Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 июл 2020 : JEFF SCOTT SOTO: «Хотел бы зарыть топор войны с YN...
24 мар 2020 : JOE LYNN TURNER вспоминает альбом YNGWIE MALMSTEEN
14 сен 2018 : YNGWIE MALMSTEEN в Израиле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force


« Marching Out »



Yngwie J. Malmsteen Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Prelude 01:00
2I'll See the Light, Tonight 04:24
3Don't Let It End 04:07
4Disciples of Hell 05:53
5I Am a Viking 05:58
6Overture 1383 02:59
7Anguish and Fear 03:47
8On the Run Again 03:22
9Soldier without Faith 06:08
10Caught in the Middle 04:17
11Marching Out 03:08
Total playing time 45:22
Состав группы->
Jeff Scott Soto - vocals
Yngwie J. Malmsteen - guitars
Jens Johansson - keyboards
Marcel Jacob - bass
Anders Johansson - drums
Тексты песен
Prelude



Instrumental track



I'll see the light tonight



I see visions in the night passing through the stars
Who's to run and who's to fight?
Evil tries to pull me in, enslaving me to die
Who's to lose and who's to win?

I'll see the light tonight
Flashing through the sky
TСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прочитал предыдущую рецензию, которую написал кто-то из членов здешней команды, видимо абсолютный ноль в этом исполнителе, выдающий за свою рецензию мнение большинства рядовых слушателей дилетантов. Вообще, этот альбом в той же степени первооткрывающий, как и его предшественник-инструментальник. Дело в том, что именно на «Marching Out» впервые полноценно совместилась неоклассика и вокал, который тоже пропитался классическими мотивами. Тихая нагнетающая атмосфера «Prelude» буквально разрывается грозной «I'll See the Light Tonight», кстати, именно с этого альбома все современные и старые хэви, пауэр, пр. группы подворовывают музыку. Заметьте, до 1985 года ничего похожего по содержанию ни у кого нет. Почти каждое соло начинается с красивой темы, а уже потом начинается пилеж. Вот, на мой взгляд, одно из самых лучших соло Мальмстина – «Disciples оf Hell». «I Am a Viking» переносит слушателя в холодные северные моря, через которые плывет суровый викинг, безо всякого страха покидающий родные места. Подобных песен, как на этом альбоме, у Мальмстина нет. Да, он умер в 1988 как композитор, но заметьте, в последующих альбомах похоже друг на друга всё, прослеживаются черты и «Одиссеи», и «Трилогии», а этот уникален. Кроме того, он один из 3 любимых альбомов самого Мальмстина, про который он говорил, что создал его ещё не под влиянием рынка, а по собственному вкусу. «Marching Out» в наибольшей степени неоклассический альбом, после первого, на нем нет ни одной одинаковой композиции, чем Мальмстин не мог похвастаться позже. К сожалению, на мой взгляд, не обошлось и без недостатков. Это «On the Run Again». А вообще, очень нестандартно и неповторимо. Многие потом пытались создавать подобное, но кроме как дешевым плагиатом это назвать никак нельзя. И было бы здорово, если бы рецензии писали люди, разбирающиеся в том, про что пишут, в ином случае читать это просто смешно, что дискредитирует авторов.
Savage9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2008

Второй по счету диск, вышедший вслед за великолепным дебютником и одновременно с этим – первое творение гитариста - неоклассика, которое я услышал в своей жизни. Что ж, помню в свое время, при прослушивании, это творение произвело на меня большое впечатление. Если сравнивать «Marching Out» с предыдущим творением, то надо сказать, что музыкальные составляющие разделились: стало больше песен с вокалом (за вокал отвечал ныне известный Jeff Scott Soto), а длинные инструментальные композиции заменились на коротенькие трех минутные зарисовки. По стилю, это клавишно-ориентированный неоклассический хэви-метал, построенный в большей степени на виртуозной игре гитариста, то есть Мальмстина. Что касается самого материала, то тут множество великолепных песен, выделять что-то конкретное не хочется, весь альбом великолепен.
В итоге, перед нами великолепный образец некоммерческого, высококлассного и неоклассического металла. Замечательная работа, заслуживающая, на мой взгляд, только высшей оценки.
Chemosh_198710/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 окт 2008

Тяжело встретить пауэр металическую группу, которая ни разу не эксплуатировала творческие идеи Ингви Мальмстина. Таких любителей погонять гриф всегда было много раньше, полно их и сейчас. А что уже говорить о неоклассических хеви пауэр командах, которые переняли не только стиль гитарной техники, а ещё и типичную мальмстиновскую мелодику и даже баллады в типичном лирическом духе Rising Force! В нынешнее время Ингви крайне трудно конкурировать с современными группами с коммерческой стороны, которые представляют сильный мелодически музыкальный материал, основываясь на высококачественной записи и песнях способных попадать в любые хит-парады. Действительно, поколение «generation next» помнит, что был и есть некий Ингви Мальмстин, гений, которому суждено было стать одним из самых известных и первых в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, но оно кажется совершенно забыло, что Ингви тоже когда-то рулил, и не был просто ещё одной очень успешной группой как то At Vance, Stratovarius и Royal Hunt. Второй альбом маэстро «Marching Out» явил общественности более полноценную работу с традиционалистской точки зрения, потому как содержит в себе кроме трёх инструментальных номеров, ещё и восемь настоящих песен, исполненных Джеффом Скоттом Сото (ex-Axel Rudi Pell, Talisman, Soul Sirkus, Takara). Для поклонников Сото стоит заметить, что как вокалист он уже здесь подаёт большие надежды, но всё-таки на диске не дотягивает до того совершенства, которого он достиг сейчас. Качество записи, естественно, оставляет желать лучшего, хотя и вполне приемлемо. По общему настрою материал скорее депрессивный и мрачный, выполненный в общей металической манере (на диске можно встретить как и хард рок, так и хеви метал) с достаточно драйвовыми гитарами и тяжёлыми ударными. Отлично себя показали такие песни как следующая за открывающим инструменталом «Prelude», динамичная композиция «I'll See the Light Tonight», полу-балладный средне темповый боевик «Don't Let It End», образно говоря «брутальный» монстр «Disciples of Hell» с жутковатым текстом, тягучий и мощный эпик «I Am a Viking», драйвовая вещь «On the Run Again», и не менее сильная штука «Soldier without Faith». В общем, хитов на диске немало, да и в целом он оставляет более чем позитивное впечатление. Рекомендую ознакомится поклонникам неоклассического хеви, а также всем любителям олдскульной классики. Как не странно но возле бездушной и мало эмоциональной техники , Мальмстин когда-то ещё мог сочинять и цепляющие мелодии…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 май 2006

Второй альбом Rising Force. Если честно, я давно ждал неоклассического альбома, который бы мне не понравился. Что ж, я дождался. «Marching Out», на мой взгляд, не идёт ни в какой сравнение с такими шедеврами, как «Rising Force» (1984) или «Odyssey» (1988). Я знаю, что большая часть фэнов Мальмстина больше ценят его раннее творчество. Да и после гениального дебютника, я ожидал что-то из ряда вон выходящее. Ожидал огромное количество классических мотивов, навороченного шреда, но вот однообразного хард-н-хэви я не хотел здесь найти. А как раз он и составляет процентов, наверно, 97 из всего материала. Причём, если бы этот самый хэви был разнообразен и драйвов, как, например, у Impellitteri, я бы слова не сказал. Но весь он выдержан в одинаковом темпе, не особо скоростном. Много скучных вещей, которые хочется немедленно переключить. И самое смешное, что даже если переключишь, то в следующей песне ты услышишь абсолютно то же самое. Меня, как преданного фэна неоклассики, порадовали лишь такие вещи, как по-настоящему мощная и мелодичная «Disciples of Hell» и стремительная «Anguish and Fear». Иногда даже бывают настоящие обломы – только слышишь какой-нибудь фирменный соляк и замираешь в предвкушении чего-то умопомрачительного, как тут резко темп откровенно замедляется и балом начинает править всё тот же хард-н-хэви. В этом плане особо взбесила заглавная «Marching Out» – гениальное начало, но через 20 секунд всё стихает и до конца композиции спокойно играет соло гитара. Из плюсов лишь крепкая техничность музыкантов и мощный голос Джеффа Скотта Сото, которому здесь дали развернуться намного шире, чем на прошлом альбоме. К тому же, в группу пришёл новый барабанщик Андерс Йоханссон, брат клавишника Йенса. Для тех, кто не знает, я напомню, что Андерс в наши дни вовсю нарезает за ударной установкой в известной группе Hammerfall. Да и звук не подкачал. В общем, в качестве итога скажу, что любители хард-н-хэви может быть найдут здесь чего-нибудь интересное для себя, а вот фанатов скоростных, переполненных соляками песен порадуют только пара треков, по большему счёту, им альбом противопоказан.
Bridges5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1022 июл 2008


~



просмотров: 20103    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом