Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 май 2024 : Концертное видео MARILLION
19 мар 2024 : Трек-лист нового релиза MARILLION
17 мар 2024 : Концертный релиз MARILLION выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marillion


« Seasons End »



Marillion "Seasons End" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

6

/10





N Название
1The King Of Sunset Town 8:02
2Easter 5:57
3The Uninvited Guest 3:52
4Seasons End 8:07
5Holloway Girl 4:27
6Berlin 7:43
7After Me 3:19
8Hooks In You 2:54
9The Space... 6:14
Состав группы->
Steve Hogarth - vocals
Steve Rothery - guitars
Mark Kelly - keyboards
Pete Trewavas - bass
Ian Mosley - drums

Guest musicians:
Jean-Pierre Rasle - pipes on track 2
Phil Todd - saxophone on track 6
Тексты песен
The King of Sunset Town


A ragged man came shuffling through
A puppet king on the 4th of June
And butterflies from all around
Settled on his paper crown
A pretty sight it seemed to be
An avenue of eternal peace
But he said, "What is here can soon burn down..."
"I'm the king of Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После ухода Фиша группа решила продолжить свою деятельность и пригласила на должность вокалиста Стива Хогарта. Как водится у Мариллион, все тексты должен писать именно вокалист. Но Хогарт не был столь талантлив в этом плане, как Фиш, и помогать ему с текстами взялся некий Джон Хелмер, который пишет лирику вместе со Стивом до сих пор. Музыкально альбом достаточно похож на предыдущие, что и не мудрено, ведь практически вся музыка была написана еще при Фише. Уже с первого трека со вступлением гитары в фирменном мариллионовском стиле становится понятно, что это все еще Мариллион.Но что подводит, так это вокал. В голосе Хогарта нет той харизматичности и чувственности, что была при Фише. Складывается ощущение, что поет робот: в ноты попадает, а эмоций нет. Это печально, ведь вокальные данные у Хогарта очень неплохие. Если не считать вышеперечисленного, то песни вполне на уровне. Ставлю «семь» за достаточно хорошую музыку, но не за вокал.
divor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 мар 2007

Когда-то бытовало убеждение, что Marillion - это Фиш с произвольным набором музыкантов. Неудивительно, что когда в сентябре 1988-го Фиш покинул Marillion и всерьез занялся сольной карьерой, казалось, группе придет конец. Группа слишком уж напоминала Genesis с Гэбриэлем во главе, и уход столь харизматичного лидера однозначно ассоциировался с крахом группы как таковой. Но Marillion, видимо, и в самом деле столь похожи на упомянутых титанов, что подобно последним после ухода лидера вовсе не распались, а подыскали нового вокалиста и выпустили альбом, в целом, почти ничем не отличающийся от их классических работ. Разница, пожалуй, лишь в том, что если Коллинз своим голосом вполне напоминал Гэбриэла, то новый вокалист Marillion Стив Хогарт был в этом отношении весьма далек от Фиша. Вообще, вокальные данные Хогарта - тема, весьма интенсивно обсуждаемая на различных форумах. Кто-то считает, что Хогарт - чуть ли не лучший певец всех времен и народов, кто-то же предает его анафеме. Столь полярные мнения обусловлены, как мне кажется, какой-то неубедительной манерой пения самого певца. Такое ощущение, что он, обладая значительным певческим потенциалом, этот потенциал постоянно скрывает. И это, как нельзя лучше, заметно на этом альбоме, первом после ухода Фиша, и первом с новым вокалистом. Слишком уж часто создается впечатление, что Хогарт невольно скатывается до подражания Фишу, но, учуяв это, тут же пытается уйти в другую область, но и там остается ненадолго, и, будто стесняясь своего голоса, снова переходит в какую-то уже третью, нейтральную область, слишком общую и невыразительную. Иногда просто тяжело слушать, как Хогарт мечется среди этих "областей" в пределах одной фразы.
Теперь про собственно альбом. Стилистически музыка, представленная на "Seasons End" ровным счетом ничем не отличается от последних двух студийных альбомов Marillion. Это все тот же самый Genesis-подобный неопрогрессив. Начало первой композиции "King Of Sunset Town" - типично Мариллионовское, с медленно развивающейся темой, атмосферными клавишными и пульсирующим басом. То же самое было в начале "Clutching At Straws" (1987) и на протяжении "Misplaced Childhood" (1985). Сама композиция вполне точно определяет настроение всего альбома, а также последующих работ группы, вплоть до альбома "Radiation" (1998), когда группа ушла из арт-рока будь он с приставкой "нео-" или без нее. Следующая композиция - "Easter" - приятная баллада с красивой мелодией и эмоциональным гитарным соло. К сожалению, концовка композиции непоправимо испорчена - баллада перетекла в откровенный восьмидесятнический попс. Особенно отвратительно звучит бессловесная вокальная партия Хогарта, голос которого здесь звучит максимально попсово. Заглавная композиция - атмосферный "медляк" на тему озоновых дыр - честно говоря, не впечатлила. Опять же, композицию сильно подпортил стонущий вокал Хогарта, который здесь совершенно не к месту. Впрочем, концовка композиции вполне на уровне.
Композиция "Berlin", одна из наиболее ярких композиций альбома, начинается меланхолическим поп-роком, но потом переходит в энергичный арт-рок. Снова подводит постоянно ломающийся вокал Хогарта. Последние композиции - своего рода проработки тем следующих альбомов группы: хард-роковая "Hooks On You" предвосхищает работу "Holidays In Eden" (1991), в то время как "The Space", единственная по-настоящему прогрессивная вещь на альбоме, больше похожа на заготовку к эпическому "Brave" (1994).
В целом, альбом оказался вполне на уровне Мариллионовских стандартов, хотя вокал Хогарта не всегда подходит подобной музыке. Ломающийся голос нового вокалиста зачастую лишает музыку группы и без того не слишком яркой индивидуальности, и теперь Мариллион иногда звучит, как Pendragon.
По сравнению с ранними работами группы все-таки один плюс: аранжировки стали чуть богаче, особенно это касается клавишных. В контексте же прогрессивной музыки в целом, это совершенно проходной альбом.
Filareth5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 июл 2006


~



просмотров: 19027    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом