|
|
|
Michael Kiske
« Readiness to Sacrifice »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Could Cry
|
| 2 | Ban Em
|
| 3 | Phillistine City
|
| 4 | Crosstown
|
| 5 | Where Wishes Fly
|
| 6 | Watch Your Blue
|
| 7 | Out Of Homes
|
| 8 | It
|
| 9 | Easy
|
| 10 | Shadowfights |
|
Michael Kiske - Vocal, Guitars
Ciriaco Taraxes - Guitars, Keyboards
Jens Mencl - Bass
Jorgen Spiegel - Drums
Guest:
Kai Rudy Wolke - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Своим вторым альбомом Михаэль Киске окончательно развенчал всяческие надежды на возвращение в лоно тяжелой музыки. Материал, представленный на пластинке, стал еще более мягким и акустическим, а сам Киске - неким бардом, только с очень красочными аранжировками. В сущности, весь опус выглядит вполне достойно: задорные хард-роковые номера сменяются красивыми и лиричными балладами, среди которых стоит выделить композицию "Where Wishes Fly". Несомненным плюсом пластинки стала немного изменившаяся манера пения самого вокалиста: Киске здесь поет гораздо ниже (по-английски это называется conversation level), практически не срываясь на фальцет. Вследствие этого все треки, за исключением последних двух, которые немного выпадают из общей массы, получились приятными и мелодичными.
Несмотря на заявленную дату (1999 год), в Европе этот альбом увидел свет только в 2001 году. Судя по всему, изначально "Readiness to Sacrifice" задумывался как исключительно японский релиз; именно в стране Восходящего Солнца он появился в 1999 году. Тем не менее, остается порадоваться, что эта пластинка смогла обрести и европейских слушателей, поскольку как с музыкальной, так и с технической (качество записи) точки зрения, второй релиз Михаэля Киске оказался сильнее и интереснее своего предшественника, а сам вокалист наконец-то нашел свою нишу в огромном мире музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска довольно успешного "Instant Clarity" Михаэль Киске начал усиленно увлекаться эзотерической литературой Рудольфа Штайнера, которую он любил и раньше, сам написал философскую книгу «Искусство и материализм» и потерял желание играть металл. Его второй сольный альбом вышел в 1999 году в Японии, в 2001 году в Европе и США, и прошел практически незамеченным из-за отсутствия какой-либо информационной поддержки.
Тем не менее я (и не только) считаю этот альбом лучшим в сольной дискографии Михи. Он записан почти тем же составом, что "Instant Clarity", однако музыка стала гораздо мягче и мелодичнее. Пауэр-металл пропал из песен вообще, появилось много акустической гитары. Если, конечно, вслушиваться в музыку, то заметно, что тут есть и хардовые риффы ("Crosstown", "Watch Your Blue"), и припевы а-ля Nirvana ("Ban Em"), и примодненные «квакающие» гитары ("It").
Но за счет приглушенного звука и понизившегося вокала Киске альбом получился совсем не агрессивным. Просто спокойные, но не скучные песни, с красивыми мелодиями, запоминающиеся и легкие. Они не очень сложны, эпиков типа "Do I Remember a Life" здесь нет. Зато два последних трека, "Easy" и "Shadowfights", сделаны «под классику», с участием секции струнных, и в них Михи пытается петь в оперной манере. Насколько это хорошо у него получилось — судить не могу, т.к. я не профессионал в классической музыке, но с моей точки зрения как слушателя эти номера получились очень красивыми и оригинальными, и достойны встать в один ряд с такими шедеврами Киске как "Longing" и "Do I Remember",,,
Альбом получился удивительно гармоничным, здесь Киске удалось найти баланс между демонстрацией вокальных возможностей и мелодиями, между энергичными номерами и балладами. Получилась музыка, которую в общем-то не хочется разбирать по косточкам, а хочется просто слушать и наслаждаться. Поэтому ставлю этому альбому высший балл... и ухожу его слушать! |
|
|
| |
| | | |
Продолжая стилистику предыдущего альбома «Instant Clarity» (1996), Михаэль Киске не просто прогрессировал - он ступил на новую ступень развития музыкального материала, курс на который был, собственно, проложен еще на альбоме Helloween «Chameleon» (1993). И это очень радует, ведь не каждый день выходят работы такой силы и энергии, а, главное, сделанные с душой и сердцем. Михаэль Киске поет здесь так, что просто хочется плакать (разумеется, с положительной стороны данного выражения). После одного прослушивания понимаешь, что необходимо слушать еще и еще. Пожалуй, если все же попытаться выделить лучшую песню, а это крайне сложно, т.к. все великолепны, то наверно, эта песня «It».
В общем, ни в коем случае не игнорируйте данный альбом - даже если вы фанат лишь только «Keeper of the Seven Keys». Великолепный альбом, нет - Альбом с большой буквы! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16247 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).