|
Третий альбом Six Feet Under, открывший новую эру в творчестве группы и
продемонстрировавший дальнейшее утяжеление материала. Также стоит отметить нового гитариста команды, коим стал Steve Swanson, давший новый импульс в развитии группы.
Всегда что-то не давало мне возможность отнести данную работу к разряду самых лучших альбомов в творчестве SFU. Всё достаточно прозаично и просто – начали за здравие…
Да, здесь мы найдём абсолютно бессмертные хиты группы: "Feasting on the Blood of the Insane", "Victim of the Paranoid", "Short Cut to Hell", "Torture Killer" (эта песня вдохновила известный финский коллектив, дав ему имя). Любая из них станет замечательным открытием любого концерта – так они притягательны и вкусны! Но, с другой стороны, здесь же окажутся и не столь сильные вещи, представляющие собой обыкновенную серость.
Новый гитарист показал себя замечательным инструменталистом, добавив скорости, мощи и эпичности – чего хотя бы стоят его изумительные и одухотворённые сольные партии, уносящие сознание в иные измерения. Утяжеление коснулось и вокала (это же Chris Barnes!), ставшего более грубым и глухим. Тексты немного отошли от философских измышлений предыдущего альбома “Warpath” (1997), в лирике стали отчётливо видны те кровавые очертания, что прославили первые альбомы Cannibal Corpse. Режущие и кромсающие, они стали проводником в безумный мир гротескной резни. В некоторых же песнях прослеживаются психологизм и давящая обречённость: "Victim of the Paranoid", "Short Cut to Hell". Строчки (как и гитарное соло в конце) из “This Graveyard Earth” просто философствуют:
“Every one of us already plagued
Soon to wipe out the human race – a planet of life
Infected since birth – dominated by power, war and wealth
Over time accelerated, a vicious circle
We have perpetuated – we will die before we wake
We’ll never know it’s too late – This Graveyard Earth”
Оформление альбома немногим отличается от первых двух работ SFU по содержанию и простоте (буклет первого альбома, правда, сделан в виде газеты), всё здесь находится на своём месте, всё складно – тексты на чёрном фоне, красивая фотография с участниками в конце (навсегда оставившая ребят в конкретном месте и времени), сопутствующая информация. Также особого внимания заслуживает и запоминающаяся обложка альбома.
Что ж, курс на утяжеление открыл новые горизонты. На “Maximum Violence” ребята также продемонстрировали более скоростную и сложную музыку. Да и на общую разноплановость и интересность лирики стоит обратить внимание, есть о чём подумать. Альбом предлагает множество прекрасных песен, ставших настоящими гимнами группы. Несколько песен из второй части альбома не столь удачны (и нудный кавер на Kiss – “War Machine” я скорее отнесу именно сюда), но, всё же, сильнейшие вещи альбома выправляют ситуацию, показывая всю мощь и творческий потенциал Six Feet Under.
P.S.
“The soul is black, this soul is free
Night everlasting, dwells within me
The evil you fear – curse of the ages
Impending doom, infecting the masses” |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет