Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 сен 2024 : Переиздание GONG выйдет осенью
5 фев 2016 : Последний альбом лидера GONG выйдет в феврале
15 мар 2015 : Умер основатель GONG
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gong


« Radio Gnome Invisible Vol. 2 - Angel's Egg »



Gong "Radio Gnome Invisible Vol. 2 - Angel Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Jazz Rock


Virgin Records

Оценка

10

/10





N Название
1Other Side of the Sky 7:40
2Sold on the Highest Buddha 4:25
3Castle in the Clouds 1:09
4Prostitute Poem 4:52
5Givin' My Love to You 0:43
6Selene 2:09
7Flute Salad 2:09
8Oily Way 3:37
9Outer Temple 1:09
10Inner Temple 2:34
11Percolations 0:46
12Love Is How You Make It 3:27
13I Never Glid Before 5:36
14Eat That Phonebook Coda 3:12
15Ooby-scooby Doomsday or the D-Day Got the D.D.T. Blues (5:09)
Total Time: 50:23
Состав группы->
Daevid Allen - lead vocals, guitars
Tim Blake - VCS3 synth, vocals
Steve Hillage - guitars, vocals
Mike Howlett - bass, vocals
Didier Malherbe - saxes, flute, vocals
Pierre Moerlen - drums, marimba, percussion
Mirielle Bauer - glockenspiel
Gilli Smyth - space whispers, vocals



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВторая часть знаменитой трилогии Gong под общим названием «Radio Gnome Invisible».
«Angel’s Egg» – это эклектика группы, поднявшаяся на новый уровень. Здесь Gong на все 100% реализовали свои творческие устремления в области синтеза психоделии и джаз-рока. Добавилась и этническая составляющая. В целом все звучит изысканным музыкальным калейдоскопом. Общая атмосфера альбома настолько четко выверена и филигранна, что аналогии с шедевром напрашиваются сами собой. БОльшая атмосферность «Angel’s Egg» и кажущаяся полная оторванность музыкантов от реальности позволяет предположить, что теперь уже они парЯт наравне с «летающими чайниками». Тим Блейк в ударе, и он, наверное, единственный, кто выкладывается по полной, ибо присутствие других инструментов кажется факультативным (разумеется, кроме фирменного саксофона). Нет, я погорячился: здесь в очередной раз представлен полный музыкальный демократизм. Разнообразнейшие эмбиентные полотна поражают красотой отделки, а когда в дело вступают саксофон Малерба, гитара Хилледжа, перкуссия Морлена, бравый интернациональный состав играет умопомрачительный по легкости восприятия и увлекательности эклектический рок.
В открывающей “Other Side of the Sky” космическая атмосфера после серьезного монолога о бесчисленных мирах постепенно насыщается мягким саксофоном, ударными, экспрессивной гитарной игрой, а самом конце звучат непонятные (и бессмысленные) заклинания, выкрикиваемые с восточным акцентом: “Hare hare supermarket!... Hare hare London bus!”. Gong не престанут удивлять нас, представив затем рэггиподобную “Sold to the Highest Buddha” с запоминающимся припевом (“Hang on to your head…”) и замечательной инструментальной частью в конце. Далее Тим Блейк сольно продолжает свою космическую сагу в композиции “Castle in the Clouds”, а Джилли Смит продолжает эротично нашептывать всякий бред (противоречит сама себе) по-английски и по-французски под старомодную музыку вроде той, что была в “When I’m 64” у The Beatles (“Prostitute Poem” – название, впрочем, говорит само за себя…). После шуточного хора в духе застольных пиров “Givin’ My Love to You” нашему вниманию представляется загадочная песня “Selene” с неземной игрой клавишных Блейка, мечтательной гитарой и расслабленными вокалами, а также с бредовым блеянием (?) в конце.
Экзотическое соло Малерба на флейте в “Flute Salad” постепенно возвышается до космического саунда и переходит в без преувеличения шедевральную в вокальном плане композицию (куплеты, припевы!) “Oily Way”, заключающую в себе полное перечисление пантеона Gong. “Outer Temple” и “Inner Temple” представляют собой мягкие и загадочные эмбиенто-джаз-роковые зарисовки в лучших традициях Gong. “Percolations” – бытовые, околомузыкальные шумы.
Конец альбома – подлинный парад талантов планеты Gong и взятие ими вершин
эксцентрически захватывающей музыки.
Это относится к “Love Is How Y Make It” с перкуссией (т.е. маримбой) в духе Gentle Giant того же, 1973-го, года; к “I Never Glid Before”, которая радует запоминающейся, ставшей уже классической партией саксофона, классным гитарным соло Стива Хилледжа и забавным ускорением темпа ближе к концу; к “Eat Phone Book Coda”, сильной вокалами с ритмической поддержкой саксофона и частыми сменами темпов; наконец, к финальной песне, имеющей длиннющее название “Ooby-Scooby Doomsday or the D-Day DJ's Got the D.D.T. Blues”. Уже ради одного барабанного боя с духовой секцией (прямо военный марш!), а также разнообразнейших вокальных партий в данной песне стоит послушать этот диск!
Альбом просто великолепен; каждая песня имеет неповторимое звучание; заметна идеальная инструментальная гармония при полной нездоровости творческих идей. Даже не могу сказать, какой из трех альбомов «Radio Gnome Invisible» лучше (но это точно не Vol.1).
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 сен 2006


~



просмотров: 10806    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом