![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Frank Zappa
« Hot Rats »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Peaches en Regalia 3:37
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Willie the Pimp 9:16
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Son of Mr. Green Genes 8:58
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Little Umbrellas 3:04
|
![](/img/blank.gif) | 5 | The Gumbo Variations 16:55
|
![](/img/blank.gif) | 6 | It Must Be A Camel 5:15
|
![](/img/blank.gif) | | Total Time: 47:05 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Frank Zappa - guitars, octave bass, percussion
Additional musicians:
Ian Underwood - keyboards, winds
Captain Beefheart - vocals
Sugar Cane Harris - violin
Jean-Luc Ponty - violin
John Guerin - drums
Paul Humphrey - drums
Ron Selico - drums
Maz Bennett - bass
Shuggy Otis - bass |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Юмор и музыка. Кто предложит нам эти жизненно важные элементы бытия, смешанные в неповторимый по вкусу и аромату коктейль? Правильно, Фрэнк Заппа! Его музыка прямо светится жизненной энергетикой и заряжает оптимизмом, заставляет смотреть на вещи абсолютно по-другому. Залог всего этого – не только установка на все светлое и радостное, но и спонтанность музыки, безудержность музыкальной фантазии, полная импровизационность во всем. Так, каждая композиция – увлекательнейшее путешествие, во время которого у слушателя появляется уникальная возможность увидеть экзотические краски воображаемых стран и причудливые музыкальные ландшафты. Сразу надо заметить: Фрэнк – не только большой шутник и провокатор, но также человек с необыкновенной музыкальной эрудицией. Весь его недюжинный композиторский талант воплощен в этих 6 композициях.
Начинается вся эта феерия с эксцентричного и жизнерадостнейшего номера с красивым названием “Peaches En Regalia”, который сходу предлагает целый набор цепляющих тем. Это стопроцентный участник всех «best of» Заппы. Во время прослушивания этой вещи не рекомендуется убирать идиотическую улыбку с лица.
“Willie the Pimp” – вещь, отмеченная гостевым присутствием легендарного Капитана Бифхарта (на вокале, естественно). В самом начале Жан-Люк Понти играет на фоне незамысловатых ударных запоминающуюся скрипичную мелодию. Затем идет уже вокальная часть, чуть позже сопровождающаяся перкуссией. Крупномасштабное гитарное соло Фрэнка Заппы начинается уже на второй минуте и имеет суммарную продолжительность около 7 с половиной минут. За полминуты до конца композиции вновь появляется скрипка.
“Son of Mr. Green Genes”. Главная тема – это кивок Заппы уже больше в сторону классической музыки с ее полифоническим звучанием. Затем, однако, вновь появляется все тот же яркий фьюжен с неизменно оптимистической энергетикой. Отдельного упоминания заслуживают искрометнейшие клавишные и духовые партии (Йэн Андервуд) и еще одно яркое гитарное соло Заппы.
“Little Umbrellas” имеет слегка восточный колорит благодаря духовой секции, в целом же можно сказать, что это вполне «ресторанный» джаз.
“The Gumbo Variations” – инструментальный джем в лучших традициях джаз-рок/фьюжена. Включает замечательные соло саксофона Йена Андервуда (0:30-7:30), скрипки Шуга Кэйн Харриса (7:30-12:20), техничные гитарные запилы и незамысловатую, но очень красящую музыку ритм-секцию. Трудно удержаться от комментариев по поводу продолжительности этой вещи.
С финальной композицией “It Must Be a Camel” Заппа окончательно уходит в джаз. Замечательны диковинно звучащие на спокойном джазовом фоне перкуссии. После вступления подключается саксофон, а через некоторое время ритм начинает ломаться под воздействием авангардного видения Заппы. Вторая часть композиции – уже довольно быстрый джаз-рок с замечательной музыкальной палитрой.
Главные достоинства альбома – разнообразие и абсолютно непередаваемая словами атмосфера праздника, своеобразный парад изящных искусств. Фрэнк, без сомнения, не знает границ в своих искусных импровизациях. Все настолько гениально придумано и профессионально и цепляющее сыграно, что даже на затянутость 5-ой песни можно с чистой совестью махнуть рукой. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 16022 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет