|
|
|
Mechanical Poet
« Creepy Tales for Freaky Children »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Welcome To Creepy Tales
|
| 2 | Urban Dreams
|
| 3 | Bubble Bath
|
| 4 | Spikyhead + Miremaid
|
| 5 | Vesperghosts Of Milford Playhouse
|
| 6 | A Rose For Michelle
|
| 7 | Dolly
|
| 8 | Lamplighter
|
| 9 | The Afterguide
|
| 10 | Aztec Zombies*
|
| 11 | The Dead, The Living And The City
|
| 12 | Hide And Seek With Cary Nage
|
| 13 | Once Upon A Day
|
| 14 | The Dead, The Living And The City (Russian Version)**
|
| 15 | The Afterguide (Russian Version)**
|
| 15 | Vesperghosts Of Milford Playhouse (Russian Version)** |
|
Starring:
Jerry Lenin Singer
Lex Plotnikoff Guitar player
Serge Khlebnikoff Bass player
Vladimir Ermakoff Drummer
Guest Musicians:
Evan Izotoff (bass 2-10, 13)
Alexander Yudin (bass 11) |
|
Sound department:
Alexander Yudin sound producer, mastering engineer
Eugene Maskov sound producer
Lex Plotnikoff arranger & orchestrator
Art department:
Lex Plotnikoff production designer
Writing credits & production:
Lex Plotnikoff producer
Vladimir Ermakoff producer
Lex Plotnikoff composer & lyricist
|
|
| U R B A N D R E A M S -
I've never been this room before
I don't like this place at all
Some ugly shadows creeping...
On the wall of empty hall
I cannot make a move
I cannot even scream!
How does it happen to me now?
It cannot be! It's all...
...A DREAM
I CAN'T HELP TO BELIEV |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это произошло…рамки стереотипов в моей голове сломаны. У нас есть группа, играющая прогрессив!!! Я купила последний Mechanical Poet. И пусть музыка практически лишена глобальности и сложности, ставшими характерной чертой групп, играющих в стиле progressive, но в этом и есть главная «фишка» материала. Кстати, сами музыканты определили стиль музыки как post prog и даже pop-core.
Проходных вещей нет - наверное, потому, что альбом воспринимается как концептуальный. При прослушивании погружаешься в мир пронзающих мозг историй, основная тема которых – «шутки над смертью». Характерно, что, увидев диск, я подумала, что его стиль мне очень напоминает мультфильмы любимого мной Тима Бёртона - в оформлении те же большеглазые готические персонажи.
В целом, о музыкальном материале – все на очень высоком уровне. Прежде всего, это касается интереснейших оркестровок и программных семплов Lex’а Plotnikova.
По поводу нового вокалиста группы – Jerry Lenin’a. Не могу не признать, что он владеет изрядным актерским мастерством – чего стоят его перевоплощения в треке «Dolly» по ролям (изображая то рассказчика, то саму куклу Долли) – я изучила весь буклет вдоль и поперек и не нашла никаких приглашенных вокалистов. Хотя, в целом, его голос мне показался слишком правильным и мягким.
В конце мне осталось добавить, что наиболее интересными композициями мне показались «Vesperghosts of Milford Playhouse», «Dolly» и «Aztec Zombies».
Радует появление на диске русскоязычных трех бонусных треков, хотя англоязычный материал слушается как-то более органично и естественно.
|
|
|
| |
| | | |
Различные пертурбации в составе Mechanical Poet, после которых его "мозгу", Лексу Плотникову, пришлось собирать команду практически заново, не могли не отразиться на новой работе этой самобытной группы. Уход Макса Самосвата, адекватной замены которому на российской сцене попросту нет, стал чувствительным ударом по MP, в результате чего исчезла магия проповедуемого группой комикс-метала. По сравнению с новаторским "Woodland Prattlers" новый альбом вторичен, более прост и далеко не так интересен. Песни стали традиционными по структуре, голос вокалиста, мягко говоря, не идеален, да и его акцент дает о себе знать. В итоге получился хоть и своеобразный, но среднего качества музыкальный продукт, интересный разве что своими оркестровыми аранжировками и нетривиальным сэмплированием. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первая работа Механического Поэта с новым вокалистом. Разберем, что из этого получилось потрэково.
1. "Welcome To Creepy Tales" - довольно неплохой открывающий трэк в виде инструменталки-оркестровки. Выполнен вполне в духе Mechanical Poet. Вселяет надежду на то, что этот альбом будет ничуть не хуже предыдущего.
2. "Urban Dreams" - интересный трэк, состоящий из хорошей оркестровки, незамысловатых гитарных риффов, гитарного соло и все это немножко приправлено электроникой. Здесь мы впервые слышым голос Lenin'a - нового вокалиста группы. Впрочем песня построена так, что особо напрягаться ему не нужно, а поэтому и оценить его вокальные данные на этом треке не представляется возмржным.
3. "Bubble Bath" - первое разочарование альбома, т.к. на протяжении всего трека повторяется один и тот же барабанный ритм, одни и те же гитарные риффы и один и тот же небольшой оркестровый кусочек - никакого разнообразия. Слушаешь и удивляешься: неужели это действительно написал Плотников? Хоть каким-то разнообразием здесь отличаются разве что клавишные.
Следует заметить, что этот трек войдет в следующий альбом Поэтов "Who Did It To Michelle Waters?", где зазвучит поинтереснее за счет более разнообразных оркестровок.
4. "Spikyhead + Miremaid" - просто быстрая, но нецепляющая ввиду отсутствия хоть сколь нибудь интересных моментов композиция.
5. "Vesperghosts Of Milford Playhouse" - один из наиболее красивых (в музыкальном плане) и атмосферных треков на альбоме. Атмосфера старого заброшенного театра передана на столько хорошо, что при прослушивании перед глазами встает этот пустынный театр с разбитыми окнами, по полу которого осенний ветер гоняет опавшие листья. Припорошенные пылью бархатные кулисы. Сцена, освещенная Луной, чей свет проникает сюда через дыры в крыше и отражается в образовавшихся после дождя лужах. И призраки, играющие свои роли и забывшые о том, что они уже не актеры, а всего лишь призраки. Вобщем эту композицию стоит послушать...
6. "A Rose For Michelle" - еще один вмеру быстрый, но малопримечательный трек. Его можно было бы охарактеризовать так же, как и четвертую песню альбома, если бы не более интересные оркестровки.
7. "Dolly" - пожалуй, наиболее интересный трек на диске как в музыкальном, так и в вокальном плане. Музыка полностью оркестровая, никаких гитар и электроиники, но это соврешенно не делает ее менее интересной и приятной для прослушивания, даже наоборот. Песня повествует о брошенной кукле Долли. В ней есть партии рассказчика, самой куклы и хозяина магазина, в котром эту куклу бросили (правда, последняя состоит всего лишь из одной последней строчки), и все это в исполнении Ленина. Здесь он показал, что может играть своим голосом ничуть не хуже Самосвата. Вот только плач куклы в конце второго припева получился у него несколько стебным.
8. "Lamplighter" - композиция со значительным налетом поп-панка, которую выделяют разве что небольшые вкрапления саксофона, в остальном же - проходной материал.
9. "The Afterguide" - эта вещь вполне могла бы претендовать на средненькую рок-балладу, если бы не бэк-вокал в припевах, звучащий слишком уж попсово.
10. "Aztec Zombies" - довольно неплохой трек с интересными оркестроками и применением духовых инструментов, стилизованных под музыку ацтеков. Я бы сказал, что здесь еще чувствуется влияние Mechanical Poet времен "Woodland Prattlers", а новый вокалист в очередной раз демонстрирует, как он владеет своим голосом.
11. "The Dead, The Living And The City" - еще один довольно атмосферный трек, неплохо вырисовывающий картину засыпающего города, вот только в музыкальном плане это напоминает поп-музыку.
12. "Hide And Seek With Cary Nage" - трек, заставляющий вспомнить Механических поэтов времен Самосвата, т.к. здесь очередная страшноватая история рассказана именно так, как МР это делали раньше. Ленин снова играет своим голосом, а в конце песни мы слышим даже не очень глубокий рык.
13. "Once Upon A Day" - ничем оригинальным трек не отличается, это просто бодренькая, веселенькая песенка в стиле панк, которую можно использовать для поднятия настроения.
Оставшиеся три трека представляют собой русскоязычные версии соответствующих англоязычных песен, отличающиеся от них только наличием лирики на русском языке.
В итоге имеем самый провальный на данный момент альбом Mechanical Poet, на котором металлом уже практически не пахнет, а наиболее интересными моментами являются разве что оркестровки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый вокалист, новое звучание, новый мир и новые герои... Так ли это плохо? Я считаю - нет. И еще раз - нет. И еще, пожалуй, миллион раз НЕТ, для пущей убедительности. Мир городских легенд удался Механическому поэту ничуть не хуже мира Леса или мира Алхимии.
Да-да-да, Джерри - не Макс, ну и что с того? У него свой голос, свой тембр, свои фишки. И по-своему он неповторимо хорош. Упростилось звучание? Отчасти. Даже не то что бы упростилось - просто стало легче, что не одно и то же. Вечный город от этого скорее выиграл, нежели проиграл. В конце концов, здесь нет гарпий, мечущихся в сиянии молний, нет в этом мире места и для странствующих зомби, и для троллей, самозабвенно сражающихся за монетку.=) Это - вселенная страшных снов, маньяков, брошенных кукол и фонарного света, рассеивающего ночную мглу.
Сильное интро, зажигательный трек «Urban Dreams», грустно-суицидальная «Bubble Bath», история любви Спайкихэда и Майрмейд - короткие энергичные композиции, треки, вводящие слушателя в мир страшных сказок. Красиво и завораживающе звучит песня о призраках Милфордского театра. Пронзительна незамысловатая по музыке, но не по тексту, «Роза для Мишель». «Долли» - это нечто.=) Иначе как «нечто» исповедь куклы, забытой в секс-шопе, не назовешь. Немного глумливо, немного смешно, немного грустно - в целом, отлично. «Lamplighter» - одна из двух композиций на альбоме, замечательно слушающихся во время прогулки по сумеречно-ночному городу (ибо атмосферно); второй похожий трек «Once upon a Day» можно смело назвать самым позитивным на «CT4FC». В философской, проникнутой светлой грустью «The Afterguide» мы провожаем в мир иной усопшую Мишель Уотерс, после чего можно на время забыть о волнениях и переживаниях - за прослушиванием «The Dead», «The Living аnd the City», созерцательно-нейтральной песне о круговороте жизни и смерти в Вечном городе. За ней...
А за ней самое интересное - пожалуй, единственная действительно страшная история на альбоме – «Hide аnd Seek with Cary Nage». Кэри далеко не самая приятная личность в мире, он самый настоящий маньяк (как бы не людоед), а судя по крику в конце песни, Вилли, за которым охотился этот мистер Зло из ночных кошмаров, таки не смог спрятаться от его «стальных зубов». На самом деле жутковато: и музыка, выдержанная в духе саундтрека к какому-нибудь фильму ужасов, и глумливый вокал Джерри «Willy, are you here?», удачно создают необходимую атмосферу.
В качестве бонуса поэты предоставляют русскоязычную адаптацию трех треков – «Призраки старого театра» («Vesperghosts оf Milford Playhouse»), «Последний фрегат» («The Afterguide»), и «Жизнь, смерть и вечный город» («The Dead, the Living and the City»). «Призраки» и «Город» звучат ничуть не хуже своих английских аналогов, а вот в переводе «The Afterguide» есть существенный недостаток в виде лишенного философии оригинала текста.
Перед тем, как погрузиться в мир «CT4FC», я читала много нелестных отзывов об альбоме, и, признаться, готовилась к худшему. Мои ожидания не оправдались - диск оказался замечательным. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего, нужно сказать, что я являюсь огромным поклонником прога вообще и Mechanical Poet в частности. Поэтому я с нетерпением ждала нового альбома любимой команды. И дождалась.
Изначально я без особого энтузиазма восприняла изменения в составе группы (так как, по моему мнению, адекватной замены Самосвату на нашей сцене вообще нет, но решила не судить заранее, а послушать. Вокал меня приятно удивил; начитавшись и наслушавшись отрицательных рецензий голосу Джерри, я ожидала чего-то похуже (к примеру, Окунева времен «На краю времени» Эпидемии, кто слушал, тот меня поймет. Но, как оказалось, зря боялась. Джерри - не Максим, но его игра голосом в «Dolly» и «Hide and Seek with Cary Nage» очень порадовала. Вообще, эти две песни можно отнести к самым интересным на диске - первая примечательна именно вокалом (хотя плач Долли в конце первого припева получился каким-то чересчур стебным), вторая же порадует поклонников “Механических Поэтов” времен «Woodland Prattlers», так как очень напоминает их творчество того времени. Разочаровало меня другое. Музыка. Я привыкла к интересным и оригинальным ходам Плотникова, поэтому безликие и местами просто попсовые композиции нового альбома приводят в шок. Одни и те же повторяющиеся риффы в «Bubble Bath» и «A Rose for Michelle», панковские настроения «Once Upon a Day», почти полное отсутствие запоминающихся мелодий - таков Mechanical Poet нового времени. Даже не верится, что это написал Плотников.
Итого, что мы имеем? А имеем мы внушительный отстой. НО! Отстой этот альбом только в сравнении с предыдущим альбомом группы «Woodland Prattlers» (не зря он за границей до сих пор продается!). Запиши «Creepy Tales for Freaky Children» любая другая, не засветившаяся команда - цены бы им не было, и данному творению тоже. Но поскольку мы знаем, чего можно ждать от МР, данный альбом - самый плохой в творчестве группы на момент его выхода («Eidoline» поразил меня еще больше... Там уж вообще пора пить за упокой некогда хорошей группы). Рекомендуется столь же ненормальным поклонникам МР, как я. Бонусный балл - за вокал Джерри. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19632 |
THE DREAM I FEAR TO STAY IN AND THE ONE I FEAR TO LEAVE
IT'S ALL A DREAM
TO SEE THE OWN TALE
I FEAR TO COME AND FEAR TO FAIL
The tide so free and proud
Soft watercolor clouds
I wanna take a breath and scream my heart out!
The noble coasts rise
Embracing wild streams
Eternal forest lies behind
It's fabulous! It's all...
- B U B B L E B A T H -
Another day of shameful living's coming to an end
Twelve hours of jests and hurting words that Mickey's used to stand
A daily dose of cruel gibes, a sorrow's set in emerald eyes
Who the hell needs such a being when the dying looks so nice?
PLEASANT SMELL OF BUBBLE BATH
SLOW, SLOW, SLOW, SLOW DOWN YOUR BREATH
LET THE LIFE FLOW OUT OF VEINS
DO YOU REALLY THINK IT'S GONNA EASE YOUR PAINS?
A nagging hurt of dirty pranks is tearing her apart
How could they all be so unkind and stab her in the heart?
Sweet-scented foam is getting red while scarlet drops are dripping
A final whiff of Mary Jane before a long and quiet sleeping
"How could you be so unkind? How could you be so unkind?
How could you all be so blind and make me live that way?!"
- S P I K Y H E A D + M I R E M A I D -
The rain is falling on and on
Seems like the town sleeps
A lone girl with mossy locks
Is walking down the streets
She has no friends -
They hate her hair and labrets in her lip
She's used to be an outcast
And doesn't need their fellowship
But suddenly she caught his look
So close and so deep...
SPIKYHEAD AND MIREMAID
WILD AND INSANE
ONE BAD NIGHT AN UGLY PRINCE
MET HIS LOVELY LADY IN THE RAIN
A black tattoo along the neck
The hair is colored red
A lot of piercing on his face
Brought him the name of "Spikyhead"
A quaint guy, a dusky soul
He's always glum and mute
He smokes two packs of Kents a day
And seems too sick and brute
But suddenly he caught her look
So close and so cute...
- V E S P E R G H O S T S O F M I L F O R D P L A Y H O U S E -
Once and again
You see this stage in the rain
Blanket of leaves
Broken soffits twinkle...
Pain and love, desire and sorrow
Echoes of passion and hate...
All that place lived by is now exhaled
CRYSTAL HORNS OF NEW MOON IN THE PUDDLES
AUTUMN RAIN IN THE DARK OF NIGHT-TIME
AIRY BODIES OF SPECTERS GO ROUND IN THE DANCE
JUST REPEATING THE DEAD ACTORS MIME
Rundown walls
Depressing scrape of the gate
Two hundred rows
Like two hundred effectors...
Fate, you can be such a bitch sometimes...
Stealing the ultimate chance
Stripping our lives of the Sense
We're going all out, we do all we can
Trying to bless everybody and then...
There is only a desolate stage in the end!
Never let me awake
Let me drown in the deep
Let me die in lethargical sleep!
- A R O S E F O R M I C H E L L E -
A youthful fellow humbly came into a flower store
A present for a pretty girl is what he's looking for
He knows that she is wild about handsome yellow blooms
How many roses in the room... "That's good one", he presumes
A YELLOW ROSE FOR MICHELLE
A ROSE FOR MICHELLE
WE DISAGREED BUT NOW IT HAS NO SENSE
A YELLOW ROSE FOR MICHELLE
A ROSE FOR MICHELLE
I KNOW I'M WRONG BUT GIVE ME ONE LAST CHANCE
I'LL NEVER FAIL...
An undertaker's car has stopped beside a flower store
A bunch of roses for a girl that died the night before
Her crying parents said that she adored some yellow plants
There is a lot of stuff like that... "Let's buy it all at once!"
- D O L L Y -
Long time ago, when Dolly was seven
Young Sally Hudson has driven her here
Summer has came to the streets of uptown
Little Dolly was pretty and clear
"Sweetie, I'm getting too old for the moppets
Find someone else to play with", Sally said
She left the doll in a store of her dad
But it wasn't a shop for nymphets
"WHAT DO I DO IN THIS HORRIBLE HALL?
LITTLE GIRLS WHO MIGHT NEED ME DON'T COME HERE AT ALL!
RADIANT EYES AND A SMILE ON MY FACE
NO ONE NEEDS THEM IN THIS SILLY PLACE!"
Sleeping at night on a glass-case of dildos
Watching some horrible clips on TV
Losing the hope Dolly falls in despair
'Cause it's not that she wanted to see
Pink furry handcuffs and orange pillboxes
Strange rubber stuff and some violet creams
Day after day people buy all these things
Forcing Dolly to bury her dreams
"WHAT DO I DO IN THIS HORRIBLE HALL?
LITTLE GIRLS WHO MIGHT NEED ME DON'T COME HERE AT ALL!
RADIANT EYES AND A SMILE ON MY FACE...
WHAT THE HELL DOES A SMILE ON MY FACE?!
(LET HER OUT...)
OH, PLEASE LET ME OUT OF THIS PLACE!"
"Such an odious room! What a sinkhole!
Never thought I could hate it so much!
Twenty one years in latex inferno
Twenty one years without a touch
Sally, I loved you! And what?!
You left me down here to rot!"
Deep in the night Mr. Hudson was roused
Hearing a tinkle of glass in the hall
Silence was broken with sounds of sirens
Someone has stolen the doll
Someone has stolen the doll
"God damn that stupid doll"
- L A M P L I G H T E R -
A lonely foggy place
A small deserted space
Abandoned barren lost in slum
A close full of dump
A faint shine of stars
A wail of police cars
Graffiti walls and wire-nettings
Round a glowing lamp
From dusk till early dawn
The lamp-post stays alone
A sole passer goes past
Dissolving in the night
The tramps in dirty suits
The gangs of reckless yoots
Some strangers step into
And out of the light
DAY IS OVER, SUN IS DOWN
EMPTY STREETS OF SLEEPING TOWN
LATEST HOPE IS GOING TO EXPIRE
ROAD IS GONE AND TIME IS OUT
TIRED MIND IS FULL OF DOUBT
BUT SOMEBODY ALWAYS STARTS A FIRE
By nights some barren sprite
Turns on the lamp-post bright
The gutter kids espied his work
But no one saw his face
A gleaming yellow eye
When fear is drawing nigh
A small lighthouse in urban maze
Can help to find the trace
- T H E A F T E R G U I D E -
Leaden sky, a snowy lane
The dateless willows standing stripped
Weeping cry of mourning train
An angel's waiting on the crypt
GOODBYE, MY LITTLE CHILD
A BETTER WORLD AWAITS YOU
WE'VE LOST YOUR SHINING SMILE
WE'LL ALWAYS, ALWAYS MISS YOU
NOW LORD IS WATCHING FOR A SOUL
THAT LEFT YOUR FLESH TODAY
GOODBYE, MY LITTLE CHILD, AND FLY AWAY...
Callow ghost fell out of shell
A frightened girl in dead men's land
Faint shade of young Michelle
The angel takes her lifeless hand
A crystal tear
A crystal tear has fallen
The gate is near
The light of new asylum
The angel leads the way
Its wings are widely spread
Farewell, you cannot stay
New home lies ahead
- A Z T E C Z O M B I E S -
This howl again!
These things will never lose my track
I need to run amain
Before they find me and attack
Across the wilds at reckless speed
No time to stay and wait
A dead king's locket in my kit
It's pulling them like bait
LOST BETWEEN THE PIT AND HEAVENS
PROPHETS OF IMPENDING DOOM
CRAWLING WIGHTS IN EVENING SHADOWS
FACELESS GUARDS AT ROYAL TOMB
Two weeks have passed
It seems that I have gone astray
How long it's gonna last?
What price I have to pay?
Tonight I heard them scouring
Round the rock that caused my Jeep to wreck
The charm won't let them settle down
But I can't give it back
This endless chasing drives me mad
The howl makes me ill
I have no power to withstand
I'm wasted, come what will...
- T H E D E A D , T H E L I V I N G A N D T H E C I T Y -
The fog blots out the city
Cold shine of setting sun
The hive is intermitting
Its eternal run
Steel bugs along the highways
Skylines of towers rise
Big houses are closing
Square glassy eyes
AND CITY MAKES A SLEEPY SIGH
ENWRAPPING IN SUNRAYS
AGED SOULS GO TO THE SKY
WHILE NEWBORN ONES ARE FLOWING DOWN THE HAZE
A glowing chain of lanterns
Has outlined the streets
The inky wilds of blocks are strewn
With amber beads
Behind the dark horizon
The melted sun has drowned
The crimson stripes of clouds
Amassed above the ground
The sounds slowly die away
The roads are now free
The songs of evening spirits play
But no one hears them...
See the buildings down below
Stone plants on concrete field
Secrets you might never know
Can now be revealed
- H I D E A N D S E E K W I T H C A R Y N A G E -
A muted filthy snigger
A creak of closet door
Poor Willy shrinks away
He's frightened to the core
Bad smell suffused the room
When Cary came in sight
There's no remorse in silky voice:
"We're gonna play tonight..."
YOU HAVE TO MIND THE RULES
YOU'LL LIKE THIS GAME
THE HIDE AND SEEK WITH CARY NAGE
A MINUTE FOR A RUN
A LOT OF PLACE TO HIDE
THE WHOLE HOUSE IS THE STAGE
WILLY HIDES AND CARY SEEKS
ALL IS FAIR, NO DIRTY TRICKS!
WILLY WINS AND STOPS TO SHAKE
BUT IF YOU LOSE... YOU'D BETTER AWAKE
The game begins when Cary counts
And Willy leans against the wall
A creepy gnash of iron teeth
It's Cary prowling in the hall
Time is crawling, time is creeping
Lazy points are moving slow
Musty smell is getting near
"Willy, are you here?"
"Let's play hide and seek, my sweet
You're a hider, I am it
When I get to 5 o'clock
You should be as quiet as log
One o'clock - the door unlocked
Two and three - don't stay by me
Five o'clock - I'm lying rogue
So here I come to bite!!!"
- O N C E U P O N A D A Y -
In the middle of the night
Just let yourself awake
Step to a windowpane
See how the willows dance around the lake
Take a minute to get dressed
Then sneak across the floor
Now turn your Walkman on
Put on the phones and fly outside the door
MAGIC HOUR HAS ARRIVED
TAKE YOU PAINS AWAY
FAIRYTALE COMES IN YOU LIFE
JUST AS YOU WISHED IT ONCE UPON A DAY
Run across a clover meadow
Wet your face with dew
Ride with the fairies down the empty lanes
And see your dreams come true
Let your heart be free as much
As you might ever need
Wait 'till the morning rays sweep down the stars
And wake the sleepy streets
Remember how they called you nuts
Remember how you stood the grief
How many tears you cried
What pain you felt but still tried to believe
Remember how your heart was bleeding
While you smiled
But you still didn't stop believing
You just couldn't give it up...
- Ж И З Н Ь , С М Е Р Т Ь И В Е Ч Н Ы Й Г О Р О Д -
Туман окутал город
Белесым полотном
Темнеет в млечной дымке
Древних стен излом
Холодный блеск заката
В стекле пустых окон
Огромный улей замер
Погружаясь в сон
УСТАЛЫЙ ГОРОД ЗАТИХАЕТ
ОДЕВШИСЬ В СЕТЬ НОЧНЫХ ОГНЕЙ
СЕДЫЕ ДУШИ ИСЧЕЗАЮТ
В СИЯНИИ НОВОРОЖДЕННЫХ ТЕНЕЙ
Изгибы темных улиц
Укрыты мутной мглой
Сырая пасть трущоб
Зияет чернотой
Ленивый шелест ветра
Далекий вой сирен
Граница дня и ночи -
Время перемен
Все звуки замерли вдали
Как пусто и темно
Лишь песни призраков в ночи
Звучат как эхо...
Но никто не слышит слов
И не знает этих фраз
Лишь обрывки странных снов
Доносят их до нас
П О С Л Е Д Н И Й Ф Р Е Г А Т -
Тусклый блеск, холодный снег
Нагие ивы вмерзли в лед
Серых туч поспешный бег
Незримый кормчий тихо ждет
КАПРИЗНЫЙ ВОЙ ВЕТРОВ
ВЛЕЧЕТ В МОРСКИЕ ДАЛИ
НЕ НАДО ГРУСТНЫХ СЛОВ
ОСТАВЬ СВОИ ПЕЧАЛИ
ПОД МЕРНЫЙ ШУМ СОЛЕНЫХ ВОЛН
ЗАБУДЬСЯ В КРЕПКОМ СНЕ
ДАЛЕКИЙ БЕРЕГ ВНОВЬ ЗОВЕТ К СЕБЕ
Гул набата, скрип снастей
Пустая пристань за кормой
Рокот якорных цепей
Пришла пора отплыть домой
Неясный след
Сквозь пелену тумана
Созвездий новых свет
Над бездной океана
Тот мир остался в прошлом
За границей врат
Ты снова здесь
Как много лет тому назад...
- П Р И З Р А К И С Т А Р О Г О Т Е А Т Р А -
И вновь этот сон
Театр в серой мгле
Бархат кулис
Осколки рамп и окон...
Плен любви и яд измены
Хмель отваги, цепкий страх...
Все исчезло, обратившись в прах
БЛЕДНЫЙ ОТБЛЕСК ЛУНЫ В ЧЕРНЫХ ЛУЖАХ
ШЕЛЕСТ СТАРОЙ ЛИСТВЫ В ТИШИНЕ
СВЕТ И ТЕНИ КРУЖАТ В ХОРОВОДЕ НЕМОМ
ПОДРАЖАЯ АКТЕРСКОЙ ИГРЕ
Под шепот ветра и дождя
Забыться и уснуть
Две сотни рядов -
Две сотни ран на сердце...
Путь судьбы, как ты порой жесток!
Всегда настает час платить
Но где силы взять дальше жить?
Забирая успех, разрушая мосты...
Оставляя в душе лишь боль пустоты
Как же сложно подняться, упав с высоты!