![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Muse
« Absolution »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Intro (0:18)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Apocalypse Please (4:11)
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Time Is Running Out (3:55)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Sing For Absolution (4:53)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Stockholm Syndrome (4:5)
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Falling Away With You (4:38)
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Interlude (0:37)
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Hysteria (3:44)
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Blackout (4:20)
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Butterflies And Hurricanes (4:59)
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Small Print (3:27)
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Endlesly (3:48)
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Thoughts of a Dying Atheist (3:07)
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Ruled By Secrecy (4:48) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Matthew Bellamy – lead vocals, guitars, piano, synthesizers
Chris Wolstenholme – backing vocals, bass guitar, synthesizers on "Hysteria"
Dominic Howard – drums, percussion |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
All lyrics written by Matthew Bellamy, All music written by Matthew Bellamy, Dominic Howard, and Chris Wolstenholme, except "Hysteria" (Bellamy/Wolstenholme)
Paul Reeve – backing vocals, vocal samples |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) «Апокалипсис, пожалуйста» - провозглашает крикун Мэттью Беллами, и мы не можем ему отказать! Пик творчества группы, когда начав играть с электроникой, Мьюз еще не пришли к рафинированному звучанию, когда пост-панк не растворился в лиричности, а лиричность была искренней, а не попыткой скопировать Queen'овские интонации. Здесь альтернативный рок раскрылся во всей красе, показав, что, скажем, симфонический панк не абсурден, а несочетаемое - сочетаемо. Обилие декадентских настроений и интимных переживаний не исключает искренности драйва, а 12 хитов на альбоме, состоящем из 14 композиций - реальность. И все же наиболее цепляющая связка в альбоме - следующие четыре песни за помпезной открывающей композицией. «Time is Running Out» - торжество альтернативного рока, как сферы для композиторских свершений, «Sing for Absolution» - эталон Мьюзовской полубаллады, «Stockholm Syndrome» - максимально энергичный боевик, при котором рок еще держится в пределах рока, а не уходит в поля металической музыки, «Falling Away with You» - возможно, будь эта песня повеселее, стала бы примером того, как звучали бы Beatles в 21-вом веке. В любом случае, наивное вступление со слышным скрипом струн гитары от смены ладов и квакающая гитара в припевах - пример минималистичной, и в то же время удачной находки для мелодического оформления лиричной песни. Ну и «Blackout» - неимоверно стильное звучащее вливание симфонической музыки в картину альбома. Чего еще не хватало бы «Absolution», чтобы стать прижизненной классикой? Вокала? Так с ним все в порядке! Беллами не просто спел хорошо, он спел почти идеально, и не стал истязать нежные уши слушателя ненужным скримингом, за что ему отдельно - честь и хвала. Потрясающий альбом! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Знаете, не так много групп вообще в мире, способных даже после двух успешных альбомов и в третий раз не просто порадовать хорошим материалом, а снова произвести фурор. Muse как раз относятся к данной категории. После альбома 2001 года "Origin of Symmetry" не знаешь, что можно сделать лучше, ведь та планка была поднята достаточно высоко. Британцы смогли не просто близко подойти к ней, но и преодолеть. Смогли так, что критики ошалели, не зная, к чему придраться. Опять нелепые нападки, мол, Беллами снова подражает Тому Йорку, и вообще, музыка тоже Radiohead'овская. Ладно, не буду разводить демагогию. Лучше перейдём к самому полотну.
Естественно, начну с обложки. Что это такое, не понимаю, хоть убейте. Всё равно, никакой связи с музыкой не увидел. Если повезет, то поинтересуюсь у самого мистера Бэллами. А вот музыкальная составляющая - шедевр. Тебя будет держать в напряжении от "Apocalypse, Please" и до конца "Ruled by Secrecy". Все, абсолютно все 14 песен - несравненные хиты. Беллами опять продемонстрировал свой композиторский и лирический таланты. Особенно, "Time Is Running Out", "Sing for Absolution", "Hysteria'', ''Butterflies and Hurricanes'' и "Endlessly". Эти песни стали любимыми у фанатов и прочно вошли в сет-листы концертов. Другие участники не отстали от фронтмена Muse. Вторым действующим лицом по важности, думаю, можно назвать ударника Ховарда. Доминик всё-таки прислушался к мнению критиков, касающемуся примитивизма партий, и уже на этой записи качество игры возросло в разы, например, в "Time Is Running Out", "Hysteria" и "Butterflies and Hurricanes". Последняя является моей любимой композицией с данного альбома, особенно, фортепьянная часть, в которой присутствует неточное, но удачное цитирование Рахманинова. Да и басист Волстенхолм решил не отставать от своих коллег и отлично выполнил свою работу в ритмическом плане.
Немного слов о звучании. Здесь оно великолепное, кашеообразность исчезла. Придраться не к чему. Огромный плюс звукорежиссёру.
Надо сказать, что после релиза "Absolution" популярность группы выросла ещё больше и на их концертах всегда был аншлаг. Например, концерт на стадионе Wembley или фестиваль в Гластонбери. По мнению музыкантов, именно гластонберийский концерт они считают лучшим в своей карьере. Это говорит о том, что им по силам собирать стадионы. Также Muse молодцы в том плане, что слава никак не отразилась на них. Они смогли остаться самобытной единицей в мире рок музыки, хотя и пошли намного дальше, чем просто рок. Это заслуживает похвалы и уважения. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 37366 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).