Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Die Verbannten Kinder Evas


« Dusk and Void Became Alive »



Die Verbannten Kinder Evas "Dusk and Void Became Alive" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Wave


Irond Records
Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Dusk And Void Became Alive
2Mistrust
3Winters Night
4Unquiet Thoughts
5Cease To Breath
6Praise Blindness Eyes.
7Virtues Cloak
8Moon Muse
9Catharsis
Состав группы->
Richard Lederer (Protector) - vocals, all instruments
Christina Kroustali - female vocals
Информация
All songs composed and mixed by Richard Lederer
Recorded by Richard Lederer at Nachtschatten
Studio
Lyrics by John Dowland and Grigorii Petrenko
Photos, photo=manipulations and layout by Richard
Lederer
Тексты песен
1. Dusk And Void Became Alive

And nothing more that keeps its sense
fire looses its warmth and its light
The truth is lost behind a fence
cannot show what is wrong and what's right

Just silence stays forevermore
To be an only friendly guest
To be a keeper of the lore
Which can't be foundСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Со времени выхода "IN DARKNESS LET ME DWELL" прошло уже столько времени, что казалось, что новый альбом ЕВИНОГО ДИТЯ уже никогда не выйдет. Периодически маэстро Ледерер в своих интервью говорил, что вовсю работает над ним, что материал уже готов, что вот-вот… Но все же, любая история когда-нибудь заканчивается. Закончилась и эпопея с записью четвертого альбома этого проекта. На место певицы Рихард рекрутировал некую гречанку с хорошо поставленным сопрано и… Ничего особого не произошло, бомба не взорвалась. Долгожданный альбом оказался таким же, как и две предыдущие работы DVKE (если не брать в расчет немного выпадающий из стилистики дебют) - меланхолично-печальной, грустно-атмосферной копией SUMMONING. На всем протяжении альбома меня не оставляла мысль, что вот сейчас вступит гитара, затем искаженный голос и… легионы орков устремятся на штурм Гондора. Но нет, здесь только романтика Джона Доуланда и красивый, чуточку отстраненный голос Христины Крустали в сопровождении еще более нейтрального голоса самого маэстро. Все очень красиво, воздушно, атмосферно, симфонично… Но… Все равно - SUMMONING. И от этого отвлечься не удается. Может быть и прав Рихард, что делает такие перерывы между альбомами. Как-то не чувствуется в его последних работах того вдохновения, что было в конце девяностых, когда его, похоже, посетила настоящая Муза. А сейчас она куда-то ушла. Остался только профессионализм, умение сочинять красивые мелодии и мастерство аранжировщика. Те, кто слышал "COME HEAVY SLEEP" и "IN DARKNESS LET ME DWELL" вряд ли найдут для себя что-то новое в этой работе, хотя, возможно, и не будут разочарованы. В конце концов, альбом этот представляет собой то, что от него все и ожидали - высококлассную работу хорошего композитора дополненную красивым голосом приглашенной певицы. Ну а того чуда, что происходит на последних альбомах DARK SANCTUARY не случилось. Что ж… Чудо - на то и чудо, что происходит весьма редко.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 янв 2007

Как известно, на пути практически каждого музыканта-композитора встречаются взлёты и падения, периоды творческого застоя и притока новых ярких идей. Похоже, примерно так происходит и у знаменитого австрийского композитора, талантливого музыканта и профессионального аранжировщика, работающего во многих стилях мрачной музыки, Ричарда Ледерера. После сверхпродуктивной работы Протектора в Summoning, Ice Ages и DVKE, когда они с Силениусом производили на свет всё новые и новые шедевры с завидным постоянством, наметился длительный перерыв сначала в деятельности Die Verbannten Kinder Evas (с 1999-го), затем Ice Ages(с 2000-го), а потом и Summoning (после 2001-го). Хотя нельзя сказать, было ли это затишье творческим застоем, скорее, просто перерывом. А в DVKE это было обусловлено ещё и извечными поисками новой вокалистки. И новый альбом Die Verbannten Kinder Evas полностью оправдал ожидания (по крайней мере, мои), ибо после стольких лет он просто не имел права быть не то что провальным, но даже посредственным...
Вообще надо сказать, что данный проект Протектора - это не тот музыкальный жанр, где от нового альбома можно ждать смелых экспериментов, и "Dusk And Void Became Alive" - так сказать, лучшее от классики - развитие самых проникновенных мотивов предыдущих работ и стремление довести до совершенства холодную атмосферу gothic/darkwave. И альбом имеет все шансы на статус вершины DVKE, потому как в плане красоты и глубины мелодий, атмосферности звучания и качества реализации он превосходит "In Darkness Let Me Dwell", до сих пор многими считавшийся лучшим.
Меня этот альбом впечатлил в первую очередь ощущением масштабности и монументальности звучания, которое возникает сразу же с начала заглавной композиции и держится до самого конца. В этом заслуга и идеально сбалансированных аранжировок и ритма, вместе дающих сочетание меланхолии и торжественности (что мне лично слушать и интересно, и приятно), и вокальных партий Кристины Кроустали (одной из самых сильных сторон альбома). Новая вокалистка заслуживает отдельного упоминания: её голос идеально лёг на музыку и в музыкальном и в эмоциональном плане (в отличие от иногда чересчур заунывной манеры Тани Борски). В вокальных же партиях Протектора стало гораздо больше печали (вероятно из-за низкого темпа и длительности взятых нот).
Лирика альбома, как и ранее, принадлежит не Ричарду. На этот раз авторство восьми текстов поровну разделилось между Джоном Доуландом (английский поэт и композитор эпохи Ренессанса) и Григорием Петренко (таинственный сибирский друг Ричарда, также известный как Grom). Тематика целиком выдержана в традициях DVKE: утраченное счастье, обреченная любовь, лирическое видение смерти...

She lived in darkness and in light
For pilgrims in the deepest night
For poets searching for the sign
But seen the sense only to die...
("Moon Muse" - наиболее впечатлившая и музыкально и лирически (текст Grom'a))

...таковы же и эмоции, передаваемые музыкой, с той лишь оговоркой, что на самом деле всё это - позитив (своеобразный, конечно), только переданный через мотивы тоски и скорби.

И не стоит пытаться искать в этой музыке то, чего там нет и вряд ли должно быть. Лучше просто забыться в блаженной апатии под эти трагические, но чувственные и проникновенные мотивы, окунувшись в мир отречения и покоя, мир тихой скорби и светлой грусти, мир Die Verbannten Kinder Evas...
usal bolgar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2008

Четвертый альбом DVKE, к моему сожалению, действительно не преподнес ничего неожиданного. После перерыва сроком в семь лет хотелось чего-то нового. Что, я отнюдь не против, могло оказаться и хорошо забытым старым. Ведь линия дебютного self-titled прервалась не по причине смены музыкального курса, а из-за того, что столь направленной, цельной работы Протектор в дальнейшем не осилил. И ни смена девушки на вокале, ни кропотливый подход к записи не помогли повторить то наполненное необычными образами и мистикой творение, каким было "Die Verbannten Kinder Evas". Можно сказать, что данный проект повторил судьбу самих Summoning, ставших чрезмерно аморфными, и отдалился от дебютных работ Evol и Pazuzu, при возможности делавших выбор в пользу экспрессивности повествования в ущерб музыке.
Если говорить об отдельных компонентах, то их качество действительно стало лучше. Кристина (зовущая себя почему-то "Lady of Carnage", даже на мой, не слишком тонкий слух, заметно превосходит по способностям Таню Борски, и, тем более, Ледерер-младшую. Но вот эмоциональности ее голосу не хватает, хотя... на промо-версии "Mistrust", выложенной в сети, с этим все было в порядке. Можно делать выводы? Роль ударных очень сильно уменьшилась, и даже там, где они присутствуют, введены очень осторожно и едва слышно. Прежнего марша, характерного для всех проектов Silenius & Protector, и так роднившего их с Summoning, на "Dusk And Void Became Alive" уже не услышать. Музыка стала медленнее и более однообразной в инструментальном плане. Так что тех, кто не привык разбираться в "тонких нюансах и едва заметных переходах мелодии", он запросто убаюкает.
Я знаю, что Адан, если он напишет рецензию после меня, поставит хорошую оценку и будет выставлять ее до тех пор, пока DVKE не сменят радикально стиль. Но мое мнение таково: жаль, но создан альбом, как сказал old man, композитором, именно ради музыки, а не для того, чтобы служить "рупором" идеи или образа. Осталось добавить, что автором лирики большей части альбома является наш соотечественник, и русский ее вариант доступен через оффсайт.
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 5 ноя 2007


~



просмотров: 9745    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом