|
|
|
Radiohead
« Amnesiac »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box 4:00
|
| 2 | Pyramid Song 4:49
|
| 3 | Pulk/Pull Revolving Doors 4:07
|
| 4 | You and Whose Army? 3:11
|
| 5 | I Might Be Wrong 4:54
|
| 6 | Knives Out 4:15
|
| 7 | Morning Bell/Amnesiac 3:14
|
| 8 | Dollars and Cents 4:52
|
| 9 | Hunting Bears 2:01
|
| 10 | Like Spinning Plates 3:57
|
| 11 | Life in a Glasshouse 4:34
|
| | Total playing time: 43:50 |
|
Thom Yorke - vocals
Jonny Greenwood - guitars
Ed O'brian - guitars
Phil Selway - drums
Colin Greenwood - bass
|
|
|
| Pyramid Song
I jumped in the river and what did I see?
Black-eyed angels swam with me
A moon full of stars and astral cars
All the things I used to see
All my lovers were there with me
All my past and futures
And we all went to heaven in a little row boat
There was nothing to fear and not |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не могу удержаться, чтобы не написать рецензия на альбом Radiohead - любимейшей моей группы в недалеком прошлом. Собственно, “Хэдов” я ценю прежде всего за то, что именно благодаря ним начал слушать арт-рок...
Насчет этого альбома: по крайней мере, в 3 любимейших альбома “РХ” я его смело ввожу.
Что насчет музыки, то тут ребята кинулись в свободный эксперимент. Стиль этого альбома определить невозможно, стиль тут варьирует от джаза («Pyramid Song», «Life in a Glasshouse») до электроники («Pulk/Pull Revolving Doors», «Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box») и хард-рока («I Might Be Wrong»).
Музыка очень разнообразна, в целом звучание довольно депрессивно, но если сравнивать с последующим альбомом, то тут еще можно найти хоть что-то оптимистическое. А вообще у “РХ” была тенденция - каждый следующий альбом все более мрачный и пессимистичный. На этом и предыдущем альбоме это идет им на пользу, но в следующем парни перестарались с этим. Своим последним альбомом они таки прервали эту традицию.
Насчет личного, мне здесь больше всего нравится электронный драйв вступительного трека: умиротворяющая гармония «Pyramid Song», металический отрыв «I Might Be Wrong» и светлая печаль в «Knives Out».
За вполне удачный эксперимент и арт-рок высшего класса ставлю альбому «9». |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, «близнецы, разлученные при рождении», или что помешало этому альбому войти в историю под названием «Kid B». Полагаю, всего лишь нелюбовь к предсказуемым ходам. Материал был написан в одно время с «Kid A», и если вы ищете тайные знаки, подсказывающие, как преодолеть без потерь путь через ледяные вершины к той красной штуке на горизонте, то есть, от концепции одного альбома к другому, то вы их без труда найдете. И чем меньше логики будет содержаться в ваших внешне разумных доводах, тем больше у них шансов сойти за правду. Есть мнение, что эти два альбома адекватно воспринимаются только под определенное настроение. Но черт вас возьми, если вы доживете до такого настроения в здравом уме. И если вас после «Kid A» еще не вполне достал электронный минимализм данного периода творчества Radiohead вкупе со всеми их концептуальными выкрутасами, то насладитесь "Амнезиаком", и хватит по самую макушку. Последующая амнезия – да, это хороший выход, но, к сожалению, не вполне осуществимый, так как некоторые прекрасные мелодии с данного альбома вряд ли возможно забыть. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22024 |
I jumped into the river
Black-eyed angels swam with me
A moon full of stars and astral cars
And all the things I used to see
All my lovers were there with me
All my past and futures
And we all went to heaven in a little row boat
There was nothing to fear and nothing to doubt
There was nothing to fear and nothing to doubt
There was nothing to fear and nothing to doubt