|
|
|
Blind Guardian
« A Twist in the Myth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | This Will Never End 05:07
|
| 2 | Otherland 05:14
|
| 3 | Turn the Page 04:16
|
| 4 | Fly 05:43
|
| 5 | Carry the Blessed Home 04:03
|
| 6 | Another Stranger Me 04:36
|
| 7 | Straight through the Mirror 05:48
|
| 8 | Lionheart 04:15
|
| 9 | Skalds and Shadows 03:13
|
| 10 | The Edge 04:27
|
| 11 | The New Order 04:49
|
| | Total playing time: 50:11 |
|
Hansi Kiirsch - vocals
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Frederik Ehmke - drums, percussion, flute, bagpipes
Additional musicians:
Oliver Holzwarth - bass
Martin J. Meyer - keyboards, programming
Pat Benzner - keyboards, programming |
|
The Choir Company: Olaf Senkbeil, Rolf Kohler and Thomas Hackmann
All music written by Olbrich/Kursch
All lyrics written by Kursch
Recorded, mixed and mastered at Twilight Hall
Studios/Germany from September 2005 - April 2006
Produced by Charlie Bauerfeind and Blind Guardian
Engineered, Mixed and Mastered by Charlie
Bauerfeind
Assistant engineer: Marc Schettler
A&R: Andy Siry
Artwork and Artwork Concept by Anthony Clarkson
Photos and Photodesign by Axel Jusseit
Booklet designed by Nikolay S. Simkin |
|
| This will never end
(Olbrich/Kursch)
Once upon a time
No more words to say
Find me in the circle
Find me in the end
I am the soul collector
Dressed in ebony
There are no rules
But only one...
There's someone, young sister
Caught at the border
Let's get in contact
Either yours or |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Начну с того, что скажу - старым и упёртым фанатам ранних Blind Guardian этот альбом лучше вообще не слушать. Ибо ничего интересного здесь они для себя точно не найдут, а увидят лишь "скучность" и "серость", "сплошную коммерциализацию" и "повальный самоплагиат". Но те, кто не настолько упёрт в своих пристрастиях, наверняка догадываются, что основная масса подобных высказываний не имеет под собой никаких реальных оснований и появляется лишь с одной единственной целью - посильнее пнуть группу за то, что она имела наглость начать играть несколько иную музыку, чем ту, которую предпочитают уважаемые (экс)фанаты.
Теперь, собственно, про альбом. "A Twist in the Myth" действительно не совсем характерен для Blind Guardian, в нём действительно отсутствует мощь, пафос и эпичность, в той или иной степени присущие всем предыдущим дискам коллектива. Но разве это плохо? Если хочется мощи - есть "Imaginations ...", хочется пафоса - к нашим услугам "Nightfall..." и "Опера", этот же альбом привлекает другим - своей тёплой и светлой, хотя и немного грустной, атмосферой с ностальгическими нотками ( мне он даже чем-то "The Forgotten Tales" неуловимо напомнил).
В итоге имеем очередной отличный альбом от отличной группы, весьма разнообразный (есть элементы и пауэра, и фолка, и даже хард-рока), без явных проходных песен и с несколькими хитами (" Fly", "Skalds and Shadows"), достойными встать в один ряд с лучшими песнями группы. Лично мне такой вот лиричный, мелодичный и совсем не жёсткий "Blind Guardian" весьма и весьма симпатичен и отторжения не вызывает, хотя ранние альбомы я тоже очень люблю и уважаю. "A Twist in the Myth" же ничуть не хуже и не лучше прошлых работ группы. Он просто другой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Живет в Англии дядька Килмистер, который вот уже лет тридцать нарезает альбомы, в которых не то, что десяти - пятка отличий не сыщешь. Только почему-то слушается это каждый раз так, что хочется хлопать стоя (а в данном случае трясти башкой в такт музыке).
К чему я тут это приплел? А к тому, что вопли про плагиат стали порядком утомлять. Если энергия прет изо всех щелей альбома - честь ему и хвала. Все остальное субъективно. Из разряда *нравится - не нравится*. Оголтелым толкинистом не был никогда, фанатом Гвардейцев тоже, но с творчеством знаком. Так вот в последний полноформатник дядьки вложились искренне, без халтуры. И органично вплели элементы прогрессива, что кстати, ой как не многим удается. Лично мне неинтересно слушать было бы второй "IFTOS" (1995) или "TFTTW" (1990). Захочу - именно их послушаю. Данное творение хорошо всем - эпичными распевками, вокалом Курша, узором инструментов. Практически ничего лишнего, за что группе хочется сказать большое спасибо. Отдельный респект за обложку - такие картинки хочется прибивать на стенку. Вот у кого Хеллоуину бы поучиться. А то ляпают всякую дрянь. Резюмирую. Искренняя, сильная работа, плагиатом язык не поворачивается назвать, ибо Гвардиан в плане построения композиций побогаче Моторхэда будет (да и вообще, это не главное). На девять баллов смело наработали. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Blind Guardian - приятная неожиданность для поклонников группы. Сколько было слухов и домыслов, что сингловая "Fly" - самая яркая песня грядущего альбома, а остальное будет порожняком. Другие же говорили, что "Fly" - песня на удивление непутёвая, и если и весь альбом будет в таком же духе, группу ждёт неминуемый провал. Что же можно сказать, когда имеется непосредственный предмет обсуждения, новый альбом? А то, что Блайнды обманули и тех, и других. Музыкальный материал нового диска группы - не иначе как жемчужина их творчества последних лет. Звучит банально, но музыка "A Twist In The Myth" - квинтэссенция творчества команды. Альбом не только перенесёт вас в эпоху "IFTOS" ("This Will Never End" , "Otherland", "The Edge" и др.), но даже приоткроет уже давно закрытые двери перед "Somewhere Far Beyond" ("Turn The Page", "Skalds And Shadows") ! А самое главное, что всё это не звучит как самоплагиат и самокопирование - интересный звук, новый подход к старым наработкам делают своё благое дело, также стоит отметить некоторые электронные и неметаллические "фишки", которые только придают разнообразия альбому. При прослушивании уже с первого раза заметно отсутствие хотя бы одной проходной вещи. Как всегда, в наличии потрясающие хоры, и общая "симфоничность" музыкального полотна, но они отнюдь не перенасыщают пластинку, не оттеняя основную линию и мелодию песни за грудой эффектов, как это было на последнем и частично предпоследнем альбомах группы. Что ж, принимая во внимание всё вышесказанное, неизбежно следует вывод, что последний альбом горячо любимых Блайндов получился очень удачным и станет отличным подарком как для старых, так и для новых поклонников сей команды. Ну, и в завершение, самые классные, на мой взгляд, песни альбома - "Otherland", "Turn The Page", "Carry The Blessed Home" и "Another Stranger Me" (на которую в данный момент снимается клип). Рекомендую всем и каждому, кому не безразлично творчество немецких менестрелей и скоростной мощный мелодичный металл в целом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Совершенно потрясающий альбом. Месяц я слушал промо запись, а теперь наслаждаюсь оригиналом. За это время я пришел только к одному выводу. Этот альбом - лучшее что когда-либо создавали Blind Guardian. Многие не согласятся. Я сам очень люблю их творчество конца 80-х и начала 90-х. Но не всегда же им быть развеселыми и безбашенными бардами? Времена меняются, люди растут, эволюционирут. Но при этом, остаются неизменными. Это - настоящий Blind Guardian. Нельзя назвать этот диск Power Metal - это будет кощунством. Они выросли из этого. Данная пластинка расширяет само понятие метала. Да, здесь огромное влияние как и progressive, так и старого хард-рока, и новой неоклассики. Но сложно уместить этот альбом в заданные рамки. Он сметает их.
Энергетика, так и бьющая их колонок, драйв и задор - вот харрактерные черты данного диска. Да, здесь нет агрессии и "мощи", но это с лихвой искупается. Blind Guardian - это профессионалы самого высокого класса, все песни альбома как произведения искусства, настоящие шедевры. Стоит отдельно упоминуть то, как спел Ханси. Что первое бросается "в уши" так это сокращение вокальных дорожек, уменьшение влияние хоров, и то, КАКИЕ высоты и КАКИМ тембором поет Кюрш. Слушать его - одно удовльствие. Вершина его вокального исусства. Единственное, что трудно вписывается - так это новый ударник. Его техника немного не подходит к этой музыке, она затмевается сольными партиями Ольбриха и ритмичностью Сиепена.
Сами песни - настоящие хиты. Мощная скоростная открывашка "This Will Never End" с хорошим и драйвовым риффом, "Otherland", подкрепленная хоровыми вставками в припеве, совершенно уникальная "Turn The Page", для меня лучшая песня на альбоме, веселая, задорная, техничная (а пение Ханси в конце - "Ла-Ла-Ла-Ла..." - блеск!), сингловая "Fly", одна из лучших песен Гвардии вообще, "Carry The Blessed Home", единственная довольно слабая песня, совершенно убойная "Another Stranger Me" (на нее снят клип), пропитанная хардовыми влияниями прошлого, центральная идейная вещь альбома "Straight Through The Mirror", еще один бриллиант - "Lionheart" с прекрасным текстом, стильным припевом и чудеснейшей мелодикой. Новая версия баллады "Skalds & Shadows" звучит гораздо лучше чем в акустике, оркестр свое дело знает. Завершающие альбом две песни довольно ровненькие, но это не значит что плохие. Но и это еще не все. Бонусом на диске идет песня "Dead Sound Of Misery" которая представляет собой .... злую версию "Fly", где изменены аранжировки и другая вокальная линия. Песня неплохая, но... не самая лучшая. Ждем появления еще двух бонусов, один из которых - демо версия новой песни с альбома, которого стоит ждать в 2007-2008 году.
Что в итоге? Какой ко всем чертям итог?? Лучшее творение Blind Guardian! Альбом-шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
Длящийся почти час (с учетом бонуса) этот альбом субъективно кажется коротким ввиду однотипности входящих в него скоростных композиций. Видимо поняв, что несмотря на коммерческий успех предыдущего альбома, движение в том же направлении может завести их в тупик, или просто устав от навороченности, музыканты вернулись к своему классическому стилю и сделали альбом в лучших традициях "SFB" и "IFTOS", хотя и без их подкупающего разнообразия - по-видимому, на сегодняшний день это самый простой по структуре альбом Blind Guardian. На качество это, тем не менее, не влияет, лучшие композиции - первые три и последняя, если бы все были на таком же уровне, этот альбом и впрямь мог бы поспорить с "SFB" и "IFTOS" за звание лучшего. Фирменные красивые хоры присутствуют, впрочем, и в остальных композициях (кроме, пожалуй, "Lionheart"), а в "Straight Through the Mirror" к тому же прекрасное гитарное соло. Отмеченная многими "Another Stranger Me" по мелодике странным образом напоминает Slade, соответственно Ханси местами довольно неожиданно воспроизводит вокальные интонации Нодди Холдера. Несколько портят картину две медленные композиции - "Carry the Blessed Home" похожа на не самую удачную песню поздних The Beatles в помпезной аранжировке, а "Skalds and Shadows" вообще ничем не примечательна. Вокал Ханси Кюрша, как справедливо отмечали предыдущие рецензенты, звучит на удивление энергично и свежо. В общем, все в классических традициях - Томену Штауху незачем было уходить. Пластинка производит впечатление записанной быстро, с удовольствием, и без особенных усилий, как бы между делом, такие альбомы другие великие группы обычно записывают в начале своей карьеры. В итоге - еще один бриллиант чистой воды в короне Blind Guardian. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Блайндов банально скучен и не цепляет ни после первого, ни после десятого прослушивания. И что я не могу простить им больше всего, так это полное отсутствие напора и некой искры, которая раньше так была в них сильна (даже на "Опере"), с помощью которой музыка захватывала дух. Так вот - ничего этого нет, а есть только механическая сложная техничность и мелодии, вываренные в соку самих Блайндов – проще говоря, ничего нового. Очень разочаровал звук – совершенно не сочный, а какой-то словно «ватный», не живой, синтетический. Вокал Ханси тем более не порадовал – конечно, хоры превосходны, но его высокое пение весьма бесит, прежде всего, от него хотелось хрипотцы и опять-таки напора. Поёт он, конечно, сильно и напевно, но уж слишком далеко от образца старых альбомов, что принять я никак не могу, и, кстати, этот факт стал также неприятным на параллельном проекте Кюрша Demons & Wizards. Музыкальный материал уж слишком насыщен, что в свою очередь оставляет кашеобразное впечатление, и если на "Опере" с этим можно было смириться, так как там были классные мелодии – здесь же такого нет. Музыка предельно скучная и однообразная, хотя тут прямо парадокс – она «однообразна в своём разнообразии». Меня зацепили только две песни – это открывающий боевик «This Will Never End», как продолжение идей "Оперы", и, как не странно, сингловая песня «Fly», от которой просто хотелось плеваться раньше – вдруг на общем уровне альбома она показалось достаточно симпатичной. В общем, нельзя отрицать, что музыканты старались, создавая эту пластинку, но их труды будут по-настоящему оценены только истинными поклонниками. После кошмарного Хеловинского "Кипера 3", «A Twist in the Myth» - вторая подстава за год. |
|
|
| |
| | | |
| |
Узнав, что вышел новый альбом BG я был просто ошарашен - новый альбом группы, являющейся в активе любимых групп еще со школьных времен!! Был, правда один альбом, который меня абсолютно не впечатлил и даже разочаровал - "Nightfall…", не смог я ему простить среднетемповость и утрату скорости и агрессии, но вышедшая позже "Опера" реабилитировала группу в моих глазах, да и дебютник Demons & Wizards меня тоже очень порадовал. От нового же альбома я ждал продолжения "Оперы" с приумноженной энергией, скоростью и агрессией…
Да, на новом альбоме вокал Ханси также хорош, и он в очередной раз доказывает, что является одним из лучших голосов в металле вообще. Некоторые песни действительно могли бы быть на моем любимом альбоме "Imaginations…", но… даже эти песни на этом альбоме не были бы в числе лучших, а оставшиеся меня вообще повергли в состояние недоумения. Подумав, что я просто не въехал в музыку я упорно слушал еще и еще… но все также абсолютно не был впечатлен! Жиденькие и не запоминающиеся мелодии, простые и невыразительные припевы… как величайшая группа могла такое написать?? Про спид-металлические боевики, которые я так ждал, вообще молчу - их просто нет, а то, что попадает под категорию быстрых песен неприятно поражает ощущением, что я это уже слышал! Медляк же - это очередная вариация на старую "Песню Барда", которую я и раньше не особо любил, причем без особых изменений.
В общем, странный получился опус,- не похожий ни на старые спид-металлические альбомы, ни на предыдущую "Оперу"…После слабого релиза Demons & Wizards такой ВЦ… Не зря похоже из группы ушел барабанщик! Дебютник Savage Circus вышел на порядок круче, интересней и похожей на Blind Guardian, чем сами Blind Guardian!! Незачет! |
|
|
| |
| | | |
| |
После первого прослушивания последнего альбома этих очень уважаемых мною музыкантов, у меня возникли не совсем положительные эмоции. Проблема была в том, что когда прозвучали последние аккорды, у меня остались в голове только две песни. "Fly" и "Another Stranger Me". Всё остальлное, как говорится, влетало в одно ухо и вылетало из другого. Нет, сыграно всё перфектно и, не побоюсь сказать, профессионально, но меня не покидало ощущение "стерильности" и отсутствия новых идей. Кроме того, возникло ощущение, что группа находится в творческом кризисе. Альбом вызвал ассоциации с дебютным творением Savage Circus. Мощный и ”правильный”, но ничем не запоминающийся альбом.
Но погоняв пару раз диск в более спокойной обстановке, я пришёл к выводу, что всё не так уж и плохо. Вслушавшись внимательнее, альбом показался мне интересным и довольно разнообразным.
Что еще бросилось мне в глаза (в уши?) ещё с первого прослушивания, так это вокал Ханси. Вероятно, многие этого не поймут, но я недавно прослушал все диски Блайндов, и его вокальная работа меня больше всего впечятляет именно на этом альбоме.
На мой взгляд, "A Twist in the Myth" также интереснее в музыкальном плане, чем "A Night at the Opera".
В общем, думаю, что данное творение понравится (понравилось) большинству любителей творчества Blind Guardian. Сам я оцениваю этот альбом, как вполне нормальную работу, которая займёт достойное место в дискографии группы и в моей музыкальной коллекции.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Рецензируя этот альбом Blind Guardian, я прежде всего хочу заметить, что являюсь поклонником раннего творчества группы времен 1988-1993, когда молодые парни играли скоростной и мелодичный speed. Начиная с 1995 года деятельность коллектива в большой мере перестала меня интересовать. Люблю я их за скорость, красивую мелодичность и напор. А то, что я услышал на "IFTOS", полностью разочаровало меня. Ну, а теперь про новый опус. Прочитав уйму рецензий на новое нетленное творение культовых толкиенистов, я решил все-таки приобрести данный релиз ради былой любви к конторе, авось Блайнды вновь вернулись к первоначальному стилю или хотя б заиграли что-то похожее на него. В магазине подобной продукции меня уверили, что альбом классный и стоит потраченных на него денег. Я клюнул. Притащив компакт домой и засунув диск в проигрыватель, я уселся в кресло и началось… "This Will Never End" в начале удивил не похожим на классический Гвардиан риффингом, дальше началась скоростная композиция с непомерно высоким вокалом Кюрша и размазанной структурой. Так себе. Впечатления не произвело. Трек "Otherland" понравился значительно больше - красивый хор, эпическое настроение, красивое соло. Только вот Ханси опять как-то неестественно поет. "Turn The Page" – симпатичное фолковое начало и снова непонятная, размазанная структура. Да что ж это такое? Не поймешь, где начало, середина, конец. Ладно, пойдем дальше. "Fly" - необычное вступление, синтезаторные ходы, в общем, жить можно. "Carry The Blessed Home" явно напоминает балладу, отличный рифф. Зачет. А вот "Another Stranger Me" меня порадовал. В основе лежит старый добрый хард-роковый рифф, классный, запоминающейся припев. Разве что атмосфера песни несколько попсовата, а так сойдет. Седьмой и восьмой треки мне не запомнились вообще. Я б даже сказал, что это одна длинная песня. "Skalds And Shadows" - неплохая такая баллада, ужасно напоминающfая "The Bard Song". И опять же десятый и одиннадцатый треки мне не запомнились. И что же мы имеем в результате? С одной стороны, довольно качественный и техничный релиз. Не стоит забывать также высококлассную игру Андре Ольбреха и виртуозное владение музыкальными инструментами, хотя от такой команды другого и не ожидаешь, все-таки одна из наиболее навороченных power-групп. С другой стороны, материал пластинки далек от идеала, процентов 40 откровенная лажа. Еще, к плюсам можно причислить нового ударника, все же Фредерик на порядок разнообразнее Томена. За тексты говорить я не буду, особенного откровения вы там не найдете. Словом, так: на фоне остального power`а европейского разлива Blind Guardian однозначная искра и талант. Но группа такого класса может и больше. По-этому бал 8/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этого альбома я ждал с нетерпением, ещё больше мой интерес подогревал сингл "Fly", заглавная песня которого мне очень понравилась.
Вышедший наконец диск "A Twist in the Myth" привлекал красивым буклетом и интересным оформлением (всё по моде, у Helloween и Iron Maiden альбомы вышли точно в таких же буклетах).
Но, как и в случае с вышеупомянутыми флагманами жанра, внутри буклета меня поджидало разочарование. Собственно, услышав ещё пару месяцев назад трек "Otherland" я насторожился, уж больно вымученным и скучным он мне показался. К сожалению, это можно сказать о львиной доле всех композиций нового релиза: вымученно и скучно. Нет, здесь нет уже, слава Богу, вычурности и неоправданной помпезности "А Night at the Opera", здесь есть ощущение затхлости музыкальных идей и глубокого творческого кризиа. Чем-то альбом похож на "NIME". И если соло от Ольбриха стало побольше, то Ханси Кюрш очень разочаровал: при прослушивании песен, его голос вызывает больше жалости, чем голос Аарона Стэйнторпа из My Dying Bride, ибо от той мощи, присущей ему ранее, не осталось и следа, такое впечатление, что поёт он из последних сил, голос часто срывается то не слишком приятного визга, впору переименовывать группу из Blind Guardian в My Dying Guardian.
Песня "Fly" так и осталась лучшей на альбоме, вместе с ней хочу отметить отличную композицию "Another Stranger Me", приближающуюся по эмоциям и силе исполнения к классическим вещам группы, и всё. Остальное отличается удивительной скучностью вокальных партий при не такой уж и плохой музыке, в песнях нет изюминки, искры.
Я люблю прогрессив и арт-рок, но принципиальную неспособность писать яркую и динамичную музыку (я не имею в виду быструю, кстати) я не могу назвать прогрессивом, в тех же "SFB" или "IFTOS" прогрессивности побольше будет. Скучно и вымученно. А жаль, буду ждать следующего релиза...
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Нынешний сентябрь щедр на урожай, и одним из лучших его продуктов по праву можно считать новый альбом Blind Guardian. Музыканты как-бы безапеляционно заявили: "Мы повзрослели, и возврата к раннему творчеству не будет никогда!" Но и "недоделанного" прогрессива, как в "A Night at the Opera" здесь тоже нет. Вернее, сам прогрессив никуда не делся, но теперь он очень органично вписан в стилистику группы, и не режет слух. И в то же время перед нами старый добрый Blind Guardian, с великолепным чувством мелодии, мощным хоровым пением, плотным насыщенным саундом и - как результат всего перечисленного - отличным материалом. Не хочется слишком перехваливать музыкантов, но такого альбома мы ждали от них с 1998 года. Что получится, если взять мелодику "Nightfall in Middle-Earth", добавить энергетику "Imagination from the Other Side", и замешать все на энтузиазме "A Tales from the Twilight World"? Правильно - "A Twist in the Myth". Не буду расписывать, какой период творчества мне напомнила та или иная вещь, все они - абсолютно "Блайндовские", с первых же аккордов не остается никаких сомнений - это Они! Каждый найдет для себя любимую песню по вкусу, меня же сильнее зацепили "Turn the Page", "Skalds And Shadows", которой так не хватало оркестра в сингл-версии, и эпическая "Carry the Blessed Home". Кто говорит, что Power себя изжил - просто возьмите диск и послушайте. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно…» Эти строчки из старой советской песни можно в полной мере отнести к новому альбому одной из ведущих тяжелых групп Германии – Blind Guardian. И дело не только в том, что выход “A Twist In The Myth” несколько раз откладывался, а в том, что после перенавороченного, нехитового и очень плохо слушабельного альбома “A Night At The Opera” и ужасающего майского выступления в Москве, которое лично я считаю худшим из концертов западных коллективов в этом году, я уже не ждал от команды совершенно ничего хорошего. И, к счастью, был самым жестоким образом обманут в своих ожиданиях, потому что “A Twist In The Myth” – альбом просто фантастический, равных которому группа не выпускала с 1992 года. Правда, на нем не так много скоростных вещей, как это было в ранние годы существования Blind Guardian, да и по стилистике в целом он ближе к “A Night At The Opera”, чем к чему-либо еще. Но при этом в новом материале полностью отсутствует занудность и затянутость, сведен к минимуму псевдо-оркестр, почти каждый рифф свеж и оригинален, почти каждая песня – хит. Здесь есть композиции в лучших традициях Blind Guardian (“Another Stranger Me” могла бы вписаться на “Imaginations From The Other Side” 1995 года, а “Skalds And Shadows” сочетает лучшие элементы “The Bard’s Song” и “A Past And Future Secret”), и совсем свежие веяния – восточные мотивы на “Fly”. Отдельно стоит отметить финальный трек “The New Order”, по слухам, посвященный «блудному» барабанщику Томену Штауху, покинувшему Blind Guardian незадолго до записи альбома. Песня отличается не только незабываемой мелодией, но и потрясающим текстом, рассказывающим о том, что рано или поздно человек должен делать самостоятельный выбор, и что после этого будущее окажется только в его руках. Одним словом, уже 10 лет ни один альбом «слепых стражей» не производил на меня столь сильного впечатления, да и среди релизов 2006 года “A Twist In The Myth” вполне может претендовать на пальму первенства. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Очередного релиза Blind Guardian пришлось ждать очень долго, впрочем, для них уже стало привычным делом выпускать альбомы с перерывом в 3-4 года. По сравнению с "A Night At The Opera" (2002) альбом выглядит более доступным, так как напоминает предыдущие работы - "Nightfall In Middle-Earth" (1998) и "Imaginations From The Other Side" (1995), но проговых элементов всё так же много, что, на мой взгляд, не совсем к месту. В профессионализме музыкантов никто не сомневается, но материал звучит слишком сухо, хотя есть и приятные, достойные внимания вещи, вроде "Scalds And Shadows" и "Another Stranger Me". В целом, альбом неплох, так как вышел короче "A.N.A.T.O." (2002) и содержит больше забойных вещей. Однако приходится констатировать факт, что группа постепенно теряет своё лицо, и музыканты на данный момент не способны создавать такую же яркую и интересную музыку, как прежде. Остаётся надеяться, что в будущем ситуация изменится к лучшему. |
|
|
| |
| | | |
| |
И сколько же страстей накипело вокруг альбома, ужас просто! Некоторые считают эту пластинку наихудшей в дискографии Гвардейцев, кто-то - средненькой работой, а кто-то - лучшим диском за всю историю. Я отношусь к третьей категории и сейчас постараюсь объяснить, почему.
Здесь можно услышать зрелый брендовый power от Гвардейцев и грамотные вкрапления прогрессива - всё вместе даёт сочетание просто бомбы. И этот самый прогрессив настолько украшает данную работу, что я просто ловлю себя на мысли «да, вот именно такими я всегда хотел слышать “Гвардейцев”». Альбом очень динамичный, начиная с первого трека мужики задают тон и настроение всему альбому. Очень понравилось звучание альбома, нерезкие барабаны, мягкие гитары, прекрасные клавиши. Изюминкой альбома является, несомненно, «Fly» (4), просто гениальная вещь. Хотелось бы ещё отметить «Turn the Page» (3) - типичный «Гвардейский» трек с их фирменной мелодикой, которая всегда немного «прифолкована», и новыми фишками, также - обалденное соло в «Straight Through the Mirror» (7), очень эпичную «Lionheart» (8) (да, да, Grave Digger косо смотрят на Blind Guardian :)) и просто сказочную «Skalds аnd Shadows» (9). Но пару минусов всё-таки отмечу: во-первых, нету тех хоровых фолковых распевок, как, например, в «Battlefield», если мне не изменяет память, и второй минус - это потеря красок в голосе Ханси, он стареет... Ну и с учётом всего выше сказанного, ставлю альбому 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нда. Альбом полностью подтвердил все мои ожидания, опосля сингла. Блайнды сдулись и все дальше уходят в непонятные для себя дебри. Инструменты местами звучат как каша. Сыграно все неплохо, но у этой музыки нет души и не за что уцепиться. Итак, открывающая "This Will Never End" вполне неплоха и держиться, по моим впечатлениям, на уровне где-то между "Найтфоллом" и "Оперой". Немного портит ее визг Ханси в некоторых местах. Вторая "Otherland" пролетает мимо ушей, успев запомниться только постоянными хорами и сравнительно неплохим соло на 4 минуте. В третьей "Turn The Page" хитового нет ничего. Да и Ханси вначале орет, как резаный. Сингловая "Fly" так и осталась непонятной на альбоме. Ибо выделяется из толпы. На любом диске, например, Elvenking, она бы смотрелась более органично, но не у Блайндов. ИМХО, конечно. Тяжело мне поверить, что это сделали Кюрш и Ко. Далее следует в принципе неплохая, но абсолютно средняя, утяжеленная баллада "Carry The Blessed Home", в которой Ханси опять слишком высоко поет/визжит. И это человек, который всегда брал чувственностью и энергией в голосе... Не то он делает. Шестая "Another Stranger Me", на мой взгляд, единственный однозначный хит альбома. Очень и очень приятное вступление. Зато далее следует абсолютно незапоминающийся середняк "Straight Through The Mirror", залетающий в одно и вылетающий в другое ухо. Прогрессивное и интересное вступление темы "Lionheart" переходит в абсолютно никакие куплеты. Возможно из-за того, что попытка уследить одновременно за всеми инструментами НЕ приводит к запоминанию песни. Да, она сложна, но нет в ней драйву. "Скальды И Тени" меня еще на сингле не впечатлили. Действительно, как будто фолк играют. "The Edge" опять вызвала похожие ассоциации с "Лайонхартом". Нельзя охватить все творение целиком. Сие возможно лишь в отдельные моменты. "The New Order" тоже ничего так, но опять же не цепляющая. А при первой прослушке заключительной темы "Dead Sound Of Misery" мне сначала показалось что я опять слышу "Флай", только в альтернативной обработке - уж больно вступления у них схожи. Самокопирование на одном альбоме??
Подводя итог, хочется сказать, что новый альбом у Блайндов вышел очень техничным, но абсолютно безликим. В песнях нет ни драйва, ни хитовости. Впрочем это уже говорили, так что лишь еще один голос в поддержку сего факта. Вот такие пироги. 5/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
После последних двух альбомов я от них ничего хорошего и не ждал, но записать такое - это не уважение к поклонникам. Зачем записывать настолько серый и скучный материал, который раньше, ещё 10-15 лет назад они бы просто не позволили бы себе выставить на суд слушателей? Альбом напрочь лишён мелодий, ибо примитивная игра гитаристов и невнятные интонации вокалиста не могут ими называться. Нет в песнях изюминки, нет завершённости, они просто словно выхвачены из пространства, могут когда угодно начаться и когда угодно закончиться, и никто не заметит, что это было САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПЛОТНО, слушается просто как сэмпл или нарезка. Одна песня достойна внимания, её уже не раз отмечали, это "Another Stranger Me". Кончились чудеса, а новых не завезли. Я не ругаю их за экспиременты, просто это не та стройная музыка, что была раньше, а жалкие попытки изобразить мелодию и драйв. Буду надеяться, что следующий альбом будет ИНТЕРЕСНО слушать, хотя такая частота выхода нового материала говорит скорее о глубоком творческом кризисе. По-моему, альбомы они пишут уже просто чтобы никто о них не забыл и в расчёте на тех фанатов (а не ПОКЛОННИКОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ!), которые будут с востргом слушать каждое их творение... Эх, наболело, обидно, такая группа была... |
|
|
| |
| | | |
| |
Мучаясь вопросом, где носило 5 лет Великих, таки добираюсь до долгожданного альбома. В целом - развитие запрогрессированной эпичности, поди догадайся, что не про эльфов по новой поют. Пройдемся по песням...
01. "This Will Never End" - Мощная затравка. Вновь вспоминается главный бзик музыкантов еще с "Imaginations From The Other Dide": "Once upon a time - no more words to say!" Однако непривычно пессимистично для БГ. К музыке не придерешься, мощно и мелодично, разве что вокал Ханси, как и на всем альбоме, звучит как из металлического унитаза, чего не скажешь о хоре на фоне. 9/10.
02. "Otherland" - Настораживает. Оформление на высоте, но настолько привычно и стандартно, что рука не произвольно тянется к следующему треку. При том что играют, подлецы, на высшем уровне... 6/10.
03. "Turn The Page" - Фолковщина. Вспомним кельтские танцы и задорные хороводы. Впечатление соответствующее. Хор здесь, кстати говоря, звучит лучше, чем где-либо еще, возможно, исключая 5 трек. Техника музыкантов - также выше всяких. Довольно оригинально и прогрессивно. 9/10.
04. "Fly" - Оно. Еще с сингла любимо, холимо и лелеемо. Тематика, текст, музыка - органично и красиво. "No one ever dares to speak, It's nothing else but fantasy. It's make believe, make believe..." Все таже тема "other side". На это надо молиться, вытягивает весь альбом. 10/10.
05. "Carry the Blessed Home" - Баллада высокого полета. Переход к мощному хору в припеве бьет по душе прицельно и возвышенно, слепые скальды знают, на что давить. Мощь и мелодичность не мешают друг другу, звучит все просто замечательно. Очень показательная для группы песня. 10/10.
06. "Another Stranger Me" - БГ любит БК. Мощная, не слишком оригинальная песня, практически классический хэви с уклоном в скоростной пауэр, дополняется жутким клипом про 30-ые годы, Детектива, Жертву и Психалагизмъ. БГ напоминают, что они таки ролевики, и "Бойцовский Клуб" смотрели, в Silent Hill 2 играли. Однако задорно и терпимо. 8/10.
07. "Straight Through the Mirror" - Повторенье - мать ученья. Где-то все это уже было. Как-то вымученно и неоригинально, и снова 1995-ый хитрым зомби всплывает из мертвых зон памяти. Однако все же ниже опрделенной планки не падает, ниже они уже не могут. 6/10
08. "Lionheart" - Все еще повторяем. Валят - молодцы. Хорошо валят - большие молодцы. Не вызывает никаких эмоций, прослушивается со скукой. 5/10.
09. "Skalds and Shadows" - Скальдическая самовосхвалительная. Мелодично, красиво, спокойно, возвышенно, жутко похоже на "The Bard's Song - In The Forest", но про скальдов. Заметьте разницу! Также неплохо звучит хор и оркестровое сопровождение. Наше все. 10/10.
10. "The Edge" - Балласт эпический. Вроде тоже слышано много раз, однако неплохой текст, мастерски присобаченный к полуближневосточным мотивам, делает свое дело. 7/10.
11. "The New Order" - Эпос среднего темпа. Спокойно и мощно. Напоминает 5 трек, звучит неплохо, хоть и затерто. 7/10.
12. "Dead Sound of Misery" - Успевшим соскучиться. А вот захотели БГ - взяли и перепели замечательную песню "Fly". Им можно. Та же мелодия, немного потяжелее и прогрессивнее, с фэнтезийным уклоном в греческую мифологию, что отражается исключительно на тексте. Тем не менее, слушается хорошо, хотя и не так проникает в душу, как шедевральный "Fly". 9/10.
В итоге имеем твердую восьмерку. Половина альбома (1,3,4,5,9) треки слушаются просто отлично, остальные - однотипные вариации на тему уже сыгранного, но еще слушабельного. Res repetita placent. Однако альбом скорее радует, прослушивается хорошо, хотя до повторения подвига 1995-го еще ой как далеко, несмотря на заметное повышение квалификации всех участников.
Ждем 2007-го, когда БГ обещают порадовать альбомом на тему Lord of the Rings... |
|
|
| |
| | | |
Поэкспериментировав достаточно на альбоме 2002 года, Blind Guardian решили более не мудрствовать лукаво и выпустили диск-"отписку", рассчитанную, прежде всего, на "олдовых" фэнов, а также на просто фэнов, тех, что фанатеют от всего, что им ни кинь, лишь бы Blind Guardian. Но - "пробросались". Конечно, на "A Twist In The Myth" имеются весьма сильные вещи: боевая баллада "Otherland", пронзительная "Skalds and Shadows", вихревая, бронебойная "Turn the Page". Остальные вещи тоже "на уровне". Однако как альбом, в целом... "...Духа нет, а буквы много, храм и пуст". Криво записанный плагиат. |
|
|
| |
| | | |
Общеизвестно деление творчества Blind Guardian на power и power-progressive. Данный альбом подпадает под вторую группу, соответственно, не так уж он далек от "Imaginations". Поэтому те, кому нравится более раннее творчество Блайндов, могут не заморачиваться. Но в особенности его не понять, если не послушать "A Night in the Opera" (на который он достаточно похож, за исключением хоров). Что касается песен, то первые три на достойном уровне (особенно "Otherland", лучшая на альбоме), "Fly" вообще непонятна, потом идут четыре довольно нудных песни (хотя клип на "Another Stranger Me" неплох), рафинированная баллада и две таких же скучных завершающих композиции. Техника, как уже отмечалось, действительно, на высоте, все сыграно четко и высокопрофессионально (кто бы сомневался). Но как-то и вправду безлико, поэтому отчасти Штауха и можно понять). |
|
|
| |
| | | |
| |
Дождались, в общем, альбома от великих Блайндов. После этого диска я понял, что эта группа у меня самая любимая. Которая ближе всего к моему мироощущению, скажем так. Звук на альбоме, конечно, отличается от всех предыдущих. Он более жесткий и какой-то синтезаторный, что ли. Об этом, впрочем, уже писали. Честно говоря, меня тоже немного задевает высота голоса Ханси, но этот мелкий изъян (а кому-то, кстати, это и вовсе таковым не кажется) скрадывается общей красотой и мелодичностью самого альбома. "This Will Never End" - неплохая песня, только уже обозначенный "мелкий изъян" в начале песни раздражает. Для начала весьма энергично. Первые секунды "Otherland" отдаются в самом сердце, как бы это пафосно ни звучало. Сама песня, как и на всем альбоме, содержит отличные хоры и мелодику, в духе "блайндов". "Turn The Page" - вообще средневековье, закованное в металл. Одна из лучших песен на альбоме. Очень вдохновляет на... какие угодно свершения. "Fly" - ну, по лирике понятно. Эта песня учит летать. "Carry The Blessed Home" - тоже очень средневеково звучит (свежо по-средневековому, в смысле), распевно, соло в середине отменное, хотя сама баллада не очень оригинальная. "Another Stranger Me" - все замечательно. Пульс учащается, пока слушаешь. Такой себе психологический казус... шизофрения какая-то, раздвоение личности. "Straight Through the Mirror" - больше всего запомнилось соло и то, что после него в песне идет. "Lionheart" - как-то не запоминается, самая неяркая песня на альбоме, но это не означает, что плохая. "Skalds And Shadows" - из-за диссонанса в начале, когда вступает скрипка, я бы предпочел, чтобы на альбоме была сингловая версия. "The Edge" - одна из жемчужин альбома. Само место "No no no no..." и дальше мне напомнило богатую мелодику Веббера почему-то. "The New Order" тоже далеко не сразу запоминается. "Dead Sound of Misery" - очень неплохой вариант "Fly", но не могу сказать, какой из них лучше. Второй просто обработан лучше, а первый посвежее и потаинственнее. Ну, и "интервью" показывает, какое неплохое у Блайндов английское произношение, хотя видно, что немцы - например, начальное "в" оглушают :) |
|
|
| |
| | | |
Правильно сказал в своей рецензии Rover: нет "искры" и драйва в новом альбоме Блайндов. Ужасно нудный, скучный и однообразный альбом. Причём наряду с весьма посредственным качеством материала, таковым же является и качество записи. Гитары звучат очень убого, вокал Ханси неубедителен, с хорами явный перебор, внятных мелодий практически нет. Такое впечатление, что альбом ваяли уставшие от жизни старики. Недаром говорят, что всё лучшее создаётся в молодости. Но надежда умирает последней. |
|
|
| |
| | | |
Восхищенный предыдущей работой «A Night at the Opera» (2002) еще больше, чем ставшими классикой пауэра альбомами, признаться, совсем не впечатлился этой. И причины достаточно просты: весьма небогат альбом на действительно сильные вещи, а те, что есть, еще и не все хороши. Да, приятные песни на альбоме есть (их список весьма точно назвал предыдущий рецензент), но - вот незадача! - спустя год совершенно ничего за душу из них не цепляет так же сильно, как, скажем, «Imaginations...», кроме «Fly» (4), «Another Stranger Me» (6), «Lionheart» (8), «Carry the Blessed Home» (5) с ее бодрым припевом - новых вещей для Blind Guardian. Да что там, интересные идеи можно наблюдать, вообще-то, практически в каждой песне, однако не доведены они до той стадии, чтобы восхищаться ими. Потому и оценю этот релиз как альбом «на уровне»: чего-то ему не хватает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 58035 |
I have thought that this will never end
And things go on but nothing will last
Only the fool in me believes there is sense in it
In distant shores of green, it's over now
Far out in space I ride on
Time is chasing us all
It's not quite how it seems
Just a dreams
I don't believe in a soul or in God
It's just twisted further
You do not understand
Each single breath inspires
You've come to an end - expire!
Rise up, my sister!
Let's cross the border
Reveal the secret
One more soul to burn
I have thought that this will never end
And things go on but nothing will last
Only the fool in me believes there is sense in it
In distant shores of green, it's over now
You finally have approached
Still there's something left to do
Draw me and prove your soul's not ripe yet
Prepare yourself then wait for me
Expect the day when I come by
You're released now for a while
You may feel resurrection
Open your eyes
The vision's bleak and its color's black
Oh, far beyond there's a starving, dying sun
I have thought that this will never end
And things go on but nothing will last
Only the fool in me believes there is sense in it
In distant shores of green, it's over now
Otherland
(Olbrich/Kursch)
They rule the land, they're in command
They hold all strings in hand
They are invisible, out of sight
They've designed a secret place to play their games
A world, they're in control
Divine law, divine law
And be aware! Now mind your steps
We are uninvited guests
They may find and catch us
Don't forget
Do what I say and now connect
Don't even ask until we're out of it
Everything's at highest stake
Come take a look! We are in
Take a breath but don't forget
It isn't real, it isn't true
An illusion, nothing more
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion is your key to the Otherland
You're part of the game, you're cursed, you're damned
By now you understand
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion, you're welcome to the Otherland
You're part of the game, you're cursed, you're damned
By now you understand
We get closer
There's no better way
Lullaby Lane
How fate is on its way
The inner district
Is the place you need to know
It's overwhelming
So let's rest here for a while
Someone else appears silently
Watch me when I fall down
Everything seems real suddenly
A perfect simulation
Come take a look!
Breathe it in, artificial wonderlands
We are wandering around
Things shall vanish, they won't last
Now I know you understand
This world's not true
Nothing is real, nothing at all
It's bits and pieces we walk through
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion is your key to the Otherland
You're part of the game, you're cursed, you're damned
By now you understand
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion, you've reached the promised land
You're part of the game, you're cursed, you're damned
Welcome to the Otherland!
Wait! I can feel things are not right
Do not breathe, don't look behind
There's someone else
The observer...
A trick of light, a fading line
The entrance's gone
We can't get out of it
We are slightly losing ground
Quick! It is time!
We shall go, we'd better leave and don't come back
No way to run, nowhere to hide
Fear we're walking aimlessly
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion is your key to the Otherland
You're part of the game, you're cursed, you're damned
By now you understand
You're part of the game, you're slaves to the grind
Oblivion, you're welcome to the Otherland
You're part of the game, you're cursed, you're damned
You've reached the promised land
You've crossed the line
You've reached the end
You've crossed the line
You've reached the end
Turn the page
(Olbrich/Kursch)
Come tell!
We're here to praise your name
Blazing sun and the bitter death
Now the guardian cross the gate
Wake up! There is a new dawning
Wake up! The witches wait
For you remember the mirror
When she looked in you were born
Were a boy in a middle of night
There's nobody else, there's nothing at all
Suns and dawn, there's a cry in the air
The heart one dies when you were ever there
Turn the wheel again
A new beginning, another end
Cried out, the land needs blood
Inside the ring we're waiting
Give up yourself and your life
It's time up for you
Come turn the wheel
There is nothing to fear
Come turn the wheel
And come turn the page
Oh, come turn the page
We do not believe in lies
Do not believe in lies
Then someone came, there's someone coming here
A voice from the underworld
Now everything should move
When the new day begins
God of wind and god of rain
Turn the wheel, you better beware!
From now this day will sing for you
The life will bless the child
Realize him, supervise him
We will be with you until the end
Come move our hearts
We know there is life beyond the death
Cried out, we cry for blood
Come right up here and join us
Come guide us now
Time is out
It's time up for you
Come turn the wheel
There is nothing to fear
Come turn the wheel
And come turn the page
Oh, come turn the page
A new beginning, another end
The myth of life, your heart in your hand
We cried out, the land needs blood
The change of season, praise to the newborn king
It's time up for you
Come turn the wheel
There is nothing to fear
Come turn the wheel
Come turn the page
Oh, come turn the page
Fly
(Olbrich/Kursch)
Stop!
Be quiet now
Out with the light
And then up and down it goes...
Fly!
Out with the light
There at the door
The inspiration I've looked for
Spirit of the youth appears
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
It's make believe, make believe
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
One day it all will come to life
Step out of light
And I'll teach you how to fly
Then away we go, leave your mark
Leave your mark in the land of mine
The second one to the right and then
Straight on until morning light
Oh, stop!
Be quiet now
No irritation
No! Not the slightest doubt
We go at once quick, we'd better hurry
There from the road I sense the ending gets near
Wonderful thoughts and imaginations
These things will lift you up
What is it like? You ask me, my dear
Will there be fairies or things to fear?
For very sake I'd say you'd better come with me
So soon you'll see
Now up and down it goes
And 'round, 'round and 'round and 'round
Praise to my cleverness
They all follow me
All praise to innocence
That's everything it needs
Fly in! Fly out!
They leave it all behind
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
It's make believe, make believe
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
One day it will all come to life
Step out of light
And I'll teach you how to fly
Then away we go, leave your mark
Leave your mark in the land of mine
Life is a map and it is quite confusing
The lights are up now, let the play begin!
She flies, she flies, into the light she flies
No words like "just" in mind
She's finding Neverland
There on the day she dies
Don't stop it now
She still enjoys the scene
Don't stop it now
Don't stop it now
Don't stop it now
Don't stop it now, now, now!
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
It's make believe, make believe
No one ever dares to speak
It's nothing else but fantasy
One day it will all come to life
Step out of light
And I'll teach you how to fly
Then away we go, leave your mark
Leave your mark in the land of mine
Carry the blessed home
(Olbrich/Kursch)
Pale faced the innocent
Will drown in blood, hurt and withdrawn
Don't dare to steal my grief
In this haze of green and gold, he's gone
Blind my eyes
And I still can see through the mist
To the very end
There I'll face what I fear the most
Blind my eyes
But it all doesn't matter right now
I will bury my dead and keep on 'till the end
I won't give up, I won't give up
I'll turn to the "red fields of none"
There's a grave, there's a rose
Drift away, I can hear me say
Soon you all shall be free
Carry the blessed home
No one's left here but me
And I will sing out your name
Call me insane, I know
I've opened my heart and my soul to you, son
So pale turns the innocent
And all I feel is pain
Suddenly I understand
He's gone
Blind my eyes
And I still can see through the mist
To the very end
There I'll face what I fear the most
Blind my eyes
But it all doesn't matter right now
But it all doesn't matter right now
Carry the blessed home
No one's left here but me
And I will sing out your name
Driven insane? No!
What I feared the most I have faced and that's truth
The grey faced's not innocent
Though I cry in dismay, I will follow decay
I'll move on
Is there anyone here who knows how it feels to be wrong?
Blind my eyes
And I still can see through the mist
To the very end
There I'll face what I fear the most
Blind my eyes
But it all doesn't matter right now
But it all doesn't matter right now
Matter right now
Matter right now
Another stranger me
(Olbrich/Kursch)
A seed of doubt
It exists and it grows
A glimpse of life from somewhere deep within
Awake and understand
Is there anyone else here?
Somebody's screaming, please, help me!
Let's find out now that I am not dreaming
Welcome to my damnation!
Here it comes, the real me
I didn't know, I couldn't hear the answer
My mind was blank, I should've known
I hold it back but somehow
There is someone else
Another stranger me
Another stranger me
That's when the ice will break away
I can't get out of here anymore
'Cause none of my keys fit the door
There's fear and anger, hate and love
I must confess - it's out of hand
It's physic
It's cynic
Still cynic
All my laughter
It's cynic
Just manic
It's cynic
All her laughter
If there's anyone in, it soon will be over
We'll burn out, our soul's aflamed
We're on our own now
Give up you cruel invasion
You're insane, I'll show you
I didn't know, I couldn't hear the answer
My mind was blank, I should've known
I hold it back but somehow
There is someone else
Another stranger me
Out and gone, can't resist
Cold and sore
The bolt of pain keeps ripping through my head
Oh, I can't take no more!
Don't tell anyone else, I do not believe her
She hates me
Cloud my mind, she's a deceiver
I can feel cruel vibrations
Would you like to meet me?
I didn't know, I couldn't hear the answer
My mind was blank, I should've known
I hold it back but somehow
There is someone else
Another stranger me
Another stranger me
Straight through the mirror
(Olbrich/Kursch)
Can you tell me is there any other way?
I cannot hide it
I have doubts, I'm not afraid to stay
I'm here when the curtain falls
Once I've touched the rainbow
The man on the moon will appear
I won't show fear
I turn to you, Father Death
I am begging you
Please, consider
You may have been wrong
Just close your eyes now
Just close your eyes now
The end's a miracle
Dream on if you dare
Straight through the mirror
We'll sail on through the air
There's magic everywhere, just be aware
Wake up when the crow will call
There is no truth, there are no rules
There's no plot here, it's twisted
We're still on course, my friend
Down to the abyss, Orcus lane
Shelter of your memories
Shelter of your pain
The mirror shows truth
Reveals what you are
A phoenix in flames
Arise from the ashes again
We're on our way now
We're on our way now
We sail through miracles
Dream on if you dare
Straight through the mirror
We'll sail on through the air
I feel there is something wrong
It's twisting and turning
When everything's burning
Awake! It's not safe
I'm coming down to you again
We'll sail on mircales and then
If you don't mind, I'll sing a song
A sort of lullaby this time
When you're asleep, I'm back again
A world of miracles in hand
If you don't mind, I'll sing a song
A sort of lullaby this time
We're on our way now
We're on our way now
The end's a miracle
Dream on if you dare
Straight through the mirror
We'll sail on through the air
There's magic everywhere, just be aware
Wake up when the crow will call
Wake up when the crow will call
Lionheart
(Olbrich/Kursch)
Speak to me, just let me out of here
It all would be easier, I wanna talk to you
Who's that? Do I hear a whisper or do I hear a cry?
Across the brown land, the stumps of time
Oh, turn the wheel and heal me!
Since moonlights fade, I'm empty, heal me!
I'm in search of the Lionheart
Drown Ulyssess
I am ashamed
I, myself, can't make it
Drown here in the silence
Drown Ulyssess
'Cause down to Hades I've gone
But I cannot get out
Down below I can't free my mind
Soon I will fade away
Down below I can't free my mind
Soon I will fade
"Tic Tac" is the message
And the lunatic fears, he's no more
Speak to me, it all would be easier
While I'm passing by
Who's that? Do I hear a whisper or do I hear a cry?
Across the brown land, the ghost arrives
Pick up my bones and tell me
Is this the lake of fire? Hell? Please...
I'm in search of the Lionheart
Drown Ulyssess
Nobody else
But the pure can save me
Drown here in the silence
Drown Ulysess
'Cause down to Hades I've gone
But I cannot get out
Ruins rule my memories
I can't recall the signs
Invite the dead
Then silence struck my mind
Silence is madness
"Tic Tac Tic Tactic" says the clock
Speak to me, just let me out of here
It all would be easier, I wanna talk to you, hear me!
Welcome to the sad place and hand me what is mine
I'm the Theban prophet, the dead and blind
And from the sea you'll feel me
Then you'll breath out gently: Leave me...
I'm in search of the Lionheart
Drown Ulysess
I am ashamed
I, myself, can't make it
Drown here in the silence
Drown Ulysess
'Cause down to Hades I've gone
But I cannot get out
Skalds and shadows
(Olbrich/Kursch)
Would you believe in a night like this?
A night like this, when visions come true
Would you believe in a tale like this?
A lay of bliss, praising the old lore
Come to the blazing fire and...
See me in the shadows
See me in the shadows
Songs I will sing of runes and rings
Just hand me my harp, this night turns into myth
Nothing seems real, you soon will feel
The world we live in is another skald's
Dream in the shadows
Dream in the shadows
Do you believe there is sense in it?
Is it truth or myth? They're one in my rhymes
Nobody knows the meaning behind the weaver's line
Well, nobody else but the Norns
Can see through the blazing fires of time
And all things will procede as
The child of the hallowed will speak to you now
See me in the shadows
See me in the shadows
Songs I will sing of tribes and kings
The carrion bird and the hall of the slain
Nothing seems real, you soon will feel
The world we live in is another skald's
Dream in the shadows
Dream in the shadows
Do not fear for my reason, there's nothing to hide
How bitter your treason! How bitter the lie!
Remember the runes and remember the light
All I ever want is to be at your side
We'll gladden the raven, now I will
Run through the blazing fires
That's my choice!
'Cause things shall procede as foreseen
The edge
(Olbrich/Kursch)
The world turned innocent
Can you hear me?
I confess, I'm no redeemer
Can you hear me?
What shall I do?
I witnessed everything
Faith won't leave me
Mind my tongue, it's like a fire
Faith, don't leave me!
Glow into words
This is the edge now
It's all we're living for
Rain on me
Love, you will rain on me
And at the end
I boast in the cross
And now love reigns
The God incarnation I've shaped
Out there is a world on fire
Acursed the hanged one
Divine love for free
What a fateful night and a grateful life!
The choir echoes: "Every man his price"
Price...
Light my agony and crucify me
Avoid the law at the ninth hour
Avoid the law at the ninth hour
This is the edge now
It's all we're living for
Rain on me
Love, you will rain on me
And at the end
I boast in the cross
And now love reigns
The God incarnation I've shaped
The world turns flesh again
Mistified the final hours
No more fear in!
No more fear in!
Pass over the brook
Time, it is at hand
Obscure the facts
A passion play
This is the edge now
It's all we're living for
Rain on me
Love, you will rain on me
And at the end
I boast in the cross
And now love reigns
The God incarnation I've shaped
Hallowed be thy name
Hallowed be thy name
No more fear in!
Come take a look!
The old symbols, they move
Wounds still bleed
That's creed...
No more fear in!
Can you see me?
Come take a look at the depth of my soul!
The new order
(Olbrich/Kursch)
Would you open the door?
Son, I know the way
Soon the flickering light will grow
Leave it to me now
Unchained
Unchained
Would you open the door?
Enter the here and now, a new horizon
You'll rise, you'll fall
And learn to live
Keep the faith
Keep the pace
Your soul's like water
But your fate is like the wind
Here's the new order!
Hope shall be your guide
Praise the new order
Now let my spirit go
Do you remember when we were moon knights?
We've slain the dragon in the room
Now yours is the future, your quest for the truth
How will it end up? I really do not know
This is no wonderland
Just keep in mind
Like a spell in certain books
Time will change it all
Away! Oh, please, embrace me!
Away! I will be gone
I'll take a look to see what lies beyond
The break of dawn
Would you open the door?
There is so much more to say
Keep the faith
Keep the pace
The soul's like water
But your fate is like the wind
Here's the new order!
Hope shall be your guide
Praise the new order
Now let my spirit go
Will you remember the old rule?
And will you fulfill this sacrifice?
Done for the future, space for the new
How will it end up? That's up to you
You're on the bridge, on the borderline
No matter how you'll never ever leave it
Here's the new order!
Hope shall be your guide
Praise the new order
Now let my spirit go
Times will change
The soul's like water
And like rain, it will return
Live on in healing rain
The past shall find release