|
|
|
Pain
« Psalms of Extinction »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Save Your Prayers 03:43
|
| 2 | Nailed To The Ground 04:11
|
| 3 | Zombie Slam 03:32
|
| 4 | Psalms of Extinction 04:09
|
| 5 | Clouds of Ecstasy 03:16
|
| 6 | Play Dead 04:03
|
| 7 | Does it Really Matter 04:06
|
| 8 | Computer God 03:25
|
| 9 | Just Think Again 06:15
|
| 10 | Walking on Glass 03:51
|
| 11 | Bottle's Nest 03:36
|
| 12 | Bitch 03:47
|
| | Total playing time: 48:02 |
|
Peter Tagtren - vocals, all instruments
+
Mikkey Dee (MOTORHEAD, ex-DON DOKKEN, KING DIAMOND) в песне “Zombie Slam”;
Alexi Laiho (CHILDREN OF BODOM) в песне “Just Think Again” (партии соло-гитары);
Anders Iwers (IN FLAMES) в двух песнях (партии бас-гитары) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Петер Тагтгрен не умеет выпускать плохих и даже средних альбомов. Точка. Это аксиома, не требующая доказательств. Не важно, как называется группа, в которой он играет: Pain, Hypocrisy, The Abyss, Bloodbath или ещё чего. И вот, две недели назад вышел новый альбом Pain - "Psalms Of Extinction", лишний раз подтверждающий это утверждение.
Выход альбома постоянно откладывался, сначала назывался сроком конец 2006 года, но весь этот год Петер катался в туре по миру с Hypocrisy, затем март 2007, затем апрель, и вот наконец-то 7-го мая альбом появился на прилавках. Главным символом альбома стала черепушка в круге на фоне осциллограммы, возможно, это в дальнейшем станет и символом проекта Pain, наряду с оригинальным написанием названия группы. На самой обложке альбома помимо самой черепушки изображен такой "готишный" Петя с огромными тенями под глазами, да и всё оформление альбома выполнено в красно-чёрных тонах.
Но обложка - это ещё цветочки. Ягодки начинаются, когда мы ставим диск в проигрыватель, нажимаем на Play, и с нетерпением ждём самых первых аккордов самой первой песни. Альбом открывает мощная среднетемповая "Save Your Prayers". С первых же аккордов в уши бросается очень громкий звук. Да, мы слышим те самые "more heavier guitars", которые нам обещал Петер, когда анонсировал этот альбом. Да тут вообще всё гораааздо "heavier", чем на предшественнике "Dancing With Dead" (2005), очень много ассоциаций с альбомом Hypocrisy - "Catch 22", а это самый любимый альбом Пети из всего Hypocrisy. Сама же "Save Your Prayers" лично мне напомнила "Another Dead End For Another Dead Man" из того альбома, но всё же это Pain, это слышно по самой структуре композиции. За ней идёт просто умопомрачительная вещь "Nailed To The Ground", эдакая утяжелённая версия "End Of The Line" с "Rebirth" (2000). Именно с этой вещи начинаешь по уши погружаться в альбом, открывашка лишь подготавливает слушателя к тому, что будет дальше. За ней идёт "Zombie Slam". Это была первая вещь, которую мир услышал в преддверии выхода нового альбома Pain, и меня она поначалу немного насторожила, я боялся что весь альбом выйдет в таком же духе, и это было бы не очень здорово. Но в контексте альбома эта песня смотрится отлично, и продолжает драйв, заданный предыдущей вещью.
Четвёртым номером идёт заглавная композиция "Psalms Of Extinction", такой медленный пессимистический эпик. Я долго искал в репертуаре Pain и Hypocrisy похожие композиции, слегка лишь напомнило "Until The End" от Hypocrisy, но всё-таки - это что-то новое, индивидуальное, присущее только данному альбому. За ней идёт ещё одна зажигательная драйвовая композиция "Clouds Of Ecstasy", но с ней ассоциации сразу определённые, как будто это писалось ещё для "Dancing With The Dead", но Петя отложил её до следующего альбома. За ней идёт кавер песни Бьорк "Play Dead". Хотя с творчеством Бьорк я мало знаком, а то, с чем я знаком, вгоняло меня в дикую тоску, Петер сделал из этой вещи достойную песню группы Pain, как когда-то он это сделал с битловской "Eleanor Rigby". "Play Dead" - ещё один пример нового саунда Pain, которого не было ещё ни на одном альбоме. За ней идёт ещё одна отличнейшая композиция - "Does It Really Matter?". Здесь сделаю ещё одну оговорку на саунд альбома: ну очень он тут громкий, и более грязный, чем на предыдущих альбомах Pain. Даже у Hypocrisy на последних альбомах он и то чище. Вследствие такого грязного саунда слова на слух практически невозможно разобрать. Но одна фраза мне всё-таки запала в душу из этой песни: "The more we work - the more we earn, the more we live - the more we burn, Does it really matter anyway?" Это лучшая фраза альбома, на мой взгляд. За ней идёт мощная, почти что дэтовая "Computer God". Поначалу, увидев название этой песни, я подумал, что Петя записал кавер на Black Sabbath, но нет, это его собственная песня. По звуку это что-то типа "A Good Day To Die" помноженный на грязный саунд "Catch 22".
А вот под номером девять идёт просто-таки умопомрачительная баллада "Just Think Again!". Когда я первый раз слушал этот альбом, после этой композиции я молча нажал на repeat на своём плейере. Тагтгрен ещё раз доказал, что для того, чтобы создать отличнеюшую вещь - не нужно быть гипертехничным инструменталистом, нужно быть прежде всего хорошим композитором. Хотя, гипертехничные соло от Алекси Лиахо из Children Of Bodom здесь только добавляют прелести композиции. Пожалуй, это лучшая вещь на альбоме! За ней идёт мощная раммштайнообразная "Walking On Glass", возвращающая слушателя в бешеный драйв после лирической предыдущей песни. За ней - быстрая и мелодичная "Bottle's Nest", по духу чем-то напоминающая "Trapped" с сингла "Same Old Song". Завершает альбом бешенная "Bitch", с садомазохистским текстом, а по музыке чем-то напоминающая "It's Only Them" или "Don't Count Me Out".
Итог: альбом великолепен! Даже несмотря на более грязный по сравнению с предыдущими альбомами звук - гениальность представленного материала с лихвой компенсируют этот недостаток. Твёрдые 10 баллов! Как, вы ещё не слышали новый альбом Pain? Да за те три дня, что он у меня, я его уже раз 10 прослушал и выучил наизусть! А ну бегом в магазин за ним! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уж не согласен с предыдущим оратором. Альбом получился просто отличным. Это, конечно, не "Dancing With the Dead", который я считаю лучшим у группы, но и "просто средним альбомом, которых в год выходит целая куча" язык его назвать не поворачивается. Итак, что мы имеем: Петя решил особо не экспериментировать, а просто взять положительный опыт предыдущих своих пэйновских творений и слепить из них нечто. Нечто получилось чрезвычайно приятным - "Psalms of Extinction" на добрую половину состоит из хитов ("Save Your Prayers", "Nailed to the Ground", "Zombie Slam", "Psalms of Extinction", "Does It Really Matter", "Just Think Again", "Play Dead" - все эти песни я теперь напеваю себе под нос наравне с "Same Old Song" и "Just Hate Me"), и на другую - просто из хороших, запоминающихся песенок. В общем, новый опус Пети ясно доказывает, что плохих альбомов он не выпускает. 9/10, потому что 10/10 для "Nothing Remains the Same" и "Dancing With the Dead", до этих шедевров Петя чуть - чуть не дотянул. А так - все как всегда - хиты на месте, легкий налет попсовости, неповторимый стиль уникального музыканта, имя которому - Петер Тантгрен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Питер Тагтгрен решил отдохнуть. От его основной группы Hypocrisy ни слуху, ни духу, а вот сайд-проект находится на пике творчества. Пятый альбом «Psalms оf Extinction» - наглядный тому пример. Не побоюсь такого сказать, но это самый лучший альбом Pain. Удивительно, но каждый следующий альбом этого проекта становится только качественнее и ещё интереснее, и каждый новый релиз своей любимой группы фэны всего мира ждут не зря, потому что Питер ещё ни разу не подводил их. На этой пластинке вроде всё как обычно – и типичный Pain’овский звук, и хриплый вокал, и шикарные песни. Но именно сами песни и есть достоинство данного альбома, потому что тут ни одной не то что плохой, но даже просто средненькой композиции не найти. Все как на подбор – мелодичны, ярки, врезающиеся намертво в память. И хотя здесь не стопроцентная хитовость, но в целом при прослушивании замечаешь баланс между треками, и, одновременно, каждый их них поражает чем-то своим. Конечно, как всегда бывает, при более долгом изучении альбома начинаешь понимать, что те или иные треки, например как «Nailed to the Ground», «Zombie Slam», «Does It Really Matter» и, в особенности, заглавная «Psalms оf Extinction» – это просто что-то, не поддающееся объективному рассказу (на то они и хиты). Как я уже говорил, со временем Pain лишь улучшается и совершенствуется. Что нам приготовил Тагтгрен на своём новом альбоме, мы узнаем очень скоро, я уверен, что Тагтгрен не ударит в грязь лицом. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
Хорош, хорош альбомец! Атмосферный, симфоничный, более электронный, чем предыдущий. Действительно, все песни здесь - хиты. Альбом пошел у меня не с первого раза... Но когда это произошло, понял, что лично для меня - это "как минимум - альбом года". Навязывается сравнение с "Rebirth". Видимо, из-за присутствия, как мне показалось, большей электронной составляющей, чем в предшественниках. Итак, встречайте: новый альбом непревзойденного мастера метала! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вслед за поистине шедевральным "Dancing with the Dead" вышел альбом под названием "Psalms of Extinction", которому я отдаю наименьшее предпочтение. Дело в том, что такое было лишь на альбоме родной группы Питера Hypocrisy "Into the Abyss", - отличные песни здесь соседствуют с каким-то недоразумением. Хотя бы для примера возьмём цепочку "Save Your Prayers"-"Nailed to the Ground"-"Zombie Slam"-"Psalms of Extinction". Чередование четкое, первая и третья - невнятный порожняк (прости, дядя Петя!), а вторая и четвертая - такие мощные шедевры, что весь альбом и вытягивают. И он весь состоит из подобных чередований. Поэтому включаю я с альбома лишь некоторые песни, которые оседают в голове очень надолго даже при первом прослушивании, такие как "Nailed to the Ground", "Play Dead", "Just Think Again" (лучшая песня альбома, именно она вышла самой эмоциональной и депрессивной - коли назвал проект "Pain", надо делать музыку с стиле "боли"). Стоит заметить, что звучание облегчилось, глубина звука прошлого релиза пропала, теперь, если слушать альбом на при высокой громкости, начинает болеть голова, ибо всё начинает шуметь. Итог: не цельный альбом. Как будто, написав половину песен для альбома - отличных песен! - Петя смешал их с неизданным материалом, который качеством не очень хорош. Что прошлый, что последующий альбомы куда интереснее. И, кстати, на альбоме совершенно нет атмосферы... Так что, взвешивая, получаем очень хороший альбом, в котором не хватает завершенности и атмосферы. Оценка - 7 баллов. Ни больше, ни меньше я ставить не стану. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Pain - ни хитов, ни боли. Сплошной минус. Видно, Петька уже столько бабла заработал на своей "подработке", что нанял теперь хорошего психолога. Поэтому если вы хотите услышать боль первого альбома или обещанного нового "Rebirth", то не дождетесь. Все хорошо у Питера... Не волнуйтесь... Альбом представляет собой прекрасный пример самоповтора. Весь альбом у меня было ощущение что я эту песню уже где-то слышал . Пришлось делать над собой усилие и убеждать себя, что это же новый альбом.
Также у Питера проглядывается попытка замутить вторую "Shut Your Mouth" со своим клавишным солом, которое можно уже с легкостью ставить на одну полку по узнаваемости с вещами типа "Smells Like Teen Spirit". Особено это заметно в первой вещи "Save Your Prayers", но второго такого не написать. Его ругали за хитовость и MTV-шность в "Nothing Remains the Same" - пожайлуста ... На этом альбоме не то что хита, а даже запоминающейся мелодии нету. Песню "Nailed To The Ground" вобще можно сделать гимном группы Pain, но не потому что она лучшая, а потому что она напоминает вообще все песни Pain. Я долго пытался вспомнить, что она мне напоминает, и убедился, что напоминает вообще ВСЕ ПЕСНИ Pain... Песня "Zombie Slam" и то, что на нее первой снимают клип, говорит, наверное, о том, что это лучшая или одна из лучших песен с альбома, коей она не является. Песенка обычная полностью, таких полно у каждой группы, играющей что-то подобное. Песни, которые порадовали - это "Play Dead" и "Just Think Again". Если первая - удачный эксперимент с симфоническими инструментами, то вторая просто гениальная песня, которая и вытаскивает весь альбом. Песня очень грустная и депрессивная. Видно, в этот день Петька к психологу не пошел, а остался дома. И с одним гитаристом (может, и не слышали) Alexi Laiho писали эту песню. Не зря звали Алекса - соло отличное. Еще запомнились "Computer God" и "Bottle's Nest" , но это уже не потому, что они такие хорошие, а больше на фоне всего альбома.
Только из-за вышеупомянутых песен ставлю 6 из 10. Альбом на твердую тройку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33163 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет