Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 янв 2023 : Новый релиз GENESIS выйдет весной
22 ноя 2021 : Барабанщик ANTHRAX всплакнул на концерте GENESIS
1 авг 2021 : Сборник GENESIS выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Genesis


« Seconds Out »



Genesis "Seconds Out" Год

1977



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
CD 1:
1Squonk 6:27
2The Carpet Crawl 5:10
3Robbery, Assault, & Battery 6:00
4Afterglow / 4:18
5Firth Of Fifth 8:37
6I Know What I Like 8:34
7The Lamb Lies Down On Broadway 5:05
8The Musical Box (closing) / 2:44
CD 2:
9Supper's Ready / 24:30
10Cinema Show 11:00
11Dance On A Volcano 4:22
12Los Endos 6:24
Состав группы->
Steve Hackett: Gibson Les Paul, Hodaka, 12-String Guitar.
Tony Banks: RMI Electric Piano, Hammond T. Organ, ARP Pro soloist, Mellotron 400, Epiphone 12-String, Backing Vocals
Phil Collins: Voice, Premier and Gretsch Drums.
Mike Rutherford: Shergold Electric 12 String and Bass,8-String Bass, Alvarez 12-String, Moog Taurus Bass Pedals, Backing Vocals.
Chester Thompson: Pearl Drums and Percussion.
Bill Bruford: Ludwig and Hayman Drums and Percussion (on track 10 only)
Информация
Liner: Recorded in Paris 1976/77.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если бы я когда-нибудь взялся составлять рейтинг лучших концертных альбомов 70-х, я бы подумал над тем, чтобы поставить этот шедевр на первое место. Это очень яркая, профессиональная, располагающая к себе работа - здесь с теплом и любовью исполнены лучшие композиции с ранних альбомов, а также свежий материал 1976-1977 годов, который демонстрирует неувядающую фантазию и только лишь возрастающий профессиональный уровень группы. Эта пластинка как бы завершает классический период в творчестве группы. В принципе, к 1977 году Genesis достигли всех тех заоблачных высот, о которых они могли мечтать и к которым они уверенно шли на протяжении 8 лет. Возможно, в 1977 году это была самая крутая рок-группа в мире. По крайней мере, среди профессиональных критиков и фанов они заработали себе статус лучшей концертной команды. И эта запись может служить достойным тому подтверждением. Забудьте про панк. 1977 год - это год Genesis. Они все еще были способны собирать стадионы и срывать безумные овации.

Я вообще очень не люблю дотошные посекундные разборы композиций. В них есть что-то тупое и примитивное. Мне кажется, гораздо важнее передать общее настроение, а уж что где начинается, слушатель поймет и сам. Все ниже описанное следует этому правилу.

Если вы слушали этот концертник, а также бутлеги 1976-1980 годов, вы бы обратили внимание, что многие вещи исполняются более быстро, нежели в студийной записи. Тони Бэнкс вытворяет просто какие-то чудеса на клавишных! Послушайте "Cinema Show" со второго диска с Биллом Бруфордом на ударных. На мой взгляд, увеличение темпа исполнения композиций связано с двумя вещами. Во-первых, это увеличивает динамику концерта и захватывает слушателя, во-вторых, это связано с тем, что группе с многогранной и нетривиальной структурой ее музыки просто не хватает рук! Многостаночник Майк Разерфорд, который на студийниках исполнял партии бас-гитары и аккомпонирующей гитары, на концерте, естественно, не может это делать одновременно. Ему здорово помогает его двухгрифовая гитара (бас и 12-струнка) и его роль на концертах очень велика.

Если вернуться к "Cinema Show", то в ней бас-гитара включается только в самом конце, в заключении инструментальной части, а все остальное время используется басовая педаль. Это кстати одна из типичных фишек Genesis - обыгрывание плавных аккордовых последовательностей вокруг одной басовой ноты. Очень ярко этот прием демонстрирует очаровательная баллада "Afterglow" с потрясающими клавишами Тони Бэнкса. Ее исполнение всегда было одним из выигрышных номеров группы.

Гитара Стива Хэккета как никогда хороша и является украшением многих композиций. Послушайте "Firth of Fifth" - в этой композиции сконцентрирован и воплощен огромный потенциал группы. Одно из лучших гитарных соло в истории рок-музыки и клавишные, будоражащие ваше воображение снова и снова. "Cinema Show" - переливчатые триоли Хэккета в песенной части просто очарвательны.

В общем-то, на этом альбоме продемонстрированы все грани Genesis. Именно этим он особенно ценен. Genesis всегда отличались хорошим чувством юмора, вот вам пример: озорная, динамичная "Robbery", "Assault & Battery", в которой есть что-то эйфорическое - просто огромное удовольствие от прослушивания!

Исполнение эпической "Supper's Ready" великолепно. Вообще, трудно к чему-то придраться на этом альбоме. Коллинз хорошо вытягивает вокальные партии. Он, слава богу, не принадлежит к той группе вокалистов, которые на альбомах хороши, а на концертах хрипят и лажают.

"The Lamb Lies Down on Broadway" - просто мурашки по коже от клавишного вступления (а может эти невероятно быстрые и четкие ноты и есть они?). Есть что-то особое в концертном исполнении, чего нет на студийной записи. Оно более резкое и отчетливое.

В целом альбом очень мощный, атсмосферный, динамичный. Каждый раз открываешь в нем новые грани, чего не слышал ранее. Мне кажется, он должен быть интересен многим поклонникам рок-музыки. Это великая работа великой группы. Музыка на все времена. Безусловно, это 10 баллов из 10-ти возможных.
iamste10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2007


~



просмотров: 16051    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом