Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 окт 2024 : MARTY FRIEDMAN: «Моя книга ответит на многие вопро...
17 сен 2024 : MARTY FRIEDMAN о возвращении в MEGADETH: «Это фант...
3 сен 2024 : MARTY FRIEDMAN обещает большой тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marty Friedman


« Dragon's Kiss »



Marty Friedman "Dragon Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Saturation Point 04:52
2Dragon Mistress 03:41
3Evil Thrill 05:30
4Namida (Tears) 02:42
5Anvils 02:38
6Jewel 04:05
7Forbidden City 08:18
8Thunder March 04:11
Total playing time: 35:57
Состав группы->
Marty Friedman - guitars, bass
Dean Castronovo - drums
Информация
Based On Friedman's playing on this album, Dave Mustaine decided to recruit him
to Megadeth as a second guitarist before the recordings of Rust In Peace (1990)
started.

On some copies of the cd both "Jewel" and "Forbidden City" are listed as track
6 and therefore "Thunder March" is listed as track 7.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом - первое сольное творение знаменитого гитариста виртуоза Marty Friedman. Записан он был еще в годы существования shred-металического коллектива Cacophony. Эта команда открыла миру еще одного гитариста - Jason Becker`a и, просуществовав всего 2 года, распалась, так как велик был потенциал её создателей и тесно им было в её рамках. В результате из одной группы мы получили 2 легендарных проекта, каждый из которых имел свой собственный почерк. Лично я узнаю ранние творения Friedman`a по обилию хроматики. На ум не приходит больше ни один металлист, игравший её буквально в каждом своем соляке. Благодаря этому, музыка Marty создавала свою ни на что не похожую атмосферу (этот стиль прослеживается и на альбомах группы Megadeth, где Marty отыграет 10 долгих лет), даже восточные мотивы я бы сказал. В его композициях будто слышны звуки бьющегося стекла (или оков), топот тысяч пар ног (словно слаженный марш), возникает ощущение силы и желание.....чего? Вспоминается сказка о непобедимом Царе-Драконе. Каждый, кто убивал его становился новым драконом, потому что ослепляли победителя богатства, которые он заполучал. Marty словно проверяет нас этим альбомом, ставит нас на место победителя. Или тебя затянет бушующий водоворот (этот образ неизменно возникает во время чисто штриховых медиаторных соло), или поймешь, что богатство человека находится в его душе, в его чувствах. А иначе никогда человек не "насытится", не избавится от "дьявольского волнения", не отпустит его "повелитель драконов" из "потерянного города", а свет "бриллиантов" затмит глаза.
Выделить что-то из боевиков не получается (все хороши), ну разве что "Evil Thrill", "Forbidden City", "Saturation Point" да и все остальные тоже. А вот на чем хочется остановиться отдельно, так это на медленной композиции "Jewel". Помню, услышав её впервые, я минут 10 сидел как парализованный, а по телу шли мурашки. Эта вещь сразу навевает романтические чувства. Любовь - самое сильное из них. Marty сравнивает её с бриллиантом: они красивы, многогранны, ослепительны, чисты и скажем так прекрасны даже в "необработанном виде". Но взгляни на мир через призму прозрачного камня, и мир исказится. Выбор за тобой (еще раз понял, почему все таки о любви так часто пишут именно инструментальные композиции - сложно выразить все, что хочешь сказать словами).
В записи этого альбома Marty не остался без помощи друга. Jason Becker играет в "Saturation Point" и в "Jewel". Как я уже упоминал Jason тоже начал сольную карьеру. Его дебютный альбом "Perpetural Burn" вышел в том же 1988 году. В результате многие считают, что творение Friedman`a осталось несколько в тени работы Becker`a. Но все же альбом "Dragon`s Kiss" остался в веках, а композиции с него стали классикой инструментальной музыки. Не это ли называется шедевром?
Alex_gpro10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2008

Данный диск является дебютной сольной работой американского гитариста Марти Фридмэна, который многим известен по игре в Megadeth. Особенность данного музыканта в том, что он исполняет инструментальные композиции в своеобразной и оригинальной интерпретации. Эта работа является одной из таковых. Внутри диска мы имеем тяжелые, типичные для хэви-музыки гитары и бас, так что это не акустический инструментал (хотя его небольшое количество присутствует уже и здесь), который появился в последствующих работах, а просто мелодичный Heavy-Metal без вокала, но со своими оригинальными и неповторимыми элементами. Среди таких элементов отмечу соло-запилы, которые можно охарактеризовать, как мелодичные коротенькие рваные проигрыши, с неимоверным мелодизмом, неповторимостью, разнообразностью, а где-то даже с ностальгической грустью. Причем это все звучит под стандартный аккомпанемент хэви-металлической ритм-секции и ударных. Вещи звучат слаженно, и не возникает какой-либо растерянности и несостоятельности материала. Из них выделю жестко-ритмовую, с обалденной мелодикой «Evil Thrill», следующее за ней акустическое вступление «Namida(Tears)», очень мелодичные и ностальгично-грустные «Jewel» и «Thunder March», которые и представляют основной стиль Марти, раскрывшийся позже.
В итоге, не могу не отметить профессионализм и оригинальность гитариста. Тут он показал себя не только, как музыкант, но и как сильный и независимый композитор. Альбом получился на ура. Советую послушать всем, кто любит разнообразие в музыке, полученное без применения всяких примочек, а просто отсутствием вокальных партий.
joe8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июн 2005

Прошло уже более 15 лет с момента выхода этого сольника гитариста Megadeth, а слушается он до сих пор свежо и вкусно. Внешняя простота и четкий звук скрывают за собой великолепные трэшевые риффы и прекраснейшие соло. Это чисто инструментальный альбом, без намека на вокальные партии, но и без занудства, часто характерного для инструменталов. Жесткие риффы гармонично сменяются скоростными проигрышами и мелодическими вставками. Выделять какие-либо вещи совершенно бессмысленно - все они великолепны, как баллады, так и боевики. Собственно, мне больше сказать нечего - это шедевр. Рекомендуется всем, а поклонникам трэш-металла и Megadeth в особенности.
deadshooter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2005


~



просмотров: 18987    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом