Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dammerung


« Black Arrows of Hatred »



Dammerung "Black Arrows of Hatred" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Eastside

Оценка

7

/10





N Название
1Intro 00:50
2Âîëÿ (Volya) 03:16
3The Guardian 02:28
4Amen 03:17
5... of Blood And Honour 01:06
6Hand Of Doom 03:44
7Ýðèõ Öàíí (Erich Zann) 04:23
8The Last Journey 04:04
9Ìû (new edition) 07:13
10Paranoid (Black Sabbath cover) 02:37
Total playing time: 33:00
Состав группы->
Lord Saurg - vocals
Vathar - guitars
Naglfar - bass
Grom - drums
Информация
Recorded February - May of 2006 (c)
Produced by DAMMERUNG (c)
Mastered & Mixed by Zver'

Logo & Artwork by Lord Saurg
Design by Anger



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Украинские блекари Dammerung представляют свой новый релиз, второй альбом “Black Arrows Of Hatred”. Общая продолжительность работы, которая состоит из 10 композиций – 32 минуты. Первая – это атмосферная “Intro”. Следующая композиция «Воля», написанная на украинском языке, прекрасно характеризует команду, ее стиль. Перед вами достаточно злобный блэк метал, однако, не лишенный доли мелодизма. Если попробовать охарактеризовать стиль, то наиболее объективным будет Battle Black Metal, хотя это достаточно условное определение. Четвертая композиция “Amen” очень интересна за счет своего динамизма, темп отлично характеризует стилистическую приставку battle. Композиция «…of Blood And Honour” немного необычна за счет своего акустического формата, которая является своеобразным вступлением к последующей “Hand Of Doom”; очень интересно звучат гитарные соло. Наверное, это лучшая композиция на диске. “The Last Journey” исполнена в очень агрессивном ключе – самая злая композиция. Если ввести аналогию с военным искусством, то существующее понятие «последнего штурма» будет отличным сравнением. Но не отстает от нее и «Мы». Правда, это новая версия более старой композиции. Однако, она прекрасно демонстрирует, что группа немного смягчила свое звучание на втором альбоме. В завершении – кавер на великие Black Sabbath “Paranoid”. Класс. Как большой минус всего альбома – достаточно посредственное качество записи.

Итоги. Интересная работа, достаточно разнообразна и динамична. Будет интересна всем любителям блек метала. Как «плюс», хочу обратить внимание на то, что стилистика команды немного отличается от популярных нынче pagan/slavonic/NS Black Metal. В тоже время, команде есть над чем работать, и прежде всего над качеством записи – необходимо найти действительно классную студию.
Яра "УТМ"7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 ноя 2006

Вот скажите, что должен подумать человек, услышавший, например, песню «Воля», открывающую дебютный альбом херсонских блэкеров DAMMERUNG? Только одно – перед ним еще одни последователи харьковской школы, славящие «Вiльну Украiну» с помощью стилизованных под «фольковость» риффов и каркающих тексты про «честь и славу» в ожидании некоего «Часа»… Вроде бы все ясно? Ан нет… Сделав на первой песне реверанс в сторону национальной сцены, музыканты резко сменили приоритеты и заиграли внятный и четко очерченный блэк-метал, слегка напоминающий о старом-добром SATYRICON или, скорее HADES, который ALMIGHTY, но с многочисленными мелодичными гитарными отступлениями от канона, связывающие музыку с современной эпохой. Вообще, гитара Ватара является доминирующим элементом в саунде DAMMERUNG, задавая музыке несколько неожиданный мелодизм, которого в ней вроде бы изначально не предполагалось. И пусть мелодии эти суровы и аскетичны, но в памяти откладываются всерьез и надолго, совершенно незаметно приближая слушателя к эффектному финалу в виде композиции на стихи Валерия Брюсова “Мы”. И в ней украинцы делаются удивительно похожи на замечательную ростовскую группу 90-х SUNCHARIOT. А вслед за этим чудесным превращением и их музыка начинает восприниматься совершенно иначе. Так, например, стартовая композиция перестает казаться чужеродной альбому – она просто задает ему некоторые параметры, определяет его национальность, если хотите, славянскость, которая в дальнейшем, не проявляясь больше открыто, все-таки неизменно в музыке присутствует – в мелодиях, в соло, в каких-то нюансах. И даже лавкрафтовский “Эрих Цанн” в этом контексте предстает каким-то совершенно иным персонажем. Кстати, эта песня, с некоторым трэшевым акцентом, музыкантам особенно удалась, наряду с “The Guardian” и “Мы”. Да, наверное, “Black Arrows of Hatred” трудно назвать шедевром, но «лица необщим выраженьем» херсонцы отметились, яркие и запоминающиеся песни написали – что еще надо? Ах, да – что-нибудь на закуску… Так получите, пожалуйста, под расписку “Paranoid” от BLACK SABBATH, который в исполнении DAMMERUNG отчего-то показался мне ковером на «Фантом» КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Но это, пожалуй, была шутка от украинских музыкантов. А вот все остальное – добротный и вполне достойный внимания блэк-метал, равноудаленный и от нарочитой сырости, и от излишних аранжировочных наворотов – шуток не подразумевает.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 май 2009


~



просмотров: 4696    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом