Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : PAUL STANLEY не знал, что делать после финального ...
17 окт 2024 : PAUL STANLEY о KISS-аватарах
16 окт 2024 : KISS работают над фильмом о финальном туре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiss


« Dynasty »



Kiss "Dynasty" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Pop Hard Rock

Оценка

9

/10




Состав группы->
Paul Stanley - vocals, guitars
Ace Frehley - vocals, guitars
Jene Simmons - vocals, bass
Peter Criss - vocals, drums

Guest musicians:

Anton Fig - drums
Vini Poncia - keyboards
Информация
Produced by Vini Poncia
Recorded and mixed by Jay Messina at Electric Lady and Record Plant Studios, NYC, NY, Spring 1979
Engineered by Jon Mathias and Jim Galante
Тексты песен
II WAS MADE FOR LOVIN' YOU - Paul Stanley, Desmond Child, Vini Poncia

--------------------------------------------------------------------------------
Mmmmm, yeah...

Do, do, do, do, do, do, do, do, do
Do, do, do, do, do, do, do
Do, do, do, do, do, do, do, do, do
Do, do, do, do, do, do, doСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 окт 2020
Хиты хитами, конечно, но все портит просто запредельно мерзкий, ущербный звук. Впрочем, типичный для попсы тех лет. Из-за этого неплохой, в принципе, альбом не пережил свое время. Воспринимать серьезно сейчас эти тыц-тыц не получается совсем.

Поиск Стили Памятка Статистика

По поводу качества этого альбома между поклонниками Kiss до сих пор ведутся ожесточенные споры. Попробуем разобраться и мы. Итак, очевидный факт - к 1979 году Kiss стала самой популярной рок группой на планете, деньги текли рекой, выпускались игрушки, комиксы и даже художественные фильмы по мотивам образов участников коллектива. Вместе с деньгами, как это обычно и бывает, пришли серьезные проблемы с наркотиками и выпивкой. Особенно усердствовал в этом деле Питер Крисс, не сумевший даже толком прописать для "Dynasty" барабаны (на половине партий его замещает Антон Фиг). Разумеется, все это не шло на пользу атмосфере внутри группы, которая стремительно ухудшалась. А ведь помимо этого на своем седьмом диске Kiss решили еще и сменить стилистику, Боб Эзрин со своим "старомодным" хардом был послан далеко и надолго. Ему на замену пришел новый продюсер Винни Понсиа, который превратил саунд группы в самый настоящий поп-рок, с до предела приглушенными гитарами и влезающими во все места клавишными партиями. Соответственно новым веяниям был изменен и сценический имидж - теперь музыканты щеголяли на сцене в еще более женственных и помпезных костюмах. Так что чувства поклонников можно понять - явно наметился развал классического состава, так еще и звук "опопсел"! И вот теперь я выражаю свои глубокие соболезнования тем, кто так и не вслушался в этот диск до конца. Да, звук попсовый, да, коммерциализация полная - но кому до этого есть дело, если материал-то отличный? Просто потрясающие по своей романтичности композиции от Пола Стэнли "Sure Know Something" и "Magic Touch", недавно взошедшая и сверкающая ярче солнца звезда Эйса Фрейли в ураганном боевике "Hard Times" и великолепном кавере Rolling Stones "2,000 Man". Ну а о том, КАКИМ супер-хитом стала открывающая альбом мега-песня "I Was Made For Loving You", я, пожалуй, скромно умолчу. Так что мой совет всем интересующимся - не слушайте злодеев, ворчащих о полной неадекватности "Dynasty"! Лучше пойдите и купите себе этот диск - удовольствие гарантировано.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2005

М-да, немногие устояли перед желанием сделать музыку более доступной, когда бал стало править диско. Не избежали этой участи и хард-рокеры Kiss. Однако, как это ни странно, первый альбом, выпущенный после вышедших одновременно четырех сольников, получился хорошим и довольно ровным. Наибольшие хиты предоставил Пол Стэнли – это, без сомнения, открывающая «I Was Made for Lovin’ You», проникнутая влиянием диско и эротичная настолько, насколько это возможно в рок-н-ролле, и «Magic Touch», лучшая, по моему мнению, тема на альбоме, размеренная композиция с запоминающейся мелодикой, в которой Пол обращается к какому-то своему другу, а может быть, и просто к самому себе, влюбленному в девушку, имеющую «волшебное прикосновение». Среди других треков особо запоминаются: «Sure Know Something», размеренная тема с довольно энергичным припевом, по тексту и мелодике напоминающая первую композицию на диске, только здесь Пол Стэнли обращается уже к девушке, которая когда-то его покинула; «Charisma», с запоминающимся припевом и текстом, в котором Джин Симмонс интересуется, в чем же его харизма, а проще говоря, чего это на него бабы западают; «X-Ray Eyes», размеренная вещь, в которой Джин предупреждает какую-то девушку, что он видит ее насквозь. Неплохо также звучат почти что танцевальная «Dirty Livin’», повествующая о желании Питера Крисса вырваться из окружающей обстановки (что он, видимо, и сделал, уйдя из группы), более быстрая «Hard Times», являющаяся воспоминанием о прошлом, когда все было не так легко (кстати, мне не очень нравится здесь вокал Эйса Фрели), и завершающая альбом «Save Your Love» с припевом, в котором звучит эффектно растягивающий слова хор, а ударные стучат как скоростная драм-машина, в то время как Эйс просит свою бывшую девушку сохранить свою любовь не для него, а ради кого-то другого. Менее всего понравился единственный на альбоме кавер на Rolling Stones. В целом, «2,000 Man», повествующая о жизни в не совсем приглядном недалеком будущем, звучит неплохо, но просто мне он не по душе, хотя я и не слышал оригинала.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 май 2005


~



просмотров: 40929    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом