 |
 Карьера итальянского гитариста Альдо Джинтини (Aldo Giuntini) началась в начале 80-х, когда он организовал прогрессивную рок-группу Cryin' Earth. Несмотря на положительные отзывы экспертов, Альдо постепенно склоняется к мысли о сольной карьере музыканта. В середине того же десятилетия он главным образом концентрируется на создании своего фирменного почерка, больше всего похожего на скоростной стиль игры Y. Malmsteen, но без наигранной показушности скандинава. Знакомство с продюсером, режиссером, и по совместительству гитаристом - Дарио Молло (Dario Mollo), становится судьбоносным в судьбе Джинтини. В 1994 году выходит дебютный сольник - "Giuntini Project".
Второй проект несёт одно существенное отличие. Место прежнего вокалиста
Чарльза Боуиера (Charles Bowyer) занимает Энтони Мартин (Tony Martin). Во второй половине 90-х для Мартина настал по-настоящему чёрный период жизни. Проблемы с голосом, семьёй, работой, покрыли имя великого без преувеличения вокалиста современности забвением. Альдо Джинтини оказался первым, с кем Мартин решился на сотрудничество, после распада культовой группы Black Sabbath.
Довольно большой материал из пятнадцати треков открывается впечатляюще напористой и искренней "Sacrifice". Голос Мартина опять звучит сильно и чисто, совсем как тогда… Следующая "Dead Ringer" продолжает феерию восторгов. Третья по счёту композиция "Letters From The Dead" – роскошный, размеренный эпик, выше всяких похвал!
Очень интересно построен готический инструментал "House of the Spirit", перетекающий в скоростной трек "Spiteful Ghosts" а-ля Мальмстин. "Saved by Love" - медленная композиция, задевающая потаённые струны в душе. Эх, так и наворачивается скупая мужская слеза.
Среди удачных номеров можно упомянуть: "The Evil That You Do", "Shadow Lands", "Reactor", "Satan Rising". Последняя примечательна и тем, что на бэк вокале постоянно мозолит уши рэппер, возможно, и сам Чарльз Боуиер, заведующий за все вторые вокальные партии на пластинке.
В итоге, получился довольно примечательный, крепко сбитый хард-энд-хеви альбом, англо-итальянской закваски.
Без преуменьшений, восемь твёрдых баллов. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет