 |
 Первая сольная работа Дерека Уильяма Дика, известного под сценическим псевдонимом "Фиш", наглядно показала причины ухода эксцентричного шотландца из "Мариллион". Если группа продолжала двигаться в том же направлении и, надо сказать, первое время активно использовала наработки эры Фиша, а потом и вовсе до относительно недавнего времени пребывала в глубоком творческом кризисе, то ее экс-вокалист пошел немного в другом направлении. Действительно, сольные работы шотландца с каждым годом все меньше и меньше напоминали "Мариллион", но в отличие от других его работ первенец от этого самого влияния избавился не полностью. Да, в некоторых фрагментах проскальзывают те самые фирменные ходы и меланхоличная мелодика. Но имеется целая уйма отличий. Во-первых, активно используются оркестровые аранжировки. Во-вторых, многие композиции испытывают влияние шотландской народной музыки. В-третьих, направленность лирики почти исключительно социально-политическая, и яркими примерами этого могут служить тексты таких песен как "Big Wedge" и "State of Mind". Конечно, в композиционном плане альбом значительно уступает ранним альбомам "Мариллион", но все сделано хорошо и со вкусом. Отдельного упоминания заслуживает отличная лиричная вещь "Cliche". Жаль, что эта работа не получила должного продолжения, и все последующие альбомы сильно ей уступают. В общем и целом, очень самобытная и хорошая работа, достойная занять видное место в коллекции любого меломана. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет