Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 май 2022 : Lisa Johansson вернулась в состав DRACONIAN
21 окт 2021 : Переиздания DRACONIAN выйдут зимой
12 май 2021 : Новое видео DRACONIAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Draconian


« The Burning Halo »



Draconian "The Burning Halo" Год

2006



Формат

Compilation



Стиль
Gothic Doom Metal


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1She Dies 07:28
2Through Infectious Waters (A Sickness Elegy) 08:04
3The Dying 09:48
4Serenade of Sorrow 05:00
5The Morningstar 08:01
6The Gothic Embrace 08:34
7On Sunday They Will Kill The World (Ekseption cover) 04:12
8Forever My Queen (Pentagram cover) 02:49
Total playing time 54:09
Состав группы->
Anders Jacobsson (Vocals)
Lisa Johansson (Vocals)
Johan Ericson (Lead- & Rhythm guitar, backing vocals)
Daniel Arvidsson (Rhythm guitar)
Fredrik Johansson (Bass guitar)
Andreas Karlsson (Synthezizer & programming)
Jerry Torstensson (Drums & percussion)
Информация
Recorded between January and April 2006
Produced by Andreas Karlsson and Johan Ericsson
Mixed at Anders Ljudbild by Anders Bergström and Draconian
Mastered at Tailor Maid Productions by Peter in de Betou

Coverart, layout and design by Travis Smith
Bandphoto by Fredrik Karlsson
Artwork photos by Therés Björk and Zdrite Romeo

Track 1-3 written and arranged by Johan Ericson, Andreas Karlsson and Draconian 2005-2006
Track 4-6 written and arranged by past and present members 1998-1999
Lyrics track 1-6 written by Anders Jacobsson except "She Dies" which was co-written with Therés Björk
Track 7 written and arranged by Rick van der Linden for Ekseption 1970
Track 8 written by Geof O'Keefe and Bobby Liebling for Pentagram (U.S.) 1972
Тексты песен
SHE DIES

"She Dies" is one of the latest efforts of Draconian and also chosen to be the opening track for the new album. You can expect profound, evocative and deeply mournful soundscapes combined with a heart-rending love story, which tells the tale of two souls who are forced to part from oneСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет, определенно, мне такие вещи не нравятся и непонятны. Я имею в виду не сам материал, а то, что его не могут нормально преподнести: одни говорят - сингл, вторые упираются и заявляют - альбом. Вот хоть ты тресни! В данном случае, разумно было бы верить словам самой команды, которая без особого нажима и упорства говорит, что не стоит этот диск воспринимать, как полноценный альбом. В общем, на суд слушателей оставили этот вопрос...
И я, как слушатель и фанат, нахожусь на перепутье, - количества композиций определённо хватает, чтобы назвать это полноформатником, но уже с четвертой песни начинаешь склоняться к мнению, что сие творение - "пересингл", ибо старый материал, идущий с "Серенады скорби", разительно отличается от трёх новых композиций. И связано это не только с очевидным отличием качества звука (демка есть демка, и с этим ничего не поделаешь), но и с самим материалом, представленным на "Закрытых глазах рая" (название этой демки, датированной 99-м годом). Если на первых трёх песнях представлен всем уже знакомый "Дракониан", - ультрамедленный, тяжёлый (скорее для души, нежели на слух), со страдающе-ноющими гитарами, оплакивающими бесконечные горести и несчастья, с неповторимой, искренне-траурной атмосферой, которую чувствуешь не только душой, но и кожей, то музыка на демке являет собой образец другого "Дракониан", более романтичного (основной упор на сладкие клавиши, нежели на гитары), более быстрого, более лёгкого, да и что греха таить, зачастую сырого. Взять хотя бы песню "Утренняя звезда", где плавное течение страданий неожиданно прерывается блэковым бластингом. Вот зачем оно надо тут? Песня эта в моих глазах лучше не стала, хоть я и люблю, когда молотят от души. Но здесь это явно лишнее. Если брать стилевое определение этих песен, то мне на ум приходят слова "готический дум" с явным креном к слову “готический”. Что-то схожее с ранними изысканиями “Тристании” имеет место быть.
Ладно, придираюсь я тут по большому счёту к пустякам, ведь если в целом взглянуть на этот релиз, не задумываясь о всяких мелочах типа качества звука и муз. материала, то понимаешь, что эта вещь будет ещё долго играть в музыкальном центре и в голове и терзать душу. Красиво, чувственно, беспощадно... Это о музыке. Невыносимо больно, тягостно, тяжело.… Это о стихах. “Да, теперь всё забыто, но ничего не изменилось; неожиданно холодный ветер подул через нашу комнату” – от одних этих строк из песни “Она умирает” хочется зарыдать. Где-нибудь в уголке, в глухой темноте, где никто не настигнет, не потревожит…
В качестве окончания, скажу о понравившихся песнях: “She Dies” – страшная в своём горе история о погибшей любви, “Through Infectious Waters” с неким подобием хоров и красивейшим окончанием; “The Morning Star” и “The Gothic Embrace” – две поистине дивные и завораживающие песни, берущие больше своей красотой и мелодиями, нежели атмосферой. Про два кавера скажу кратко – первый ещё терпимо, но вот второй мне показался диким безобразием, которому здесь не место.
В общем, воспринимайте диск как хотите, но послушайте обязательно, оно того стоит.
Но всё-таки будем надеяться, что подобного рода релизов неопределённой половой принадлежности у группы больше не будет – альбом значит альбом, сингл значит сингл. И точка.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2009

Помнится, купив этот диск, я очень обрадовался, но потом радости немного поубавилось. Обнаружив в буклете лирику только на первые три песни, я уж было разозлился, но заглянув в книжицу «поглубже», тут же понял, в чем дело.
А дело в том, что данный релиз альбомом можно назвать только с очень большой натяжкой. Да, общая продолжительность диска и количество треков говорят нам, что это явно не сингл, да и не ЕР. Это что-то вроде компиляции нового творчества группы и старого, того, что еще до первого полноформатника коллектива. Оказывается, только первые три песни являются новым материалом команды. По звучанию они являются своего рода продолжением идей предыдущего альбома, но атмосфера на них заметно мрачнее. Если на прошлых работах, всегда оставалось какое-то место надежде, пусть и небольшое, то теперь здесь скорее траур смешан с депрессивной злобой. Гроул Андерса все такой же мощный и фактурный, а вокал Лизы по-прежнему радует слух своей нежностью. Следующие три композиции заметно отличаются. Они выполнены больше в готическом ключе, не без элементов дума, конечно. В них витает вполне осязаемый дух романтики, созданный, главным образом, клавишными. Надо отметить, что в общем и целом диск от такого разнообразия не страдает. Весь материал слушается с интересом. Он более чем способен вызывать у слушателя чувства и эмоции, свойственные предшествующим работам Draconian. Последние два номера являются каверами на песни неизвестных мне групп: первый неплохой и может похвастаться клавишной партией а-ля Рахманинов, второй же является полным безобразием, которому здесь не место.
Я, в отличие от MAX DE SADE, не заметил никакой разницы в качестве саунда между новыми композициями и старыми вещами, хотя слушал диск, как всегда, на достаточно хорошей аппаратуре. Никакой! На всем протяжении материал будет радовать вас качественным звучанием.
Несмотря на неоднозначное позиционирование релиза, он достоин вашего самого пристального внимания. Это все те же Draconian, вся та же невыносимая боль, душевные терзания, тягость… Не ставлю наивысший балл по причине посредственного последнего кавера, которого, честное слово, лучше бы здесь не было.
Satanislav9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 апр 2010

Draconian всегда относились к числу крайне неспешно работающих групп. Свой дебютный альбом они писали чуть ли не девять лет, да и затем не особенно спешили с новым материалом. Вот и сейчас, вся эта большая компания сумела за последние года два родить всего три новые песни. А ведь альбом выпускать надо, время не терпит, кругом полно молодых да ранних, да и популярность стиля постепенно сходит на нет, вон, если оглянуться на Tristania - как далеко они уже ныне от той музыки, с которой начинали. А Draconian по прежнему там - в конце 90-х, и даже, пожалуй еще глубже погрузились в ту эпоху, нежели в 1999 году. Это вытекает из элементарного сравнения трех новых песен и трех песен (треки 4-6), перезаписанных со старого нереализованного демо. Более поздние вещи звучат гораздо тяжелее, и их даже трудно отнести к готик-металлу, несмотря на большое количество женского голоса - это скорее дум-металл с его вязкими, тягучими риффами, почти осязаемой тяжестью и мрачноватой атмосферой. Тогда как песни с демо весьма типичны для своей эпохи и действительно идут в одном ряду с тогдашней Tristania, The Sins of thy Beloved и иже с ними. Гитары здесь далеко не так тяжелы, клавишные более прозрачны, а мелодии отдается преимущество перед атмосферой. Ну и завершают альбом два ковера, авторство одного из которых принадлежит неизвестной мне группе Ekseption и содержит оригинальную версию одного из опусов Сергея Рахманинова (в остальном - типичный для нынешних Draconian трэк), а второй - песня Pentagram (одних их тех, кого считают предтечами современного дума) - полностью стилизован под оригинальную версию, что для фэнов группы может оказаться неожиданностью.

Вообщем, оценить альбом будет довольно сложно. Если три оригинальные песни действительно хороши, доказывая, что Draconian на сегодняшний день практически не имеют себе равных в своем жанре, то ценность остального материала вызывает сомнения. Даже в перезаписанном виде вещи с демо мало подходят нынешней стилистике группы, ну а бонусы… Они просто бонусы. Ладно, будем считать "The Burning Halo " синглом-переростком, и поставим твердую "четверку".
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2007

Печально конечно это всё… Давно не писал рецензий, но тут, почему-то захотелось. Видимо это из-за двух серьёзных разочарований подряд. Сначала MDB, теперь вот Draconian… И разочаровывают надо сказать хитро… И те и другие выпустили очень добротные пластинки к которым не придерёшься, но расстраивает то что там нет больше того, что я так (и думаю не только я) любил в этих группах. Ну Брайд - это отдельный разговор, так как после пяти прослушиваний, я ещё не считаю нужным составлять окончательного мнения, а с Draconian дело обстоит гораздо проще и всё становится ясно уже после третьего, да и то третье - это уже для галочки. Начинается альбом хорошо, тоскливое соло гитары, настраивает на нужный лад заставляя вспомнить прошлые шедевры… Но потом… Тоска куда то пропадает, и на смену ей приходит эстетичная патетика. Нет тут больше того скорбного надрыва, и бессильной ярости. Всё очень выстроено, вылизано, и до отказа набито различными оркестровками, разхоровками, и другими симфоническими фишками… Дополняется всё это полукачевыми рифами в стиле Tristania… Гитарист правда узнаётся, частенько он возвращается к старому стилю игры, но это уже почему-то не трогает… Вокалы тоже оба какие то будничные и безэмоциональные, нет в них той искренности какая была раннее… Ну плюсов на самом деле предостаточно, очень приятные партии фортепиано, отличный звук, упругая сочная гитара, насыщенность и разнообразие музыкального материала… Воды нет, и слушается всё на одном дыхании, как и прежде частенько проскакивают дэтовые куски, которые весьма оживляют общую картину. Вот только не цепляет это больше… Что-то исчезло… Музыка стала какой то картонной, искусственной… Мелодии линейные и предсказуемые… И все эти симфонические навороты никогда на мой взгляд не шли группе, и от того что они отказались от них на "Arcane Rain Fell", было только на пользу. Хотя на "Where Lovers Mourn" с ними такого перебора не было, и лишь песня "Silent Winter" там была явно лишней и пустой. Данный же альбом явно ориентирован на этот жанр и к слову doom можно теперь точно можно не колеблясь приписать ненавистную приставку – Gothic, с которой до этого я никогда не соглашался по отношении к Draconian, на мой взгляд, это деградация. Тристаний было итак много, и клонировать их ещё незачем. Оценивать его можно с двух позиций, первая – это исходя из рамок пресловутого gothic Doom, с этой точки зрения можно смело ставить 10, всё очень добротно, профессионально, интересно и эстетично… Вторая – это исходя из прошлого творчества группы, с этой точки зрения я бы поставил 6 баллов, так как всё таки две композиции чем то меня немного тронули. Первая песня "She Dies" – наиболее близкая к классическому doom-death-у, и интересная композиция "The Gothic Embrace" тоже не совсем пуста… Остальное проходит мимо не оставляя практически никаких эмоций, хотя пока играет выключать не тянет. Последние два кавера, совершенно выпадают из общего настроя альбома, особенно самый последний… Но в принципе весьма любопытны, обе песни знакомы, но чьи они - совершенно не помню. Насколько я понимаю, "The Burning Halo" - не полноценный альбом, а три новых песни, и ранее не издававшиеся. Будем надеется на то, что следующий альбом будет возвращением, или чем-то другим, но не настолько игрушечным и красивеньким… Оценка всё равно высокая, так как все на уровне и со вкусом.
Сумрак8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2006

Я, собственно, хочу написать рецензию на тех людей, которые писали рецензии на этот альбом раньше меня. Вы, друзья, не ту музыку слушаете - это раз. Эта музыка удивляет чувства, а не разум. Здесь не место искать что на каком плане должно быть - она либо влюбляет вас в себя, либо нет. Оставьте ваши "профессиональные" суждения для себя самих, ну, или для тех, кого хотите удивить. Во-вторых, и это просто замечательно, Дракониан не позеры как МДБ, которые сами в интервью признаются, что на публике никогда пива не выпьют и не засмеются ибо ТРУ. А тут ребята показали свой подход к делу, которое любят. Все первые 6 песен в комментариях не нуждаются. А что касается каверов, а именно последнего, то тут команда скорее показала свое отношение к этой суете околомузыкальной. Это не просто диск с музыкой - это плевок в глаза всем тем, кто рыдает от счастья, а не от горя. Ибо ничего такого не испытывали, но марку держать надо... Революционный шаг в этом альбоме налицо...Слушайте дум...
7water10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 ноя 2007


~



просмотров: 32621    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом