|
|
|
Naglfar
« Harvest »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Into The Black
|
| 2 | Breathe Through Me
|
| 3 | The Mirrors Of My Soul
|
| 4 | Odium Generis Humani
|
| 5 | The Darkest Road
|
| 6 | Way Of The Rope
|
| 7 | Plutonium Reveries
|
| 8 | Feeding Moloch
|
| 9 | Harvest |
|
Kristoffer Olivius - vocals
Marcus E. Norman - guitars, keyboards
Andreas Nilsson - guitars
Mattias Grahn - drums
Morgan Lie - bass |
|
HARVEST was written and recorded July-December 2006.
All music and lyrics by NAGLFAR.
Guitars, vocals and bass recorded at The Wolf’s Lair.
Drums Recorded at Toontrack Studios.
Engineered by Magnus F. Norman.
Mixed at Toontrack Studios by SHEP.
Mastered at Tonteknik by Magnus Lindberg.
Cover artwork by Travis Smith.
Photos by http://www.nikdesign.net
Layout by Nadine Mainka.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Медленно раскачиваясь, как бы не хотя этого, альбом берет свое начало. Большой плюс этого альбома в том, что группа постаралась сделать так, чтоб их альбом не было скучно слушать. Злостью, злостью ... Это, конечно, хорошо, но слушать тупую молотилку из гитар и барабанов не очень хочется. Все-таки весна - хочется чего поинтереснее, каких-нибудь соло, например, да и мелодичных гитарных вставок, как, например, на первой песне. Да и какой то мелодии хочется. И все это здесь есть, как и есть на альбоме злость. Хорошая такая злость. Убить всех живых не хочется, конечно, но так - церкви пожечь или сатанинских плясок на кладбище под эту музыку можно замутить свободно.
Средний темп альбома небольшой, это принесли ребята в жертву мелодиям, среди которых есть пара очень запоминающихся. По сравнению с предыдущим альбомом, отличий мало - та же мелодика + быстрый ритм. Играть группа не разучилась - уровень владения инструментом очень высок. Разницу в басистах я не заметил, но бас слышен хорошо, и иногда группа замирает, чтобы басит что-нибудь в тишине брякнул простенькое. Звучит эффектно... В последней вещи он даже вступление замутил простенькое, но зачетное …
Отмечу песни - "Into the Black", "Prayer of Cain", "Harvest", "Feeding Moloch", "Odium Generis Humani". За "Harvest" можно было уже сразу поставить 10 из 10. Отличная песня, затягивающая полностью внутрь своих мыслей, просто гениальная вещь - когда после паузы в середине песни начался симфо-блэк с просто пробирающим до самых костей вокалом, я даже немного сжался. Следующая песня - "Feeding Moloch", для разгрузки, наверное, оказалась повеселее ... Эта песня вообще эталон по применению электроники в блэке. Хоть и незаметно, тихо, но как она дополняет песню, просто зашибись... без нее она была бы просто хорошей песней, а так отличная. Последняя песня, как закрывающая такой потрясающий альбом, должна быть тоже потрясающей, и она полностью этому соответствует – медленная, злая, с то играющей, то вдруг замирающей гитарой, чтобы дать место бластбитам, которые я, если честно, не замечал по ходу альбома (может, и показалось)…И заканчивается все это безобразие красивым гитарным проигрышем, возвращающим нас в суровую, но реальность. Все-таки не надо жечь церкви, а давайте любить друг друга – ВЕСНА ЖЕ!!! Ура, товарищи!!!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно, стремясь на своем пути собрать как можно больше неофитов, дабы увлечь их за собой в мрачное царство, где нет места иным звукам, кроме скрежета зубовного и воплей горящих в вечном пламени грешников. При этом в пику предыдущим рейсам, последний из которых под кодовым названием “PARIAH” состоялся совсем недавно, нынче бессменный капитан корабля и, по совместительству, большой знаток российской метал-сцены Кристофер Оливиус, вполне вероятно, возьмет на борт значительное количество несчастных, увлеченных сладкоголосым пением, доносящимся с его кошмарного судна. Ну, то есть, «сладкоголосого» - это, конечно, в понимании блэкеров и прочих метал-маньяков, а, впрочем, судите сами… Если предыдущие работы шведов вполне укладывались в нехитрую схему: мелодичные дэт-металлические риффы a-la Gothenburg & блэк-металлическая атмосфера с вокалом от DARK FUNERAL и LORD BELIAL, то ныне экипаж НАГЛЬФАРА решил разбавить ее совершенно бронебойными хэви-металлическими припевами, настолько врезающимися в сознание с первого же предъявления, что иная неокрепшая душа невольно пристроится в кильватерный след корабля-призрака, а то и на борт заскочить попытается. Тем более что с первой до последней композиции ей (душе) будут в самых ярких красках расписывать все прелести различных способов попадания в число «избранных»: тут вам и вскрытие вен (“Into The Black”), и банальное повешение (“Way Of The Rope”), и погружение в вечный сон, не иначе, как с помощью сильнодействующего снотворного (“The Darkest Road”), и так далее и тому подобное. При этом, повторю, если зачины композиций ничего особенного, применительно к традиционному шведскому блэк-метал, собой не представляют, то практически все рефрены ярчайшими музыкальными фразами отпечатываются в мозгу слушателя, ну а вместе с музыкальными, естественно, и лирические… «Для меня здесь нет ни завтра, ни сегодня, мое дело сделано, я ухожу…» (“The Mirrors Of My Soul”). И если поначалу вы будете напевать эти слова, особенно не вдаваясь в их смысл, то чем дальше… Но, стоп… Надеюсь, что откровенный призыв к суициду, раздающийся с дорожек этого диска, останется не более чем художественной метафорой, вторым «я» лирического героя Кристофера Оливиуса, своего рода его «alter ego», и, убивая его, он перерождается для новой творческой жизни. Тем более, что пример “HARVEST” показывает, что NAGLFAR сегодня сильны как никогда, и их новый альбом настолько переполнен яркими музыкальными фрагментами, что мне проще назвать те песни, которые не произвели особого впечатления, нежели выделять «боевики»: “Odium Generic Humane” и “Feeding Moloch” несколько теряются на общем фоне, но, такое впечатление, что на “PARIAH” и они были бы среди хитов. Да, надеюсь, про качество звука и продюсирования говорить не надо? В-общем, у меня создалось впечатление, что шведы умудрились-таки адаптировать традиционный скандинавский блэк-метал для более широкой публики, не сделав при этом уступок ни в плане облегчения саунда, ни во введении всяческих симфо-готических элементов… Но… все-таки удержаться в рамках не смогли – пришлось посмотреть в сторону классического хэви: особенно это касается гитарных партий в тех же припевах и некоторых соло. Что ж… По крайней мере получилось интересно, ну а суицид и прочую мизантропию лирики постараемся оставить за скобками, хотя это и нелегко, учитывая хитовость и, чего там, жизнерадостность мелодий, которые уж очень привлекательно рекламируют жизнь на борту НАГЛЬФАРА.
(Диск предоставлен компанией "Mystic Empire") |
|
|
| |
| | | |
Времена, когда Наглфар одевались в кожанные прикиды и хмурили лица аля "мы - trooo" прошли. Нынче видим мы их в широких милитари штанах, балахонах и кедах... как собственно и все. Однако, господа присяжные заседатели, такой переход на модерн-стайл не отрицательно повлиял на музыке Naglfar'a. Я бы даже сказал наоборот! Хотя связи я не вижу, но все равно рискну назвать этот альбом самым сильным у группы. Самый динамичный, самый мелодичный, самый красивый и ритмичный в исполнении. Если бы альбом вышел первым в их истории, то сейчас бы эта группа достигла мировых масштабов! Но увы, опыт приходит со временем и практикой. Что касается самого альбома, то практически каждая песня знаменательна, отлично ложится в голову, приятна для прослушивания. Звучание совсем не такое, как на первых работах, гитары и барабаны получились грубые и мясные, тоже относительно голоса. В общем и целом, одни плюсы... редко когда я не замечаю ошибок, но эта работа просто великолепна. |
|
|
| |
| | | |
Так вот я и дорвался до рецензирования нового альбома Наглфара. Сразу хочется отметить, что ребята рубят жёсткий , мелодичный блэк! Очень интересная смесь. Альбом записан на очень высоком уровне. Почти все песни сыграны в очень высоком темпе. Отдельно стоит упомянуть припевы. Если почти все песни представляют собой откровенное блэковое рубилово, но вместе с тем припевы весьма красивы и разнообразны. Убойные риффы плюс нестандартный скрим дорогого стоят! Высокий уровень и высокая оценка ! |
|
|
| |
| | | |
Медленно и невнятно начинается это умопомрачительный альбом шведских black-металистов. Но после второй песни начинается какая-то вакханалия. Адские пулеметные очереди барабанов, плотное и мощное звучание гитар, не дающее свободно вздохнуть. А жуткий вокал Кристофера заставляет дрожать. Ребята отлично преподносят суицидальную атмосферу в своем альбоме. Отдельно хочется выделить припевы - они получились такими хэви-металическими, что однозначно идет «в плюс». Качество записи не хромает, все инструменты слышно четко. По моему скромному мнению - этот альбом лучшее, что создавалось в melodic black metal-е. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20889 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
======================================
На этой фразе пришлось вынуждено уйти под стол )))))))))))