal with it
Humanity
Humanity
Goodbye
Goodbye
Run and hide there's fire in the sky
Stay inside
The water's gonna rise and pull you under
In your eyes I'm staring at the end of time
Nothing can change us
No one can save us from ourselves
You're a drop in the rain
Just a number not a name
And you don't see it
You don't believe it
At the end of the day
You're a needle in the hay
You signed and sealed it
Now you gotta deal with it
Humanity
Humanity
Humanity
Goodbye
Goodbye
Goodbye
Goodbye
--------------------------------------------------------------------------------
COLD
Matthias Jabs, Desmond Child, Eric Bazilian and Marti Frederiksen
I’m just an ordinary man
I wasn’t born to be a soldier in a foreign land
Now I’m a prisoner of war
I don’t know what I’m fighting for
You tore me from my simple life
To die hear naked
That was so cold
Cold
Just like the lies that you told
Cold
Nothing but ice in your soul
Cold
The side of you nobody knows
Cold
And everyone loves you
Too young too innocent to know
How far your master plan would go
You crucify the name of God
Is nothing sacred
Damn you’re so cold
Cold
Just like the lies that you told
Cold
Nothing but ice in your soul
Cold
The side of you nobody knows
Cold
And everyone loves you
Damn you’re so cold
Cold
Just like the lies that you told
Cold
Nothing but ice in your soul
Cold
The side of you nobody knows
Cold
And everyone loves you
So Cold
Cold
Just like the lies that you told
Cold
Nothing but ice in your soul
Cold
The side of you nobody knows Cold