|
Америка всё же оказывает громное влияние на остальной мир. Всё больше групп разных стран клонятся к американской манере музыки. Слава Мерлину, не перевелись ещё группы, которые играют музыку Старого Света(Mägo De Oz, Dark Lunacy, и конечно, японская MUCC). Но всё-таки не верится, что Dir en Grey, те самые Dir en Grey, которым принадлежит "Akura no Oka", "Kodou", "Mushi", "304 goushitsu, hakushi no Sakura", "Embryo" и множество других шедевров азиатского рока с явным его минталететом, проиграет Соеденённым Штатом. Нет, на альбоме есть жемчужина(даже две-10 и 11, а от "жестких" треков - 5), но явно видно, что на альбоме намного больше европейско-американского канона. Хотя, явно чувствуется, что канон исходит не от Тоору, Дайске, Каору, Тошимасы и Шиньи, а от продюссеров этой группы.
Странный переход от "Kisou"(Мелодический Метал) к "Vulgar"(так сказать "Социальный" Метал) и от него к "Withering to Death"(И то, и другое, и можно с мёдом(с),"мёд"-это явная альтернатива.. но японская альтернатива^-^)."The Marrow of the Bone"-отдалённо относится к типу "Vulgar", но в корне абсолютно другое. Если вам просто захочется услышать качественный ню-металл, а KoЯn и Slipknot уже порядком поднадоели, а о Dir en Grey слышали отрывками, то «The Marrow of the Bone» - выбор отличный, но смотря на альбом глазами почитателя Dir en Grey(Особенно если большее впечатление произвело «Kisou», чем «Vulgar»). То «TMofTB» - удивление, и для большинства европейцев и азиатов – неприятное. Коммерция – далеко не есть хорошо.
С технической части, явно порадовали гитары, сохраняющие одновременно и чистый, и грязный звук, и также явно больше риффов. Однако как-то этих риффов очень много. И странно смотрится гитарные партии в лиричной «The Pledge». Единственный минус в инструментах - что кроме творчества ритм-гитара\соло-гитара\бас-гитара\ударные оригинальных инструментов(а-ли скрипочек, роялей) или сэмплов("Марлевой" "Mazohyst of Decandance" и "Дети" с "Macabre", всё-таки за их, в основном, счёт оставляли впечатление) там нет а.
Что ж, разберу, треклист(правда, не весь)
1."Conceveid Sorrow"-явно европейская песня. И всё же, красоты не теряет. Наверно, странно что с неё начинается треклист. Вроде, единственная песня с клавишными. Приятная, гармоничная, чувственная. Никаких нареканий. Нравится в конце вокал особенно.
3."The Fatal Beliver"- Музыка - изящно-грубая, ударная, драйвовая. Вокал-С странными вкраплениями "фальцетно-детских" голосов, непонятный, сумашедший, неразборчивый...В общем, шикарный.
4."Agitated Screams of Maggots"(The 3rd Single)-..Вы логически рассудите, какая должна быть песня, которая переводиться, как "Взволнованные крики личинок"? Рассудили? Вот и замечательно, комментировать не буду. И, каэется, единсвенная чисто английская песня за всю историю Diru.
5."Grief"-Жемчужина в своём жанре...Агрессивная, ещё более неразборчивая музыка, чем в "The Fatal Beliver". Трек начинается с не то вопля, не то крика(х2).Дальше - упорное бубнение "Fuck You", которое причудливо идёт с словами, по-видимому ,на японском, но также чувствуется, что они не самые лестные. Премия за лучший крик Кё обеспечена без номинаций. Короче говоря, слушайте сами.
6. "Ryojoku no Ame"(The 2nd Single)-С позиции лирики напоминает "Kodoku ni shisu,yeni Kodoku" в более глубоком варианте. Самосебе что-то вроде баллады всё того же ню-металла с непонятно откуда появишимся скримингом в середине песни. Всё бы хорошо, только уж как-то сильно "наигранно" смотрится она "со второго впечатления".
8."Rotting Root" - Удачная тема для рингтонов...Тьфу, я не о том. В некоторых местах напоминает "Grief"(...В тексте...). Также агрессия через край, кучу скриминга и мелодичный припев.
9."Namekashiki Ansoku, Tomadoi no Hohoemi" – Так и не разобрала, если в начале орган, или мне пора купить слуховой аппарат. Сама по себе спокойная приятная песня в духе «Macabre» с не менее спокойным «бульканьем» гитар и ритмичными ударными. В конце снова «душераздирания», правда, больно короткие и резкая концовка.
10."The Pledge"- (от автора-Це моя любовь). По настрою и вокалу песни самое место в «Kisou», однако музыка совсем другая, по большей части как в вышеуказанном "Ryojoku no Ame", правда, музыка служит скорее приложением к вокалу, чем наоборот(А вот вокал тут классный)
Итог:
Отдельно песни сами по себе хороши, есть и очень хорошие песни. Но всё та же пресловутая коммерция и мода уничтожает неповторимый стиль, который вырабатывали Dir en Grey после La:Sadies и благодаря которому они и стали известны.
Оценки:
Впечатление, по сравнению с прошлыми работами группы : 7-
Как ню-метталический альбом в общем – 9. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет