|
|
|
Aborted
« Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture »
| |
|
|
|
| |
|
|
|
Aborted растут в моих глазах. В их музыке неумолимо снижается содержание долбежки не по делу, все чище становится работа инструменталистов, и это, наверняка, не в последнюю очередь связано с вливанием новой крови и пусканием старой. При прослушивании «Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture» возникает ощущение, что альбом создавался путем гораздо более тщательной шлифовки и с вниманием к мелким деталям... Очередной набор гитаристов показывает приличный уровень техники, что видно в каждой, без исключения, композиции. Риффы четче и лучше акцентированы, по сравнению с предыдущими работами. Доступность музыки, идущая от этих изменений, вовсе не является каким-то минусом, а, напротив, свидетельствует скорее о гармоничности текущего курса группы. Впрочем, ничего радикально не поменялось, и на выходе получаем традиционный сокрушающий гитарно-ударный монолит, сопровождаемый степенным рыком Свена и прочими вокальными прелестями. Однако гитарный дуэт все более напоминает направленный перекрестный огонь, при котором мало времени остается для беспорядочной пальбы по всему живому. Соло на этом альбоме удаляются от понятий каркассовского мелодизма, но вот в своем настроении они, пожалуй, никогда не отмежуются от эмоциональной начинки, которую сообщила эта группа не одному поколению коллективов "мясной" тематики: грусть, (необычная для жанра) трогающая струны души протяжность. Однако в данном альбоме гитаристы Aborted решили подать все это в более интригующем, самобытном виде. Лично меня радуют все лид-партии этого альбома! Сэмплы и усилившиеся клавишные, как и гитарные соло, усиленно работают на создание соответствующей философии Aborted атмосферы, но амбиции музыкантов растут – и вот уже в «Slaughter & Apparatus...» пафос тянется к запредельным высотам. Масштабы размаха коллектива отражаются и в оформлении буклета: место действия – уже не местечковая клиника-скотобойня, а бескрайние фабричные просторы, системы наблюдения, инкубаторы, клетки, горы мозгов – словом, лирический брутал, не только привычно обезличенный, но и поставленный на конвейер. Новым басисту и ударнику тоже есть что сказать; не сказал бы, что первый ломает привычные схемы, но вот второй – пожалуй... Дэйв Хэйли из австралийской техно-дэт команды Psycroptic, выполнивший на альбоме функции сессионного барабанщика, несколько сместил акцент с кромсающих барабанные перепонки бластбитов (надоели, признаться, они в музыке этой группы) на богатую различными громкими брэйками игру. Вокальная работа на диске проведена по вполне привычным для бельгийцев схемам: Свен по-прежнему практикует свою узнаваемую манеру исполнения гроулинга, а отсутствие эмоций в его вокальных партиях этого вида уравновешивается куда более вдохновенными скримами, его и приглашенных вокалистов. Так, особой харизмы добавляет диску участие Джеффа Уокера, который экстремальным эффектом своего голоса обнаруживает немалые силы для будущих реюнионов, и Якоба Бредаля, который помог выжать все эмоциональные ресурсы из музыки бельгийцев в одной-единственной песне (“Avenious”). Короче, экипаж машины боевой и подобран на славу и функционирует будь здоров, выдавая более чем внятный результат. Все песни слушаются очень легко, плохой тут не сыщешь, и с запоминаемостью все на этот раз на порядок лучше. Композиции обладают своим собственным лицом и как-то совсем не обнаруживают склонность сливаться в мясной рулет на 40 с лишним музыкальных единиц.
Отрадно, что наглядным примером «Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture» бельгийцы доказали всем, что не являются безнадежными заложниками стиля. Пожалуй, Aborted стала одной из тех групп, которые способны сохранять интригу и заставлять поклонников дэт-метала строить предположения, на какой качественный уровень они вступят на следующем своем творении. Этот уровень можно смело оценить на 9 баллов. Все дело в методичности, и этот принцип закономерно получил отражение в названии альбома… (Диск предоставлен компанией ФОНО) |
|
|
| |
| | | |
| |
Относительно недавно настал тот момент, когда главы известного металлического лейбла Century Media поняли, что за счёт старичков вроде Tiamat и Moonspell дальше будет сложно жить (видно, думают, чем старше становятся, тем меньше денег им капает. Спорно), и приняли решение изрядно обновить свой каталог, подписывая в огромном количестве молодые, модные и амбициозные команды, играющие то, что по вкусу сегодняшнему подрастающему поколению любителей тяжеленького, а именно, всякого рода металкоры, дэткоры и иные “модерн-коры”. Очередной жертвой амбиций лейбла стали бельгийские мясники Aborted, которые на протяжении всего своего творчества (к 2007 году этот период составил уже более 10 лет) делали свой смертельный, и исторгающий аромат формальдегида метал настолько необычным и приятным уху, что многие даже выделяли их как одну из самых качественных групп в дэте. В помощь ребятам лейбл предоставил хорошую студию, с известным в широких кругах продюсером Тью Мэдсеном. Не обошлось также и без гостей: Джефф Уокер, известный как вокалист английских легенд Carcass, прооравший на паре композиций, и друзья группы Якоб Бредаль и Хенрик Якобсен из Hatesphere (также, не стоит забывать про очередные перетасовки в основном составе). В общем, все подходящие условия были созданы. И, честно говоря, группа не подвела, ребята записали как всегда гремящий и ухающий продукт, в духе прошлых работ, но без некоторых изменений всё-таки не обошлось:
1) Звук. Вот многие говорят, что Мэдсен один из лучших звукачей, работающих с экстремальными направлениями метала, но у меня иногда кровь глазами идёт, когда я вижу его имя в буклете диска. Никакого кристально чистого звучания, как описали как-то в одном журнале, здесь нет. Звук он и вправду нарулил мощный и жёсткий - это плюс, но при этом в глаза сильно бросается поразившая инструментарий ржавчина, а это (для меня) минус. Уши начинают зудеть уже на вступительных аккордах “The Chrondrin Enigma”, а по-современному выдвинутая на передний план бас-бочка работает лишь на усиление зуда.
2) Сам материал. В основном, звучит он в традициях предыдущего альбома - также тяжко (даже тяжелее), но скорости поменьше – атмосферы побольше. Но уж слишком сильно бросается в уши стремление парней к ещё более модерновому звучанию, в котором на первый план выходит обильная грувовость гитар, и их же тяга к постоянному ввинчиванию мелодичных, “стонущих” пассажей, выраженных в основном хладными соло-запилами, придающих диску некую атмосферу меланхолии, даже тоски (не по уплывающим ли временам “Гормагеддона”, интересно?). Но, не всё коту масленица, отрицательные стороны очерчены лучше, и, таким образом, сильнее влияют на восприятие. Выражены они то в откровенной упоротости ударника, обильные бласты которого не только не разгоняют музыку, но зачастую её тупо сажают, то в банальном затягивании композиций, когда хочется просто тесаком обрезать балластную часть. Никогда не понимал, зачем до предела нагнетать время песен? По хронометражу альбом недотягивал? Тогда уж лучше ещё одну песню написать, ей-богу. Что до той самой модерновости, то вопросов, по сути, быть не должно, Aborted уже давно наметили векторы своего развития. Но всё-таки не помешало бы новым музыкантам поучиться осваивать подобные элементы более умело. В качестве примера можно взять предыдущий “Archaic Abbatoir”, где грув-элементы искусно вплелись в каркас диска, сыграв на него, а не против. Там драйв, тёплый кач и здоровый румянец на щеках, тут – апатия, лень и гнойный пофигизм. Словно, при попытках звучать моднее, бельгийцы решили не отрываться от корней, что на выходе дало: “бараны сожраны, но волки всё равно подохли от голода”. Но и тут есть несомненные удачи: почти что дэткоровая “Avenious” и животная “Archetype” - необычайно сильные вещи, во многом за счёт того, что ребята не пытаются держаться старых берегов и, уверенно взирая вперёд, выдают самодостаточный, адекватный материал. Зачем нужна недоконспирация в большей части остальных песен, вытягивая буквально на зубах риффы, мне не понятно. Годом спустя, брутальные пенаты отпустят парней, и “Strychnine. 213” поставит жирную точку в нелёгкой эволюции.
Но сильно злится я на парней не смею, да, кое-где перемудрили, где-то недоработали, замазав недочёты растягиванием муз. жвачки, но прочувствуйте эту почти что индустриальную атмосферу, послушайте эти мёртвые, грузные риффы, вкусите сочный вокал, и поймите, что боевая единица гораздо живее некоторых живых, хоть она и выглядит мёртвой и окоченевшей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Бывают чудеса всякие. Ныне мою коллекцию чудес музыкальных пополнил и новый альбомец Aborted.
Порадовал ударник из Psycroptic, чувак уверенно знает своё дело – аж душа радуется, партии отдельно записаны в Red Planet Studios. Явно не хватает Барта, нынешние пилильщики совсем даже неплохие, соляков и мелодичных вставок здесь поболее, чем на прошлом альбоме (уж не говоря про Гормагеддон). Но слишком много приправ только размазывает и искажает вкус блюда. Я совсем не против мелодизма, но скорее за чувство меры. Материал по большей части скоростной и насыщенный, но вместе с тем сумбурный и невыразительный, потому что внимание отвлекается всякими этими мелодизмами – в результате ни то не сё получилось, как будто присутствует некоторое стеснение и боязнь шагнуть в крайность. Есть несколько хороших грув-моментов (2-й и 3-й трэки). Свэн вокалирует по прежнему отлично, единственно визгливого хардкор-войса многовато, по сравнению с горовым рёвом – последний в чистом виде, по моему разумению, всё же основным и превалирующим должен быть. Помимо ребят из Hatesphere, на альбоме погостил и незабвенный товарищ Уокер, его голосок узнаваем и не нужно вслушиваться, для того чтобы идентифицировать гостя (как это частенько бывает в случаях с приглашенными вокалистами). Песенки с участием Джефа (2, 9) и самые, по сути, выразительные на альбоме, впрочем совсем не только из-за вокальных партий.
Звук стал ещё более выкристализованный и с уклоном в модерновщину. Модерновщина витает и в общей концепции альбома, оформление и клип на "The Chondrin Enigma" тому подтверждение – все эти гидравлические прессы и лаборатории. Кажется та же беда что и у Decapitated – музыка технически безупречная, но малоэмоциональная и безжизненная какая-то – и тут же под всё это видимо следует намек на обоснование в виде «специфической атмосферы». Типа так и надо. Угу, конечно.
В общем и целом не прослеживается четкой логики альбома. Если разобрать на составляющие то вроде и придраться не к чему – хорошие соляки, отличные ударные, бас на месте, вроде и риффчики вменяемые… А вместе всё это не производит никакого вразумительного впечатления – и это противоречие чудно и печально одновременно. Как будто не машина, а кузов с беспорядочно сваленными под капот запчастями (многие из которых лишние, и вообще от другого автомобиля). Трещит, звенит, гайки сыпятся – а не едет (и даже профессиональная аэрография по кузову не помогает. Если под "Гормагеддон" практически невозможно усидеть на месте – безумный драйв так и провоцирует двигательную активность. То нынешнее чудо "Slaughter & Apparatus" скорее вынуждает задумчиво ковыряться в зубах после обеда. Хотелось "7" поставить, но без учета стараний и былых заслуг - "5" баллов. |
|
|
| |
| | | |
Трудно поверить, что в такой стране, как Бельгия, нашлись люди, играющие такое чудовищное мясо.
Характеристику данного материала можно уместить буквально в два слова: «Зверская Мясорубка».
Разнообразный, нижайший, густой рык вокалиста порой напоминает бешеное животное. Работа гитаристов для такого уровня тяжести (т.е. запредельного) выше всяких похвал, даже прослушивается нечто похожее на соло, ну а насчет ударника можно и промолчать (просто машина).
Несмотря на все это, альбом не представляет монотонной долбежки и трудно представить, что весь этот хаос можно просто запланировать.
Cryptopsy, Brutal Truth, Napalm Death — идеи этих коллективов можно смело сложить и получится Aborted '2007. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, новейший альбом мясников бельгийцев. Итак, саунд слегка изменился, заметно добавилось брутальности и экстрима, и, как не странно - мелодизма, а именно - мелодичных соло в духе Carcass - "Heartwork". Альбом сам по себе очень эмоционален, но при этом крайне тяжел. Слушая это произведение, будто чувствуешь, что испытывает на себе труп, над которым эксперементирует Свеп и Ко.
Альбом является логическим продолжением "The Archaic Abbatoir". Те же переходы от рубилова к мелодизму, что звучит очень приятно.
Каждый музыкант знает своё дело, выдают очень техничную игру, некоторые соло играются в унисон, от чего дух захватывает. Вокалы остались прежние, но местами добавляется скриминг, похожий на вокал Джефа Уокера. В долбёжке чувствуется влияние Malevolent Creation. Вообще, альбом оставил сильное впечатление, эти мужики создадут агрессивно-мизантропичное настроение у любого. Это произведение не надоедает, его можно слушать днями. Сильно выделяется последний трек - этакая баллада, которая очень экзотично звучит от данной команды.
Приговор - иметь всем любителям брутала и грайнда, такого сочетания брутальности и мелодизма вы не сыщете нигде. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нашими глазами и в радость нашим ушам наиболее совершенный во всех смыслах альбом Бельгийской группы Aborted. Улучшив свои слабые места и сохранив те, которые делают эту команду той, которую можно любить, мы видим явный прогресс и самосовершенствование как в техническом исполнении, так и в качественном. Переходя сразу к делу и не заставляя читателя долго ждать, скажем относительно кратко и по делу: музыка стала более профессиональная; неразборчивый хаос звуков из самых первых альбомов ныне переплетается в некое подобие гармонии и каждая отдельная песня заслуживает особой характеристики и внимания. Не смотря на редкие и небольшие "мелодические" вставочки в виде соло, в музыке нет никакого намека на мелодизм; больше того, с трудом можно отследить основной мотив или тему композиции, на основе которой идут ее различные вариации. Как и свойственно Death Metall'у вокал - дополнительный инструмент в грудях фронтменов. Aborted, на мой взгляд, ярчайший представитель выраженного "гроульного пения" и умеренного "скрима", переплетающихся в сетях мощнейших гитарных рифов. И действительно, без слов к песням, человек, изучающий английский, все равно ничего не поймет, а будет слышать лишь утробный рык, так грациозно вливающийся в озеро кровавого мяса. А уж говоря о лирике, которая плавно сочетается с мрачной обложкой, уровень брутальности ничем не уступает предыдущему альбому: обильное наличие специальных терминов, малознакомых слов, явно относящихся к определенных областям Знания, делают его по-своему Оригинальным, и, по истине, достойным высшей оценки. Слушать его – подлинное и чистое удовольствие. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18876 |
I am adorn
Alive?
Or subsequently a function to maintain
In this cesspool of existence
Creative, I am a wreck!
On the frontier of insanity
Awoken now clearly my eyes see red
The Chondrin Enigma... Unfolds
Amputated
- Stumps of pounded beef
Consumed - Sodomite cheeks in a composting brew
Amputated
- Festering pounded meat
Consumed - Extracted malformations secrete
Kept alive,
To service in servitude like a shrivelling mess
This gangrenous hive
Ignoramus in an obsolete status
And now I'm taking control
Gathering my scattered mess
And now I'm taking control
Bleeding the sepsis that cankers in me
Bleeding the cancer that is humanity
And extirpates it all...
Kept alive,
To service in servitude like a shrivelling mess
This gangrenous hive
Ignoramus in an obsolete status
Breathing through a Test Tube
- Only to realize
Hooked to Apparatus
- Drilled into my core
Horrible muted stench,
With rotting flesh
I am adorn
Alive?
Or subsequently a function to maintain
In this cesspool of existence
Abrasive, I am a wreck!
On the frontier of morality
Deceased now clearly my eyes bled dry
The Chondrin Enigma... Appends
Ya!
2. A Methodical Overture
[Lyrics by Sven]
An Indomintable thirst to delve
And propagate my surgical addiction,
We have to see, we have to know
Calculus of a disorder
Intricate to my dismay...
Methodically I purse
With rusty hooks and skews
Muscles are ripped from bones
Such an eloquent bliss, my irreverence, insatiable quest for "knowledge"
So many ways, aesthetic deeds to reset the boundaries of pain
Enumeration of cadavers
Casuistry mistaken for Clairvoyance
Epitome of human filth
A mirror of masochistic guilt incarnate
I excoriate
My endless carnage
Evisceration on demand, the emetic stench of human misery
A descent into euphoria, a genocide, the path I have to take
Miscalculated dysphoria, as I bear witness the hunger doesn't fade
I am a pathogenic mystery, a plague restored with rage
The overture, merely a glimpse of what death ensues
The overture, the ending of lives so quiescent
The overture, merely a glimpse of what science lingers
The overture, the opening to a bloodbath so impending
As life becomes...
... A reminiscence of carnal decadence, abhorrent tests
In a mouldy laboratory, hemoglobin extruded
From the retched putrid life
Forms ready at my grasp
A reminiscence of what used to be, abhorrent crud
In a mouldy laboratory, hemoglobin now obsolete
The atchaic abattoir, the dawn of omega
An Indomitable thirst to delve
And propagate my addiction,
We have to see, we have to know
Calculus of a sadistic disorder
Intricate to my dismay...
The first chapter in a bloody trail
The apparatus in process to dissect
We have to bleed, we have to rot
Calculus of human nature
Pathetic to my dismay...
3. Avenious
[Lyrics by Mehdi / Sven / Matty]
This necrotic usurper
Traceless in its shroud
Enslaving souls
In need of satisfaction
Raving souls to fill the motherfucking hole
Feed and fortify
The parasitic loyalty
Manipulate, mortify and maim
Join the lack of anything
Take part in this vacuum
Become a sack of flesh
To share a truly rare state of mind
Under the command
The most impotent avenious
Deluded by reality
To share a truly rare state of mind
Stare blind
The smoke and mirrors
The glance and glitter
The grin of the sickened urge for near-life
A shade of mutualism
Cast on a treacherous bond
Trust is the drug
The barren common ground
Beyond What is represented
As your own choice
As you are caught
Feed and fortify
The parasitic loyalty
Manipulate, mortify and maim
This is not the first nor the last
A useful exercise...
Different perspectives to reality
My methods of malice and scorn are revealed
Employed in dramatic performance of virtue to symbolize
The perfect balance between good taste, pain and suffering
Your true face exposed
Behind your mask, behind the farce, you still hide
Behind your mask, nameless coward
Behind your mask, the face behind the face
Finally exposed, useless puppets, now step forth
Join lack of anything
Take part in this vacuum
Become a sack of flesh
To share a truly rare state of mind
The smoke and mirrors
The glance and glitter
The grin of the sickened urge for a near-life
A shade of mutualism
Cast on a treacherous bond
Trust is the drug
The barren common ground
Beyond What is represented
As your own choice
As you are caught
Feed and fortify
The parasitic loyalty
Manipulate, mortify and maim
4. The Spaying Séance
[Lyrics by Niek / Sven]
Drastic surgery of the female anatomy
Artificial impediment of fecundity
Evisceration of the reproductive viscera
Impending mutilation of the brood inside
The patient: Incise my womb
Deprive me of potential progenies
Never to breed again
Despoiled of descendants
Incise my cavities
Never to hemorrhage again
Abounded with mongrels
This dusty realm must be cleansed
Ritual slaying of the sceptic source of this infection
My inner tomb
A final resting place for progenies
Never to breed again
Despoiled of gangrene
Sanguine abasement befalls
Never to breed again
A virulent soup of menstrual gore
Eve's curse reversed into a trail of guts
Bringing an end to the depravity mistaken for humanity
Abounded with mongrels
This dusty realm must be cleansed
Ritual slaying of the sceptic source of this infection
Incise my womb
Deprive me of potential progenies
Never to breed again
Despoiled of descendants
Incise my cavities
Never to hemorrhage again
Internal abdomen exposed - a sanguinary void
The final solution of humanity set
Public castration by the hands of thyself
Excise the infection of human filth
Parturition of genital waste
Urethral carnage - aberrant gynaecol
The spaying séance
5. ...And Carnage Basked In It's Own Ebullience
[Lyrics by Sven]
Through arcane ages,
A self destructive pattern
War mongers and celestine fools
A plot wrought by tools
Control mass delirium, manipulating the insecure
A tell tale of hypocrite redemption
Abusing the void and need for something that guides thee
Precarious evolution into a global war, they crave
In the eyes of beholder, insane...
Strap down the infidel of hate
The essence of the beast revealed as rage
Control mass delirium, destroy which is inferior
Killing in the name of "god", so redundant
Savagert for mental slaves
And carnage basked in its own wrought hell
Tempting fate with its wrist and razor
Meticulously slicing veins
The frailty of the human condition
With praise and guts leaders are torn
Spirituality has been forlorn
With guts and no glory millions are torn
Barbarism in the name of god
Through arcane ages,
A self destructive pattern
Revel in bloodshed, for the delusions of a man
War mongers and Celestine pools
A plot wrought by tools
6. The Foul Nucleus Of Resurrection
[Lyrics by Sven]
Partaking studies of what death was supposed to be
Irreversible - chemical reality
Revive the dead into a haze of gore and guts
Incessant miscreants, to chew on those I abhor
The Nucleus of resurrection
Enthral the dead in my collection...
Of masticated rot
The nucleus of resurrection
One with the dead
Conclude the formula to erase the final barrier
Raise the stiffs, kill the living
Contagious levels sullied my virtuous claim
Irresponsible - morgue set ablaze
The nucleus of resurrection
Legions of parasites incubated
Voracios war, set to the fore
Appalling butchery, the animate exhale no more
Partaking studies of what death was supposed to be
Irreversible - chemical reality
Revive the dead into a haze of gore and guts
Incessant miscreants, to chew on those I abhor
The Nucleus of resurrection
Enthral the dead in my collection....
Voracious war, set to the fore
Appalling butchery, the animate exhale no more
7. Archetype: Malice & Scorn
[Lyrics by Sven]
Genesis, ill - natured from the womb
I am an example, identified, malice in its purest from
Forged by disgust, my inner torment
Origin recognized from the primeval mass
I'm omega reborn -
The dawn of omega return
I'm an example of filth and disgust
The essence of humanity, the true nature of crud
To bring havoc and global unrest
My hatred rooted firmly from my misconception
I'm the archetype of man
All those that fell before my knees
Vermin, atrocities
Not worthy of contemplation
Anomalies, imperfections
All those that fell before my knees
Vermin, atrocities
Not worthy of contemplation
Anomalies, imperfections
Call it a leap of faith
I will guide you to death
Slavery a luxury to come
In this hell you brought on your own
Genesis, ill - natured from the womb
I am an example, identified, malice in its purest from
Forged by disgust, my inner torment
Origin recognized from the primeval mass
I'm omega reborn
I'm the archetype of man
I'm an example of filth and disgust
The essence of humanity, the true nature of crud
To bring havoc and global unrest
My hatred rooted firmly from my misconception
I'm the archetype of man
I'm the voice of your nation
8. Ingenuity In Genocide
[Lyrics by Sven]
Recline and behold, a sorbid display
Absorb and digest, the most nauseating of all
Novellas ever told
So Incompetent, yet urged to implement
Despite the lack of operative skills,
His lacunal medical content
A raging disgust to populace portent
So incompetent yet urged to operate
Inflicting cessation - upon a world that's left to rot
Genocidal perfection - procreating necrosis on a global scale
Inflicting cessation - upon a world dying to end
Genocidal profection - from dusk till dawn to end
Recline and behold,
Forever - prophecies foretold
In my eyes - merely a function to uphold
I cannot see why anyone would regret
The extermination of this rock of filth
Humanitary suffocates,
Humanity hates
Industrial channels conform the abolition on organic integrity
Forever - prophecies foretold
In my eyes - merely a function to uphold
Forever - prophecies foretold
In my eyes - merely a function to uphold
So Incompetent, yet urged implement
Despite the lack of operative skills,
His lacunal medical content from dusk till dawn to end
Ingenuity In Genocide...
Inflicting cessation - upon a world that's left to rot
Genocidal perfection - procreating necrosis on a global scale
Inflicting cessation - upon a world dying to end
Genocidal profection - from dusk till dawn to end
I cannot see why anyone would regret
The extermination of this rock of filth
Humanity suffocates,
Humanity hates
Industrial channels conform
The abolition of organic integrity
Absorb and digest, the most nauseating of all
Novellas ever told
9. An Odious Emanation
[Lyrics by Sven / Mehdi]
An anomalous host emerges
From the breach in the collective conscious
Spreading relentless callousness
In the benevolently open minds
Raptured and indignified
Become like the keeper
And send his message forth
Become like the keeper
Harrow all those to cause Turmoil
Anchorless madness
Now adrift in torrents of carnage
A searing voice of screeching razors
Disseminating his verdict under the snapping of cartilage
Debilitate and torture the very body of all creation
Engrave our flesh with anger
His throes are ours to spread
Derail their train on thought
Its consequence, our intent
Inhaling every soul
We mould his thought
Gather - devour
We mould into his form
Shedding light as fire for the moths
For the meek who will take no part
Let them wander in their delusions
While we are in the shade of truth
Shedding light as fire for the moths
For the weak who will take no part
Let them rot in their delusions
We draw you in to burn in our illusions
Excise the book of creation
An Odious emanation formed
Ostracise this worthless defamation
An Odious emanation reborn
Become like the keeper
Harrow all those to cause
Turmoil
An anomalous host emerges
From the breach in the collective conscious
Spreading relentless callousness
In the benevolently open minds
Odious emanation
10. Prolific Murder Contrivance
[Lyrics by Sven]
Grinding gears and machinery
Apparatus gesticulate
Constructed, an automated hell
Avernus incarnate - the immaculate it allures
A cold calculated device
Extruding meat with expertise
Refining a cankerous heap
To expose a delicatesse, with grand rigour
A protein loaded plat de resistance
The maitre D standing in awe
Finally a potent banquet
Canning up fresh head - soufflé
A Voracious smelly hors - d'oeuvre
For the mass to reconsume their brood
Canning up fresh head - soufflé
For the mass to reconsume their brood
Canning up fresh head - soufflé
For the flock to rejoice in rancidity
Grinding gears and machinery
The Apparatus gesticulate
Constructed, an automated hell
The Apparatus gesticulate
A murder contrivance made
A wholesome feature, snarling concoction,
A heaving organic mess
Mongrels are feeding, led down believing, their minds too ignorant
Such a culinary incest, eat the rot, gangrenous plot
Such a culinary feast, eat the rot, best served hot
Avernus incarnate - the immaculate, it allures
A cold calculated device
Grinding gears and machinery
The Apparatus gesticulate
Constructed, an automated hell
The Apparatus gesticulate
A murder contrivance made
Extruding meat with expertise
Refining a cakerous heap
11. Underneath Rorulent Soil
[Lyrics by Ross Sewage]
Bereft of nitrates and fustulent nutrition
Lacking nutrients, a terrible cohibition
Anhydrous and stale and profoundly lacking
The abortive corpus you refuse to stop dragging
"Let thirst the soil!" as you cling to your life
Necrovores thrash for a meal they contrive
Unadjourned organs are worth more rent asunder
A value at last, at bolus six feet under
Die!
In extremis, a death rattle sounds off like a fife
As autolsis commences, there's birth to new life
Larvae dispatch and edaciously masticate
Unto the ground, your body, they repatriate
Underneath rorulent soil
An unquenched mealy maw is prepared to toil
Underneath rorulent soil
Bacteria await to feast on boils
The abdomen distends while a microbe gambols
The wales, weals and welts leave your face a shambles
Tumescence fit to burst
A flatulent rip exhauled
Liquefying remains inaugurate irrigation
Sinuous gralloch and dirt foment a concatenation
Steaming piles of intestine melt into the ground
No longer parched, as nutritional gore abounds
From ashes to masses ans dust to pus
Finally in death, your bag of flesh is precious
No trials of weeping, no tears and divested
Just your flabbeus corpus the earth has digested
Underneath rorulent soil
The ground quivers ingesting its spoils
Underneath rorulent soil
Nutrients drip in mortal coils
The abdomen distends while a microbe gambols
The wales, weals and welts leave your face a shambles
Tumescence fit to burst
A flatulent rip exhauled
12. Surprise! You're Dead
[Bonus Track For Europe]
[Faith No More Cover]
[Music & Lyrics by Faith No More, Album 'The Real Thing' 1989]
Surprise! you're dead!
Ha ha! open your eyes
See the world as it used to be when you used to be in it
When you were alive and when you were in love
And when I took it from you!
It's not over yet
You don't remember?
I won't let you forget
The hatred I bestowed
Upon your neck with a fatal blow
From my teeth and my tongue
I've drank and swallowed, but it's just begun
Now you are mine
I'll keep killing you until the end of time
Surprise! you're dead!
Guess what?
It never ends...
The pain, the torment and torture, profanity
Nausea, suffering, perversion, calamity
You can't get away
It's not over yet
You don't remember?
I won't let you forget
The hatred I bestowed
Upon your neck with a fatal blow
From my teeth and my tongue
I've drank and swallowed, but it's just begun
Now you are mine
I'll keep killing you until the end of time
Surprise! you're dead!
Ha ha! open your eyes
Surprise! you're dead!
Guess what?
It never ends...
It never ends!
13. Slaughtered
[Bonus Track For Japan]
[Pantera Cover]
[Music & Lyrics by Pantera, Album 'Far Beyond Driven' 1994]
One's own Kingman, Christ person, Woman God.
At battle with a mass astrengent.
The bond
That blends the weak to the wise.
It's a safe assumption that you'd want
to save me now.
But I'll never face castration.
For your sacred sow is left slaughtered.
Brainwashed by me.
Myself influence I.
Bird brained
World saver.
A fake god rests dead inside you.
It's a safe assumption that you'd want to save me now.
But I'll never face castration.
For your sacred sow is left
Slaughtered.
System destroyed.
Exposed and unployed.
The fruit
Of intention cry for their dead, but turning their head to
Ignore reality's claw.
Knife to your wrist, syringe in your
Arm is your ounce of prevention.
Give what you made,
And under your name on your grave, is salvation.
A big
Fucking joke.
Slaughter the pig, the self righteous king for your own
Restoration.
For your God is in your chest, and faith kills
What is precious, for death is unanswered.
Do sin.