|
Крис Бэрнс – молодец, спору нет. Все этому мужику зомби да расчлененка. Помешан он на кровище и всегда поделится своими мясными фантазиями с такими же маньяками, как он сам. Но на втором альбоме почему-то захотелось ему порычать на более приземленные темы: о войне, общественных проблемах, даже о чем-то навроде внутренних переживаний. А о мертвецах и оторванных конечностях как-то поменьше вышло. Зато с музыкой метаморфоз никаких не произошло. И не произойдет, как выяснится позже. А в далеком девяноста седьмом SFU только собирались застолбить за собой звание королей неторопливого, монотонного, сырого и примитивного дэта. И это у них получалось. Материал на «Warpath» весьма качев и хитов, что делает его одним из лучших альбом в дискографии группы. Обращают на себя внимания классическая ритм-секция и гитара а-ля OBITUARY – Алан Уэст все-таки. Лучшие песни: «War is Coming», «Burning Blood», «4:20» (моменты с чистым вокалом очень кстати, жаль, что у SFU он появляется крайне редко), «Nonexistence» и «Manipulation». Только вот в последних двух риффы похожи как две капли крови. Видимо, таков их удел был с самого начала: даже на один альбом идентичные песни пихать. Но фанаты и за это Криса простят. Как же его не простить, коль гроул его всеми так любим, а песни со своим постепенно наступательным ритмом нет-нет, да и зацепят за живое, чтобы вырвать потом целый шмат сочного мяса. Молодец Крис Бэрнс, что тут еще скажешь. |
|
|
| |
Скажу прямо - лучший Альбом Six Feet Under! Именно эта работа показывает и полностью раскрывает сущность данного коллектива, который способен выдавать простые, но мощные и запоминающиеся риффы, быстрые и вкрадчивые барабанные пробежки, которые, вкупе с проникновенным вокалом Криса, соединяются в смертельном, и будоражащем душу танце. Все это настоящая находка этой группы, таких вещей в жанре "Death Metal" не делал никто, посему и появились определения, как "Death'n'Roll" и "Dancing Death".
После блистательного дебюта в 1995 году с альбомом "Haunted", который продемонстрировал высокий класс группы, а также новые находки в лирике Барнса, ребята не стали топтаться на месте, решив произвести на свет ещё более умопомрачительное и восхитительное создание, изобилующее великолепными ходами и находками.
Первая вещь, на которую стоит обратить внимание - лирика, ничего подобного первым работам Cannibal Corpse здесь нет, что и хорошо. В лирической части альбома раскрываются, в основном, проблемы философского и социального плана, не обделены стороной также военные и политические проблемы современного бытия.
Начинается альбом со звуков сирены воздушной тревоги, с песни "War Is Coming", она прекрасно и быстро погружает слушателя в Мир "Warpath", где громогласные риффы, обрушивающиеся сразу, сменяются, по-настоящему, растянутыми и вязкими, которые и станут одной из основных составляющих в музыке SFU. Прекрасный и, местами, забавный текст добавляет положительных эмоций:
''Prepare yourself for the worst it's coming soon
I believe in those foretold prophecies of doom
They say the end is close, it's coming fast
Not every single one of us is gonna last
So, stand and fight or kill yourself right now
It'll be one less motherfucker to kill''.
Второй номер - "Nonexistence", уже прекрасно демонстрирует танцевальность музыки, что выглядит просто ошеломительно, рваный риффинг прекрасно сочетается с надрывным вокалом, устоять на месте под эту песню просто невозможно, искусно сыграно, блестяще спето.
"A Journey Into Darkness", начинается с прекрасных мелодичных пассажей, раскрывающих собой ещё одну составляющую этой блистательной работы. Монолитная игра Веста на гитаре, остановки и одинокие барабанные пробежки, тягучие риффы и разноплановый вокал.
"Animal Instinct" - искромётная, и выбивающая почву из-под ног, песня! Высочайшая скорость, опять-таки проявление танцевальности и безудержной энергии!
''You can't stop me
I'll just kill again
You'll never stop me
I'll kill until I'm dead.''
"Death Or Glory" - кавер, сделанный на группу Holocaust, прекрасный пример хорошей переделки, которая ещё и отлично вписывается в общее настроение пластинки.
"Burning Blood" - песня, подобная гимну, с первых мгновений просто разрывает пространство вокруг, здесь и мощнейшая гитарная работа, выражающаяся в возвышенности построения и чёткости рисунка, и просто блестящая вокальная работа Барнса. Здесь хочется отметить его удивительный и, по-настоящему, "поющий" гроулинг, что очень трудно исполнять, он, действительно, брутально поёт, а не хрипит, издавая отдельные слова и звуки.
"Manipulation" - философский текст, который показывает душевные терзания
на тему свободы мысли, свободы слова, свободы вообще, а также о всевозможных государственных манипуляциях, препятствующих её развитию и движению вперёд.
"My mind is mine.
No one else's"
"4:20" - песня, записанная 20 апреля 1997 года в 4:20 дня... Прекрасная и красивая вещь, простые и сильные гитарные переливы, проходящие вместе с уверенной игрой Грега, отстукивающего чёткий и смертоносный ритм. Также хочется отметить вкрапления чистого вокала, что стало ещё одной находкой этого альбома, всего в меру и в нужном месте.
"Revenge Of The Zombie" - пожалуй, самая задорная и весёлая песня с альбома, без этой тематики творчество Барнса просто невозможно представить.
Весёлый текст, абсолютно танцевальная ритмика песни, которая быстро вскружит голову своим напором!
"Hunting - killing
Murderous - I'll cut your fucking head off!"
"As I Die" - хорошая и добротная песня, изюминкой которой стал отличный текст и припев: "Dying to live, waiting to die - alone in this world..."
"Don't let me die this way
Don't let me die"
"Night Visions" - как и в прошлой песне имеются небольшие вкрапления чистого вокала, что смотрится очень здорово. Здесь буйствует прекрасный и сильный бас Терри, который создает атмосферу непробиваемости и мощи.
"Caged And Disgraced" - великолепное завершение альбома, изумительный заглавный рифф, своими возвышенными и пробуждающими переливами легко проникает в душу, прекрасный философский текст и его же подача.
"So many caged - caged and disgraced
Too many inside - need to be out
So many caged - caged and disgraced
For doing nothing but pleasing themselves"
"How can you judge how another one lives?
It's victimless."
В итоге получился феерический по своему настроению и содержанию альбом, аналогов приёмов, использованных Six Feet Under на альбоме "Warpath" (1997), в стиле "Death Metal" увы нет. Посему данное творение относится к обязательному приобретению и прослушиванию. Качественный Death высшего порядка, в котором чувственный вокал, мощь, напор и мелодика сплелись в поразительном смертельном танце! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет